Factorio


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

Factorio

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2016 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Предметы быстро устаревали и нужно было давить числом, производить сотни и тысячи стандартных продуктов, а в производстве потребление сырья росло в арифметической прогрессии.

Да, у Боба тут все поинтереснее. Он предлагает как раз интенсивное развитие производства, за счет роста производительности труда, технологий и новых материалов. В ваниле же, насколько я понял, все развитие экстенсивно, для следующего уровня производства просто тупо всего нужно больше. За это Бобу отдельный плюс.

цитата Jose25

А для одного скоростного конвейера 50-100 плит железа.

Нужно переучиваться после ванилы, у Боба столько железа не нужно, на скриншоте у тебя явно избыточное количество плавилен для железа, раза этак в 3. И я так и не понял, зачем нужны более скоростные конвейеры. Мне пропускной способности обычных конвейеров в 12 ед./сек с головой хватает.

цитата Jose25

Кстати, оказывается, у меня стоял мод Factorissimo.

Помимо того, что ломает баланс, еще и не видно как "колесики крутятся" у всего механизма, так неинтересно:-)))

цитата Jose25

Правда, с трудом представляю поезда груженные микросхемами. Для меня это пока на грани фантастики. Но всякие припои, сплавы и прочую специализированную лабуду вполне можно вынести за пределы базы. Производство занимает много места, а выход используется фактически только в одном производстве.

Рекомендую как раз к производству всяких микросхем относиться очень внимательно. Именно микросхем практически всегда не хватает, потому что они много где нужны, в частности в манипуляторах, которых уходит немерено, в т.ч. на каждый голубой сайнспак нужно 6 электронных схем (синих) и 1 деревянная (коричневая). И если производство, например, железных пластин легко масштабировать, то с микросхемами довольно сложно, если сразу не закладывать запас.

Я понял, чего мне не хватает для совсем полного счастья. Добавить бы в Факторио еще концепцию населения и рабочей силы со своими потребностями — вообще бы рыба моей мечты была. Эдакий Factorio: Skylines
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 29 декабря 2016 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

И я так и не понял, зачем нужны более скоростные конвейеры. Мне пропускной способности обычных конвейеров в 12 ед./сек с головой хватает.

А мне красных не хватает :) Вчера ночью зашел сделать скриншот, да наладил производство синих манипуляторов и цепочку красных конвейеров (включая подземные и разделители) — железо полетело просто с космической скоростью, до дальней фабрики уже не доходило. Правда, спустя несколько минут, как наполнились сундуки с продукцией, железо опять встало ;-)

цитата aleggator

Помимо того, что ломает баланс, еще и не видно как "колесики крутятся" у всего механизма, так неинтересно

Во-во! Это уже совершенно другая игра получается. Смысл есть замыкать подобным образом производство "карманных" предметов (что всегда нужно в инвентаре, например, конвейеры, которые ни в одном в дальнейшем производстве не нужны), но даже так ловлю себя на мысли, что читерю. Такая фабрика нам не нужна :-)))

цитата aleggator

Рекомендую как раз к производству всяких микросхем относиться очень внимательно. Именно микросхем практически всегда не хватает, потому что они много где нужны, в частности в манипуляторах, которых уходит немерено, в т.ч. на каждый голубой сайнспак нужно 6 электронных схем (синих) и 1 деревянная (коричневая).


Вчера вынес производство микросхем на транзисторах (белые) на отшиб, подвел 2 линии, по которым курсируют четыре поезда с сырьём. Производство просто летает, но вот как доставить микросхемы с окраины к фабрикам? Либо вручную, либо...



Посмотрел на твою ж\д сеть и восхитился — поезда свободно могут курсировать в любую точку. Надо бы добавить "карманы" для пропуска встречного, но это только при высокой загрузке. Я же ограничился прокладкой кольцевой магистрали, по которой будет курсировать четырёх вагонный поезд. Сырьё к производству будут подвозить с радиальных направлений, а вот продукцию можно замкнуть на одной линии. Вокруг станций вырастут фабрики.



