Петля времени 2012


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Петля времени (2012)»

Петля времени (2012)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2012 г. 18:28  
Torquemada

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Почему жена — "никто"? Как правило, жены про мужей знают порядочно. А если трупы в будущем умеют разговаривать... То тут либо пожар не тот путь, чтобы скрыть инфу, либо достаточный и непонятно, на кой вся эта чехарда с путешествиями во времени.
2. Вряд ли это имеет хоть какое-то значение. Скорее всего, Эйб нанимал их молодыми, не зная, как все сложится в будущем. История найма Гордон-Левита после того, как Эйб его подобрал в детстве, тому примером.
3. Реконструкция ткани вселенной — в фильме про это не говорится. Значит, это допущение зрителя, которое латает дыру в сюжете.
4. Может, и так.
5. Выбора героя это не объясняет.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2012 г. 18:55  

цитата Dark Andrew

Шикарный фильм, лучшая кинофантастика за последние несколько лет.


Не согласен категорически, хехе. Фильм интересный, но не более того. Этакая "Тринадцатая обезьяна", но пожиже.

"Прометей" намного лучше, дважды хехе


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2012 г. 08:05  
Terminator опять таки по пунктам:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Сильно сомневаюсь, что он ей рассказывал, про свое луперское прошлое, но тут мы никогда точно не узнает. Что касается второй части вопроса, тот я тут нашел пояснение сценариста, не сильно правда отличающееся от моего, но я таки процитирую: "У всех в фильме [в будущем] в тело вживлены отслеживающие нанороботы, активирующиеся в случае смерти, и посылающий властям поисковый сигнал. Таким образом, убивать людей в будущем они не могут. Но если они отсылают их назад никакой активации не происходит.” далее он продолжает, “Эти нанороботы работают от тепла человеческого тела и способны подавать сигнал в течении двух лет после смерти носителя. Что касается жены, то это была ошибка бандитов, кадры с горящей деревней — результат их неумелой попытки замести следы." Учитывая, впрочем предыдущие заявления того же Райна, что они (авторы фильма) не будут давать никаких исчерпывающих объяснений, кроме того, что есть в самом фильме, оставляет нам два варианта — они или не договаривают или это реально косяк.
2. Ну как же не знал... впрочем прямых свидетельств или опровержений нет. Зато я вспомнил начальный монолог Джо, где он ясно говорит, что "золотой куш" они срывают, только если еще будут живы 30 лет спустя. Если честно вообще не понимаю сути вопроса, лупер в любом случае не в накладе (я так понимаю экономика у них там не особо).
3. Не говорится, но демонстрируется, смотри эпизод с кромсанием друга Джо, затуманивание сознания Джо Старого, и прочих мелких деталей.
5. Видимо мне придется сделать то, чего так хотел избежать Старый Джо во время своего рандеву с Джо Молодым в кафе...
Уж как умел накидал в пейнте (в приложении, хотел вставить в текст, но тогда не получается скрыть) свое понимание структуры временной петли в фильме, только судя по всему существует своего рода градиент значений между линиями Альфа и Бета, которые в конце-концов в результате "временной гравитации" превращаются в линию Омега, в которой Джо себя убивает. Собственно он делает это на мой взгляд, не только потому что ему так жалко Шамана, а потому что понял, что угодил в этакую "матрешку для рецидивистов" из которой по сути нет выхода, т.к., через тридцать лет его снова отправят к Альфа(Гамма, Эпсилон, Омикрон, какие там еще греч. буквы есть? не суть важно) Джо, который его снова убьет и т.д. Любой человек хочет контроля над своей судьбой и он этот контроль вернул.
–––
"Він був твердий, як володар пекла, Великий інквізитор Торквемада!"© американський поет Генрі Лонгфелло


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2012 г. 18:06  
Torquemada

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


1. Оказывается, нужно еще и в пояснение сценариста залезать. М-да... Записываю в косяк фильма. Как и сам способ устранения конкурентов.
2. В принципе, действительно не важно, снимаю вопрос.
3. Именно, что не демонстрируется. Показывается, как отдельные изменения с молодым влияют на старого. Но вот как это в итоге на ткани вселенной сказывается — нет.
5. Тридцать лет — лишние? А если без Шамана, то может и поболе? Выбор крайне странен для меня все равно. Кстати, непонятно, почему толком нельзя подготовиться к визиту мафиози через тридцать лет.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 октября 2012 г. 18:03  
Зачем критиковать и разбирать все "по косточкам".Фильм Шикарный!Действительно за последние несколько лет один из лучших.


