автор |
сообщение |
_Y_
миродержец
|
18 мая 2020 г. 07:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Ищу детектив/триллер с ироничным героем или таковым авторским стилем.
Боюсь уронить свою репутацию, но в голову почему-то пришла Татьяна Полякова. Её творчество однозначно относится к поджанру иронического детектива. Хотя то, что я у неё читал, сам бы отнёс частью к юмористическому, частью к никакому.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
НольЭмоций
магистр
|
18 мая 2020 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Ищу детектив/триллер с ироничным героем или таковым авторским стилем.
Фредерик Дар, в особенности, то, что написано под псевдонимом Сан-Антонио.
|
––– Все хотят чтобы что-нибудь случилось, но при этом боятся чтобы чего-нибудь не произошло. |
|
|
ibel
магистр
|
19 мая 2020 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Подскажите пожалуйста художественную литературу на тему коллаборационизма в Великую отечественную. Лесные братья, Бандера и вот это вот все.
Несколько отдалённо, но раз других вариантов всё равно нет, рискну предложить "Третью карту" Юлиана Семёнова. Это из цикла о Штирлице, но связь с другими романами минимальна. Ещё вспомнил: у того же Семёнова была повесть "Противостояние" — вроде тоже частично про коллаборационизм (по крайней мере фильм, потому что книгу не читал).
Ещё может "Знак беды" Василя Быкова.
|
|
|
k2007
миротворец
|
19 мая 2020 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ibel у того же Семёнова была повесть "Противостояние" — вроде тоже частично про коллаборационизм (по крайней мере фильм, потому что книгу не читал).
там не коллаборационизм как явление, там акт предательства
|
––– весна, время школьников и других людей |
|
|
PaulM
магистр
|
|
Dasheri
авторитет
|
19 мая 2020 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич, про "лесных братьев" могу посоветовать "Дневник партизана Дзукаса. 23 июня 1948 г. — 6 июня 1949 г." Лионгинаса Балюкявичюса. Его фрагмент опубликован в журнале "Иностранная литература" 2015 №3. Про режим Бандеры можно почитать в произведениях Станислава Бражника, но они на украинском языке, если вы на нем читаете. "Червоно-чорний?.. бандерівець!", "Галичина. Незакінчена повість", "Війна, війна", "Красноділ", "Київська справа" — все публиковалось в журнале "Всесвіт".
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
20 мая 2020 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sprinsky Дональд Уэстлейк Проклятый изумруд и другие книги из цикла про Дортмундера
прочитано уже
_Y_ Спасибо, жена забраковала :)
цитата НольЭмоций Фредерик Дар спасибо, попробуем
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Uran76
активист
|
23 мая 2020 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то похожее на это: https://fantlab.ru/work610743
предпочтительнее зарубежных авторов, но можно и наших.
"Метро" , "Башня" и "Эпидемию" Сафронова не предлагать .читано вернее слушано давно
также похожее по сюжету на роман А. Хейли "Сильнодействующее лекарство" ,т.е производственный роман про фарм. индустрию, желательно тоже зарубежного/ых авторов,но можно и наших.
|
|
|
DRV88
активист
|
31 мая 2020 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошу посоветовать книги, которые действительно стоит почитать на ваш взгляд. Из разряда, это книга которую я прочел на одном дыхании и она останется в памяти)) У всех уверен есть такие, конечно вкусы тоже у всех разные, но я надеюсь подобрать что-нибудь для себя, пока два месяца буду на работе)
|
|
|
razrub
гранд-мастер
|
|
ugin33
авторитет
|
|
C.Хоттабыч
миротворец
|
31 мая 2020 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DRV88 , Гомер "Одиссея" (в отличие от мрачной "Илиады" — связный, вполне авантюрный сюжет) Шекспир "Король Лир" Пушкин "Капитанская дочка" Гоголь "Мёртвые души" Достоевский "Подросток" Лесков "Запетленный ангел" Сологуб "Мелкий бес" Фолкнер "Похитители" Шишкин "Взятие Измаила"
Если нужны сладкие слюни и прочие мелодрамы: Шекспир "Ромео и Джульетта" Пушкин "Дубровский" Л. Толстой "Анна Каренина"
|
––– В недобрых борьбах злосчастнее тот, кто победил |
|
|
lena_m
миротворец
|
|
anagor1
гранд-мастер
|
31 мая 2020 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DRV88 Из разряда, это книга которую я прочел на одном дыхании и она останется в памяти))
В 18 лет я на оном дыхании прочел "Братьев Карамазовых". В 20-22 запоем читал Ричарда Баха, Гессе, Кортасара, Маркеса... Сейчас многие из тех книг и дочитать бы не смог. Но в памяти остались, ага... В последние годы на одном дыхании читается многое, благо выбор огромен, но в памяти почти не остается. Зачем память загружать? Прочел, получил удовольствие — забыл. Остается чаще то, что читается слегка со скрипом, но дает яркие образы. Не идеи, а именно образы. Часто радуют яркостью : Веркин, Макс Далин, Онойко, Курылев, Ротфусс, Г.Кей. Очень мощная вещь "Кадын" Богатыревой, прекрасны "С неба упали три яблока" Н Абгарян, книги Валерия Алексеева. Совершенно случайно наткнулся на жемчужину, которой уже почти век: https://www.litres.ru/nina-fedorova-2/sem...
|
––– Был так болтлив, что уставали пальцы... |
|
|
_Y_
миродержец
|
31 мая 2020 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DRV88 Прошу посоветовать книги, которые действительно стоит почитать на ваш взгляд.
Вы хоть область интересов назовите. А то ведь и по цифровой обработке изображений могу книгу порекомендовать. А кто-то вспомнит хорошую книгу по ведению складского учёта.
Классику вам уже рекомендовали. Из не очень классического:
Историческая проза: Франс Бенгстон «Рыжий Орм» — викинги, ирония. Святослав Логинов «Колодезь»
Серьёзная проза, в которой фантастика не цель, а средство Евгений Водолазкин «Авиатор»
Фэнтези Нил Гейман «Сыновья Ананси» — ирония, тонкий юмор, глубокие мысли Нил Гейман «Американские боги» Терри Пратчетт «Мелкие боги» — увлекательно и не без иронии Клиффорд Саймак «Паломничество в волшебство» — не уверен, что это фэнтези, может и магреализм
Постмодернизм Дмитрий Липскеров «Родичи»
Реализм, можно назвать и триллером Джон Гришэм «Вердикт», «Партнер», «Завещание» (это не цикл, а разные произведения)
Серьёзная военная/антивоенная литература Норман Мейлер «Нагие и мёртвые» Невил Шют «Крысолов» Нил Стивенсон «Криптономикон» — здесь не только война, но и криптография, и компьютерные науки
Современная Индия Аравинд Адига «Белый тигр»
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Денис II
авторитет
|
31 мая 2020 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DRV88 Из разряда, это книга которую я прочел на одном дыхании и она останется в памяти))
Однажды меня буквально засосало в мир, созданный писателем. Я читал, не мог оторваться, перечитывал несколько раз, обсуждал с людьми на форуме перипетии приключений героев, тонкости устройства мира и разнообразные загадки, которые есть в книге. С другой стороны, она ни на что не открыла мне глаза, мировоззрение моё не перевернула и прочих подрывов устоев не произвела. Очень хорошая, увлекательная, но чисто развлекательная книга. И это фэнтези, а потому на вопрос в этом разделе, вроде как, не подходит. Это Роберт Джордан, Колесо времени.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
DRV88
активист
|
1 июня 2020 г. 06:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем спасибо за советы, что то я уже читал, а большинство книг будет интересно узнать И конечно я пользовался местным поиском, но автоматическая система и личные впечатление это разное. И мне кажется что задавать определенный жанр тоже не правильно, я не всегда знаю что мне понравится)
|
|
|