Петля времени 2012


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Петля времени (2012)»

Петля времени (2012)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 19:49  

цитата sib

2. Когда первый раз джо сбежал и еще оставил записку, то молодой джо помер упав с окна. Потом кадр: все заново пошло, джо убил старого джо и тут я не понял

Молодой Джо не умер упав из окна. Просто до момента подения история показывалось от его лица. После падения режисер показал путь старого Джо, от момента когда он замкнул свою петлю до момента своего возвращения в прошлое.


новичок

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 20:04  

цитата Вареный

Молодой Джо не умер упав из окна. Просто до момента подения история показывалось от его лица. После падения режисер показал путь старого Джо, от момента когда он замкнул свою петлю до момента своего возвращения в прошлое.

тогда это какой-то непонятный монтаж


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 20:37  

цитата sib

тогда это какой-то непонятный монтаж

Обычный киношный прием, показывающий одну и ту же ситуацию с разных точек зрения.


активист

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 05:35  
Посмотрел. Ну что сказать — фильм на один раз, и то, если скачать с торрента.
Куча неувязок в сюжете, сценаристам 3 с минусом.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Идея отправлять жертв в прошлое якобы из-за того, что в будущем невозможно избавится от трупа не совпадает с тем, что за 30 лет до этого будущего мир представляет собой загнивающее общество бандитов, проституток и наркоманов с толпами бездомных, которые устраивают волнения. Внезапно за 30 лет построили светлое будущее с чипом для каждого и отсутствием бездомных, которые перестали дохнуть на улицах и в полях? Брюс Уиллис пнул Джо по яйцам, но сам ничего не почувствовал. Или эффект оказывает только членовредительство? Джо пошел на самопожертвование ради мальчишки, с которым знаком пару дней и ради того, чтоб в вероятном будущем не было зловредного Шамана — не вяжется с образом профессионального киллера-наркомана, который ради своих накоплений сдал лучшего друга. Переоценка ценностей не показана — был одним человеком, стал совсем другим. Джо жил после отставки положенные 30 лет, но появление чистильщиков явилось для него сюрпризом и он никак не позаботился сделать так, чтоб хотя бы жену его исчезновение не затронуло. Может дату забыл?:) Джо стреляет в одноногого придурка на мотоцикле в 40-50 метрах из своего мушкета, у которого дальность эффективного поражения 5 метров. А профи ли он, если не знает возможностей своей пукалки? Брюс отправляется в прошлое, зная, что сразу по прибытии его ждет выстрел в упор, но при этом не хочет груз с серебром перевесить со спины на грудь и теряет пару мгновений чтобы повернутся спиной к Джо. Да и вообще, прибыв, медленно поднимает лицо, чтобы поглядеть на Джо, который на него наставил пушку.
В общем не проработаны детали. "Не верю" (с)


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 07:02  
Кстати, я вот не совсем понял технологию их причудливого бизнеса. Как они узнавали, где и когда появится очередной клиент из будущего?
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


активист

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 14:52  
argulet

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Брюс Уиллис пнул Джо по яйцам, но сам ничего не почувствовал. Или эффект оказывает только членовредительство?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если у тебя оттяпали руку, через 30 лет у тебя будет культя. Если вдарили по яйцам, за 30 лет заживет :-) Смысл в том, что необратимые повреждения тела меняют твое прошлое, и, соответственно, тебя в будущем. Точно так же они делали "тату" на руках прошлой версии, чтобы передавать информацию будущей версии.


магистр

Ссылка на сообщение 9 октября 2012 г. 14:51  

цитата RoofDancer

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Точно так же они делали "тату" на руках прошлой версии, чтобы передавать информацию будущей версии.


Кстати, вот про этот момент я подумал — а чего они тогда, когда у них тату только проявляется, смотрят на него с таким недоумением? по идее, они же должны все эти прошедшие годы были помнить о его содержании?
–––
пункт выдачи желаемого за действительное


активист

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 15:30  

цитата Silvester

по идее, они же должны все эти прошедшие годы были помнить о его содержании?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В прошедших годах тату не было. Они не помнят, они "перевспоминают" этот эпизод в момент появления тату, поэтому и удивляются. Старый Джо начинает вспоминать новое прошлое сразу, как только молодой приходит в себя, синхронно с его "новыми" поступками.

Это, кстати, самый непонятный момент в идее перестраивания тайм-лайна — почему синхронно. Получается, у старого Джо в воспоминаниях есть четкая граница, проходящая по "текущему" моменту времени — все, что до, он уже помнит в новом варианте, все, что после — в старом. Какие-то временные волны, не знаю, как точнее сказать. В фильме "Frequency" ("Радиоволна") такой же механизм был. Но, если реальность одна, то будущее должно было измениться "щелчком" — как только Джо не получил пулю, все, что мы видим весь фильм, с точки зрения будущего уже произошло, все уже изменилось, и воспоминания должны были накатить "оптом". Не говоря уже про финал.


цитата yyvv

Как они узнавали, где и когда появится очередной клиент из будущего?

Место было стандартное, похоже. Или несколько мест. А для времени у них часики специальные были.


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2012 г. 21:51  
Что ж. Пока не выяснится, насколько Джексон изуродовал ХоббитаПетля времени лучшая фантастика года. Умный сценарий без ляпов, четкая игра, приятные декорации, неожиданные ходы в теме путешествий во времени, обыгранной-переигранной. Отныне лучшие фильмы на эту тему: Назад в будущее, 12 обезьян и Петля времени.
Фильм несколько напоминает БМВ — есть машины других марок и назначений, но пожелать что-то прибавить или убрать из этой конструкции, этого дизайна...


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2012 г. 22:22  
Что хорошо:
- драма получилась. Перед нами страшный конфликт прошлого и будущего в рамках личности одного человека. Мощно, фактурно, впечатляюще;
- я снимаю шляпу перед автором сценария, который умудрился развешать на стенах столько ружей — и все они выстрелили. Металл в оплате, часы главного героя, вырезанное на руке указание, имя официантки, французский язык (), экономический кризис, телекинез, револьверы. Тут перечислять и перечислять;
- очень хорошо показан момент с зыбкостью прошлого — когда малейшие слова и поступки сегодняшнего героя, меняют личность героя-старика, но будущее пытается отстоять себя. сохраниться, быть не просто вероятностью, но реальностью;
- оба исполнителя главной роли — отлично. И множество героев второго плана — мафиозо из будущего, глупый бандит, замкнувший петлю бандит, погибший друг — запоминаешь всех;
- некоторые детали интерьера и обстановки — принтер, некоторые сканеры, новые компьютерные манипуляторы.

Что плохо:
- если начистоту: сама отправка тел в прошлое — это довольно тупо. Тела не находят — ладно. Зато находят жутко запрещенную машину времени. Это вроде как вынуть из багажника труп и положить туда атомную бомбу. Шило на мыло. Далее, никак не показано государство, которое вообще-то должно так менять прошлое, что никому мало не покажется;

- у вас есть персонаж (мафиозо), который прибыл из будущего, и ничего не стал менять в настоящем, а только организовал команду петлевиков? Не очень в это верится;
- нахрена вообще нужны петлевики, если тело движется не только во времени, но и в пространстве? (Особенно хорошо это видно с отправкой назад главного героя — его ведь в прошлый Канзас выстреливают из будущего Китая) Отправляем тело на высоту 250 км на 30 лет в прошлое. Оно спокойно сгорает в плотных слоях атмосферы. Или отправляем в жерло действующего вулкана. Или в сектор мирового океана, где тогда точно не проходили суда;
- мушкеты петлевиков не показались мне функциональными. И увлечение довольно примитивными револьверами — как-то не очень смотрится. аналогично и полицейский хаммер в 2074 году.

Итого. Граждане — можете честно не обращать внимания на мои въедливые замечания. Можно посчитать, что у авторов были все объяснения, но их просто не стали выставлять в картину, чтобы не загромождать сюжет. Фильм хорош, его надо смотреть.


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2012 г. 22:59  

цитата beskarss78

Тела не находят — ладно. Зато находят жутко запрещенную машину времени.
Сложилось впечатление, что с этим не так просто. Про прекрасную криминалистику да, очевидный гон, специально для людей из прошлого. А вот реакция бородача на побег жертвы говорит о том, что парадоксы — штука реально страшная. Значит, была некая причина у мафии, была... Мистическая? Ну, с учетом явной дешевизны Ag — Au и "шаманских" штучек?

цитата beskarss78

Отправляем тело на высоту 250 км на 30 лет в прошлое.
Это общее слабое место любых путешествий во времени — Солнечная система движется с приличной скоростью, значит, переместившись только во времени, будешь болтаться в космосе. Спишем на жанр.

цитата beskarss78

мушкеты петлевиков не показались мне функциональными.
Наоборот — они функциональны и предельно специализированы. Это же топор палача — вблизи, по беззащитному, главное, чтоб с одного раза. Оружие с таким стволом имеет низкую дальность, только если специально для этого подпорчено. М.б., очень тяжелая пуля (разрывная?) и уменьшенный пороховой заряд? Гладкоствол? Не знаю, но это не оружие килера или солдата — кстати, на примере лысого Джо хорошо показано, в чем отличие.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 07:06  

цитата beskarss78

персонаж (мафиозо), который прибыл из будущего, и ничего не стал менять в настоящем, а только организовал команду петлевиков?
Тоже есть нюанс — команду петлевиков можно воспринимать как инкубатор боевиков, неубиваемость которых на десятилетия гарантирована замкнутой петлей. Это, мягко говоря, вмешательство. И, кстати, оно объясняет всю чепуху с телами — она не главная цель, а побочный продукт.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 октября 2012 г. 21:54  
После первого часа фильм очень даже неплох — гуманистический посыл, напряжённое действие.
Но первый час фильма — просто лажа. Сложно сказать, в чём проблема, но скучно. Да, пожалуй, много ненужных деталей. Скажем, девушка-проститутка главного героя непонятно зачем присунута. Штампы: загадочный злодей, про которого говорят только размеренными, малыми дозами. Босс-козёл, который помог главгеру в детстве и теперь это использует(даже в диснеевском "Горбуне из Нотр-Дама" это было как-то живее и интереснее показано). Или: как показать, что герой ничтожество и запутался в своей жизни? Он принимает наркотики, конечно же! Совершенно не нужен тот персонаж, которому босс ударяет по руке молотком.
Что меня добило: Актёр из "Тупого и ещё тупее" играет злодея.
Нестыковок не заметил, по-моему, тут всё нормально. Брюс Уиллис вполне неплохо отыграл, по-моему. Он вообще идеальный претендент на эту роль: в силу своего возраста легко может выглятеть измученным и побитым жизнью, с другой стороны, вне зависимости от возраста, не вызывает вопросов его способность крошить всех направо и налево.
В целом впечатление хорошее, т. к. удалось создателям закончить фильм ударно. Герой

