# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| 47 ронинов (Карл Ринш) |
| 8 |
|
|
| Бегущий в лабиринте (Уэс Болл) |
| 5 |
|
|
| Выживут только любовники (Джим Джармуш) |
| 29 |
|
|
| Годзилла (Гарет Эдвардс) |
| 8 |
|
|
| Голодные игры: Сойка-пересмешница (Мартин Лоуренс) |
| 5 |
|
|
| Грань будущего (Даг Лиман) |
| 97 |
|
|
| Дивергент (Нил Бергер) |
| 3 |
|
|
| Дракула (Гари Шор) |
| 9 |
|
|
| Избави нас от лукавого (Скотт Дерриксон) |
| 5 |
|
|
| Интерстеллар (Кристофер Нолан) |
| 83 |
|
|
| Люди Икс: Дни минувшего будущего (Брайан Сингер) |
| 22 |
|
|
| Люси (Люк Бессон) |
| 18 |
|
|
| Малефисента (Роберт Стромберг) |
| 9 |
|
|
| Новый Человек-паук: Высокое напряжение (Марк Уэбб) |
| 7 |
|
|
| Ной (Даррен Аронофски) |
| 13 |
|
|
| Она (Спайк Джонз) |
| 24 |
|
|
| Патруль времени (братья Спириг) |
| 29 |
|
|
| Первый мститель: Другая война (братья Руссо) |
| 17 |
|
|
| Планета обезьян: Революция (Мэтт Ривз) |
| 17 |
|
|
| Побудь в моей шкуре (Джонатан Глейзер) |
| 10 |
|
|
| Превосходство (Уолли Пфистер) |
| 5 |
|
|
| РобоКоп (Жозе Падилья) |
| 6 |
|
|
| Сигнал (Уильям Юбенк) |
| 1 |
|
|
| Стражи Галактики (Джеймс Ганн) |
| 81 |
|
|
| Страховщик (Габе Ибаньес) |
| 7 |
|
|
| Теорема Зеро (Терри Гиллиам) |
| 12 |
|
|
| Трансформеры: Эпоха истребления (Майкл Бэй) |
| 1 |
|
|
| Хоббит: Битва пяти воинств (Питер Джексон) |
| 48 |
|
|
| Чем дальше в лес (Роб Маршалл) |
| 2 |
|
|
| Черепашки-ниндзя (Джонатан Либесман) |
| 2 |
|
|
| Я - начало (Майк Кэхилл) |
| 8 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
7 января 2015 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!
В разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего фантастического фильма 2014.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 14.01.2015. За это время можно найти, чего там не хватает, и предложить для добавления. А еще можно посмотреть то, что пропустил в чехарде премьер года.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фантастики года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 14.01 по 31.01.
Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2014 год.
Патруль времени Хоббит: Битва пяти воинств Чем дальше в лес... Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Интерстеллар Дракула Бегущий в лабиринте Люси Избави нас от лукавого Черепашки-ниндзя Планета обезьян: Революция Побудь в моей шкуре Превосходство Стражи Галактики Теорема Зеро Грань будущего Трансформеры: Эпоха истребления Годзилла Люди Икс: Дни минувшего будущего Малефисента Выживут только любовники Дивергент Новый Человек-паук: Высокое напряжение Первый мститель: Другая война Ной Она РобоКоп 47 ронинов Страховщик Я — начало Сигнал
|
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
Sawyer898
магистр
|
8 января 2015 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интерстеллар Побудь в моей шкуре Люди Икс: Дни минувшего будущего Выживут только любовники Она А вообще считаю что для супергероики стоит выделить отдельный топик, ее слишком много
|
|
|
Bizon
миродержец
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
8 января 2015 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Патруль времени — неплохо, но лично меня не зацепило. Слишком сюжетно-ориентированно. Не успеваешь особо проникнуться нехилой в общем-то драмой главного героя. Голодные игры. Первая сойка — я полфильма проспал, но судя по тому, что увидел, вроде бы, на удивление, достойно. Впрочем, с предыдущими сериями ни в книжном, ни в киношном виде не знаком — контекст понимаю лишь в общих чертах. Все друзья плевались — возможно, по делу. Интерстеллар — претенциозно, неповоротливо, с порой ужасными диалогами, не смотря на это, вполне ничего. Вообще, фильм похож на слегка переписанный под любителей Нолана фантастический роман Золотого Века, что меня не могло не радовать. В целом, неплохое зрелище с хорошими намерениями. Стражи Галактики и Грань будущего — это явно лучшая фантастика, которую я смотрел в этом году. Причём перевес у Круза и команды — марвеловский фильм, при всех его уморительных диалогах и отличном временами дизайне, не настолько захватывающий. Высосанный из пальца макгаффин и нехаризматичный злодей — от этого в фильмах студии я уже начал уставать. Трансформеры 4 — это, конечно, ужасное дерьмо с точки зрения истории и юмора, но, с другой стороны, два с половиной часа смотреть на взрывающихся распадающихся на кусочки инопланетных роботов-динозавров — во всём этом есть какое-то стыдное удовольствие. Плюс Стенли Туччи забавно отыграл. Новый человек-паук: Высокое напряхение — яркий экшн и приятная любовная линия(с такой приятной актрисой ожидать другого не стоило). Шутки инфантильные, но тем не менее порой смешны. В остальном — ничего выдающегося, а местами и очень глупо, особенно почти всё, что касается персонажа Джейми Фокса. Капитан Америка-2 — за океаном все так хвалили, а по мне так скучно. Политическая интрига детсадовская, злодеи безликие, не зватает ретро-аромата первой части. Весь интересный экшн(автомобильная погоня, драка в лифте) почему-то разместили в первой половине фильма. Конечно, фильм не так глуп, как некоторые кинокомиксы, юмор, когда появляется, адекватный, на Вдову приятно смотреть, но от разочарования меня это не спасло.
|
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
SoN
миротворец
|
|
armitura
миродержец
|
9 января 2015 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата это вы про комиксы? если да, то я только "за" и сам раньше написал тоже самое
Нема пойнта. Например, в 2015 году выйдет только два таких проекта — "Муравей" и "Мстители 2". Ради них отдельный тред махача устраивать что ли?
|
|
|
Bizon
миродержец
|
9 января 2015 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Нема пойнта. Например, в 2015 году выйдет только два таких проекта — "Муравей" и "Мстители 2". Ради них отдельный тред махача устраивать что ли?
а из людей икс разве ничего не выйдет? и еще есть у французов фильмы по комиксам
|
|
|
armitura
миродержец
|
9 января 2015 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon а из людей икс разве ничего не выйдет? В 2015 году нет.
цитата Bizon и еще есть у французов фильмы по комиксам Может быть. Но толку-то, если Мстители выиграют с вероятностью в 100%?
|
|
|
Ravenor
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
9 января 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon а из людей икс разве ничего не выйдет? и еще есть у французов фильмы по комиксам
А может сразу экранизации книг тоже отдельно? Не, а что, плодить гетта, так по полной программе)
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
yyvv
философ
|
9 января 2015 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Например, в 2015 году выйдет только два таких проекта — "Муравей" и "Мстители 2".
Дак вроде как еще новая версия Fantastic Four. И вот-вот еще Kingsman, который тоже вроде по комиксам.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Bizon
миродержец
|
9 января 2015 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Может быть. Но толку-то, если Мстители выиграют с вероятностью в 100%?
буду сильно удивлен если в тройку фильмов в этом году не попадут Интерстеллар, Грань будущего и Стражи Галактики
хотя в фильмах по комиксам в этом году подборка реально хорошая, но есть те, кто комиксы сразу выносят в минус, и есть те кто наоборот изначально ставят их выше. Собственно поэтому и предлагал разделить. Т.к. комиксовые фильмы это отдельный жанр. И никакого гетто, а токмо дань уважения самостоятельному виду искусства.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
9 января 2015 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Дак вроде как еще новая версия Fantastic Four. И вот-вот еще Kingsman, который тоже вроде по комиксам.
да там помимо Марвела и DC много чего выходит.
|
|
|
cadawr
магистр
|
10 января 2015 г. 06:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однозначно Теорема Зеро и Выживут только любовники (но почему последний фильм — фантастика? Только формально?)
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Sawyer898
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
|
muravied
миродержец
|
10 января 2015 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из списка смотрел меньше половины.
Отмечу следующие: -Люси -Планета обезьян: революция -Робокоп -Малефисента -Она
"Грань будущего" и "Интерстеллар" чуть хуже чем я ожидал, но всё равно неплохо.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
cadawr
магистр
|
10 января 2015 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura бессмертие — сюжетообразующий элемент
цитата Sawyer898 вампиры и так далее
Это понятно, просто я подумал: попроси меня кто подсказать классный фантастический фильм, я про ВТЛ даже не вспомню. Фантастика здесь — не более чем антураж. Не про вампиров фильм, и не про бессмертие.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|