философ

Ссылка на сообщение 4 октября 2012 г. 18:56  

цитата drenay

Зачем критиковать и разбирать все "по косточкам".

Мне не нравятся произведения с низким уровнем достоверности.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2012 г. 14:48  
странное кино. очень понравился, весь фильм сидел и тащился от истории. Но потом стал думать о тех провалах логики, типа отсылки в прошлое, из-за которой рушится вся идея сразу. Может бюджет подкачал.

Но фильм в процессе просмотра понравился просто очень. Если старательно не думать о неувязках — то вообще здорово.


активист

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 05:45  
Какой-то отстой, а не фильм. Совершенно рядовой боевик, Суррогаты и то были лучше.
И откуда столько хороших отзывов? ???


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 09:58  
Terminator по поводу первого вопроса думаю далее обсуждать бесполезно, мне обьяснение кажется достаточным, Вам нет — тут уж лично дело каждого.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

3. Как же не показывается? А то что например в линии, где Джо еще не стрелял в Шамана у того есть искусственная челюсть (т.е. кто-то в него все равно стрелял
, это повторяющееся событие, причем как и Джо задел именно челюсть). Или тот факт, что оказавшись (пользуясь моей терминологией) в линии Бета, Альфа Джо начинает забывать жену.
5. В сущности это увязывается с предыдущим вопросом. Шамана нельзя убить, вообще никак, он своего рода константа временной линии, точка гравитации, аттрактор. Если бы Джо стрелял в него в упор — оружие бы заело или еще что-то в этом роде, во всяком случае на момент когда он (Джо) принимает свое судьбоносное решение, это так — поскольку его друг уже умер сообщив ему, что его (друга) петлю закрывает Шаман, значит Шаман жив в будущем этого мира и непосредственно повлиял на 2044 год, его смерть парой дней позже приводит к неразрешимому парадоксу. Как бы Джо не готовился он обречен через 30 лет отправиться в прошлое, чтобы встретить самого себя, единственный более разумный вариант — это свести счеты с жизнью непосредственно до неминуемой отправки на рандеву с Молодым Джо. Но при таком раскладе, гибнем мать Шамана, Шаман гарантированно окончательно слетает с катушек ну и так далее. Сказать, что решение Джо нелогично, это все равно что назвать нелогичным любой альтруистический поступок (плюс я считаю, что катарсис который Джо испытал, поняв, что петля пошла на черт знает какой круг, является достаточной причиной разорвать этот порочный круг, пусть даже и столь радикальным способом). То есть в сущности все опять упирается в верюне верю )

dahusim какой же это боевик с одной (ну хорошо, 1,5 , учитывая финальную и короткие реминисценции из порочной жизни Джо ) "боевиковой" сценой?
–––
"Він був твердий, як володар пекла, Великий інквізитор Торквемада!"© американський поет Генрі Лонгфелло


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 10:21  
Torquemada

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


3. Хе. Это просто чиркнуло по челюсти, если бы она была действительно повреждена, мальчик бы не смог разговаривать. А жену Джо-старый начинает забывать из-за того, что Джо-молодому начала нравиться другая девушка.
5. Вы так усложнили, как фильму и не снилось. И все ради того, чтобы объяснить ляп. С какого перепугу Шаман — константа? Только потому, что иначе не склеивается?
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 10:36  
Смотрели. Фильм оставляет сложное впечатление. Во-первых, послевкусие безысходности какое-то. Всё же, драматичность и обилие гидравлических слёзодавилок в конце — это ничего хорошего. Во-вторых, логических ляпов, всё же, приличное количество.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ключевое фантдопущение — клюквенное и натянутое. Поначалу его можно было бы ещё простить — ну, мало ли, вдруг у них действительно очень сложно прятать тело. Но после того, как китайскую жону Брюсса Уиллиса прибили только для того, чтобы переправить его через океан, отправить его в прошлое, и там убить, потому что убивать в 2074 году нельзя — всё рассыпается, как карточный домик. Оправдания вроде "это было ошибкой, и они пытались замести следы" — полная фигня, потому что после совершённой ошибки они с тем же успехом могли прикончить в этом китайском доимке и старика Джо.
Помимо этого — сама технология отправки людей в прошлое — почему-то используется исключительно мафиози. Про правительство, про возможные спецслужбы, которые следят за контролем подобных временных перемещений, не сказано ни слова.
С сюжетной линией шамана и конечной сценой, как мне показалось, всё достаточно логично, за исключением материнского поглаживания по голове убитого главгера — намёк на то, что Джон — сын Сары и бывший шаман показался не очень красивым.