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

убивает себя,
даря надежду на счастливую жизнь матери с ребёнком.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2012 г. 20:05  
С одной стороны, сама идея фильма о луперах, телепатах и временных аномалиях как лучшем способе избавиться от нежелательного трупа, представляет собой настоящий кактус, к которому с какой стороны не прикоснешься — обязательно уколешься. С другой — совершенно очевидно, что фантастические навороты и весьма условный мир будущего являются для Райана Джонсона всего-лишь площадкой для очередной игры в нео-нуар. И если дебютный "Кирпич" представлял собой попытку переноса романов Рэймонда Чандлера в декорации современной американской high school, то "Петля" отбивает ту же чечетку на классике киножанра жанра 50-60-х годов и местами отчетливо смахивает на конверсию коэновского "Перекрестка Миллера" для антуража типичного ретрофутуризма. В целом, фильм оставляет после себя неплохое впечатление, даже не взирая на то, что над шлифовкой сценарной логики следовало еще работать и работать.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 12:24  
Torquemada

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата

Шаман и Джо — это разные персонажи; то что Джо считал, что поездка на товарняке мальчику не пойдет на пользу, конечно является следствием личного опыта, но он на своем поезде катался еще до рождения Сида.

Вопросы ниже:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1) А как же шрам на правой щеке Молодого Джо и Сида?
2) Слова Джо при рассказанной истории "Они убили мою мать, но я спасся убежав от них...". Т. е. намек на то, что Джо все же и есть Сид, который позже повстречав Эйба вернулся с ним в прошлое. В принципе он же и мог стать Шаманом.
–––
She eyes me like a pisces when I am weak
I've been locked inside your Heart Shaped box for a week


активист

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 11:24  
fal1out

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

История повторяется, иногда до шрама. Одно трудное детство рождает другое трудное детство и т.п. Фильм вообще не столько о временной петле, сколько о замкнутом круге. А все намеки на то, что Джо и Сид — один и тот же человек, просто художественное преувеличение.


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2012 г. 00:00  
Интересно —

цитата

башмаков не успела износить
...
Точнее —

цитата

Не пройдёт и полгода
...
А ещё точнее — и два с половиной месяца не прошло — ежли судить по исходному сообщению, что премьера была 27 сентября — а завтра — 9 декабря — его уже показывають по телевизору.
Да ещё и по каналу — не из самых основных...
Чтой-то больно уж маленький промежуток
Для сравнения — Алису Бартона показали по телевизору ровно неделю назад — в прошлую субботу.
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2012 г. 02:11  

цитата ЯэтоЯ

А ещё точнее — и два с половиной месяца не прошло — ежли судить по исходному сообщению, что премьера была 27 сентября — а завтра — 9 декабря — его уже показывають по телевизору.
Да ещё и по каналу — не из самых основных...
Чтой-то больно уж маленький промежуток

а чего тянуть, фильм вон уже на двд вышел, все кто хотел с торрентов понакачивали


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2012 г. 16:30  

цитата ЯэтоЯ

Для сравнения — Алису Бартона показали по телевизору ровно неделю назад — в прошлую субботу.

Если речь идет об Алисе Тима Бертона, то ее года два назад в новогодние выходные по первому крутили
–––
Проходите мимо открытых окон


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2012 г. 16:51  
dimale

цитата dimale

а чего тянуть, фильм вон уже на двд вышел, все кто хотел с торрентов понакачивали

Да просто по сравнению с другими фильмами — фантастическими — по крайней мере у нас на Украине — как их у нас по телевизору показывают: про Алису я писал — прошло около двух лет со времени выхода, Воображариум показали то ли в начале этого года, то ли в конце прошлого — но никак не раньше, Конана - в конце весны или начале лета, Джона Картера - пока не показали...
Так что получается, что интервал между показом в кино и по телевизору — не меньше, чем полгода, а то и больше.
А тут — и трёх месяцев не прошло...
Собственно ,я за кино-новинками — не слежу — и об существлвании этого фильма узнал только из телерекламы — и тогда принялся искать информацию об нём на Фантлабе — и уже здесь узнал о том, что этот фильм — совсем свежий.
Чему очень удивился...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян
Страницы: 12345678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Петля времени (2012)»

 
  Новое сообщение по теме «Петля времени (2012)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх