автор |
сообщение |
lena_m
миротворец
|
21 января 2016 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mickey Можете, пожалуйста, посоветовать детектив, американский, где действие происходит в 1980-1990 гг? Конторы, виски, бары, только появляются компьютеры, загородные дома, мотели, дорога, неоновые вывески, небоскребы. Идентификация Борна, правда, экранизирован...
Ну и Детектив Артура Хейли...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
AEA
авторитет
|
|
Mickey
философ
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
22 января 2016 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mickey Можете, пожалуйста, посоветовать детектив, американский, где действие происходит в 1980-1990 гг?.
Цикл о Гарри Босхе попробуйте, автор Д.Коннели по моему, первые 3-4 книги как раз то что Вам надо
цитата Mickey Конторы, виски, бары, только появляются компьютеры, загородные дома, мотели, дорога, неоновые вывески, небоскребы.
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
apin74
философ
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
22 января 2016 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата apin74 Всё предложенное, кстати, экранизировано.
Гарри Босха экранизировали недавно, да и от литературного источника остался лишь сам Босх, так что экранизацией это можно считать чисто номинально.
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
Mickey
философ
|
22 января 2016 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mario1205, спасибо.
В итоге получилось так: Лоренс Блок — Мэтт Скаддер / Matthew Scudder, цикл Артур Хейли — Детектив / Detective, роман, 1997 Грегори Макдональд — Флетч / Fletch, цикл Майкл Коннелли — Гарри Босх / Harry Bosch, цикл Питер Джеймс — Детектив Рой Грейс / Detective Superintendent Roy Grace, цикл м.д.Англия
Еще раз всем спасибо!
|
––– |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
22 января 2016 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mickey Лоренс Блок — Мэтт Скаддер / Matthew Scudder, цикл
Да, кстати, все советуют цикл читать с "Пляски на бойне" или "Когда закроется священный наш кабак". Я так и начинал, хотя и предыдущие романы ничем не слабей, просто ГГ еще не на 100% сформировался.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
apin74
философ
|
|
Mickey
философ
|
|
PaulM
магистр
|
22 января 2016 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mickey Можете, пожалуйста, посоветовать детектив, американский, где действие происходит в 1980-1990 гг?
Если уж о Лоуренсе Блоке зашла речь, я бы рекомендовал серию о Берни Роденбарре.
|
|
|
blade73
магистр
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
22 января 2016 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PaulM Если уж о Лоуренсе Блоке зашла речь, я бы рекомендовал серию о Берни Роденбарре.
Для знакомства с автором однозначно не пойдет. Да и слабей Скаддера.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
apin74
философ
|
22 января 2016 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
blade73, время от времени читаю новинки на языке оригинала — английском или французском. Из последнего прочитанного однозначно могу рекомендовать Блэйка Крауча "Абандон" (жесткий приключенческий триллер) — 5 баллов из пяти; и такого английского автора, как M.J.Arlidge — цикл романов о детективе-инспекторе Хелен Грейс — 4 балла из пяти (на русском еще ни одна из пяти книг не выходила, но вот-вот должна (первая). Из более-менее свежего читал Лизу Гарднер "Третья жертва" и "Странный сосед"; оценю на четверку. А вообще последнее время проглатывал циклы. Могу сказать, что очень понравился "Босх" Майкла Коннелли, в меньшей степени, но тоже понравился — "Харри Холе" Нэсбё. Вполне можно один раз прочесть и "Роя Грейса" Питера Джеймса. Прочитал примерно треть книг из серии "Лекарство от скуки" изд-ва "Иностранка". Пока больше всего понравился Колин Харрисон, хотя это и не детективы, скорее драмы. Скорее понравились, чем нет, Иэн Рэнкин и Элизабет Джордж, скорее нет, чем да, Джайлс Блант. Категорически не советую читать Карло Шефера. С французскими авторами ознакомился еще не со всеми, но, пожалуй, на твердую четверку оценю "Лёд" Бернара Миньера, на 3,5 — "Самолет без нее" Мишеля Бюсси и романы Фред Варгас.
|
|
|
blade73
магистр
|
|
apin74
философ
|
22 января 2016 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
blade73, сам не читал пока, но прочту обязательно: судя по зарубежным отзывам, оба автора заслуживают внимания. В "Прибежище" вроде бы много неоправданной жестокости, но тем лучше. Единиц по пятибалльной системе им практически не ставят, это уже неплохой показатель — я всегда читаю диаметрально противоположные отзывы, с "пятерками" и "единицами".
|
|
|
blade73
магистр
|
|
apin74
философ
|
|
blade73
магистр
|
|
lena_m
миротворец
|
22 января 2016 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата blade73 я так понимаю что новинки здесь особо не читают? Ну почему — я читаю новинки, но только в основном отечественные...
Западная криминальная беллетристика мне как-то поднаскучила...
|
––– Helen M., VoS |
|
|