# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Афера по-американски (Дэвид О. Расселл) |
| 6 |
|
|
| Волк с Уолл-Стрит (Мартин Скорсезе) |
| 53 |
|
|
| Враг (Дени Вильнев) |
| 4 |
|
|
| Голгофа (Джон Майкл МакДона) |
| 19 |
|
|
| Город грехов 2 (Роберт Родригес) |
| 36 |
|
|
| Далласский клуб покупателей (Жан-Марк Валле) |
| 36 |
|
|
| Двойник (Ричард Айоади) |
| 6 |
|
|
| Под маской жиголо (Джон Туртурро) |
| 3 |
|
|
| Исчезнувшая (Дэвид Финчер) |
| 52 |
|
|
| Внутри Льюина Дэвиса (братья Коэны) |
| 11 |
|
|
| Воздушный маршал (Хауме Колле-Серра) |
| 10 |
|
|
| Невероятная жизнь Уолтера Митти (Бен Стиллер) |
| 18 |
|
|
| Небраска (Александр Пэйн) |
| 4 |
|
|
| Обитель проклятых (Брэд Андерсен) |
| 8 |
|
|
| Одержимость (Дэмиен Шазелл) |
| 17 |
|
|
| Отель Гранд Будапешт (Уэс Андерсон) |
| 56 |
|
|
| Судья (Дэвид Добкин) |
| 6 |
|
|
| Филомена (Стивен Фрирз) |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
7 января 2015 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!
В разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего нефантастического фильма 2014.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 14.01.2014. За это время вы должны отметить несколько фильмов (до пяти штук), которые вы считаете лучшими в прошедшем году. Так как нефантастических премьер катастрофически много, в финальный опрос войдет 20 лучших из них. Это список ориентировочный, я многое мог забыть — дополняйте и я добавлю. Так что в данном треде дополняем и голосуем!
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фильма года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 14.01 по 31.01.
Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2014 год.
Несносные боссы 2 Два дня, одна ночь Исчезнувшая Обитель проклятых Одержимость Прогулка среди могил Судья Ярость Великий уравнитель Виноваты звезды Магия лунного света Ровер Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Навстречу шторму Неудержимые 3 Типа копы Мачо и ботан 2 Миллион способов потерять голову Враг Фрэнк Венера в мехах Двойник Голгофа 300 спартанцев: Расцвет империи Need for Speed: Жажда скорости Воздушный маршал Нимфоманка. Части 1 и 2 Отель «Гранд Будапешт» Рейд 2 Афера по-американски Волк с Уолл-стрит Далласский клуб покупателей Небраска Внутри Льюина Дэвиса Невероятная жизнь Уолтера Митти Спасти мистера Бэнкса Лок Звездная карта Пряности и страсти Саботаж Под маской жиголо Хауха Филомена
|
|
|
|
Aryan
миродержец
|
|
senoid
миродержец
|
7 января 2015 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Например, Лучшего нефантастического фильма 2043
Праздники и впрямь прошли неплохо
цитата armitura Так что в данном треде дополняем
"Лок" с Томом Харди.
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
armitura
миродержец
|
7 января 2015 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата senoid Праздники и впрямь прошли неплохо
цитата "Лок" с Томом Харди. Но напоминаю, что вот как раз тут еще и голосуем:
цитата armitura За это время вы должны отметить несколько фильмов (до пяти штук), которые вы считаете лучшими в прошедшем году. Так как нефантастических премьер катастрофически много, в финальный опрос войдет 20 лучших из них.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
senoid
миродержец
|
7 января 2015 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura тут еще и голосуем
Я повременю пока, раз голосов всего пять. Как минимум "Одержимость" еще собираюсь посмотреть.
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
armitura
миродержец
|
|
Лилия в шоколаде
философ
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
7 января 2015 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой список: Исчезнувшая Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Голгофа Отель «Гранд Будапешт» Волк с Уолл-стрит Далласский клуб покупателей
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
Lilian
гранд-мастер
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
vanchey
магистр
|
7 января 2015 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Волк с Уолл-стрит Исчезнувшая Афера по-американски
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
Sawyer898
магистр
|
|
Volot
магистр
|
|
vanchey
магистр
|
8 января 2015 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совсем забыл про — "Двойник" — весьма и весьма недурный и стильный фильм.
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
8 января 2015 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внутри Льюина Дэвиса и Отель "Гранд Будапешт", по моему скромному мнению, шедевры. И не только потому, что сняты известными режиссёрами. На мой взгляд, это ещё и одни из лучших их фильмов. Волк с Уолл-стрит и Афёра по-американски — очень весело и душевно(по крайней мере, во втором случае). Петь дифирамбы не тянет, но больего мне от этих фильмов явно не нужно было. Венера в мехах — не очень понял этот фильм. Какой-то постмодернизм-в-себе. Исчезнувшая — не фанат Финчера. Все декорации у него какие-то вылизаны, и всегда одни и те же неуютные сине-коричнево-болотные тона. Но это, конечно, мелкие придирки. А конкретно этот фильм показался неправдоподобным и не слишком глубоким. Слишком много безумных сюжетных поворотов, слишком мало раскрытия отношений главных героев. Хотя в фильме про семейную войну этого вроде ожидаешь. Мачо и ботан — достойное, хотя и ещё более безвкусное продолжение. Я был удовлетворён. Ни больше, ни меньше. Фрэнк — концовка трогательная, песни интересные, но сам фильм довольно предсказуемый: стремление понравится массам ломает бескомпромисного артиста — видели уже такое, и не раз. Этот пересказ истории отличается только наличием в нём твиттера и ютуба. Несносные боссы-2 — редкая дрянь. Нет, я смеялся и не раз, но ради этого мне прошлось просидеть всё остальное время сеанса сцепив зубы, пока актёры непомерно кривлялись друг другу. Облака Зильс-Марии — вроде же показывали в паре кинотеатров в этом году. Можно добавить. Интересный фильм про известную актрису, смиряющуюся со своим старением.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|