автор |
сообщение |
Dimson
магистр
|
9 июля 2008 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , спасибо! Я думал, что цикл будет действительно ближе к Чандлеру — повествование от первого лица, главгерой — частный сыщик и т.д и т.п. Смотрел фильм "Секреты Лос-Анжелеса", я так понял, это по книге Эллроя. Нет, не моё.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 июля 2008 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson Смотрел фильм "Секреты Лос-Анжелеса", я так понял, это по книге Эллроя. Фильм — это такой, извиняюсь скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) кастрированный Эллрой. Половину сюжетных линий из него вообще вырезали, а другую — предельно смягчили до более пушистого варианта. Экранизация "Черной орхидеи" тоже далека от первоисточника, там вообще взяли два куска романа, а потом их кое-как связали в ... гм,м полуединое целое. Одно слово-Голливуд Нет, судить об Эллрое по этим фильмам — занятие неблагодарное
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dimson
магистр
|
9 июля 2008 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Нет, судить об Эллрое по этим фильмам — занятие неблагодарное
Нет, я не по фильму сужу, просто понял, что видел экранизацию его романа. Мне просто хватило Вашего описания, чтобы понять — это не совсем тот жанр, что мне нравится. У меня достаточно специфичные вкусы.
|
|
|
JuicyJ
миродержец
|
12 августа 2008 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пару недель назад "Иностранка" продолжила серию "Лекарство от скуки" нуаром Филипа Керра о Берни Гюнтере (четвертая книга серии, предыдущие есть на Альдебаране) "Друг от друга". Действие романов (первых 4) происходит в нацисткой и послевоенной Германии, ГГ — частный сыщик. Творчество автора отличается разнообразием тематики: исторический триллер, политический триллер, нуар, технотриллер, и даже триллер о ОПГ в Санкт-Петербурге Dead Meat, написанный с консультацией у настоящих российских миллиционеров и работников МВД.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
15 августа 2008 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал 3-ю часть серии М.Коннелли о Гарри Босхе-Блондинка в цементе. Если вторая книга-Черный Лед оказалась сильнее первой части,ИМХО,т "Блондинка..." мне нравитя еще больше,надеюсь вся серия пойдет по восходящей Утомляют только подробные описания судебных заседний,но это мелкие придирки...
|
––– Make love, not war |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
15 августа 2008 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ ,надеюсь вся серия пойдет по восходящей
Следующая — "Последний койот" — имхо, будет лучше, а вот "По сценарию мафии" мне понравилось уже меньше. "Город костей" тоже не совсем по вкусу пришелся.
цитата DemonaZZ Утомляют только подробные описания судебных заседний,но это мелкие придирки...
А мне понравилось...
Сам же наконец добрался до "Черной орхидеи" Джеймса Эллроя. Прочитал половину, в голове только одно вертится — "ну ва-а-аще!!!"
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
baroni
миротворец
|
15 августа 2008 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc добрался до "Черной орхидеи" Джеймса Эллроя. Прочитал половину, в голове только одно вертится — "ну ва-а-аще!!!"
Ага, зацепило! Я надеюсь, что когда-нибудь у нас всего Эллроя переведут... Давно уже обещали....
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
19 августа 2008 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni Я надеюсь, что когда-нибудь у нас всего Эллроя переведут... Давно уже обещали....
Я бы тоже очень хотел, но у меня вызывает это все-таки некоторые сомнения, т.к. он очень сложен для перевода (очень много полицейского жаргона, специфических деталей, сокращений), а денег я смотрю (в нашей стране) он приносит не так чтобы очень много — стоит достаточно дорого и мало кто знает. У нас очень хорошо берут — Корнуэлл, Дивера, Паттерсона, Герритсен, П. Джеймса и Э. Леонарда. Даже Коннелли хуже расходится. Кстати, на английском он очень легко читается, но иногда встречаются такие жаргонизмы или сокращения, что просто вгоняют в ступор.
|
|
|
JuicyJ
миродержец
|
19 августа 2008 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эксмо в серии Книга-загадка, книга-бестселлер переиздало полицейский триллер на релегиознную (христианскую) тематику о преследовании маньяка — "Мессия" Борис Старлинг. Весьма и весьма. 4,5 из 5. цитата Британская столица потрясена серией жестоких убийств. Расследование поручено группе опытных детективов. В трагедиях, на первый взгляд никак между собой не связанных, обнаруживается одна общая деталь: вместо языка во рту у каждой жертвы спрятана серебряная ложка. Вскоре становится ясно, что жуткие преступления — дело рук одного человека, безумца, возомнившего себя орудием Господа. Полицейские упорно идут по следу, но убийца все время опережает их, порой всего на несколько минут.
Мессия
|
|
|
baroni
миротворец
|
26 августа 2008 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джонатан Гиббс, литературный обозреватель «The independent» составил список детективных романов, позволяющих совершить кругосветное путешествие при помощи 80 книжек данного жанра.
Путешествие начинается с Гренландии и завершается на Южном Полюсе. Кое-что из этого списка читал на русском, но большинство — увы, нет. Остается надеятся, что хотя бы что-то из этого списка переведут и издадут. Например, очень хотелось бы прочесть англичанина Дэвида Писа, автора «Йоркширского квартета» (2 книги из него несколько лет назад были изданы в России). Покончив с «Йоркширским квратетом» Пис принялся за «Токийскую трилогию». Первая часть рассказывает о Японии сразу же после окончания 2-й мировой войны.
