Михаил Булгаков


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Михаил Булгаков»

Михаил Булгаков

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 октября 2020 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата rakovsky

Я прошу Вас пожалуйста создать новую тему про книги Смолина, поскольку я новичок и пока не могу создать новые темы.

Увы, у меня нет оснований создавать такую тему, потому что Смолина я не читала. И судя по вашему отзыву на книгу, читать не стану — даже не любопытно. И его теория выглядит очень недостоверно.
В наши дни обо всех знаменитостях, кто умер не от глубокой старости, сочиняют конспирологические байки.


активист

Ссылка на сообщение 5 октября 2020 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
У меня подобное впечатление, Лунатица.
Булгаков- персонаж интересный, и я особенно интересуюсь его книгой Мастер и Маргарита. У книги Смолина есть интересный материал, но он в целом не пишет достоверно. Трудно там отличить вымыслы. Да, и его книга — длинная. Требовалось, возможно, более недели ее читать.
Ссылка на сообщение 5 октября 2020 г. 00:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2020 г. 01:21  
цитировать   |    [  ] 
Про тамплиеров в Советской России должно быть особенно зажигательно...
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 октября 2020 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Я не совсем понимаю, зачем читать какую-то желтогазетную дрянь, если про Булгакова есть книги, написанные давним исследователем его жизни и творчества — Мариэттой Чудаковой? Она общалась с женой писателя, разбирала рукописи, общалась с друзьями, работала над темой тридцать, пятьдесят лет, итоги опубликованы и доступны:

Жизнеописание Михаила Булгакова

О «закатном романе» Михаила Булгакова: История создания и первой публикации романа «Мастер и Маргарита»


миродержец