автор |
сообщение |
lena_m
миротворец
|
9 октября 2014 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste lena_m ,спасибо за совет, но что именно заставляет Вас предположить, что "Секреты Л-А" и"Черную орхидею" я не смотрел по их выходу?
Ну Секреты Л-А вышли уж почти двадцать лет назад — могли и упустить... :-)
К слову, роман в фильме трактуется временами весьма своеобразно...
Чёрная орхидея на экране, на мой взгляд, намного ближе источнику...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Sablezubyi
магистр
|
12 октября 2014 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи, вопрос.
Второго дня сходил на новый фильм "Исчезнувшая". Впечатлен более чем. Рейтинги и оценки фильма обоснованы. Автора данного романа не читал. Собственно вопрос. В романе действительно все настолько круто, интересно и неожиданно? Или всему "виной" мастерство Финчера?
|
|
|
glyce
авторитет
|
|
lena_m
миротворец
|
12 октября 2014 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sablezubyi В романе действительно все настолько круто, интересно и неожиданно?
Да, там повороты фабулы просто впечатляют — постоянно всё не так, как кажется...
цитата Sablezubyi Или всему "виной" мастерство Финчера?
Финчер просто идеально подходит для сей экранизации...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Sirena_04
философ
|
12 октября 2014 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sablezubyi В романе действительно все настолько круто, интересно и неожиданно?
цитата lena_m Да, там повороты фабулы просто впечатляют — постоянно всё не так, как кажется...
И добавить нечего. Роман потрясающий.
|
|
|
Sablezubyi
магистр
|
12 октября 2014 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Яснопонятно как говориться.
Сразу возникает другой вопрос: это частный отдельный случай или подобные классные современные детективы имеют место быть?
|
|
|
Сноу
философ
|
|
lena_m
миротворец
|
12 октября 2014 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sablezubyi это частный отдельный случай или подобные классные современные детективы имеют место быть?
Уже и в XXI веке имели место, можно сказать, настоящие шедевры жанра: - Пьер Леметр. Алекс - Гиллиан Флинн. Исчезнувшая - Йенс Лапидус. Шальные деньги - Дон Уинслоу. Особо опасны
|
––– Helen M., VoS |
|
|
pacher
философ
|
12 октября 2014 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sablezubyi В романе действительно все настолько круто, интересно и неожиданно?
мда, как это вас угораздило посмотреть фильм перед прочтением книги? Испортили себе все удовольствие.
|
|
|
apin74
философ
|
12 октября 2014 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lena_m, скажу честно: я очень снисходительно отношусь ко всей детективной литературе последних десятилетий. Так вот: Леметр, которого все хвалят, мне не понравился абсолютно. Свое мнение не навязываю, но что есть — то есть.
|
|
|
lena_m
миротворец
|
12 октября 2014 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата apin74 lena_m, скажу честно: я очень снисходительно отношусь ко всей детективной литературе последних десятилетий. Так вот: Леметр, которого все хвалят, мне не понравился абсолютно.
А я тоже не в большом восторге от французских детективов и от Леметра в частности — за сугубым исключением Алекс...
Алекс вообще стала читать только потому, что включали во многие десятки лучших детективов XXI века...
Пожалуй, с "Убийственного лета" Жапризо не читала у французов ничего более впечатляющего — в части кардинальных поворотов фабулы...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Mickey
философ
|
|
streetpoet
философ
|
18 октября 2014 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несколько лет назад уважаемые участники форума выкладывали тут свои списки любимых детективов, но тогда они ограничивались жанрами или временем (как Baroni), да и время идёт Это я к чему: детективы по-настоящему заинтересовали не так давно, пока прочитан Эллрой, "Совокупность лжи" Игнатиуса, в процессе Элмор Леонард, отложен из-за несовместимости языка "Непогребённый" Паллисера (но к нему я ещё вернусь) и "1974" Писа. Хотелось бы спросить у более опытных в этом жанре читателей списки самых-самых произведений на их взгляд. Было бы здорово, если бы список уложился в 10-20 книг. Заранее благодарю.
|
|
|
apin74
философ
|
|
streetpoet
философ
|
|
apin74
философ
|
18 октября 2014 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
streetpoet, хорошо накидаю вам сегодня собственный список того, что мне нравится. Хотя в 10-20 книг всё, конечно, не поместится, но постараюсь включить туда la crème de la crème(по моему субъективному мнению), как говорят французы.
|
|
|
apin74
философ
|
18 октября 2014 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
streetpoet, держите: решил просто ограничиться 15 авторами (чтобы не занимать место, может, кто-то других предложит) и их лучшими, на мой взгляд, произведениями: 1. Агата Кристи Смерть на Ниле Смерть в облаках Убийство в Восточном экспрессе Зло под солнцем 2. Джон Диксон Карр Табакерка императора Черные очки Убийства в замке Боустринг 3. Лиза Гарднер Несчастный случай Час убийства 4. Фредерик Форсайт День шакала Четвертый протокол 5. Роберт Ладлэм Близнецы-соперники Заговор «Аквитания» 6. Майкл Конелли Блондинка в бетоне Поэт Линкольн для адвоката 7. Корнелл Вулрич Леди-призрак Окно во двор Невеста была в черном 8. Дэшил Хэмметт Мальтийский сокол Проклятие Дейнов 9. Реймонд Чандлер Прощай, любимая Глубокий сон 10. Микки Спиллейн Долгое ожидание Дип 11. Джеймс Хедли Чейз Весь мир в кармане Ты только отыщи его… Гриф – птица терпеливая Еще один простофиля 12. Сидни Шелдон Утро, день, ночь Тонкий расчет 13. Джеймс Кейн Двойная страховка Почтальон всегда звонит дважды 14. Кен Фоллетт Ключ к Ребекке 15. Патриция Хайсмит Незнакомцы в поезде
|
|
|
streetpoet
философ
|
18 октября 2014 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
apin74 спасибо. Хотя имелись в виду всё-таки произведения, а не авторы. Но это не страшно,просто списочек получился явно за 20 книг З.Ы.: а у вас ваше сообщение нормально отображается? А то у меня оно висит длиннющим полотном.
|
|
|
apin74
философ
|
|