Ну и, достижение всей игры, я добился замкнутого цикла производства дерева! Пришлось добавлять удобрение и логическую систему. Принцип: теплицы вырабатывают по 7 саженцев с цикла, а потребляют 10. Все саженцы они скидывают в один ящик из которого они выпадают на кольцевой конвейер. Выработка дерева составляет 30 единиц с цикла. На выходе стоит фабрика по производству саженцев из дерева. Но фабрика поставляет саженцы, только если в ящике хранения остается меньше 1600 саженцев (старые запасы). Таким образом, теплицы скидывают все саженцы, продукция не стопорит производство, а как их число на складе падает — подключается фабрика по переработке дерева.
Слишком сложно, если честно... а дерево нужно для смолы.



Еще есть идея создать Супер-дорогу, по которой один поезд будет доставлять все виды ресурсов к центральной базе. Сложно, но осуществимо. Один круг будет занимать минут 20.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2016 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Посмотрел на твою ж\д сеть и восхитился — поезда свободно могут курсировать в любую точку. Надо бы добавить "карманы" для пропуска встречного, но это только при высокой загрузке.

У меня один поезд бегает, нет особых грузопотоков, районы самодостаточные и поэтому пока хватает. Но это пока я не начал глобально часть по электронике, только металлургию наладил — никель, алюминий, инвар, бронзу. Оно в таких больших количествах мне для производства пока не нужно, так, изредка катаюсь на поезде взять пачку-другую для разовых производств. Пока на поезде возится только свинец, олово и углерод.

цитата Jose25

Пришлось добавлять удобрение и логическую систему

Я так и не разобрался в логической системе. Что там нужно сделать для обычного "если в ящике х предметов, то ..."?

цитата Jose25

Слишком сложно, если честно... а дерево нужно для смолы.

Нефть можно в смолу перерабатывать.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2016 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

У меня один поезд бегает, нет особых грузопотоков, районы самодостаточные и поэтому пока хватает. Но это пока я не начал глобально часть по электронике, только металлургию наладил — никель, алюминий, инвар, бронзу. Оно в таких больших количествах мне для производства пока не нужно, так, изредка катаюсь на поезде взять пачку-другую для разовых производств. Пока на поезде возится только свинец, олово и углерод.


Хм... неужели всё так скромно? Я уже исчерпал внутренние источники меди, угля и железа, на очереди свинец. Разорил два источника на первых станциях (медь и уголь), надо искать новые. А ведь я только-только наладил производство голубых колб.
С колбами, кстати, проблема — аккумуляторы и платы надо закидывать вручную, слишком далеко производство. И слишком близко для поезда. Для начала закинул сразу по 3000, должно на долго хватить.

цитата aleggator

Я так и не разобрался в логической системе. Что там нужно сделать для обычного "если в ящике х предметов, то ..."?

У меня сравнивающий комбинатор. Один провод подведен к ящику — его задача сканировать количество предметов: "если саженцев < 1000" то "красный". Второй провод подведен к манипулятору от фабрики с саженцами: "условие включения" — "если красный = 1"
Так можно отключать сразу несколько манипуляторов. Я практически сразу заметил, как можно оптимизировать мою конструкцию, но

цитата aleggator

Нефть можно в смолу перерабатывать.

в ней теперь нет смысла :-( зря строил. Тем более, голубые колбы позволили получать тяжелую нефть из угля.



Наладил производство солнечных панелей. Только занялся обновлением (на паровые котлы банально не хватает угля) — уже покрыл больше 10% своего потребления (10 МВт из 90). Осталось немного достроить и провести стресс-тест аккумуляторам.
Наиграл уже 20 часов, ванилу бы уже заканчивал, а тут только смог произвести голубые колбы -_-
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2016 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Хм... неужели всё так скромно? Я уже исчерпал внутренние источники меди, угля и железа, на очереди свинец.

Лихо ты. На стандартных ресурсах играешь? Я уже произвел 370 к железных плит и 198 к медных, но даже половину самых крупных месторождений не выработал.

Плавильни у меня просто не на склад работают, а только на потребление, отдельно только в один сундук на 4 ячейки отгружаются, где я пополняю запас на текущие нужды.

цитата Jose25

(10 МВт из 90)

Что ты там такое производишь? У меня всего 15 МВт потребление8:-0
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2016 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Что ты там такое производишь? У меня всего 15 МВт потребление8:-0

У меня 65 МВт при простое половины фабрик. Если все заработают — думаю, за 120к перевалит. Основные потребители — 290 буровых МК2 (большая часть простаивает) и больше 50 радаров. На одни только радары уходит 25 МВт
Кстати, уже перешел на полное солнечное обеспечение: 290 больших панелей и 300 больших панелей МК2. Суммарно покрывают около 80 МВт, еще 60 МВт, теоретически, могут выработать тепловые.

цитата aleggator

Лихо ты. На стандартных ресурсах играешь? Я уже произвел 370 к железных плит и 198 к медных, но даже половину самых крупных месторождений не выработал.

На чуть увеличенных по объёму, но более редких ресурсах. На стартовом железе и меди работают по 3 буровые, доедают остатки. Им мешает подвоз сырья с поездов. Произвел 460к железа и 300к меди. Плюс, сжег в печах 650к угля.
За сегодня покрыл базу сетью дронов. Производство дронов на половину автоматическое, надо сносить ресурсы с трех сундуков, но вскоре, с помощью тех же дронов, планирую полностью отказаться от ручного переноса. Сейчас летает около 500 строительных и транспортных дронов первого поколения :-)



В этом смысл игры — сделать так, чтобы как можно меньше делать самому :-D
Похоже, проблема удаленных производств стоит уже не так остро.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2016 г. 01:52  
цитировать   |    [  ] 
Где ты все это произведенное добро хранишь? У меня не таких масштабов производство, но все равно жесткое перепроизводство, девать некуда%-\
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2016 г. 03:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Где ты все это произведенное добро хранишь? У меня не таких масштабов производство, но все равно жесткое перепроизводство, девать некуда

Очень много руды выгружается с поездов — по 4-10 сундуков на выгрузку с каждого вагона, почти все полные, много жидкостей, но это не в счёт.
Из товаров: что использую — стараюсь делать с некоторым запасом. Батарейки, например, идут в голубые колбы, дронов и аккумуляторы к солнечным панелям, потому с запасом, захватываю сразу по 5-15 стаков и кидаю в работу, чтобы реже возвращаться. Микросхема на транзисторах — сейчас мой потолок, их стараюсь сохранить побольше. Манипуляторы и конвейеры, бывает, уходят вмиг, набиваю карманы при первой возможности.
Иногда приходится надолго убегать, например, для открытия новой станции — нужно захватывать сразу много стали, железа и меди, чтобы провести ЛЭП, поставить сундуки и т.д. Пешком я пока бегаю медленно, а карманы большие, лучше перестраховаться, но сэкономить время.



Вот, кстати, потому у меня и простаивают фабрики. Включаются только после моих рейдов по сундукам. Тогда же и проявляется нехватка конвейеров, особенно на железе, и электростанции потеют. Если вычистить все сундуки — сразу погаснет свет :-)))

Ps: новый источник угля. Застроился, конечно, расточительно, но один раз поставил и забыл. Надо будет убрать, как источник закончится — поставлю дрон-станцию и прикажу всё собрать. И немного инвентаря

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2017 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Фактически, прошел игру с модами Боба, 51 час.


(спутник не запускал)

1. Наладил полные цепочки производства всех видов микросхем и линии до 8-го уровня модулей скорости, эффективности и продуктивности. Большая часть сырья подъезжает на конвейерах, что было самым сложным. Где не помещались конвейеры или были далеко источники — трудятся дроны. Вообще, считаю, что неплохо всё упаковал: простейшие схемы делаю на краю базы с подвозных ресурсов, более продвинутые строил в сторону центра, где был доступ к продвинутому сырью. Даже место еще осталось.


2. Дровов летает около 1000. С помощью дронов покрываю базу бетоном и собираю вторую ракету. Без дронов я был бы, как без рук, могу рассказать, как наладить их работу. База функционирует практически без моего участия. Вообще, дронов летает столько, что иногда захватываю парочку, когда что-нибудь сношу на базе :-D
Помимо транспортировки, дроны набивают мне карманы конвейерами, манипуляторами, схемами и подшипниками. (расход красных конвейеров — 18.000, подземных — 934)


3. Последние 4 часа игры собирал ультимативную броню и орбитальную пушку (мод). Пушка, кстати, мощная, но совершенно не читерская модификация: требует дохрена ресурсов, стреляет раз в 5 минут, расходует ракету, но можно запускать сколько угодно. Чистый фан.
В последствии, можно построить радары, которые сами будут наводить пушку на ульи, но это чертовски дорого и желательно много пушек, а из такой роскоши хочется пострелять самому :-)


4. Тактика с радарами и стенами не оправдала себя. Сначала кусаки грызли радары, как оградился — стали грызть стены, даже без загрязнений, просто, чтобы поселиться на моей территории, пришлось строить фабрику с турелями.


