автор |
сообщение |
piton
философ
|
|
kruglik
авторитет
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
coffein
философ
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
10 января 2014 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Тора 2" — штампованный комикс, хотя в жанре можно найти и гораздо хуже, наверно. "Тихоокеанский рубеж" оказался лучше ожиданий, правда, невысоких. Вот только зря мне всё-таки не 12 лет. "Гравитация" крепкий и красивый триллер, но драма достаточно простенькая. "Бойфренд из будущего", по мне, призрак выхода Ричарда Кёртиса из формы. "Конец света 2013: ..." одна из самых трудновыносимых комедий, которые я видел, хотя не исключаю скрытой там гениальности. Итого, "Гравитация" с "Рубежом" делят пальму первенства, наверно.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
10 января 2014 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из списка большую часть как заведомо неинтересное мне не смотрел, но из просмотренного лучшие: 1. Оправдывающая существование 3D "Гравитация" — за удивительную красоту и атмосферу сопричастности происходящему (закрывая глаза на ляпы и заведомые глупости); 2. Ни разу не фантастический "Бойфренд из будущего" — за простую душевно рассказанную историю, где фантдопущение лишь способ обратить внимание зрителя на простые волшебные вещи;)) 3. Подростково-воспитательная "Игра Эндера" — за то, что я не читал книгу, но захотел сводить на этот фильм своего сына, чтобы было как и много о чем важном с ним поговорить после.
Второй "Хоббит" в лучшее не попадает не из-за моей "толкиенутости", а потому что фильм ужасно затянут и напичкан повторами виденных в первой трилогии типовых видов/приемов/персонажей, и даже Смог не смог его спасти, на мой вкус...
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
iRbos
миродержец
|
10 января 2014 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Элизиум Человек из Стали Тихоокеанский рубеж Гравитацию не смотрел, но после прошлогодней победы Хоббита, не уверен, что мнение большинства такой уж и показатель в этом вопросе.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Neoantrop
активист
|
10 января 2014 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В категорию лучшего фантастического фильма 2013 года не могу внести ни один из просмотренных фильмов. Пара фильмов, которые вызвали наименьшее раздражение это Тихоокеанский рубеж и Армагеддец, да и то это больше из категории "ниче так".
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
11 января 2014 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Этот год был небогат на хорошие фильмы. Увы, но такое всегда рано или поздно наступает. Надеюсь, что 2014 год разочарует меньше.
Из просмотренных фильмов, которые все же понравились, отмечу:
Тихоокеанский рубеж Человек из стали Элизиум: Рай не на Земле И как не странно Война миров Z Гравитацию не удалось посмотреть, так так все временные слоты, вскоре после запуска в прокат, забили Сталинградом.
|
|
|
DeadPool
магистр
|
11 января 2014 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне, кстати, весьма по душе пришёлся "Обливион" "Хоббит" понравился меньше первой части, но кино всё-равно очень приличное "Человек из стали" меня очень порадовал: качественный кинокомикс. И приятно удивил "Тор 2", который значительно превосходит предшественника
|
|
|
Pickman
миротворец
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Pickman
миротворец
|
11 января 2014 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 15.01.2014. За это время можно найти, чего там не хватает, и предложить для добавления. А еще можно посмотреть то, что пропустил в чехарде премьер года.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фантастики года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 15.01 по 31.01.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
dealfo
новичок
|
|
muravied
миродержец
|
12 января 2014 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гравитация. Это лучший фильм 2013. Лично для меня это самое сильное впечатление последних 5 лет.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
12 января 2014 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Тихоокеанский рубеж" посмотрел, осталось посмотреть "хоббита" и "гравитацию", что бы определиться с голосованием.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
Тень Астарота
гранд-мастер
|
|
unit k13
философ
|
|
armitura
миродержец
|
|