автор |
сообщение |
astronavt
гранд-мастер
|
21 ноября 2007 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мультики можно учитывать? Мне понравились два первых "Шрека" и "Корпорация монстров". Из художественного кино — на первом месте безусловно "Властелин Колец".
|
|
|
grey_angel
миродержец
|
21 ноября 2007 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
моя личная 10-ка, не в порядке значимости, а как вспоминала 1. Терминатор 1,2 2. Матрица 1 3. Властелин колец 1,2,3 4. 5 элемент 5. Обитель зла 1 6. Пекло 7. Чужие 8. Звездный десант 9. Черная дыра 10. Эквилибриум
|
––– Звезды иногда падают: Просто кто-то навсегда покидая Землю, в последний миг все же бросает монетку... |
|
|
Ethereal
новичок
|
24 ноября 2007 г. 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мнение старика ;-)
Лучший фильм — это тот, который смотрел 100 раз и все равно хочется посмотреть еще. Как ни странно, но из научной фантастики я много-много раз смотрел только два : "Кин-Дза-Дза" "Бегущий по лезвию бритвы" в переводе Михалева. Это фильмы удивительные тем, что они больше, чем просто фильмы. Они создают настроение, настрой. При их просмотре 101-й раз о чем-то думаешь и размышляешь. То-есть в этих фильмах что-то есть о жизни, что не высмотрел еще. Фильмы глубоки, хотя такое впечатление, что эта глубина получилась нечаянно. "Бегущий по лезвию бритвы" создавался как боевик, но все драки из него можно выкинуть. Они там не нужны. Главное там — это чувства Ретчел, когда она узнала, что она не человек и то, как Охотник не может разобраться в своих чувствах. Герои этого фильма как бы столкнулись с вопросами на которые нет ответов. Они ищут ответы и не найдут. А смотришь этот фильм и сам над этими вопросами задумываешься. И не находишь ответа.
А большинство фильмов которые здесь уже были перечислены — да, они хороши, но их посмотришь раза три и больще в них смотреть нечего. Фильм как бы исчерпал себя и все, что в них было, ты уже увидел и знаешь. Смотреть еще раз пусто.
|
|
|
Ethereal
новичок
|
24 ноября 2007 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
>...А "Собачье сердце" на НФ тянет?...там же опыты, научный эксперимент....
"Собачье сердце" — это совсем другой жанр. Это политический памфлет, а не НФ. Злобный, а потому и излишне несправедливый, антипролетарский политический памфлет.
|
|
|
Ethereal
новичок
|
24 ноября 2007 г. 03:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Большое сорри. Не обратил внимания на "фильмы ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ".
Но тогда получается, что в последнее десятилетие глубокой кинофантастики создано не было ;-( Только сиюминутная и поверхностная ;-( Разве что Матрица претендует на некоторую глубину. Но только некоторую.
|
|
|
Illexii
философ
|
26 ноября 2007 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это все хорошо, но авторы последних постов невнимательно прочитали название темы: "Какой из фантастических фильмов последнего десятилетия вы считаете самым лучшим?"
|
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
|
|
GRig
авторитет
|
|
SamAdness
философ
|
4 апреля 2008 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последнте десять лет? Хмм... Пожалуй, я скажу "Гаттака", "Звёздная пыль" и "Мост в Террабитию"...
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Irena
философ
|
4 апреля 2008 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВК. "Матрица" (первая). "Гаттака". Пожалуй, и новая "Война миров". "Искусственный интеллект". "Эффект бабочки". "Ванильное небо" и его испанский оригинал "Открой глаза" (редкий случай, когда римейк не хуже). "Шестое чувство".
"Звездная пыль", имхо, милая сказочка, но не более. "Дитя человеческое" разочаровал убогостью сюжета, бросила на середине. "Пятый элемент" — тоже, но хотя бы досмотрела до конца. "Эквилибриум" не понравился откровенной вторичностью.
|
|
|
SamAdness
философ
|
4 апреля 2008 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черт! Забыл "Эффект бабочки", "Искуственный интеллект" и "Войну миров". Irena , спасибо!
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Irena
философ
|
|
G.RIB
философ
|
5 апреля 2008 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ethereal Лучший фильм — это тот, который смотрел 100 раз и все равно хочется посмотреть еще.
Именно по-этому: "Матрица"1,2,3(особенно1); "5 элемент"(знаю наизусть); "ВК"(только1).
|
|
|
alex2
философ
|
5 апреля 2008 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошо, что у меня среди фильмов, созданных в последнее десятилетие, есть явный фаворит. Это, конечно же, ВК — вся трилогия. Из тех, что выше тут перечисляли, есть такие, смотреть которые приятно, есть и те, что — наоборот, но лидер — один единственный. Посему других называть и не стану, раз уж в топике просят выбрать самый лучший.
|
|
|
albori
магистр
|
5 апреля 2008 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантастика — Звёздный десант Фентази — Властелин колец
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
GRig
авторитет
|
|
Getman
авторитет
|
5 апреля 2008 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пекло, Дитя человеческое, Лабиринт Фавна, Звездная пыль, Престиж — великолепные фильмы, вышедшие только за последние два года! Так, что никакого кризиса в фантастическом кино нет. Другое дело, для того, чтобы найти эти жемчужины, приходится перелопачивать кучу...гм...ну вы поняли) P.S. А ещё есть фильмы пусть и не такие глубокие по содержанию как вышеперечисленные, но доставляющие огромное удовольствие в плане зрелищности. Здесь мои фавориты — Люди Икс (вся трилогия), Константин и наши родные Дозоры.
|
|
|
GRig
авторитет
|
5 апреля 2008 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
о каком кризисе может быть речь, когда на вооружении киношников такие технологии!Зрелища теперь в каждом дешевеньком фильме есть. И это круто!
|
––– Muzfiction.org |
|
|
Irena
философ
|
5 апреля 2008 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GRig , технологии не спасут, если сюжет убогий и режиссер работать не умеет. Это как взять бабу Ягу и напялить на нее бриллиантовую диадему: она от этого не станет прекрасной принцессой.
|
|
|
Konst
миротворец
|
|
GRig
авторитет
|
5 апреля 2008 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena ить на нее бриллиантовую диадему: она от этого не станет прекрасной принцессой. Но при этом на диадему то приятно будет смотреть:)
|
––– Muzfiction.org |
|
|