Лучший постапокалиптический ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший постапокалиптический фильм»

 

  Лучший постапокалиптический фильм

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:15  
[q=Oswald]"Книга Илая" в основном на их игре и держится. Не будь там Вашингтона и Олдмена я бы и до половины не досмотрел.[/q]
На их присутствии, а не на игре. :-[
ИМХО, конечно.
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:15  

цитата deex_iv

Старые фильмы, как "Безумный Макс", конечно, уже не впечатляют.

Вот уж не знаю... :-(
Как бы я ни любил ни "Обитель зла", ни "Я — легенду", но — пусть и старенький — "Воин дороги" по сравнению с ними выглядит намного лучше и впечатляюще.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:17  

цитата fox_mulder

Только не игра, а участие
ну пусть даже и так )) Хотя даже простое их участие даёт фильму больше, чем самые старательные потуги Смита на изображение актёрства.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:19  

цитата Nexus

ИМХО, конечно.
спорить не буду, поскольку в данном случае моё ИМХО противоположно вашему8-)


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:23  

цитата Kuntc

пусть и старенький — "Воин дороги" по сравнению с ними выглядит намного лучше и впечатляюще

это из-за ностальгии. Я тоже смотрел вторую часть Макса в детстве и после пересмотра были отличные ощущения. А вот первую и третью части не видел и от них подташнивало. Особенно от первой. Прямо так видны были пресность декораций.
–––
Trust No One


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:23  

цитата Oswald

ну пусть даже и так )) Хотя даже простое их участие даёт фильму больше, чем самые старательные потуги Смита на изображение актёрства.

Ничего оно не дает. Просто один, как Вы выражаетесь "изображает актерство", а двое других — ничего не изображают, тупо зарабатывая деньги на своей сложившейся репутации. И тот факт, что лично Вам на лица вторых смотреть несоизмеримо приятнее, чем на физиономию первого, решительно ничего не меняет.))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:25  
Интересная подборка. В основном, одни блокбастеры, хотя постапокалипсис всегда развививался именно в малобюджетных рамках или даже артхаусных ("Конец августа в отеле Озон"). То есть, основная масса постапокалиптического культового кино просто не упомянута :))
–––
[профиль остановлен]


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:28  

цитата fox_mulder

И тот факт, что лично Вам на лица вторых смотреть несоизмеримо приятнее, чем на физиономию первого, решительно ничего не меняет.

тоже могу подписаться под этими словами.
Мне вот приятнее Уилл Смита видеть и игра его нормальная.
–––
Trust No One


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:31  
Проголосила за "Дитя человеческое". А в список бы добавила "На последнем берегу" — это действительно один из лучших фильмов о закате человечества.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:36  

цитата fox_mulder

И тот факт, что лично Вам на лица вторых смотреть несоизмеримо приятнее, чем на физиономию первого, решительно ничего не меняет.))
fox_mulder мне их физиономии до лампочки. Что Смита, что Олдмана с Вашингтоном ;-)

цитата fox_mulder

а двое других — ничего не изображают, просто зарабатывая деньги на своих некогда громких именах
как раз таки зарабатывают они актёрской игрой, а не попыткой имитировать оную. Конечно это не уровень того же "Леона" или "Ромео Истекает Кровью", но и не простое присутствие в кадре.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:36  

цитата subhuman

То есть, основная масса постапокалиптического культового кино просто не упомянута :))

А перечислите несколько, если не трудно. :-)

цитата deex_iv

это из-за ностальгии.

Не, ностальгия тут роли не играет. Просто фильм лучше снят.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:47  
Много что ещё можно было бы упомянуть: Зардоз, Бегство Логана, Планета обезьян, Побег из Нью-Йорка, Черри-2000, Сексмиссия, На следующий день.
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:49  

цитата Oswald

как раз таки зарабатывают они актёрской игрой, а не попыткой имитировать оную. Конечно это не уровень того же "Леона" или "Ромео Истекает Кровью", но и не простое присутствие в кадре.

цитата Oswald

ну пусть даже и так )) Хотя даже простое их участие даёт фильму больше, чем самые старательные потуги Смита на изображение актёрства.

Обнаружены взаимоисключающие параграфы.;-)
В Книге их игра ограничивается, как раз обыкновенным присутствием в кадре, потому что играть здесь нечего и незачем. Все остальное уже исходит из особенностей Вашего субъективного восприятия, включая и патологическую ненависть к Уиллу Смиту.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 16:53  

цитата fox_mulder

Обнаружены взаимоисключающие параграфы
просто я исходил из вашего утверждения.

