автор |
сообщение |
Дон Румата
миродержец
|
|
GerD
гранд-мастер
|
|
LENA56
миротворец
|
|
Sanekus
философ
|
|
shakhtar
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 июня 2008 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однозначно, "Дозоры", даже не столько за дико кустарный, полусамодеятельный уровень постановки, сколько за то, что для всех халтурщиков от киноиндустрии он стал чем-то вроде зеленого сигнала на семафоре: неважно, что сам фильм- туфта, главное- уметь его эффектно продать. В этом смысле все прочие фильмы из списка приходятся ему чуть ли не внебрачными детьми, так как сняты по тому же проверенному принципу:"реклама рулит- пипл хавает"!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Keykeeper
магистр
|
28 июня 2008 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Дозоры (оба) и Волкодава. Параграф и Меченосца не смотрел. Асирис Нуна видел фрагментарно — впечатление примерно как от Space Balls — прикольная штука, когда тянет поржать над чем-нибудь, а такой гротеск как раз для того и предназначен.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
DanKri
философ
|
|
etoneyava
миротворец
|
28 июня 2008 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Волкодав" и "Меченосец" без вариантов! Первое — открытое оскорбление идеи романа Марии Семёновой, второе — вредная бредятина с изрядным привкусом ЛСД. "Дозоры"... это просто другое мышление, клиповое — эдакий провозвестник коллективного разума. Анализ увиденного там ни к чему, всё впитывается зрением и сразу тарируется в подсознание. Не могу сказать, что мне такое нравится. Да и с книжными дозорами общего — ноль. Как только авторы соглашаются на экранизации? "Параграф ?8"? Типичная голливудская мясорубка. Банально и местами невнятно. Актёры халтурят напропалую, Гоша вовсю валяет дурака. В роли дурака — режиссёр.
|
––– Мне вовсе не нужны совладельцы моего мнения. Зачем эта коммуналка? Моё мнение - это моё мнение. (Л. Каганов) |
|
|
SamAdness
философ
|
28 июня 2008 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Волкодав" вместе с совсем ублюдочным "Молодым Волкодавом" — надо ж так испоганить всю философско-этическую суть очень неплохой книги "Меченосец"- бред абсолютный.
цитата etoneyava Да и с книжными дозорами общего — ноль. Как только авторы соглашаются на экранизации?
+100! Сам не могу понять...
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
andrujke
авторитет
|
|
adventurer
авторитет
|
|
fictionfun
авторитет
|
26 июля 2008 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Волкодава и Меченосца. Волкодав попортил не очень удачный монтаж, есть также ощущение перегруженности боевыми сценами. Меченосец просто плохо снят, да и сценарий слабоват.
|
|
|
Kairan
миродержец
|
7 февраля 2009 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С момента последнего поста в эту тему прошло полгода. Вопрос ко всем — за какой "самый худший отечественный фантастический/фэнтезийный фильм" вы бы проголосовали теперь?
|
|
|
Kurok
магистр
|
7 февраля 2009 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kairan самый худший отечественный фантастический/фэнтезийный фильм" вы бы проголосовали теперь?
За те же, ну может ещё бы несколько добавилось
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 февраля 2009 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я за постоянство: "Дневной дозор". Не самый плохой сценарий загублен самой бездарной режиссурой, какую только можно представить в кино по эту сторону от Болливуда. Такое впечатление, что при монтаже использовали по назначению банку галлюциногенных грибов, а возможно и не одну.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
7 февраля 2009 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Асирис нуна — полный провал. Дозоры тоже не очень, хотя при первом просмотре захватили. Наверное, мозг был отключен, только глаза работали. Волкодав...Ну...
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
G.RIB
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 февраля 2009 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB загублен ужасным режиссером А вот в такие крайности впадать не надо. Кроме первых русских триллеров ( спорных весьма, кому-то нравятся, другим-нет), в карьере Николая Лебедева есть один бесспорно сильный фильм — военная драма "Звезда" по одноименной повести Казакевича. Уж насколько терпеть не могу отечественное кино, но ее посмотрел 2 раза, и не без удовольствия.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
G.RIB
философ
|
7 февраля 2009 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А вот в такие крайности впадать не надо.
Ну не могу я этом случае не впадать в крайности! "Волкодав" — это одна из самых любимых книг у меня. Этот человек(режиссер) изуродовал ее на экране, поиздевался. По этому он для меня ужасен! А фильм "Звезда" мне тоже нрвиться, но он не оправдает зтого, извините,скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) козла
|
|
|