автор |
сообщение |
UnSeen
философ
|
|
Ruddy
миротворец
|
7 января 2007 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё-таки отмечу "Пиратов Карибского Моря 2". ИМХО, один из самых долгожданных фильмов и, как оказалось, очень интересных. С нетерпением жду продолжения. "Ледниковый Период 2" немного уступает, но тем не менее стоит на порядок выше остальных фильмов.
|
|
|
Sponge BoB
философ
|
7 января 2007 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Пираты Карибского Моря 2" хороший фильм, с удовольствием посмотрю продолжение...но голосую за "Отступников", по моему Скорцезе снял один из лучших своих фильмов.
|
|
|
outsider
авторитет
|
7 января 2007 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Радует,что за Парфюмера пока никто... Мне больше всего понравился "Шаг вперед", хотя это может из-за впечатлений — его я все-таки смотрела в самом конце года... Пираты разочаровали, а вот Ледниковый период действительно хорош, только это,наверное, не фильм все-таки)
|
––– I will try to be nicer if you try to be smarter |
|
|
Unicorn
философ
|
7 января 2007 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А чего людей Х не добавили? Я так их очень ждала. И мне даже понравилось.
|
––– "Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможна..." Ю.Ю. Шевчук
|
|
|
Paf
философ
|
7 января 2007 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Узок как-то кругозор Лучшим фильмом 2006 года не назвал бы ни один, хотя есть кое-какие кандидаты. Есть и фильмы, которые просто запомнились: "Помутнение" по одноименному роману Филипа ДИКа "Возвращение" (если не путаю название) Педро Альмодовара (если не путаю фамилию).
ЗЫ: Не так часто я и кино смотрел, может и наткнусь на что-то более подходящее на "фильм 2006 года"... ну уж точно это не Пираты карибского моря. Извините — ну не тянут они!
|
|
|
Ерохин
магистр
|
|
UnSeen
философ
|
|
ZJIATA
активист
|
8 января 2007 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата outsider Мне больше всего понравился "Шаг вперед", хотя это может из-за впечатлений — его я все-таки смотрела в самом конце года
Я согласна Я бы проголосовала за Ледниковый период 2,оригинально и смешно.Дьявол носит прада-очень похож на Дневники принцессы(не подойдет для лучшего фильма года).
|
|
|
JIuHa
новичок
|
|
Paladin
магистр
|
|
momus
магистр
|
9 января 2007 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А чего за "Апокалипсис" так мало? На мой взгляд, это шедевр. Я, честно говоря, думал что "Страсти Христовы" — это вершина творчества Гибсона, и вряд ли ему удасться создать что — нибудь хотя бы близко подобное. Рад, что ошибался.
|
––– Amor librorum nos unit |
|
|
Sola
миродержец
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
9 января 2007 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поддержим отечественного производителя: Дневной Дозор
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Helen
философ
|
|
terranid
магистр
|
9 января 2007 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сделка с дьяволом Пираты Карибского моря 2 Смывайся Ледниковый период 2
|
––– Время делиться со смертью по справедливости: себе - всю жизнь, ей - всю вечность. Сейчас читаю: все об оборотнях |
|
|
terranid
магистр
|
9 января 2007 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще очень понравился фильм "Дом у озера"
|
––– Время делиться со смертью по справедливости: себе - всю жизнь, ей - всю вечность. Сейчас читаю: все об оборотнях |
|
|
elent
миротворец
|
|
Psihea
философ
|
10 января 2007 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленно не смотрела пока только "Отступников" и "Апокалипсис". Проголосовала за "Пиратов". Это все-таки что-то с чем-то. Очень надеюсь на "Апокалипсис". А вообще, было много достойных фильмов.
|
––– Хотите устроить Конец Света? Спросите меня как! |
|
|
Allisive
активист
|
10 января 2007 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучший игровой фильм "Остров" А из вышеперечисленных, замечательный развлекательный фильм "Пираты Карибского моря-2" очень приятная жевачка для мозгов
|
|
|