цитата fox_mulder

Все остальное — особенности Вашего субъективного восприятия
да, думаю спор пора заканчивать, так как на том этапе, до которого мы добрались, он переходит на уровень вкусовщины.

цитата fox_mulder

включая и патологическую ненависть к Уиллу Смиту.
что есть, то есть;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 18:15  

цитата Вертер де Гёте

Много что ещё можно было бы упомянуть: Зардоз, Бегство Логана, Планета обезьян, Побег из Нью-Йорка, Черри-2000, Сексмиссия, На следующий день.


Добавить много чего можно было) Только вот ограничения в опросах — двадцать позиций, не больше. Или я что-то не так делаю?
–––
страна: Россия
город: Набережные Челны


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 18:44  

цитата Kuntc

А перечислите несколько, если не трудно.

Вообще, в опросе в основном перечислены фильмы, не имеющие вообще никакого значения для жанра постапокалипсиса (а иногда вообще не имеющие к нему отношения). Из всего этого списка значение и влияние имеют лишь "Парень и его пёс" и "Безумный Макс" (кроме первой части). "Планета обезьян" — постапокалипсис?! Это просто смешно. Там никто не озабочен проблемами выживания, а ядерная война произошла оооооочень давно.

Постапокалипсис изначально — политические страшилки 50-60ыхых, когда США боялись, что СССР начнёт ядерную войну, вот и делали этакие жанровые "прогнозы" (из-за чего постапокалиптичные фильмы иногда и относят к субжанру хоррора). Крайне важные для жанра фильмы 50-70ых:)
Пятеро (Five, США, Арч Оболер, 1951)
Мир без конца (World without End, США, Эдвард Берндс, 1956)
На берегу (On the Beach, США, Стенли Крамер, 1959)
Невеста атомной войны (Atomic War Bride, Югославия, Велько Булаич, 1960)
День триффидов (The Day of the Triffids, Великобр., Стив Секели, 1962)
Паника в нулевом году Panic in Year Zero! США Рэй Милланд 1962)
Убежище страха (Refuge Of Fear, Испания, Хосе Уллоа, 1974)
Конец августа в отеле "Озон" (Cate August At The Ozon Hotel, Чехословакия, Ян Шмидт, 1966)
Смерть травы (No Blade of Grace / The Death of Grass, США, Корнел Уайлд, 1970)
Глен и Рэнда (Glen and Randa , США, Джим МакБрайд, 1971)
Куда исчезли все люди (Where Have All the People Gone, США, Джон Мокси, 1974)
Последний воин (The Ultimate Warrior, США, Роберт Клоус, 1975)
Квинтет (Quintet, США , Роберт Олтман, 1977)
Гамбургский синдром (Die Hamburger Krankheit , ФРГ, Петер Флейшман, 1979)

