автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
14 февраля 2018 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ролевая игра с открытым миром в сеттинге средневековья. Действие игры разворачивается в 1403 году в Богемии (Чехия). Сюжет игры максимально приближен к реальным историческим фактам и поведает о Великом западном расколе и Гуситских войнах.
Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver, Koch Media Дата выпуска: 13 февраля 2018 года
Наконец-то долгожданный долгострой обзавелся релизом. Сразу же вчера купил в СТиме, наиграл порядка 5-6 часов. Скажу сразу- игра очень даже неплохая, но я неискушенный любитель РПГ. Хардкорным геймерам она может показаться несколько упрощенной, примитивной и т.д. Но по первым часам игры впечатления в большей степени положительные, во всяком случае, о времени я позабыл и Лигу Чемпионов вчерашнюю практически пропустил
+:- качественный средневековый сеттинг, чувствуется аутентичность, авторы очень неплохо поработали над атмосферой, цепляет практически сразу — упор сделан на реальную историю, а не на магию, драконов и т.д. (в последнее время мало таких игр, поэтому это весьма ценно) — интересный ,увлекательный сюжет, за которым не скучно следить и нет желания промотать ролики и т.д. — отсутствие огромного количества всяких табличек, числовых характеристик и прочей "арифметики", хотя , возможно, кому то это покажется минусом))) -: — какая то сумбурная боевка, "боксерские поединки инвалидов"..не знаю, мне не очень приглянулось пока все это, но вполне возможно, дальше будет поинтереснее — анимация персонажей весьма ограничена, все же можно было бы для 2018 года сделать все более реалистично — некая линейность геймплея, разгуляться пока особо не дадут, но опять же, возможно это только пока..
Друзья, кто играл-делитесь своими впечатлениями!
|
––– Make love, not war |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Icipher
философ
|
14 февраля 2018 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Патч первого дня на 20 с лишним гигабайт — это такое. Не то, чтобы лично мне было трудно такой объём выкачать за несколько часов, но что мешало перенести релиз на несколько суток и сразу вшить эту махину в билд игры?
Восточноевропейский геймдевелопмент + натужный, тугой и грузный CryEngine 3... Ммм, нет, спасибо, подожду ещё полгодика как минимум.
|
|
|
Angvat
магистр
|
14 февраля 2018 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обожду минимум с месяцок и лишь потом стану смотреть, чего и другим советую. Еще свежи воспоминания о забогованной и поломанной Original Sin 2, которую патчами сильно улучшили.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
bubacas
философ
|
14 февраля 2018 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St P.S. — буду ждать новых обзоров и рецензий
Некий Жуков, Клим Саныч, весьма хвалил-с. За реализЬм, так сказать, доспехов, оружия, боевой системы и прочего исторического антуража. Но про саму игру там не очень много, так что если интересуют именно детали и подробности, то можно пропустить.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 февраля 2018 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Еще свежи воспоминания о забогованной и поломанной Original Sin 2, которую патчами сильно улучшили.
У ДОС2 конечно были определенные проблемы на старте, но судя по тому, что я видел, ситуация с сабжем выглядит настолько печально, что напоминает релиз пресловутой "Готики".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
redber
философ
|
14 февраля 2018 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У ДОС2 конечно были определенные проблемы на старте, но судя по тому, что я видел, ситуация с сабжем выглядит настолько печально, что напоминает релиз пресловутой "Готики".
Эта одна, из немногочисленных игр, которую я очень ждал(( Покупать пока не буду, вдруг патчами решат, хотя всякое бывает, мне сразу в таких случаях вспоминаются "Корсары 3")
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 февраля 2018 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber Эта одна, из немногочисленных игр, которую я очень ждал(( Покупать пока не буду, вдруг патчами решат, хотя всякое бывает, мне сразу в таких случаях вспоминаются "Корсары 3")
Из того, что я видел — постоянные фризы (причем практически не зависящие от установленного в системе количества ОЗУ) и море багов. Когда уже при прохождении пролога, сразу два квеста зависают намертво, ответ на вопрос "что дальше делать с игрой?" можно считать ритоорическим.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
DemonaZZ
философ
|
14 февраля 2018 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Я пока подожду, хотя проект очень интересный.
