автор |
сообщение |
LoveLife
магистр
|
|
gamayunov
миродержец
|
23 июля 2010 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильмы по играм? Сколько было удачных (кроме Сайлента?) Хоббит, Чужой (если Ридли наш Скотт сам не напортачит, может очень хорошее ФАНТАСТИЧЕСКОЕ кино выйти) и Конан (хотя ГГ не впечатляет чего-то). Игра престолов — наверное да, а вот все остальное — кажется будут навороченные поделки.
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
23 июля 2010 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сериал по роману М. Фейбера "Багровый Лепесток и Белый". Думаю до наших палестин дойдёт (если и не официально, то окольными путями точно). Всё-таки это BBC-прожект. Правда, это не фантастика.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
astronavt
гранд-мастер
|
23 июля 2010 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно все. Только какая будет реализация? Не волнуюсь только за Хоббита и Риддика. Остальные проекты вызывают вопросы. Что там наворотят?
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
23 июля 2010 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из указанного в списке вяло интересует лишь "Хоббит" и совсем слегка — "ПЛиО". Из не названного очень интересует продолжение экранизации "Хроник Нарнии".
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
AleaEst
философ
|
|
ikarus
философ
|
23 июля 2010 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Экранизации Хоббит и ПЛиО обещают быть интересными, хотя с последним могут сотворить черт те что, все равно очень интересно на это было бы посмотреть. От Чужих Конана и Биошока не жду ничего хорошего.
|
|
|
kim the alien
миродержец
|
23 июля 2010 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AAARGH!!!...Nichego novogo, nichego novogo!!! odni prodolzheniya, ekranizatsii i computernye igry!!! sgnila zapadnaya kultura- odna nadezhda na vostok...Katastrofa
|
|
|
Halstein
философ
|
23 июля 2010 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamayunov Фильмы по играм? Сколько было удачных (кроме Сайлента?)
Вот интересная тема Вроде не было же опроса? Можно подумать если так. Вообще "Сайлент Хилл" на меня как на человека не игравшего в игру особо впечатления не произвел. Некоторые моменты сняты шикарно, но вот история показалась поданной как-то невнятно. А примеры неплохих (пусть и не отличных) фильмов все же имеются: "Обитель зла", "Doom".
|
|
|
Smithers
авторитет
|
23 июля 2010 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Чужой" и ПЛиО могут оказаться удачными. Остальное из списка — по барабану, так как не участвовал и не собираюсь.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Smithers
авторитет
|
23 июля 2010 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein "Doom".
Это плохой фильм. Там нет почти ничего из игры, кроме названия.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
albori
магистр
|
23 июля 2010 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу всё. Глвное чтоб было достойно :)
цитата "Игра престолов" (сериал по "Песне Льда и Пламени" Дж. Мартина)
С замиранием в сердце :)
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
wayfarer
магистр
|
23 июля 2010 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Было бы интересно глянуть Хоббита и Игру престолов. Так же отметил экранизацию Dead Space: игра в своё время очень понравилась, но на создателей возложена нелёгкая задача — воссоздать ту мрачную и пугающую атмосферу игры.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Боже, хоть бы только не Уве снимал... ТОЛЬКО НЕ УВЕ!!!! Насчёт сиквелов и римейков — оччень не уверен.
|
|
|
Halstein
философ
|
23 июля 2010 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Это плохой фильм. Там нет почти ничего из игры, кроме названия.
А мне как ни странно он понравился. Некая игровая атмосфера была сохранена. Серьезный минус в деревянной игре центральных актеров, но вот типажи подобраны были неплохо.
|
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
tapok
миротворец
|
26 июля 2010 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глаза разбегаются... Жду ПЛиО, Пиратов, Хоббита, Поттера... Еще хотелось бы глянуть на чужих. Ах да, жду продолжения Риддика)
|
––– Remember: you will die |
|
|
Kairan
миродержец
|
26 июля 2010 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Было бы интересно увидеть "Хоббита", "Биошок", новые "Хроники Риддика" (лишь бы там некромонгеров не было!). Интересно, что получится из экранизации "Биошока". Что касается "Конана" — не нравится актер на главную роль (ему бы лучше на роль Тарзана!).
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 июля 2010 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kairan (ему бы лучше на роль Тарзана!)
И действительно, кого еще брать на роль британского лорда (пусть и одичавшего), как не типичного латиноамериканца.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 июля 2010 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, вы обратили внимание, что в списке нет ни одного оригинальносго проекта — только сиквелы и экранизации (причем, половина — компьютерных игрушек)? Жду чего-то стоящего только от "Хоббита". "Конан", "Чужой" — мы уже видели, чего стоят проекты, реанимированные через много лет — "Терминатор", "Крепкий орешек" и "Индиана Джонс". Кино по стрелялкам — без комментариев. Правда, при должном подходе из "Биошока" чего0нибудь можно сделать. "Риддик" и первый-то был УГ. Один тупорылый Дизель чего стоит! Мартин. Не люблю эту книгу. Чего ждать от фильма — не знаю.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
wayfarer
магистр
|
26 июля 2010 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico "Риддик" и первый-то был УГ. Один тупорылый Дизель чего стоит!
Первый — это "Чёрная дыра" имеется в виду? По-моему, вполне добротный фантастический боевик (хотя смотрел уже лет 5 назад; не знаю, какое сейчас впечатление будет). Вот "Хроники Риддика" уже куда слабее.
|
|
|