автор |
сообщение |
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 января 2020 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
UPD: Голосование закончилось, победители: 1) Звёздные войны: Скайуокер. Восход 2) Терминатор: Темные судьбы 3) Люди в черном: Интернэшнл
Приступим к голосованию, правила такие же, как и по другим номинациям.
UPD: Финальное голосование по 16.02.2020.
- на первом этапе составляется список голосования, можно предлагать своих номинантов ниже сообщениями, любое количество, но указывая официальные прокатные наименования фильмов (например на кинопоиске). Первый этап продлится по 01.02.2020 включительно. - на втором этапе выставляется список для голосования из лидеров первого этапа. Второй этап голосования пройдёт 03.02-16.02.2020.
Важно: к голосованию принимаются только фильмы, вышедшие в российский прокат в 2019 году или доступных в России для просмотра на сервисах потокового вещания (Netflix и другие, можно руководствоваться датой российской премьеры на сайте Кинопоиска).
И что очень важно: у каждого своё понимание «провала года», прошу не оспаривать выбор других коллег лаборантов, которые по тем или иным непонятным Вам причинам голосуют за тот или иной понравившийся Вам фильм.
|
|
|
|
negrash
миротворец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
ааа иии
философ
|
|
Ежак
миродержец
|
|
Robin Pack
миротворец
|
26 января 2020 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый провальный — «Кошки». И «Ангелы Чарли» вдогонку.
А вот разочаровавших неожиданно много. Навскидку: «Терминатор 6» «ЗВ 9: Скайуокер: Восход» «Стекло»
Думаю, «разочаровавший» будет более точным описанием номинации.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
26 января 2020 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первое место провального почетно займут Звездные войны 9. Смотрел предыдущие части и они тоже удостаивались такого звания. Последнюю хоть и не смотрел, но прочитал сюжет.
Есть еще фильмы сами по себе не то чтобы совсем плохие, но разочаровавшие по сравнению с первыми частями. Это Мстители: Финал, где только перепевы предыдущих частей и мало действия. И жутко затянутое Оно 2.
|
|
|
coffein
философ
|
27 января 2020 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Думаю, «разочаровавший» будет более точным описанием номинации.
Вечный спор
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
27 января 2020 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последний "Терминатор" категорически нельзя отнести к разачарованиям, поскольку изначально ждать от него что-то ДРУГОЕ, могли лишь вкладчики Хопёр-инвеста и МММ. Чудом бы было если бы он вышел просто сносным.
|
|
|
HateCore
философ
|
|
Paul Atreides
философ
|
|
Наследный принц
философ
|
29 января 2020 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Год был хороший. Продуктивный. Плодородный — провалов было много. И все сочные.
Вроде бы все уже назвали, но надо бы добавить провальную муть Тайна печати дракона (все-таки в прокат это российско-китайское чучело вышло в 2019-ом).
И еще в провалы я бы добавил новую экранизацию Маленьких женщин.
ЗЫ Но настоящим победителем, безусловным лидером провала будет "Игра Бениофа и Вайса в Престолы", сезон 8 (но голосовалки по сериальным провала у нас нет, а жаль, там урожай не меньший)
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Lib217
авторитет
|
29 января 2020 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Вроде бы все уже назвали, но надо бы добавить провальную муть Тайна печати дракона (все-таки в прокат это российско-китайское чучело вышло в 2019-ом).
Нет, это должно вне конкурса идти.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
29 января 2020 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц И еще в провалы я бы добавил новую экранизацию Маленьких женщин.
Почему? Я сам не смотрел и не собираюсь, не моя тема, но Леди Берд была хоть и девчачья и мне не зашла, но не сказать чтоб плохое кино.
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
30 января 2020 г. 08:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Терминатор: тёмные судьбы. После просмотра даже"Генезис" кажется достойным Оскара. Капитан Марвел — самый скучный и пафосный фильм года. Общий провал киноиндустрии: засилье толерастии и феминизма.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Корум
магистр
|
31 января 2020 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Терминатор: Темные судьбы Звёздные войны Скайуокер. Восход Капитан Марвел
|
––– В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма |
|
|
stMentiroso
философ
|
1 февраля 2020 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то "Последнее испытание" (или "Училка 2.0") никто не вспомнил. Видно настолько провалился что прошел незамеченным. Ну и "Тайна печати дракона" от того же продюсера.
|
|
|
coffein
философ
|
1 февраля 2020 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stMentiroso Что-то "Последнее испытание" (или "Училка 2.0") никто не вспомнил.
дак первая настолько плоха была, что вторую я бы смотреть не рискнул
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
stMentiroso
философ
|
2 февраля 2020 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
coffein "Испытание" даже получше. Наверное потому что его первым смотрел, в рамках фестиваля: бесплатно и с участием актеров и продюсера. А "Училку" потом. Снят по мотивам трагедии "Норд-Оста", правда уже в наше время — от чего мотивы главного террориста не совсем реалистичны. Ну и в идеологическом споре побеждает, что вполне естественно, та самая Училка (Купченко).
|
|
|