автор |
сообщение |
intuicia
магистр
|
10 февраля 2012 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lena_m На мой взгляд, у Шелдона особняком стоит "Если наступит завтра"...
Всё остальное намного слабее — обычно средней руки romance...
согласна, остальные намного уступают....
|
|
|
Dakota89
активист
|
11 февраля 2012 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Один из моих любимых писателей, могу перечитывать до бесконечности. Из самых любимых — "Если наступит завтра", "Интриганка" и дилогия "обратная сторона полуночи"+"Полночные воспоминания". Обожаю!
|
|
|
БорЧ
миротворец
|
11 февраля 2012 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По голосованию сразу видно, что мы на сайте Фантастики.
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 февраля 2012 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из представленных в списке читал все. Про Донцову явно не стоит упоминать. Да, это лёгкое одноразовое чтиво, но довольно приятное. Да, сюжет и интрига уровня сериалов (типа никто никогда их не смотрел ), но Шелдон всё-таки не растягивает до "Правил Волшебника", а укладывается в один том — всего-то 200-300 страниц в мягкой обложке формата 70х90. Более того, разве что суд у него встречается более-менее часто, а так, что лично меня больше всего завораживало — каждый том посвящен одному-двум видам деятельности, творчества или роду занятий: медицина, журналистика, актёрское мастерство, сми, летчики, сенатор, строительство, спец-агенты, юриспруденция... Понятно что тут лишь лёгкий набросок, но прочитанные в юном возрасте, его книги могут помочь сформировать отношение к той или иной профессии — подчерпнуть для себя нечто новое и понять для себя...
Хотя критики, конечно же, могут завалить ссылками на более достойные и глубокие романы, выполняющие роль вводного экскурса, но приравнивать его к Донцовой всё-таки слишком! В отличие от всенародно любимой писательницы (да-да, именно так гласит её официальный сайт ), Сидни не эксплуатирует одну и ту же идею от романа к роману, нет постоянно используемых гэгов и шаблонов, да и писал отнюдь не по роману в месяц
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
5 мая 2013 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал все книги, более того все есть в личной библиотеке. Не скажу, что произведения Шелдона шедевры, особенно последние его книги, но "Оборотную сторону полуночи", "Интриганку" и "Если наступит завтра" оценил на десятку.
И чёрт с ней, с попсовостью, эти книги реально запомнились и принесли удовлетворение от прочтения.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
5 мая 2013 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Читал только "Пески времени" как любитель фантастики.
Так это же не фантастика, если правильно помню (давно уже читал). У Шелдона только Конец света, с элементами фантастики. И та и другая книги — далеко не лучшие у автора, имхо.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
lena_m
миротворец
|
5 мая 2013 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подумалось — Если наступит завтра, ощутимо опережает другие произведения вследствие очень приличной экранизации с Беренджером-Стоу...
У обоих пожалуй одни из лучших ролей...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
darkseed
миротворец
|
5 мая 2013 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего не читал) Вроде бы несколько фильмов пытался посмотреть по его произведениям. И вроде бы даже не досмотрел. А имя и у меня ассоциировалось с женскими романами) Может из-за обложек)
|
––– Уже: Е. Дворецкая В полночь упадёт звезда" Читаю: Аннандейл "Мортарион. Бледный Король" |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
e-Pluto
философ
|
11 октября 2013 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vp41114 авантюрно-детективные, где и любовь и все остальное. Есть и пара авнтюрнно-исторических. Писвтель хороший.
Ну, может , и хороший, но не писатель, а скорее успешный автор-мастер, хороший ремесленник. Глубоко не вспахивает, но и борозды не портит.
|
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
11 октября 2013 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
очень давно прочитал "Обратную сторону полуночи". Произвело впечатление. "Сорвать маску" — отличный врачебный детектив. "Если наступит завтра" помню только по фильму. "Утро, день, ночь" к успехам не отнести. Средний уровень. И, конечно, Шелдон не ремесленник, а крепкий писатель. Просто шел к книгам от сценариев. Да и не нужно особой психологической глубины в таких книгах. Хотя и в "Обратной стороне", и в "Маске" психологическое напряжение мастерски поддерживается. А чего Донцовой польстили сравнением с Шелдоном, ума не приложу.
|
|
|
lena_m
миротворец
|
12 октября 2013 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Виктор Вебер Шелдон не ремесленник, а крепкий писатель
Нет, Шелдон не писатель, он сочинитель занятных-развлекательных историй...
Писатели же сочиняют смыслы, коих у Шелдона нет...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Little David
философ
|
|
Souris Fatale
авторитет
|
12 октября 2013 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из лучших у Шелдона "Интриганка", "Оборотная сторона полуночи" и "Если наступит завтра". Романы динамичные, всего в меру. Главное, запоминаются. Читала у него и другие книги, но не впечатлило . Только эти три стоят особняком. Но в целом автор качественный. Читателя уважает (достаточно послушать его интервью). Причём не на показ Единственное, смущает его отношение к русским. Каждый раз, когда он упоминает о войне, складывается впечатление, что сражались все, кроме наших. Ну а Вторую мировую выиграли вообще американцы
|
|
|
Aryan
миродержец
|
14 октября 2013 г. 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в свое время взялась было за Шелдона и даже несколько книг успела прочитать. Но тут мне попался Харольд Роббинс — и Шелдон потерпел полное поражение
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Бригитта
новичок
|
17 апреля 2014 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечитала всего Шелдона в последний раз, когда сидела на больничном, все-таки любимыми остались "Обратная сторона полуночи" и продолжение, а еще "Пески времени", хотя в "Мельницы богов", тоже есть что-то такое, что не оставляет равнодушным. Мне не очень нравится книга про женщину, которая стала профессиональной мошенницей.
|
|
|
punker
гранд-мастер
|
23 января 2016 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитав всю художественную прозу(18 романов)заинтересовался автобиографией"Обратная сторона успеха",которая понравилась не меньше,чем остальные произведения.Проголосовал за неё. Главный жанр в котором написаны книги-криминальная мелодрама,с элементами триллера,боевика,детектива,исторических приключений. Лучшие: -тонкий расчет -рухнувшие небеса -обратная сторона полуночи(продолжение не очень ИМХО) -гнев ангелов единственное произведение в жанре НФ "конец света"-научная фантастика с элементами политического детектива про аварию НЛО и расследовании происшествия американскими спецслужбами(поклонником НФ не являюсь,но прочитал с интересом из-за детективной составляющей)
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
punker
гранд-мастер
|
23 января 2016 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в романах "тонкий расчет" и "рухнувшие небеса" действуют одни и те же герои,но это не отмечено в библиографии на сайте
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
apin74
философ
|
23 января 2016 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно не перечитывал, но помню, что "Тонкий расчет" тоже понравился больше остальных. Хотя Шелдон мне вообще нравится. И фильмы по нему отличные снимают, самый любимый — "Ничто не вечно".
|
|
|