Да, фризы есть, но я пока кайфую от общей атмосферы и сеттинга. Да и ценник сделали по божески для новинки)
|
––– Make love, not war |
|
|
Angvat
магистр
|
14 февраля 2018 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Когда уже при прохождении пролога, сразу два квеста зависают намертво
И подобное, учитывая местную своеобразную систему сохранений не то, что вдвойне, втройне печально. Для нее вроде в первый же день уже вышли моды. Скажи шнапсу нет. Патч "первого дня" весит 23 (!) гига. Как говориться, вместо тысячи слов...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 февраля 2018 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У ДОС2 конечно были определенные проблемы на старте, но судя по тому, что я видел, ситуация с сабжем выглядит настолько печально, что напоминает релиз пресловутой "Готики".
Поправка: конечно же имелась ввиду третья "Готика".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
StasKr
миротворец
|
14 февраля 2018 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Поправка: конечно же имелась ввиду третья "Готика".
А чего с ней было такого? Играл я в неё. Не то чтобы особо крутая, но вполне неплохая игрушка. Особых проблем не помню. Правда это было через три-четыре месяца, а то и полгода после её выхода.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
14 февраля 2018 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне тоже в свое время третья готика понравилась, хотя многие её ругали...А вот в первую вообще не смог заставить себя сыграть...
|
––– Make love, not war |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 февраля 2018 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr А чего с ней было такого? Играл я в неё. Не то чтобы особо крутая, но вполне неплохая игрушка. Особых проблем не помню. Правда это было через три-четыре месяца, а то и полгода после её выхода.
Ну вот, как раз на старте продаж там была натуральная катастрофа. Море багов, кабаны, которые из-за пропущенных кадров анимации ваншотили героя любого левела, плюс чудовищные утечки памяти, благодаря которым игра поглощала ОЗУ с аппетитом голодного волка. Сразу после релиза третья "Готика" была практически неиграбельна.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
14 февраля 2018 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder абаны, которые из-за пропущенных кадров анимации ваншотили героя любого левела,
ахах, я пооомню-Кабаны какими то монструозными там были, я прям до белого каления доходил
|
––– Make love, not war |
|
|
Angvat
магистр
|
14 февраля 2018 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, легендарная "хрюкающая смерть"... Просто процитирую покойный ЛКИ "Опять подкачала реализация. Люди и орки как противники слишком слабы. Вы быстро научитесь раскидывать отряды захватчиков, смеясь над робкими попытками действовать сообща. Зато звери получилось слишком сильные. Прогулка по лесу — опасное занятие. Пяток кровавых мух доставляет больше проблем, чем все орки мира. Понятно, что разработчики пытались заставить охотиться на зверей с помощью лука. Но когда персонаж тридцатого уровня нервно вздрагивает при приближении стаи волков... это уже перебор. Кому посчастливилось начать играть без патчей, никогда не забудут кабана, уже ставшего легендой. «Апокалипсис на четырех лапах» плевать хотел на все и без проблем втаптывал в землю героя любого уровня".
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
14 февраля 2018 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того, что успел прочитать и посмотреть, основные отзывы: игра очень своеобразная. Если хотите поиграть — надо быть готовым к этому. Даже не учитывая баги, многие получили не совсем то, что ожидали — симулятор средневековья, где приходится по пол часа патрулировать ночью стену, отыгрывая стражника. Я, собственно, этого и ждал, но хочется, чтобы игра еще как-то развлекала. Открытый мир пустой, что печально. Графику не дотянули (тут я не знаю, по первым, производственным скриншотам и трейлерам игра казалась красивой, дальше не смотрел. Сейчас игра выглядит на 2012 год). Но главное — непроходимые квесты, фризы, баги, подгрузки... Средняя оценка пользователей, пока, 75%. Что-то новое в жанре, но непонятно, хорошо это или плохо?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
StasKr
миротворец
|
14 февраля 2018 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Понятно, что разработчики пытались заставить охотиться на зверей с помощью лука. Но когда персонаж тридцатого уровня нервно вздрагивает при приближении стаи волков... это уже перебор. Кому посчастливилось начать играть без патчей, никогда не забудут кабана, уже ставшего легендой. «Апокалипсис на четырех лапах» плевать хотел на все и без проблем втаптывал в землю героя любого уровня
Вау, в такую игру я сыграл бы. Но не за деньги.
|
|
|
shoggoth
философ
|
14 февраля 2018 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по обзорам и стримам игра пока плохо оптимизирована и многовато багов. Но сюжет вроде как интересный и погружение в Средневековый жестокий мир есть. Когда доведут до ума это может быть очень интересной игрой для любителей сеттинга.
|
|
|