5. Построил 45 ж/д станций. Кольцевая линия практически не пригодилась, транспортировку внутри базы взяли на себя дроны. Зато несколько станций использую под завоз ресурсов, есть участок, по которому проезжают сразу 6 поездов. Построил два хаба: литий, т.к. занимает много места при минимуме разнообразия ресурсов и бетон из-за высокого расхода камня.


6. За энергию отвечают около 1.3к солнечных панелей и 1.3к аккумуляторов. Выработка — 200MW, емкость аккумуляторов — 13Gj. Хватает кое-как, нормально потребление 130MW. Из них радары стабильно поедали 40MW, а дрон-станции доходили до 15MW


7. Больше всего времени (помимо постройки стен) и ресурсов ушло на создание брони: 13 батареек MK6 (это 416 батареек MK1), 14 турелей MK6 (448 MK1) и 10 щитов MK6, а это, помимо ресурсов, куча модулей, инопланетных артефактов и времени. Зато захожу в ульи, как горячий нож в масло. Щиты, кстати, спокойно переживают попадание из ионной пушки 8-)


8. По расходам сырья: самым ходовым оказался уголь: 1.3 мл., потом железо и медь — 1.2 и 1 мл соответственно. Из редких — олово — 322 тыс.
Из исследовательских пакетов — 37к красных против всего 5.5к синих.


Ну и вопрос: кобальт — бывают ли вообще его месторождения? Я добывал его из меди, но, судя по производству, можно где-то найти руду. Я не нашел.

Ps: подсадил на Factorio друга, вместе сварганили довольно неказистую базу в ваниле. Общее время игры по Стиму: 143 часа. Купил игру 2.12.16 -_-
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2017 г. 23:01  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел видео по игре и приуныл. Захотелось создать новую базу, еще больше и мощнее предыдущей. Не хочется вести всё с нуля, хочется порядка. Завёл на базе цепочки производства топовых фабрик, а сам побежал как можно дальше. Попутно на базе производятся боевые спутники.



Отбежал довольно далеко, на топовом поезде (314 км\ч) дорога занимает около 5 минут. Надо теперь подсмотреть логистику, чтобы новая база работала только на конвейерах. И поезда придётся делать бронированные, кусаки довольно агрессивно их встречают.

Либо, можно забросить это дело и начать новую игру с ещё большим разнообразием модов и несколько другими настройками мира (как я люблю — редкие источники повышенной насыщенности)

Ps: дрон-станции поедают 35MW. Аккумуляторов уже не хватает.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 02:29  
цитировать   |    [  ] 
А я начал свою вторую игру. Первую забросил, слишком много нужно было переделывать и много ошибок.
Играю уже по-серьезному, с агрессивными животными. Пока отыграл часов 8 — никаких особых нападений%-\. Хотя у меня все ощетинилось стенами и турелями, но загрязнение как-то не доходит до гнезд.

Справа вверху поставил бункер для отражения набегов, но подозреваю, что там пары турелей в чистом поле было бы достаточно.
Все, что можно было освоить в окрестностях респа уже освоил, теперь нужно двигаться в поисках никелевой руды для инвара. Это уже будет поинтереснее и первые стычки с аборигенами обеспечены.

цитата Jose25

Дровов летает около 1000. С помощью дронов покрываю базу бетоном и собираю вторую ракету. Без дронов я был бы, как без рук, могу рассказать, как наладить их работу. База функционирует практически без моего участия. Вообще, дронов летает столько, что иногда захватываю парочку, когда что-нибудь сношу на базе

А мне не нравятся дроны. Летают что-то по базе, всю малину портят. Особенно когда толпой куда-то летят. Слишком назойливые. Буду их использовать по минимуму.

цитата Jose25

Ну и вопрос: кобальт — бывают ли вообще его месторождения? Я добывал его из меди, но, судя по производству, можно где-то найти руду. Я не нашел.

Не помню, чтобы встречал. Очень сильно не хватает какого-то фильтра по ресурсам на карте, бегать искать нужный ресурс утомляет. Особенно железо, олово, серебро и никель — оно все примерно одного цвета, задолбаешься искать.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 03:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А мне не нравятся дроны. Летают что-то по базе, всю малину портят. Особенно когда толпой куда-то летят. Слишком назойливые. Буду их использовать по минимуму.

И очень зря. Я золото, серебро и титан подвёз на дальнюю станцию, задолго до их использования в производстве. Как понадобилось золото (для топовых микросхем) — воткнул сундук запроса, задал 400 и спокойно пошел заниматься своими делами, дроны обеспечили бесперебойный подвоз.

Другое использование — пока бегал по пустошам, время от времени просвечивал территорию. В кармане был радар, солнечные панели и схема. Два клика — дроны строят нехитрую конструкцию. Радар просветил карту — два клика и дроны всё разбирают в инвентарь.
Можно после зачистки гнёзд приказывать дронам собирать артефакты в инвентарь.



цитата aleggator

Не помню, чтобы встречал. Очень сильно не хватает какого-то фильтра по ресурсам на карте, бегать искать нужный ресурс утомляет. Особенно железо, олово, серебро и никель — оно все примерно одного цвета, задолбаешься искать.


Смотрел фильтр ресурсов при начале игры — нету кобальта. И, да, сам на карте теряюсь, как ресурсы заканчиваются. Бегаю от пятна к пятну, проверяю :-)

цитата aleggator

Справа вверху поставил бункер для отражения набегов, но подозреваю, что там пары турелей в чистом поле было бы достаточно.

Это только кажется. Только на базе начнется переработка нефти — и пяти турелей не всегда будет хватать ;-)

цитата aleggator

А я начал свою вторую игру. Первую забросил, слишком много нужно было переделывать и много ошибок.

Тоже решил начать новую игру с модами Yuoki, атомной энергией и еще какой-то лабудой. Наконец появились нормальные фермы с деревом :-). Первый час пролетел совершенно незаметно :-( (убийца времени!). Старая игра поедала около 6Gb оперативки. Хочу нормально заняться многонаправленными железными дорогами, а не возится с той порнографией, что была. Пока, правда, выходит сумбурно, как всегда. Но вот только дронами обзаведусь — сразу всю базу перестрою. Не получится тут, как в ваниле, строится на перспективу.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2017 г. 02:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

кобальт — бывают ли вообще его месторождения

Вроде все руды имеют свои месторождения. Однако нужно учитывать, что бывают глюки (особенно при совокупности разных модов, добавляющих руды), когда какой то ресурс банально не спаунится. У меня так было, когда играл с Юки и Бобом. Долго не мог понять, почему мне чего-то не хватает. Выяснилось, что не заспаунился один из двух ресурсов Юки. И выяснилось это уже не на первом десятке часов игры. Пришлось выкручиваться. И иметь это ввиду на будущее.

цитата Jose25

Тоже решил начать новую игру с модами Yuoki

У Юки шикарные моды, вот только ядро читерное, там где стены и пушки. Плюс возможность делать из ничего что угодно. Ну и прочее. То есть нужно учитывать, что если теже моды Боба плавно встраиваются в игру, игровой баланс и технологии, то Юки прямо говорит, что его моды сами по себе (в частности они все открыты сразу, без исследований). Это и хорошо и плохо одновременно. А да, у него самое шикарное — это модуль с поездами :-)

Хороших модов с разными вкусняшками очень много. Главное быть внимательными, у нас однажды баг с одним модом чуть не накрыл сейв. Благо есть бекапы.
Из модов я бы советовал посмотреть в сторону:
Aircraft — авиация. Весьма интересная и полезная вещь, хорошо сбалансированная, для поздних стадий игры.
Bio_Industries — много интересного, но штатно изменяет рецепт рельс и еще чего-то, помню я его вручную правил.
Bergius_Process — основан на реальном химическом эффекте, производит церез цепочку преобразований нефть из угля и воды. Весьма полезная штука.
Natural_Evolution — интересное расширение из трех модулей, больше для боевки.
tankwerkz — расширение для танков.
Advanced-Weaponry — расширяет возможности арсенала ручного оружия.

Есть еще телепорты, тоже для поздних стадий игры, орбитальная пушка, аватары (клоны) и прочая и прочая :-) Игра шикарная, а с довольно удобными возможностями для модификации вообще шикарна. Жаль только, что с 14 версии моды убрали с форума на официальный портал, где их можно скачать только имея лицензию :-) Не думаю, что это сильно поспособствует модостроительству.

ЗЫ: если есть проблемы с английским, могу при необходимости перевести не сильно большие моды. В прошлом году я их довольно много переводил и на офф форуме и для себя.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2017 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Вроде все руды имеют свои месторождения. Однако нужно учитывать, что бывают глюки (особенно при совокупности разных модов, добавляющих руды), когда какой то ресурс банально не спаунится. У меня так было, когда играл с Юки и Бобом. Долго не мог понять, почему мне чего-то не хватает. Выяснилось, что не заспаунился один из двух ресурсов Юки. И выяснилось это уже не на первом десятке часов игры. Пришлось выкручиваться. И иметь это ввиду на будущее.

В том прохождении, помимо Боба, у меня стояли единичные обособленные моды, но Кобальта не было в списке руд при генерации мира. В самой игре было предусмотрено его производство из медной руды и пары других компонентов (чем я и занялся). Но всё же в производственной цепочке были варианты его производства с использованием кобальтовой руды... Благо, кобальт задействован только в производстве лития, потому сделал общий кластер за пределами базы и позабыл про него.

цитата IgorLutiy

У Юки шикарные моды, вот только ядро читерное, там где стены и пушки. Плюс возможность делать из ничего что угодно. Ну и прочее. То есть нужно учитывать, что если теже моды Боба плавно встраиваются в игру, игровой баланс и технологии, то Юки прямо говорит, что его моды сами по себе (в частности они все открыты сразу, без исследований). Это и хорошо и плохо одновременно. А да, у него самое шикарное — это модуль с поездами

А вот это уже плохая новость. Теперь подумаю об использовании ресурсов Юки...
Мне пришлось начать новую игру с модом Resource Spawner Overhaul, который обеспечивает стартовую область практически полным набором ресурсов, при минимальной насыщенности. В моей генерации мира (мало источников, большое содержание), в прошлой игре я не смог наладить производство простейших контроллеров (Bobs) из-за банального отсутствия олова. Поезда без этих самых контроллеров не построить, зеленые колбы автоматически не произвести...

Еще стоят моды:
Long-Reach — Дает доступ ко всем сундукам и строительству без ограничений дальности (в пределах экрана). На ранних этапах, без транспорта и брони, сильно облегчает жизнь и экономит время. Но может быть использовано и в читерских целях — установке турелей сразу посреди ульев.
Tree Collision — позволяет проходить через лес не сталкиваясь с деревьями.
Warehousing Mod — добавляет склады — постройки с огромной вместительностью. Дорогие, занимают много места, но логично заменяют собой сундуки в определенных местах.
и что-то еще. Есть мод, засыпающий топливо/боеприпасы в устанавливаемую конструкцию, если они есть в инвентаре. Например, есть стак угля, ставлю поезд — в него сразу же загружается некоторое количество топлива. Так же с печами и турелями.

Надо посмотреть, что бы еще поставить, чтобы на поздних этапах использовать. На танки нужен мод, на оружие, иначе всё сведётся к изучению экзоскелетов.
Еще заметил мод Map Labels — позволяет ставить на карте маркеры (можно банально подписывать поля с ресурсами).

цитата IgorLutiy

Хороших модов с разными вкусняшками очень много. Главное быть внимательными, у нас однажды баг с одним модом чуть не накрыл сейв. Благо есть бекапы.

Для меня вообще открытием стало, что можно менять моды и загружать сейвы. Обычно игры этого не позволяют или сразу виснут, а тут, если мод не глобальный (и его составляющие, например, склады, не используются) — сколько душе угодно.
Сейчас листаю портал по игре с разделом модов. Там есть описание модов, скриншоты, можно нормально выбрать :-)

Сам сейчас стараюсь меньше играть, а то Factorio уже по ночам снится, да и времени много уходит, а у меня еще Ведьмак не пройден. Тянет поиграть постоянно, чувство сравнимое с табачной зависимостью — "вот она, вот игра, зайди на пару минут, что тебе стоит? Успокоишься." А потом как затянет... и бросить еще тяжелее.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2017 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Мне пришлось начать новую игру с модом Resource Spawner Overhaul, который обеспечивает стартовую область практически полным набором ресурсов, при минимальной насыщенности.

Пробовал разные моды на изменение генерации руд и месторождений, ничего не понравилось, меня вполне устраивает стандартная генерация и стандартные настройки, поэтому такую категорию модов в последнее время даже не рассматриваю.

цитата Jose25

Warehousing Mod — добавляет склады — постройки с огромной вместительностью. Дорогие, занимают много места, но логично заменяют собой сундуки в определенных местах.

Тоже использую, хотя по подсчетам они менее выгодны чем стандартные, по соотношению занимаемая площадь/вместимость.

цитата Jose25

Сейчас листаю портал по игре с разделом модов. Там есть описание модов, скриншоты, можно нормально выбрать

Ага, плохо только тем, что о потенциальных проблемах можно почитать обычно только на форуме.

цитата Jose25

Сам сейчас стараюсь меньше играть, а то Factorio уже по ночам снится, да и времени много уходит, а у меня еще Ведьмак не пройден. Тянет поиграть постоянно, чувство сравнимое с табачной зависимостью — "вот она, вот игра, зайди на пару минут, что тебе стоит? Успокоишься." А потом как затянет... и бросить еще тяжелее.

В этом плане игра оооочень затягивает. У меня обычно каждое возвращение начинается с бессонной ночи, ибо невозможно оторваться. Особенно если играешь с кем-то по сети.

Еще по поводу модов, в 14 версии появилась ставить модули на технику, типа как в экзоскелет. Теперь танки/машины/самолеты еще интереснее.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2017 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, тут в одном из постов кто-то писал, мол игра еще только в версии 0.14 и впереди еще огого сколько введут.
Спешу огорчить, ничего глобального вводить не планируется, даже про площадку в космосе уже скромно молчат, а между тем версия 0.16 по планам станет версией 1.0, то есть релизом.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2017 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy что, даже отдельные отличные идеи из модов не повыдергивают?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2017 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

даже отдельные отличные идеи из модов не повыдергивают?

Кто их знает, в прошлом некоторые модовские фишки они уже реализовали (танк, управление поездами, увеличение сетки экзоскелета, засыпка воды землей — то, что сходу вспоминается). Но ничего глобального.

А так — сейчас они готовятся в 15 версии кардинально переделать технологическое дерево, сделать ребаланс ручного оружия — они у себя на сайте в пятничных фактах каждую неделю пишут о своей текущей работе и планах.

Ну и для желающих почитать их роадмап на 15 и 16 версии:
https://forums.factorio.com/viewtopic.php...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Кто их знает, в прошлом некоторые модовские фишки они уже реализовали (танк, управление поездами, увеличение сетки экзоскелета, засыпка воды землей — то, что сходу вспоминается). Но ничего глобального.

Было бы неплохо увидеть моды Боба в какой нибудь "новой игре +" или аналогичном храдкорном режиме. Но создателям, наверное, будет тяжело договориться на включение мода в игру, даже на безвозмездное. А вот оптимизировать мастерскую в клиенте игры не помешало бы.
Да вообще, много чего можно добавить в ванилу из модов. С другой стороны, в роли модов они смотрятся тоже вполне себе неплохо, разве что их не каждый себе поставит.

А из изменений я заметил (впервые играл уже при танке и засыпке земли) — сильно упростили строительство железных дорог. Помню, как вручную ставил прямые и изогнутые рельсы, было очень неудобно. А сейчас обозначил начало — и протягивай пути, покуда рельсы не закончатся.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

моды Боба

Любые моды хороши тем, что игрок сам может выбирать подходящую ему конфигурацию и делать из одной игры самые разные игры.
Более того, любой мод, пока он мод а не часть игры, достаточно легко редактируется и правится. К примеру, я в Bio_Industries убрал те рецепты, которые меня не устраивали. То есть мод мне понравился, но была одна фишка в нем, которая сильно мешала, но благодаря тому, что это не фишка вшитая в игру, а мод — я просто напросто лишнее выключил.
В этом преимущество модов.

А, еще из полезного. Есть один товарищ с форума Фактории, который делает видеобзоры на моды. На английском, но даже если у вас туго с английским, все довольно наглядно:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLw...
На данный момент в плей-листе 78 обзоров.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

 
  Новое сообщение по теме «Factorio»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх