Factorio


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

Factorio

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2019 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Добрый вечер.
Общество анонимных алкоголиков здесь собирается? :-)))


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2019 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 
Icipher такими числами меряться неприлично. В Факторке меньше чем хотя бы часов 500 показывать несерьезно :-) У меня только на двух последних картах по 250 часов.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2019 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Еще не всё потеряно. Не ставьте моды, бросайте игру, постарайтесь забыть и выспитесь :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2019 г. 04:10  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Мне бы сначала с базовой игрой разобраться, какие моды, о чём вы. :-)))

IgorLutiy
А я и не меряюсь пока что — обозначаю начало своего конца всего лишь. :-)))
Ну, и на [П И Р А Т К Е] нелицензионной версии ещё часов 30 наиграл, пройдя все "обучающие" кампании.


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2019 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

А я и не меряюсь пока что — обозначаю начало своего конца всего лишь.

А, ну тогда добро пожаловать в клуб анонимных Факториоголиков :-)))
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2019 г. 06:17  
цитировать   |    [  ] 
Существует ли какой-то способ, чтобы на карте мира можно было скрыть цветные слои, которым отображаются постройки (синий для строений, жёлтый для конвейерных лент, чёрные солнечные панели и всё такое прочее)? Хочу сделать перепланировку базы, но перед этим создать схему её новой версии — и для этого мне бы очень пригодился скриншот чистой карты с просканированными на текущий момент территориями (т.е. тупо экспорт настроек карты мне не подходит).

Или, может, есть другие варианты осуществления этой идеи? Сносить то, что у меня уже есть ради скриншота, я не готов психологически и психиатрически. :-))) (А, на самом деле, я настроит такого там, что даже с ботами это всё добро только лишь ради скриншота демонтировать будет слишком геморройно и трудозатратно.) Сначала план новой — и только потом бы снос старой.


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2019 г. 07:33  
цитировать   |    [  ] 
UPD
Всё оказалось просто. Экспортируешь настройки карты -> создаёшь новую игру -> сканируешь карту консольной командой -> PROFIT. Сам спросил, сам ответил. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2019 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 
А между тем вышла 0.17.0
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2019 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 
Это релиз уже? Вроде на этот патч обещали.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2019 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 
aleggator изначально обещали на этот, но потом решили разделить на два. Релиз должен быть в следующей версии.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2019 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy что-то интересное добавили?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2019 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
aleggator Здесь можно почитать изменения:
https://forums.factorio.com/viewtopic.php...

Список вроде бы и длинный, но по факту как по мне существенного мало, по крайней мере в самой игре. Хотя тут кому как.
Серьезно изменили интерфейс, намного улучшили управление поездами, сделали классную панель быстрого доступа и хоткеи. Улучшили режим обороны. Поменяли некоторые рецепты и технологии. Сделали некоторые упрощения (убрали кирку и еще некоторые вещи). Улучшили механику жидкостей. Завезли кучу графония.

В общем после игры с модами — изменения в целом ни о чем. Хотя вот управление поездами и панель быстрого доступа вещи неплохие.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2019 г. 09:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата

убрали кирку

Давно пора, смысла в кирке — ноль, только раздражает, когда заканчивается. Стоимость ее копеечная, а рутины добавляет.

цитата

Улучшили механику жидкостей

А вот это хорошо. Жидкости работали не пойми как, то текли, то не текли.

Копипаст и отмена — тоже удобные штуки, наверное.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2019 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Давно пора, смысла в кирке — ноль, только раздражает, когда заканчивается. Стоимость ее копеечная, а рутины добавляет.

Спорно. В модах была возможность типа прокачки кирки. Некоторые были намного более быстрые, чем стандартная стальная и это давало возможность в некоторых ситуациях очень быстро убирать объекты. В любом случае — это упрощение. И да, оно даже в интерфейсе теперь некрасиво смотрится.

цитата aleggator

А вот это хорошо. Жидкости работали не пойми как, то текли, то не текли.

Проблемы с жидкостями были только на перекрестках и разветвлениях. В остальном там все нормально работало, просто нужно понимание механики.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2019 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
–––
И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.©


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2019 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 
простенький 3д движок в Factorio
https://www.youtube.com/watch?v=7lVAFcDX4eM
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2019 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
классная штука, играл на пиратке, потом купил, но таб выбрал время и никак не засяду за эту)
–––
From plague, temptation and war,
Our Emperor, deliver us.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2020 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Случайно на работе запустил игру и начал брать новые высоты

Сначала освоил железные дороги, где поезда могли ездить на любую из 34 станций на карте не врезаясь. Потом дронов, которыми в итоге поставил больше 45 тыс. машин. Ядерный реактор на 800МВт с интеллектуальной системой отключения, массовое производство ядерных ракет и ядерного топлива для поездов. Наконец разобрался с неравномерной переработкой нефти через логические модули. Через 65 часов игры одновременно запустил 4 ракеты, а потом ещё 8. Закрыл почти все достижения.

И тут подумалось мне, а смогу ли запустить ракету за 8 часов? (достижение "Недотёпам здесь не место"). Идея так глубоко засела, что неделю плохо спал. Даже ожидаемый Киберпанк отложил на потом.

Попробовал:



:cool!: игра пройдена
жаль, не включил запись повтора
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 23 декабря 2020 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

И тут подумалось мне, а смогу ли запустить ракету за 8 часов?

Спидран почти!
А я тут только часов 15 проектирую и расставляю переработку нефти и газа на жалкие 30 пластика на сборке АнгелБоба:

Производство занимает 6 на 18 чанков, перерабатывает 300 газа и нефти в секунду. Сбалансировано по потреблению, логика включает и отключает отдельные блоки, которые не нужны в данный момент, ресурсы сами подъезжают.
А вот так выглядит весь завод (размер ж/д клетки — 6 на 6 чанков) 160 часов спустя:

До ракеты еще очень далеко8-]
Впереди рывок к новому тиру микросхем и выплавка титана.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

160 часов спустя

Ну зачем ты так? Я так гордился своей базой за 70 часов игры, только получил последнее достижение на 20мл базовых микросхем и думал, что можно положить игру в долгий ящик (слишком много Факторио в декабре, около 100 часов), а тут про моды и 160 часов :-)))

В ваниле есть свои проблемы в эндгейме, когда заканчивается развитие в качестве и приходится брать количеством. Самое раздражающее — отсутствие нормальных складов (только сундуки), что превращало любую ЖД станцию в нагромождение конвейеров, манипуляторов и сундуков. Хотелось бы больше разнообразия в энергетике (около 9000 солнечных панелей выдают всего 540МВт) и не хватает кораблей :-)



Но я пока не готов возвращаться. Спустя час, как закончил :-))) С одним "Бобом", в своё время, уже мозг кипел, а связку АнгелБоб боюсь запускать.

Ps: прохождение на скорость было замечательным! Как в первый раз: нагромождение шахт, печей и заводов. Конвейеры перелезающие друг через друга. Никакой аккуратности. И база выглядела так, как должна в этой игре

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

 
  Новое сообщение по теме «Factorio»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх