автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
|
IgorLutiy
философ
|
4 февраля 2019 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher такими числами меряться неприлично. В Факторке меньше чем хотя бы часов 500 показывать несерьезно У меня только на двух последних картах по 250 часов.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jose25
философ
|
4 февраля 2019 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Еще не всё потеряно. Не ставьте моды, бросайте игру, постарайтесь забыть и выспитесь
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher
философ
|
5 февраля 2019 г. 04:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Мне бы сначала с базовой игрой разобраться, какие моды, о чём вы.
IgorLutiy А я и не меряюсь пока что — обозначаю начало своего конца всего лишь. Ну, и на [П И Р А Т К Е] нелицензионной версии ещё часов 30 наиграл, пройдя все "обучающие" кампании.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
5 февраля 2019 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher А я и не меряюсь пока что — обозначаю начало своего конца всего лишь.
А, ну тогда добро пожаловать в клуб анонимных Факториоголиков
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher
философ
|
26 февраля 2019 г. 06:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Существует ли какой-то способ, чтобы на карте мира можно было скрыть цветные слои, которым отображаются постройки (синий для строений, жёлтый для конвейерных лент, чёрные солнечные панели и всё такое прочее)? Хочу сделать перепланировку базы, но перед этим создать схему её новой версии — и для этого мне бы очень пригодился скриншот чистой карты с просканированными на текущий момент территориями (т.е. тупо экспорт настроек карты мне не подходит).
Или, может, есть другие варианты осуществления этой идеи? Сносить то, что у меня уже есть ради скриншота, я не готов психологически и психиатрически. (А, на самом деле, я настроит такого там, что даже с ботами это всё добро только лишь ради скриншота демонтировать будет слишком геморройно и трудозатратно.) Сначала план новой — и только потом бы снос старой.
|
|
|
Icipher
философ
|
26 февраля 2019 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
UPD Всё оказалось просто. Экспортируешь настройки карты -> создаёшь новую игру -> сканируешь карту консольной командой -> PROFIT. Сам спросил, сам ответил.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
aleggator
магистр
|
|
IgorLutiy
философ
|
27 февраля 2019 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator изначально обещали на этот, но потом решили разделить на два. Релиз должен быть в следующей версии.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
aleggator
магистр
|
|
IgorLutiy
философ
|
27 февраля 2019 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Здесь можно почитать изменения: https://forums.factorio.com/viewtopic.php...
Список вроде бы и длинный, но по факту как по мне существенного мало, по крайней мере в самой игре. Хотя тут кому как. Серьезно изменили интерфейс, намного улучшили управление поездами, сделали классную панель быстрого доступа и хоткеи. Улучшили режим обороны. Поменяли некоторые рецепты и технологии. Сделали некоторые упрощения (убрали кирку и еще некоторые вещи). Улучшили механику жидкостей. Завезли кучу графония.
В общем после игры с модами — изменения в целом ни о чем. Хотя вот управление поездами и панель быстрого доступа вещи неплохие.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
aleggator
магистр
|
28 февраля 2019 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата убрали кирку
Давно пора, смысла в кирке — ноль, только раздражает, когда заканчивается. Стоимость ее копеечная, а рутины добавляет.
цитата Улучшили механику жидкостей
А вот это хорошо. Жидкости работали не пойми как, то текли, то не текли.
Копипаст и отмена — тоже удобные штуки, наверное.
|
––– Design your own universe |
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 февраля 2019 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Давно пора, смысла в кирке — ноль, только раздражает, когда заканчивается. Стоимость ее копеечная, а рутины добавляет.
Спорно. В модах была возможность типа прокачки кирки. Некоторые были намного более быстрые, чем стандартная стальная и это давало возможность в некоторых ситуациях очень быстро убирать объекты. В любом случае — это упрощение. И да, оно даже в интерфейсе теперь некрасиво смотрится.
цитата aleggator А вот это хорошо. Жидкости работали не пойми как, то текли, то не текли.
Проблемы с жидкостями были только на перекрестках и разветвлениях. В остальном там все нормально работало, просто нужно понимание механики.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
xaak
магистр
|
|
Цефтриаксон
философ
|
|
leorikz
философ
|
25 июня 2019 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
классная штука, играл на пиратке, потом купил, но таб выбрал время и никак не засяду за эту)
|
––– From plague, temptation and war, Our Emperor, deliver us. |
|
|
Jose25
философ
|
20 декабря 2020 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно на работе запустил игру и начал брать новые высоты
Сначала освоил железные дороги, где поезда могли ездить на любую из 34 станций на карте не врезаясь. Потом дронов, которыми в итоге поставил больше 45 тыс. машин. Ядерный реактор на 800МВт с интеллектуальной системой отключения, массовое производство ядерных ракет и ядерного топлива для поездов. Наконец разобрался с неравномерной переработкой нефти через логические модули. Через 65 часов игры одновременно запустил 4 ракеты, а потом ещё 8. Закрыл почти все достижения.
И тут подумалось мне, а смогу ли запустить ракету за 8 часов? (достижение "Недотёпам здесь не место"). Идея так глубоко засела, что неделю плохо спал. Даже ожидаемый Киберпанк отложил на потом.
Попробовал:
игра пройдена жаль, не включил запись повтора
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator
магистр
|
|
Jose25
философ
|
24 декабря 2020 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator 160 часов спустя
Ну зачем ты так? Я так гордился своей базой за 70 часов игры, только получил последнее достижение на 20мл базовых микросхем и думал, что можно положить игру в долгий ящик (слишком много Факторио в декабре, около 100 часов), а тут про моды и 160 часов
В ваниле есть свои проблемы в эндгейме, когда заканчивается развитие в качестве и приходится брать количеством. Самое раздражающее — отсутствие нормальных складов (только сундуки), что превращало любую ЖД станцию в нагромождение конвейеров, манипуляторов и сундуков. Хотелось бы больше разнообразия в энергетике (около 9000 солнечных панелей выдают всего 540МВт) и не хватает кораблей
Но я пока не готов возвращаться. Спустя час, как закончил С одним "Бобом", в своё время, уже мозг кипел, а связку АнгелБоб боюсь запускать.
Ps: прохождение на скорость было замечательным! Как в первый раз: нагромождение шахт, печей и заводов. Конвейеры перелезающие друг через друга. Никакой аккуратности. И база выглядела так, как должна в этой игре
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|