автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
4 февраля 2012 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бойцовский Клуб Сам только со стороны видел и пробовал только пару часиков, поэтому подробно не расскажу. Качаешь героя, увеличиваешь параметры сила/ловкость/выносливость/магия, собираешь артефакты. Раунд битвы состоит из того, что выбираешь место куда бить врага и как ставить блок от его атаки. Если есть, то можно пользоваться магией. Таковы были общие принципы БК, в купе с виртуальной картой города (мира) и всякими событиями это делало проект в те времена необычайно популярным.. Пару лет люди блаженствовали, а потом пришел жесточайший донат. Легенда же, как я наслышал, красочная копия БК по миру Ю. Никитина. Чем принципиально отличается от БК — не ведаю
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nekrasov 
 магистр
      
|
4 февраля 2012 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Movies. Наверное, любимая. Играю в нее уже лет пять. То удаляю, то снова устанавливаю. Любовь на век. Печально, что продолжения как не было, так нет. И похоже, что и не предвидится.
|
––– Хороший вкус - главный враг творчества. (П. Пикассо) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
7 февраля 2012 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это просто нельзя описать цензурными словами! Почти прошел одиночную кампанию в Battlefield3,которую начал еще в прошлом году-и бац!-в Origine слетели все мои сэйвы одиночки и настройки мультиплеера!! И за что платим только деньги??? Со стимом таких проблем никогда не было...
|
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
Фикс 
 миродержец
      
|
10 февраля 2012 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разочаровался в Star Wars:the Old Republic. Bioware похоже сделали третью часть KotOR и, решив минимизировать убытки от пиратов, сделали кооп элементы и решили продавать как ммо-проект. В результате — это великолепная синглплейерная игра с замечательными элементами коопа. Игровой процесс с 1 по 49 уровень хорош, история и побочные квесты интересные, аркадные космические бои — хорошая замена любой казуальной развлекаловке на несколько минут, но... по достижению 50-го уровня через пару недель процесс затормаживается и становиться скучным. Набор ежедневных квестов надоедает, три ПвП уровня тоже, крафтинг совершенно бесполезен и бессмысленен, накопленные кредиты не на что тратить, а ворлд-ПвП загублено на уровне движка, не способного держать больше 30 игроков без появления лагов. остаются только 2 рейдовых подземелья — примерно 4-5 часов в сумме раз в неделю (а больше там лично мне делать абсолютно нечего и не интересно). По сравнению с WoW разрабочтики SWtOR пошли дальше и предложили целых три градации сложности боссов — правда они совершенно ничем не отличаются кроме скалирования объема здоровья и наносимого способностями урона. И степень сложности очень низкая — стимула собирать лучшие вещи для прохождения новых боссов нет. Реплейабилити крайне низкая — примерно 90% квестов общие для каждого класса, планеты одни и те же, и даже у противоположных фракций многовато чистейшего копи-паста. К сожалению Bioware сделали еще одну хорошую сингл-плеерную игру, которую похоже с подачи жадной EA решили продавать как мультиплеерную с подпиской. Собираюсь до конца поглядеть сюжетную линию с точки зрения другой фракции и возвращаться к драконам Скайрима. Заодно жду Mass Effest 3.  ps. Но два месяца путешествий и приключений во вселенной SW очень понравились — все-таки bioware это bioware. Надеюсь игра не повторить судьбу WH online.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
10 февраля 2012 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже читаю про хай-энд контент.. Пока люди качаются — всё всем нравится, как только достигли капа — беда. К счастью, в северной америке по-любому много фанатов и финансово загибнуть проекту они не дадут, а там всё будет зависеть от расторопности разрабов по исправлению текущей ситуации и увеличении контента. Потенциал есть, осталось только делать, делать и делать... А заодно шлифовать, шифовать...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2012 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, с high-end контентом беда. Мало слишком, да и некоторые баги в нем это просто ппц.
Но скоро будут новые опсы, Legacy, wz. Поэтому пока можно покачать твинка )
|
–––
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
10 февраля 2012 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фикс Занятненько, хм. Забавно, но только что прочитал отзыв на Alamur с аналогичными сравнениями ММО\сингловой механики, только инверсный.
цитата Погонял в Alamur по-человечески. Это такая MMO Forever Alone edition.
Причем пацаны аще котята, не стали сильно запаривать адаптацией механики под сингл-реалии. После Скурима, который может и был неидеален, но был именно сингловой игрой, такой подход вводит во фрустрацию. Если я захочу фарма и тупого кача я пойду в ВоВ. Если захочу квестов или сюжета, то прости, дизайней Воблы, тут уже БиоВар и Беседка сидят. Причем в механику перекочевали все косяки Воблы, что неудивительно. Тут и кривое воровство, и бесполезность стелс-классов, да и вообще какой-то конкретный перекос в сторону махания мечами. Магия не понравилась, но она и в Вобле была дико кривой даже по стандартам TES.
Еще визуальный стиль странный. Вроде анимация классная, а выглядит, как недофейбл. А всё потому, что и сказочность не выдержана, и реалистичности недостаточно, и гамма ядовитая.
Плюс у игры только один — ее дизайнер свинтил из Беседки и может потому Скурим получился таким цельным, законченным и более-менее сбалансированным.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
10 февраля 2012 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mitriyijz
олдскулл! у меня, при СССР, вечно не было батареек, по очереди с друзьями играли, один крутит диск, другой рулит
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2012 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Гта советский , однако  В него правда иногда посчастливилось сыграть пару разу раз, когда был в гостях у двоюродного брата. но зато у меня хоккей был с вертлявыми хокеистами а у него не было
|
|
|
nastrodamusss 
 философ
      
|
10 февраля 2012 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата может потому Скурим получился таким цельным, законченным и более-менее сбалансированным.
Имеется в виду гриндан данджей и драконов? Пускай Амалур не идеален, но уж скуриму с ним точно не тягаться: боевка лучше в амалуре, квестов больше и они лучше, причем в некоторых есть возможность выбора; стелс, пускай и кривой, но всяко лучше скурима с его слепыми ботами; музыка и там, и там одинаково блеклая. Ну и мир амалура намного больше скурима и не ограничивается одной цветовой гаммой(и одной текстурой). Если скурим тянет на максимум 6-6.5 баллов, то вот амалур уже на твердую 7.5-8
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
10 февраля 2012 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лол, еще раз убедился, что у всех совершенно разные вкусы и ценности таким же шоком было для меня услышать, что диваныч2 намного интересная RPG чем ДА:О 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
|
Варкот 
 магистр
      
|
10 февраля 2012 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я ностальгирую — Jagged Alliance: Back in Action. Сколько суток было в свое время в первые альянсы.... 
|
––– Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy |
|
|
М И Ф 
 философ
      
|
11 февраля 2012 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то забросил игры, но с развитием интернета заинтересовало как же выглядят онлайн игры и отличаются ли от обычных. В общем в итоге все ещё играю в Осаду Онлайн
|
––– Удивительно, как люди ставят 1-3 балла книге, но при этом умудряются её прочесть от начала и до конца. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
12 февраля 2012 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Варкот А я ностальгирую — Jagged Alliance: Back in Action.
Там, вроде бы, не будет пошагового режима . В реальном времени всё, с тактической паузой. Уже не то, на мой взгляд 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Ama 
 авторитет
      
|
13 февраля 2012 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятно удивила — на самом деле я просто очарован — своей мрачной атмосферой The Darkness 2. В нее, по возможности, и поигрываю в свободное время. Чую, правда, что игра окажется до обидного короткой (и некоторые коменты о полном прохождении всего на следующий день после релиза также недвусмысленно на это намекают, не Скайрим все-же), но история и впрямь захватывающая. А иногда и зубодробительно сложная (если с уровнем сложности не продешевить, конечно ).
|
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
13 февраля 2012 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно наткнулся на Fable. Скачал, установил Немного непривычное управлениеи настройки, но в целом игра замечательная. Немного напрягает, что герой немой
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Phaer 
 авторитет
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
|