Интересно было бы прочесть и роман Майкла Уолтерса «Крадущийся в тени» : британский геолог пропадает в Улан-Баторе. Его разыскивают и родные спецслужбы, и монгольская полиция... Или же роман чеха Павла Когоута «Убийца вдов». Оккупированная Прага... Местный сыщик, чтобы поймать серийного убийцу, вынужден сотрудничать с гестапо...
Вообщем, смотрите сами. Текст, разумеется, на английском...
Crime fiction: Around the world in 80 sleuths
http://www.independent.co.uk/arts-enterta...
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
26 августа 2008 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni Павла Когоута «Убийца вдов». Оккупированная Прага... Местный сыщик, чтобы поймать серийного убийцу, вынужден сотрудничать с гестапо...
Так как этот роман не переведен, то с таким же сюжетом у кого есть желание можно почитать: Марек Краевский "Смерть в Бреслау" Филип Керр "Бледный преступник" П.С. Только города разные.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
28 августа 2008 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал М.Коннелли "Цементая блондинка"(Право на выстрел)-Гарри Босх-3. Пока -наиболее понравившаяся мне часть из первых трёх. На мой взгляд-именно в этом романе автор очень крепко "привязывает" читателя к ГГ-т.е. Босху.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Немного только размыто в конце представление о мотивах жутких преступлений, совершенных репортёром Брэнмером-сказано лишь пару слов о трудном детстве,-и всё Ну а сам роман на твёрдую 8 по 10-бальной шкале. Перед следующей частью делаю небольшой перерыв
|
––– Make love, not war |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
28 августа 2008 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Дочитал М.Коннелли "Цементая блондинка"(Право на выстрел)-Гарри Босх-3. Пока -наиболее понравившаяся мне часть из первых трёх.
Аналогично.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
18 сентября 2008 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ай-ай-ай, ой-ой-ой... 15 сентября — день рождения Агаты Кристи! И никто не вспомнил. Давайте же хоть с запозданием — за королеву детектива!
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
18 сентября 2008 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Ай-ай-ай, ой-ой-ой... 15 сентября — день рождения Агаты Кристи! И никто не вспомнил. Давайте же хоть с запозданием — за королеву детектива!
Поддерживаю.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
18 сентября 2008 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот , после небольшой паузы вернулся к своему любимому Г.Босху. 4-ая часть серии- "Последний койот" .В этой книге Босх расследует преступление прошлых лет-убийство своей собственной матери.Если в "Цементной блондинке" Коннелли большое внимание уделил юридическим аспектам, т.е судебному процессу, то в 4-ой части на первый план выступает психология(Гарри ходит на консультации к психологу).С каждой книгой всё больше и больше "привязываюсь" к этой детективной серии. Отличные полицейские романы!
|
––– Make love, not war |
|
|
deanta
авторитет
|
|
baroni
миротворец
|
21 октября 2008 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JuicyJ , не расскажете ли о Мэг Гардинер? Стоит ли ее читать?Мое внимание привлек положительный отзыв С. Кинга, вынесенный на обложку ее русского издания. Действительно Гардинер достойна нашего внимания?
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
21 октября 2008 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
baroni У меня сложились от 2 книг просто очень странные впечатления. "Озеро смерти" (Эван Делани — 1) полностью соответствует аннотации в содержательной части, но сравнение с Коннелли, на мой взгляд, даже не то, что не уместно, а очень странно, т.к. Гардинер пишет именно что в женской манере (я не имею в виду ничего плохого). Просто, если взять романы А. Кристи, то у меня не возникает никаких таких впечатлений о женственности, а вот взять Тесс Герритсен (ранние романы, которые без Риццоли), то тоже местами возникает такое же чувство, т.к. она раньше писала остросюжетные любовные романы. "Озеро" очень не ровно. Есть и правда удачные места, есть не очень. Это скорее не детектив, а триллер. Но... уж очень сильна любовная линия — ГГ + инвалид. Содержит некоторое количество приемов, характерных для остросюжетных любовных романов; некоторые иностранные читатели назвали эту книгу "чтение на пляже". 3 из 5. "Каньон убийств" (Эван Делани — 2) продолжает и усугубляет любовную линию. Тут есть детективная интрига, но по-моему она беспомощна и слаба. Плюс Злодей мне показался несколько опереточным. 2 из 5. Третью книгу — "Мыс Иерихона" я не решился взять. Если все же решитесь брать Гардинер, то, наверное, лучше начать с "Озера смерти".
|
|
|
baroni
миротворец
|
21 октября 2008 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JuicyJ наверное, лучше начать с "Озера смерти"
Спасибо, так и сделаю. Но чуть позже... Пока начинаю нового Питера Джеймса "Алхимик" (Центрполиграф, 2008, 700 стр.). Конечно, Джеймс неровный писатель, и сложно сказать, какие впечатления останутся от его нового романа (в Англии Алхимик опубликован довольно давно — в 1996 г.), но очень я к этому автору привязался....
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|