В целом, что однозначно понравилась — картина мира 2040-ых. Показалось очень близким мне по духу, именно такой я представлял ближайшее будущее, когда писал свою "Симфонию Путника" — с пушками, анархическим беспределом и другими полу-посткиберпанковыми прелестями. Понравились телекинетики-мутанты, хотя развития эта идея почти не получила. Понравились летающие мотоциклы и главный злодей-бородач. Но всё равно, фильм черезчур мрачноватый, и нелогичности немного "выносят мозг". Надо смотреть в хорошем настроении и, возможно, в домашних условиях, иначе усугубит.
–––
пункт выдачи желаемого за действительное


активист

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 17:09  

цитата Torquemada

dahusim какой же это боевик с одной (ну хорошо, 1,5 , учитывая финальную и короткие реминисценции из порочной жизни Джо ) "боевиковой" сценой?

Torquemada, какая же это фантастика (будущее) с одним летающим мотоциклом?


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 20:41  

цитата dahusim

какая же это фантастика (будущее) с одним летающим мотоциклом?
К сожалению такое будущее весьма реально особенно в отнощениях между людьми.
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


активист

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 21:14  

цитата DarkSud

К сожалению такое будущее весьма реально особенно в отнощениях между людьми.

К сожалению такое изображение будущего уныло и не зрелищно, чтобы я фильм посчитал хорошей фантастикой.
Для боевика нормально.


активист

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 02:22  
Только что вернулась из кинотеатра, и вот спросите меня — о чем фильм? Я честно скажу — хрен знает — понамесили всего и всякого, а в итоге — ни одной договоренной до конца мысли, ни одной доведенной до логического завершения идеи.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Нет, одна идея была — бабло победило зло — золотишко то осталось...
А так — начинаешь вспоминать фильм, и ловишь себя на мысли, что логично пересказать сюжет не можешь — просто набор местами мрачноватых, местами слезодавительных эпиздов-клипов, которые даже при большом напряжении воображения, в единую историю никак не складываются. Единственная цельная мысль — помри герой в молодости или в старости — ничего в принципе не изменится.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Отработай он себя с самого начала — все тридцать лет одно и то же — ширялся, стрелял, таскался по кабакам. Все! Пристрелить себя-старого, потому что все равно жизнь прошла без толку — единственный разумный выход. Ну можно еще пристрелить себя-молодого, чтобы все тридцать лет не мучатся, ожидая, пока тебя в мешок засунут и на спину золотишко привесят.
А так правильно выше написали — если разбирать сюжет — ляп на ляпе и ляпом погоняет.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кто запомнил — старый бородатый мафиозо — это тот мальчик с фермы? Вроде бы и тот и другой Сиды? Или я имена не расслышала? Но по логике — мальчик это Шаман — откуда он взялся в будущем "ниоткуда"? Если лупперы после того как "закроют контракт" — шлепнут себя-старого — считаются вольными птицами, и ничем никому не обязанными — зачем кормить такую орду бездельников (нифига себе выходное пособие — на тридцать лет хватает — пенсионная реформа рулит!:cool!:) и ждать тридцать лет чтобы старикашку под собственную пулю подставить? Выходит эти "отработавшие" зачем-то нужны в будущем, как некий расходный материал? Зачем? И если так необходимо шлепнуть каких-то пенсионеров (во деды промежь собой разборки то устраивают!:box:) — то зачем отдавать их самим себе, а не подкинуть первому встречному лупперу — дешевле бы обошлось, те за серебро работают. Такая глубокая философия — губишь себя в старости, свое будущее, поведясь на золото в настоящем? Или мафиозо из будущего таким оригинальным способом поддерживают экономику — золотишко подкидывают, чтобы народ шибче тратил, в будущем от этого что-то расцветает буйным цветом? И Джо, отработав себя-старого, все остальное время с пистолетом-пулеметом бегал лишь для того чтобы по витринам в Гон-Конге палить, а людей не трогал (убивать же нельзя)? И какая-то наивная вера — можно колоться-пить-бузить все тридцать лет и три года, а потом раз — встретить любовь всей своей жизни и перековаться на шестом десятке лет? Фильм упущенных возможностей — честно, когда бородатый злодей начал на своего молодго помощника орать "ты сопляк, иди домой и не мешай старшим работать", и до этого было — не прострели вторую ногу, я, грешным делом подумала,что это он на себя-молодго орет — хочет таким образом от ошибок молодости уберечь, но как-то не срослось. А вообще идея не плохая — подростки с родителями воюют, что те их постоянно учат, а тут ты-поживший пытаешься вразумить себя-молодого — туда не ходи, это не делай — молокосос самонадеянный! И что из этого могло бы получиться.
Короче — сумбур полный. Фильм растащат на видео-цитаты, ради нескольких мрачных и красивых сцен, но в целом получился лоскутный уродец, лучше бы и не сшивали.


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 06:04  
Terminator

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ну так в том-то и дело, что челюсть ему снесли в предыдущей временной линии, а в этой только рядом чирканули. Т.е. его почти так же уже пытался кто-то убить, но не Джо.
Ладно, все в конечном счете упирается в верю-не верю, нравится-не нравится. Я Вашу позицию понял и уважаю. Я увидел в фильме то, что увидел (или хотел увидеть), а Вы — свое. Переубеждать тут друг-друга бессмысленно. На этом и сойдемся?

цитата dahusim

одним летающим мотоциклом

А так же с телекинетиками, путешествиями во времени, машинами со странными (явно не бензиновыми) двигателями, нано-роботами в теле... Одна крупная перестрелка не делает фильм боевиком, все выше перечисленное без сомнения делает его фантастикой. А Вы что думали раз SciFi то обязательно бластер, миллениум фолкон, оптимус прайм, пыщь-пыщь? Я устал. Я ухожу.©
–––
"Він був твердий, як володар пекла, Великий інквізитор Торквемада!"© американський поет Генрі Лонгфелло


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 08:20  
Фильм не понравился.
Уж очень без души сделано.
Герой смахивает на терминатора, который искал Сару Коннор.
Только он убивает маленьких мальчиков.
Ляпов в фильме особых нет, а вот нестыковки есть и логика хромает, но так нужно для фильма, иначе бы его и не было.
И да, всё-таки герой уехал в Китай, хотя любил Францию.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 10:28  

цитата Torquemada

На этом и сойдемся?

Определенно. :beer: Спасибо за разговор! 8-)
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


новичок

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 19:01  
Посмотрел кино
вопрос: 1.А если лупер помрет на 20 году от инсульта , то контракт не закроется, петля не замкнется.
2. Когда первый раз джо сбежал и еще оставил записку, то молодой джо помер упав с окна. Потом кадр: все заново пошло, джо убил старого джо и тут я не понял


активист

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 19:14  
Похоже режисер то ли что-то повырезал, то ли забыл вклеить в картину — у меня тоже этот момент перемкнулся с Днем сурка, возможно где-то когда-то и хотели обыграть такой вариант, что петля замыкалась как-то не так, и Джо-старому приходилсь ждать тридцать лет, пока его в мешок упакуют, чтобы что-то переделать-исправить? Вроде в первый и во сторой раз Джо-старый по разному доставлялся под выстрел — с мешком на голове и без мешка? Повторюсь — на мой взгляд в фильме слишком много недовязанных хвостов осталось

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(разбирайтесь как хотите, а у нас — обед!)
Страницы: 123456...8910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Петля времени (2012)»

 
  Новое сообщение по теме «Петля времени (2012)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх