Как вы относитесь к ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»

 

  Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 10 октября 2018 г. 18:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 10 октября 2018 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата seregasu

И после этого можно не удивляться почему дети кидают камни в животных и бьют их палками

А до появления компьютерных игр чем объясняли подобную жестокость?
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2018 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 
Действительно, всё дело в играх, а ни в коем случае не в правильном воспитании. Чикатило, вон, я слышал, Postal несколько раз прошел, что и стало причиной. Сам в детстве играл в Solders of Fortune, где с помощью дробовика людей можно разбирать, как конструктор. Наверное, из-за того печального опыта во мне время от времени проявляются маньячные наклонности и любовь к тупым шуткам.
________

А если серьезно: жестокости гораздо больше по телевизору, который, к тому же, гораздо более доступный для детей. Если родители не следят, во что играет их малолетнее чадо — винить стоит их, а не игры. Это, как дать ребёнку мясницкий тесак, а потом винить всех вокруг, что малыш поотрубал себе все пальцы.
Чуть старшие дети (скажем, ~10-12 лет), которые уже сами в состоянии получить любую информацию из компьютера, вполне способны понять, что хорошо, а что нельзя. Если нет, то виноваты родители, которые не прописали в достаточной степени воспитательного ремня.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2018 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Положительно отношусь. Она почти любою игру делает лучше. Например игра Tomb Raider (2013) была интереснее, чем Rise of the Tomb Raider еще и потому, что эта часть была более брутальной.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 
Меня лично удивляет когда люди резко отрицательно реагируют на жестокость в играх, да ещё и утверждают что это напрямую влияет на жестокость людей, которые в эти игры играют. Достаточно просто проанализировать, хотя бы даже поверхностно, уровень жестокости после появления игр и уровень жестокости времён когда видеоигры ещё не были изобретены. Крестовые походы, инквизиция, фашизм, расизм, рабы... Неужели в игры переиграли?! Можно конечно сказать что раньше были такие времена и всё такое, но сейчас разве люди снимают скальпы с живых людей или отрубают руки за воровство? Сейчас всё очень цивилизовано и тот кто играет в игры не идёт убивать если у него кончились деньги и не на что купить новую игру. Всё конечно может быть, но это не является частым явлением или нормой времени (такой как например коррупция). Думаю тут вечный скорее вопрос "Отцов и детей". Некоторые родители жалуются что их дети не отлипают от телефонов, а кто им эти телефоны купил и по какой причине (то же самое с компьютерами)?! Даже если кажется что дети играют в "лютую дичь" и мир из-за катится в тартарары, то скорее всего это только кажется :-) Всегда так было и будет, дети вырастут и будут прекрасно жить и также будут ворчать что и их дети слишком рано познали интернет и игры разжижают им мозги — всегда так было и будет. Кстати и Платон и Аристотель в своё время (если покопаться в их цитатах) любили пожаловаться на то что нынешнее поколение "ни на что не годится и человечество обречено".
А касательно жестокости есть исследования, в которых весьма логично указано что жестоким человек не рождается, но жестоким становится если жестокость в семье или в окружении. Если жестокости нет в семье и дворе, то никакое ТВ и интернет не заставляют ребенка быть жестоким. Опять же, дети из бедных кварталов (которые бывают очень жестокими) не в игры ведь переиграли:-))) Рассказать анекдот в котором шутка на тему секс меньшинств и стать их представителем ни одно и то же. Такие анекдоты даже дети рассказывают друг другу. А ведь есть взрослые люди которые воспринимают даже шутки болезненно.
А еще вспоминается такой момент про то что дети склонны копировать поведение родителей, так что лучше воспитывать не детей, а себя.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 
Слишком мало жестокости в видеоиграх. Больше надо.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Наследный принц

Слишком мало жестокости в видеоиграх. Больше надо.

Надо не больше жестокости в играх, а больше игр с элементами жестокости. Разных жанров, разных направлений, и с разными ... видами, если можно так сказать, жестокости.
"Postal 2" пятнадцать лет уже, а ничего подобного ему так и не появилось. :-((( А ведь это, что называется, just for fun! Там насилие сугубо мультяшное, нереалистичное. Самая жестокая — не в плане графического отображения, а в плане доступных для принятия решений и действий — для меня до сих пор SW:KotOR часть первая. Хочешь играть за труЪ тёмную сторону?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Изволь собственноручно перебить половину собственных напарников, с которыми прошёл 3/4 игры.

На подобный финт, насколько мне известно, не отваживалась больше ни одна партийная RPG. Даже во всех смыслах великолепная "Tyranny", где с жестокостью — опять же не графическим отображением, а в плане доступных к выбору решений и действий — всё в полном порядке, на подобный шаг не пошла.

Что касается влияния на детей, то Jose25 раскрыл тему целиком и полностью. Добавить тут больше просто и нечего. Сам я к жестокости в играх отношусь нормально, иногда даже положительно. Разве что, ИМХО, элементы жестокости, не важно графические или эмоциональные — это лишь приём. Они не должны быть самоцелью, а должны помогать какой-то цели достигать. Как в своё время безбашенный и горячо любимый "Postal 2" реально помогал мне сбрасывать стресс и агрессию от стресса на учёбе.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Надо не больше жестокости в играх, а больше игр с элементами жестокости. Разных жанров, разных направлений, и с разными ... видами, если можно так сказать, жестокости.


Аналогично.
Надо уходить в консоли: Red Dead Redemption 1-2 предлагает, например, массу разного "взаимодействия" с жертвами. Можно заарканить, "стреножить" и... И что самое главно — все в контексте предполгаемых нравов Дикого Запада.

Ходят слухи, что во второй части можно делать страшное. Слабонервным не читать:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ударить женщину! убить женщину! и того хуже ударить феминистску (суфражистку), убить феминистку многими способами (напр. скормить крокодилам).
Представляете!? в видео-игре можно такое!!o_O


Насилие само по себе скучно (ну для меня, по крайней мере), а вот когда оно вписано в игровой мир, оправданно им...
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Надо не больше жестокости в играх, а больше игр с элементами жестокости. Разных жанров, разных направлений, и с разными ... видами, если можно так сказать, жестокости.

Разработчики боятся делать подобное. Если игра хорошая — важно, чтобы её хорошо покупали, им не нужны запреты, протесты и ограничения. Проще пожертвовать жестокостью, чем 3/4 потенциальной аудитории. Из-за этого, кстати, всё больше игр содержат элементы "толерантности"

Если вспомнить игры, позиционируемые, как "жестокие" — то, часто, это был просто шлак. Hatred шумел после анонса, что под него заранее стали переписывать законы, а игра оказалась скучной и не такой уж и жестокой. Ну ходишь там, ну убиваешь гражданских... GTA уже 20 лет позволяет подобное, но там, в отличии от Hatred, это еще и интересно делать
А недавняя Agony, где помимо жестокости обещали еще и похоть, лишилась этой похоти на релизе (правда, потом добавили), а оценки самой игры были в районе 2/10.

Хочется игр с оправданной жестокостью. Именно игр, а не симуляторов маньяков, без смысла и цели. Вот уже упомянутый Postal 2 — пародия, где давали именно "выпустить пар", позволяя игроку поманьячить в карикатурно-жизненных "бесячих" ситуациях.

цитата Наследный принц

Red Dead Redemption 1-2 предлагает, например, массу разного "взаимодействия" с жертвами. Можно заарканить, "стреножить" и... И что самое главно — все в контексте предполгаемых нравов Дикого Запада.

В одной из побочных миссий, где злобный промышленник отравил озеро, я восстановил справедливость: оглушил его, привёз к озеру, сбросил с водопада, а потом закидал плавающее в мутной воде тело динамитными шашками. И мне было хорошо 8-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 
Наследный принц, прочитал то что под спойлером. Не впечатляет. Ну вот вообще. 8:-0 Не, я понял на что Вы намекаете и даже уверен, что на RDR2 будет — если не уже есть — за подобное накат, но... я же недаром упоминал "Postal 2". После того как несколько лет на регулярной основе ты

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

глушил шокером гражданских активисток или просто полных низкорослых чернокожих женщин, потому что реально бесят!, потом — пока они в конвульсиях бьются на полу — поливал их бензином из канистры, бросал спичку и доставал лопату... а что можно сделать дальше этой лопатой я даже писать не стану...

Короче, крокодилы — это безусловно креатив , но воображение не поражает.
Кроме того, что для меня наиболее важно, это не просто условия игрового мира, но и сюжетный контекст в который вписан персонаж. При условии, что сюжет игрой предусмотрен и имеет значение. Сложно счесть жестокостью убийство — пусть даже сверх-брутальное — безликого, картонного NPC. Ты (в смысле я) по-умолчанию не воспринимаешь его как живое существо. Вообще как существо, если честно, не воспринимаешь. Декорация и только.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну скормил бабу крокодилам и скормил, чё такого? Я вон в "Tyranny" целую деревню вместе с женщинами и детьми предал огню, за бунт против Владыки (Слава Кайрос! ^_^), и это ещё до обеда.

А вот если персонажа прописали, если ему дали историю, если хотя бы сделали намёк на преодоление порога вхождения и появление эмоционального отклика, то... да, вот подобное уже реально жестоко.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Из-за этого, кстати, всё больше игр содержат элементы "толерантности"


И из-за этого они проваливаются и теряют аудиторию :-) А Rockstar загребают себе.

цитата Jose25

В одной из побочных миссий, где злобный промышленник отравил озеро, я восстановил справедливость: оглушил его, привёз к озеру, сбросил с водопада, а потом закидал плавающее в мутной воде тело динамитными шашками. И мне было хорошо


:-D:-D:-))):beer:
Но важна также возможность отыгрыша за "плохиша". ЧТобы можно было хорошего шерифа, защитника, связать и сделать что-нибудь нехорошее. Кстати о KotOR. Сам-то я люблю расчленять только за Добро и Всеобщее благо, но ценю потенциальную возможность.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Хочется игр с оправданной жестокостью.

Max Payne? Мне даже третья часть зашла. Там, конечно, есть уловка, что все твои противники как бы заведомые плохиши (то есть ты как бы герой), но... не покидает при прохождении какое-то беспокойство. Вот вроде как творишь справедливую месть — жестоко и беспощадно — а удовлетворения от расправы нет. Лишь опустошённость и гнетущее беспокойство. ИМХО, весьма правильный и неординарный подход к подаче "оправданной жестокости".


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Вот вроде как творишь справедливую месть — жестоко и беспощадно — а удовлетворения от расправы нет.

Я не так выразился. Имел ввиду, что нужна "правильно вписанная в геймплей" жестокость 8:-0
Например, в упомянутом выше Solders of Fortune жестокая расправа над безликими врагами была очень правдоподобной и серьезно влияла на восприятие игры.
И, да, как Вы писали, не обязательно жестокость должна быть "мясом". Моральные выборы с возможностью отыграть плохиша зачастую доставляют большее удовольствие, чем выпуск кишок по 10 минут
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

безликого, картонного NPC. Ты (в смысле я) по-умолчанию не воспринимаешь его как живое существо. Вообще как существо, если честно, не воспринимаешь. Декорация и только.


Поэтому я и вспоминаю прежде всего Rockstar. Они умают создавать очень проработанный мир, где NPC ощущаются (ходят, ругаются, раздражают своими коментами).

Но даже если это неловкие кучи NPC, находясь в безумии Тревора, на мой взгляд, сам персонаж, источник жестокости, настолько классно прописан, что я ощущаю все эту жесть. И она мне нравится. Но опять же, это чисто субъективное. Мои запросы о жести очень скромны и мне важна прежде всего органичность жестокости созданному миру.

Хотя есть своя прелесть и в нарочитой чрезмерности жести, доходящей до комизма.

ЗЫ
А Лемминги жестокие были?:-)

ЗЗЫ
В общем, нет у игр проблем с жестокостью. У людей некоторых есть. И не в играх, а в реале.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2018 г. 23:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

в упомянутом выше Solders of Fortune жестокая расправа над безликими врагами была очень правдоподобной и серьезно влияла на восприятие игры.

Мне даже стало интересно, нашёл на YouTube геймплейное видео. Теперь понял, что Вы имели в виду. Согласен — правдоподобный и серьёзный подход к визуализации. Лично я с таким даже и не сталкивался. Во всяком, случае припомнить не смог. Разве что отчасти и в отдельных аспектах Bloodlines подходит.

цитата Наследный принц

А Лемминги жестокие были?

А вот не играл. Зато в это я играл самолично. При этом котов (настоящих) просто обожаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 декабря 2018 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
Прямое насилие это фигня, самые сильные эмоции за последний десяток лет в играх я испытывал, когда круто промахнулся с манёвром в KSP и отправил Боба в вечное странствие за пределы звёздной системы. Бился головой об стенку и чувствовал себя убийцей. Несколько запусков подряд прошло успешно, и вот, поленился почитать, посчитать и сразу пустил пилотируемый аппарат.8:-0

А самое коварство просыпается в каких-нибудь инди-поделиях с кучей безумных переусложнённых механик. :cool!: Тот же Dwarf fortress8-)
Примитивные разводные мосты, которыми можно посылать цель (и всех кому просто не повезло) в фатальный полёт по баллистической. Затапливаемые лавой или водой помещения. Просто застраивание несчастных в тёмных каменных коробках.Простреливаемые лабиринты наполненные ловушками и цепными зверьми. Отнорки доверху заполненные неупокоенными трупами и их частями, Хитрые планы по избавлению от нобилей, новых колонистов, караванов, осады гоблинов, ужаса из глубин, зомбифицированных слонов, .... Ещё более хитрые планы по стравливанию всех упомянутых с последующим затоплением поля боя и расстрелом выживших.
Безумные евгенестические программы по разведению эльфов и постепенной замене ими дварфов, обращение дварфов в вампиров, социальные эксперименты по разделению на настоящих дварфов(из числа основателей) живущих в комфорте подземелья и колхозников на поверхности в поте лица своего этот комфорт обеспечивающих.
Ух.8:-0
И ведь начинаешь как всегда — быстро углубляемся, собираем ресурсы с поверхности, находим какие-нибудь минералы или выход к дармовой лаве, закладываем технологические цепочки и вообще честно планируем в этот раз честно строить достойный форпост цивилизации.
Но тут всегда вылезает какая-нибудь хрень и в попытках её порешить ты загоняешь колонию в цуцванг. В тех редких случаях, когда хрень сама не случается, подмывает на авантюры.
И вот, последний МакУрист сидит заперевшись в крохотной тёмной каморке, на полу и стенах выгравированы сцены ужаса и насилия, но гравировка скрыта потёками крови. И бедолага медленно дохнет от обезвоживания и апатии.
Смотришь на это и думаешь: "Да как так-то? Нормально же всё было! Когда всё покатилось под откос?"???


философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2018 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Сложно счесть жестокостью убийство — пусть даже сверх-брутальное — безликого, картонного NPC. Ты (в смысле я) по-умолчанию не воспринимаешь его как живое существо. Вообще как существо, если честно, не воспринимаешь. Декорация и только.


А вот интересно, исходя из процитированного выше,. вопрос :
А если вы играете он-лайн? Если тем персонажем, которого вы разделываете и расчленяете стоит живой человек. Если вы кого-то месите, добиваете и бруталите кого-нибудь в какой-нибудь Mortal Kombat? Насилия тут больше? Стоит ли вводить какие-то ограничения для насилия в этом случае на ваш взгляд?
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 декабря 2018 г. 12:06  
цитировать   |    [  ] 
Наследный принц
MK не то, слишком спортивная атмосфера. Вышли, поклонились, раунд первый, раунд второй. В лучшем случае спортивный азарт.

Лучше какой-нибудь Dead by Daylight. Там именно что планируешь развесить противников по крюкам. А они, гады, тебе фонариком в лицо.>:-| Когда играешь против сыгранной команды, злость так и кипит.


философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2018 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Наследный принц

А если вы играете он-лайн? Если тем персонажем, которого вы разделываете и расчленяете стоит живой человек.

ИМХО, никакой разницы. Ведь все действия производятся не над живым человеком по ту сторону экрана, а над его игровым аватаром. А если бы я сошёл с ума и начал путать одно с другим, то всё-равно. Я не знаю этих людей. Я не знаю ничего об этих людях. Я даже не знаю реальные ли эти люди или обычные боты. Для меня они такая же декорация.
Так что — нет, я не думаю, что on-line игры требуют какого-то иного подхода в этом плане.


новичок

Ссылка на сообщение 8 декабря 2018 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
Обсуждать тему жестокости конкретно в играх особого повода нет. Это все от мракобесия и отсталости.
Компьютерные игры — один из устоявшихся видов искусства.

Поэтому если так необходимо, то надо обсуждать тему жестокости В ЦЕЛОМ В КУЛЬТУРЕ И В ИСКУССТВЕ! А в компьютерных играх уже по нисходящей.
Как частный случай искусства, где жестокость тоже встречается.

Есть писатель Маркиз де Сад. Вроде бы, литературная классика. Но как по мне, даже "Postal" 2 по сравнению с его произведениями чистейшая невинная игра. А ведь его "Сто дней Содома" еще и экранизированы в Италии. Тоже считаются классикой.
Но жестокость обсуждают только в компьютерных играх.

А какие- претензии были к боевикам в 90-е. Регулярно всплывала тема, что кто-то после американских боевиков кого-то перестрелял или ограбил.

Короче, жестокость в играх — это частный случай в искусстве. Если обсуждать жестокость, то во всей культуре, а не тыкать в то, что новое или непонятное.

А сколько возмущений было, когда кинематограф появился и стал делать первые шаги...

Игры-то уже давно устоялись и заняли свою нишу в актуальной культуре. Но олдфаги все никак не успокоятся. Только бы с чем-нибудь новым и непонятным побороться.8-)
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»

 
  Новое сообщение по теме «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх