автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2015 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Konst Жаль нет подноминации — "разочарование года". Проголосовал бы за Интерстеллар.
Строго говоря, название темы "самый провальный фильм года" и подразумевает "фильм, который меня больше всего разочаровал".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
StasKr
миротворец
|
|
Roujin
авторитет
|
|
methodx
активист
|
|
armitura
миродержец
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 января 2015 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder
Строго говоря, название темы "самый провальный фильм года" и подразумевает "фильм, который меня больше всего разочаровал".
Ну как бы это не совсем правильно: разочарованием года я могу назвать Интерстеллар, но худшим фильмом ни разу
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2015 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Ну как бы это не совсем правильно: разочарованием года я могу назвать Интерстеллар, но худшим фильмом ни разу
Я темы с подобным названием создаю уже пятый год. И среди победителей частенько попадаются фильмы, которых по моему личному мнению, там быть совсем не должно. Потому, что для многих зрителей "самый разочаровывающий фильм" = "самый плохой".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2015 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я темы с подобным названием создаю уже пятый год. И среди победителей частенько попадаются фильмы, которых по моему личному мнению, там быть совсем не должно. Потому, что для многих зрителей "самый разочаровывающий фильм" = "самый плохой".
Кстати говоря, предыдущее творение Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" фигурировало в теме "Самый провальный фильм 2012 года" и набрало аж 37 голосов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
armitura
миродержец
|
8 января 2015 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну как бы это не совсем правильно: разочарованием года я могу назвать Интерстеллар, но худшим фильмом ни разу
Да понятно, что говна уровня тех же "Пирамид" снимают навалом, но кому они хоть чуть интересны? Другое дело, когда в лужу садится громкий проект уровня "Стеллара", тогда уже действительно можно шуметь про провал года. Тут разница между амбициями и конечным результатом является нужным пунктом, кмк.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 января 2015 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я темы с подобным названием создаю уже пятый год.
а я голосую уже пятый год fox_mulder armitura я наверное, говорю о соотношении реализации ожиданий и общим впечатлением от просмотра. Если говорить об Интере, то я разочаровался (ну просто ожидания были сверхзавышенные), но в целом фильм хороший.
цитата fox_mulder Кстати говоря, предыдущее творение Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" фигурировало в теме "Самый провальный фильм 2012 года" и набрало аж 37 голосов.
Кстати, примерно тот же самый случай. Хотя лично для меня, все три Бетмена Нолана довольно слабые по отдельности (про Леджера промолчу), а вот в сумме получилось что-то безумно крутое, по крайней мере по меркам комиксов
|
|
|
Лилия в шоколаде
философ
|
8 января 2015 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Строго говоря, название темы "самый провальный фильм года" и подразумевает "фильм, который меня больше всего разочаровал".
Похоже я слишком блондинка для этого опроса. Предлагаем только то, что разочаровало или то, что гадкая гадость? Напр., я от "Планеты обезьян" фейерверков не ожидала, поэтому она и не разочаровала, но мерзость же.
цитата armitura Пирамида реально худший хоррор года, но кто же что от нее хорошего ждал?)
Я... все еще жду, т.к. пока не смотрела. Любовь к трешу. Все дела.
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2015 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лилия в шоколаде Предлагаем только то, что разочаровало или то, что гадкая гадость? Напр., я от "Планеты обезьян" фейерверков не ожидала, поэтому она и не разочаровала, но мерзость же.
Название темы подразумевает фильм, который для Вас лично стал самым провальным кинопроизведением прошлого года. Это могут быть, как проекты, от которых Вы ожидали чего-то, но в итоге этого не получили, так и откровенный киномусор. Поэтому и такое название — не худший, не "наиболее разочаровывающий", а именно "самый провальный фильм года", ибо у каждого зрителя существует свое личное и субъективное представление о том, что является провалом.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Лилия в шоколаде
философ
|
8 января 2015 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Название темы подразумевает фильм, который для Вас лично стал самым провальным кинопроизведением прошлого года. Это могут быть, как проекты, от которых Вы ожидали чего-то, но в итоге этого не получили, так и откровенный киномусор. Поэтому и такое название — не худший, не "наиболее разочаровывающий", а именно "самый провальный фильм года", ибо у каждого зрителя существует свое личное и субъективное представление о том, что является провалом.
Ммм, тогда я к уже отпечатанным четырем, если можно, еще хочу добавить Хоббита, т.к. если и был фильм, от которого чего-то ожидалось, так это он. Паровозик, который не смог.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2015 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лилия в шоколаде Ммм, тогда я к уже отпечатанным четырем, если можно, еще хочу добавить Хоббита, т.к. если и был фильм, от которого чего-то ожидалось, так это он. Паравозик, который не смог.
Номинация принимается К слову, я не смотрел "Битву пяти армий", но "Пустошь Смауга" меня просто убила: как своей продолжительностью, так и полной бессмысленностью происходящего.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Лилия в шоколаде
философ
|
8 января 2015 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Номинация принимается К слову, я не смотрел "Битву пяти армий", но "Пустошь Смауга" меня просто убила — как своей продолжительностью, так и полной бессмысленностью происходящего. Убила и меня, но Петя же, но память о ВК.
|
|
|
teaspoon
магистр
|
8 января 2015 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К слову, я не смотрел "Битву пяти армий", но "Пустошь Смауга" меня просто убила: как продолжительностью, так и полной бессмысленностью происходящего. В третьей части всё ещё хуже, только покороче Это вот прям однозначный номинант от меня, если что. Надо будет ещё несколько подкинуть чуть позже, пожалуй.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2015 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teaspoon В третьей части всё ещё хуже, только покороче
Мне уже страшно
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
teaspoon
магистр
|
8 января 2015 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Мне уже страшно Крепись, готовься морально Хотя я на КП даже оценку поставить не шмогла.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|