В 80ых благодаря рэйгановской политики началась новая мода на постапокалиптичные фильмы, к народу вернулись старые страхи. Ещё более активно, чем раньше, начали штамповать во всех странах всевозможные подделки под Безумного Макса и всякие боевики про мутантов. Особенно отличились Италия и Филиппины, поскольку рынок США охотно такое покупал в связи с новой истерией. В итоге, В 80ых было снято больше всего ПА-фильмов. Вот примерный список (но не полный, само собой), в нём хватает как и выдающихся драм, так и не менее потрясающего мусора:
Вирус Virus / Fukkatsu no hi Япония Киндзю Фукасаку 1981
День триффидов The Day of the Triffids Великобритания Кен Хэннам 1981
Мальвиль Malevil Франция Кристиан Де Шалонг 1981
Вожди 21-ого века Warlords of the 21st Century (Battletruck) Новая Зеландия Харли Коклис 1982
Новые варвары New Barbarians Италия / США Энцо Кастеллари 1982
Она She Италия, США, Израиль Ави Нэшер 1982
Паразит Parasite США Чарльз Бэнд 1982
Последствия The Aftermath / Nuclear Aftermath / Zombie Aftermath США Стив Баркетт 1982
Техасские гладиаторы 2020 Anno 2020 — I gladiatori del futuro Италия Джо Д'Амато 1982
2019 год после падения Нью-Йорка (DVD) 2019 After The Fall Of New York Италия Серджио Мартино 1983
Воин потерянного мира Warrior of the Lost World Италия-США Дэвид Ворт 1983
Завещание Testament США Линн Литман 1983
Зона выживания Survival Zone ЮАР Персиваль Рубенс 1983
Конец игры Endgame — Bronx lotta finale Италия Джо Д'Амато 1983
Металлический шторм: Крах Джерд-Сина Metalstorm США Чарлз Бэнд 1983
Мир Йора (4 серии) Il Mondo Di Yor Италия Антонио Маргерити 1983
На следующий день The Day After США Николас Мейер 1983
Оби-оба. Конец цивилизации O-bi, O-ba — Koniec cywilizacji Польша Пётр Шулькин 1983
Последний бой Le Dernier combat (The Last Battle) Франция Люк Бессон 1983
Раш Rush Италия Тонино Риччи 1983
Страйкер Stryker Филиппины-США Сирио Сантьяго 1983
Уничтожители 3000 года Exterminators of the Year 3000 Италия Гилиано Карнимео 1983
Человекоживотные Animales racionales / Human Animals Испания Элиджио Герреро 1983
Нити Threads Великобритания Мик Джексон 1984
Новые гладиаторы / Воины 2072 года The New Gladiators / Guerrieri dell'anno 2072 Италия Лючио Фулчи 1984
Ночь кометы Night of the Comet США Том Эберхарт 1984
Рэйдж Rage Италия Тонино Риччи 1984
Битва вождей Clash of the Warlords Филиппины Вильфредо Милан 1985
Воины Апокалипсиса Warriors of the Apocalypse Филиппины Бобби Суэйрз 1985
Деф-кон 4 Def-Con 4 / Defense Condition 4 Канада Пол Донован 1985
Огненные колёса Wheels of Fire Филиппины-США Сирио Сантьяго 1985
Оса Osa США Олег Егоров 1985
Пределы города City Limits США Аарон Липстадт 1985
Радиоактивные грезы Radioactive Dreams США, Мексика Альберт Пьюн 1985
Тихая планета Quiet Earth, The Новая Зеландия Джеффри Мерфи 1985
Америка 3000 America 3000 США Дэвид Энгельбах 1986
Гиблые земли Land of Doom США Питер Марис 1986
Письма мёртвого человека Письма мёртвого человека СССР Константин Лопушанский 1986
Роллерши Roller blade США Дональд Джексон 1986
Холокост роботов Robot Holocaust США Тим Кинкейд 1986
Эквалайзер 2000 Equalizer 2000 США/Филиппины Сирио Сантьяго 1986
Выживший Survivor ЮАР-США Майкл Шекльтон 1987
Городские воины Urban Warriors Италия Джузеппе Вари 1987
Интерзона Interzone Италия Деран Сарафьян 1987
Лягушачий город-1: Ад приходит в Лягушачий город Hell Comes to Frogtown США Дональд Джексон 1987
Смертельный забег Death Run Великобритания Майкл Мёрфи 1987
Стальная заря Steel Dawn США Лэнс Хул 1987
Терминус Terminus Франция Пьер-Уильям Гленн 1987
Феникс-воин Phoenix the warrior США Роберт Хэйс 1987
Черри 2000 Cherry 2000 США Стив Де Жарнетт 1987
Волшебная миля Miracle Mile США Стив Де Джарн 1988
Зона преступности Crime Zone США-Перу Луис Ллоса 1988
Империя пепла Empire of Ash Канада Ллойд Симандл, Майкл Мазо 1988
Империя пепла 3: Последний из воинов Last of the Warrior США Ллойд Симандл 1988
Перекурите Smoke 'Em If You Got 'Em Австралия Рэй Босли 1988
Полководцы Warlords США Фред Олен Рэй 1988
Свихнувшийся мир World Gone Wild США Ли Катцин 1988
Сестринство Sisterhood Филиппины-США Сирио Сантьяго 1988
Бункер "Палас-отель" Bunker Palace Hotel Франция Енки Билал 1989
Киборг (DVD) Cyborg США Альберт Пьюн 1989
Поток (2 CD) Slipstream Великобритания Стивен Лисбергер 1989
Роллерши-воительницы: Захваченные силой Roller Blade Warriors: Taken by Force США Дональд Джексон 1989
Смертельный реактор Deadly Reactor США Дэвтд Хэвенер 1989
Тематика постапокалипсиса нещадно эксплуатировалась в малобюджетном кино, и практически все эти фильмы сейчас стали культовыми.

В 90ых стало ясно, что никакой ядерной войны не будет, фильмов снова стало меньше, и они стали более развлекательными, то есть уже не пугали.
Воины дюн Dune Warriors США-Филиппины Сирио Сантьяго 1990
Железяки Hardware Великобритания Ричард Стэнли 1990
Салют Джаггера The Salute of the Jugger Австралия Дэвид Пиплс 1990
Неоновый город Neon City США Монти Маркэм 1991
Нимфа варваров в аду динозавров Nymphoid Barbarian in Dinosaur Hell США Бретт Пайпер 1991
Роллерша Семь The Roller Blade Seven США Дональд Джексон 1991
Третья планета Третья планета Россия Александр Рогожкин 1991
Американский киборг American Cyborg США Боаз Дэвидсон 1992
Всадники Солнца Raiders of the Sun Филиппины-США Сирио Сантьяго 1992
Живые мертвецы в Токийской бухте ( Living Dead in Tokyo Bay Япония Казуо Комизу 1992
Лягушачий город-2: Возвращение в Лягушачий город (2 CD) Return to Frogtown США Дональд Джексон 1992
Полководцы 3000 Warlords 3000 / Dark Vengeance США Фарук Ахмед 1992
Помутнение разума Mindwarp США Стив Барнетт 1992
Роллерша Семь: Возвращение Роллерши Семь Return of Roller Blade Seven США Дональд Джексон 1992
Искатель The Seeker США Майк Тристано 1993
Киборг 2 Cyborg 2 США Майкл Шредер 1993
Последняя граница The Last Border Финляндия Мика Каурисмяки 1993
Рыцари Knights США Альберт Пьюн 1993
Апекс (Зенит) A.P.E.X. США Филип Рот 1994
Новый Эдем New Eden США Алан Метцгер 1994
Стальная граница Steel Frontier США Пол Дж. Волк 1994
Киборг 3 Cyborg 3 США Майкл Шредер 1995
Смертельный вирус Terminal Virus США Дэн Голден 1995
Со всех ног Run Like Hell США Роберт Рандл 1995
Танкистка Тank Girl США Рэйчел Талалэй 1995
Лягушачий город-3: Воин Жаб Toad Warriror США Дональд Джексон 1996
Мрачное будущее Bleak Future США Брайан О'Мэлли 1997
Солдат Апокалипсиса Omega Doom США Альберт Пьюн 1997
Ледниковый период 2000 Ice США Жан де Сегонзак 1998
Побег с Земли The Survivor США Ник Дэвис 1998
Прощай, 20ый век Goodbye, 20th Century Македония Дарко Митревски 1998
Центурионы Centurion Force США Трой Хук 1998
Шестиструный самурай Six-String Samurai США Лэнс Манджиа 1998

В новом веке их стало ещё меньше, и про эти фильмы у меня нет никакого желания говорить.
–––
[профиль остановлен]


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 18:51  
"Mad Max: Road Warrior"
А так, конечно, самое жуткое — английские "Нити" эпохи холодной войны.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 18:52  
Ну и касаемо моих личных любимых ПА-фильмов, это РЫЦАРИ и РАДИОАКТИВНЫЕ ГРЁЗЫ Альберта Пьюна, ЧЕЛОВЕКОЖИВОТНЫЕ Элиджио Герреро, КОНЕЦ АВГУСТА В ОТЕЛЕ ОЗОН Яна Шмидта, НИТИ Мика Джексона, ну и всякие расчудесные лихие бимувиз типа МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТОРМ, АМЕРИКА 3000, филиппинские БИТВА ВОЖДЕЙ и ВОИНЫ АПОКАЛИПСИСА.....
–––
[профиль остановлен]


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 18:54  
Нравится Водный мир... Почтальон это история рассказывает скорее о патриотизме американского народа, нежели о самом апокалипсисе.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2010 г. 19:01  
subhuman
А что есть в духе Макса?
Можно посоветовать трэшачков-боевичков, но чтобы там были отвратительные панки, пустыня, железяки всякие... крутой брутальный ГГ ? Cмотрибельно чтобы было.
Вот "Стальной рассвет" с П.Суэйзи или "Киборг" с Ван-Даммом, подобие...
–––
Their minds are so... They move in strange directions.
Страницы: 12345...121314    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший постапокалиптический фильм»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший постапокалиптический фильм»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх