Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 
Потихонечку начал раскушивать Dishonored.Атмосферная игра, как ни крути, несмотря на среднюю графику. Терпения не хватает всё проходить стелсом, так и хочется пару голов разрубить пополам. Еще руны поначалу тяжеловато искть)
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
DemonaZZ Почти прошёл её и ещё растягиваю удовольствие как могу :-) Вначале через каждую минуту инстинктивно тыкал на клавишу M или таб с мыслями "ну где же тут карта? куда идти?", а потом привык... Внимательней изучаю мир, смотрю и запоминаю множество деталей. Впитал в себя полноценный образ пройденных уровней и даже сам могу накидать набросок карты по памяти))

На ачивки чтобы каждый уровень получать одновременно 'призрак' и 'без убийств' забил, а так всё в стелсе и чертвоски увлекательно получается. А если всех тупо расстрелять, то понимаю критиков — игра получится на 5-6 часов и с плохой концовкой :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вначале через каждую минуту инстинктивно тыкал на клавишу M или таб с мыслями "ну где же тут карта? куда идти?", а потом привык...

Блин, не могу привыкнуть к отсутствию карты..Дизайн городов продуман неплохо, а вот помещения, на мой взгляд, как то слишком сумбурно спроектированы-куча коридоров, дверей...бех карты весьма тяжело разбираться в этих хитросплетениях.
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

бех карты весьма тяжело разбираться в этих хитросплетениях.


Это же самое вкусное :) Да не такие обширные там помещения, чтоб сильно долго разбираться. В голове все довольно быстро укладывается,особенно если стелсить по углам по лампам.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Phaer

У Вас точно лицензионная копия игры? Потому как вот именно это было поправлено в одном из патчей, действия были разделены по разным кнопкам.

А я и не говорил, что она лицензионная. ;-)
Игру уровня "Теории Хаоса" я бы купил без вопросов, причем за любые деньги. А вот мыльному кинцу вроде "Блэклиста", за глаза хватит и знакомства с бесплатной версией.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл минут 40 в Warhammer 40 000: Space Marine. Пока сплошное разочарование. Посредственный дизайн уровней, гемплей однообразен, сюжет как бы есть, но для галочки. Игра не цепляет совсем. Многого от игры изначально не ждал, но наделся, что будет хотя бы веселая брутальная мясорубка. Мясорубка присутсвует, но скорее унылая, чем веселая.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

за глаза хватит и знакомства с бесплатной версией.

Но так получилось, что половина минусов именно из-за бесплатности. То что доставляет Вам неудобство уже давно неактуально. Патчами исправлено было многое.
Да и мыльным кинцом эту игру трудно называть, чай не "Beyond. Two Souls" какой-нибудь. Как раз наоборот, сюжет малоинтересный, а вот геймплей — хороший.

цитата fox_mulder

Игру уровня "Теории Хаоса"

На мой взгляд, эта игра как раз такая.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2013 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Phaer

Но так получилось, что половина минусов именно из-за бесплатности. То что доставляет Вам неудобство уже давно неактуально. Патчами исправлено было многое.

Суть заключается в том, что кому-то из разработчиков действительно пришла в голову такая замечательная идея. А то, что ее потом вылечили — на мой взгляд, не очень то и существенно. ;-)

цитата Phaer

Да и мыльным кинцом эту игру трудно называть, чай не "Beyond. Two Souls" какой-нибудь. Как раз наоборот, сюжет малоинтересный, а вот геймплей — хороший.

Знаете, игру, в которой героя заставляют при свете белого дня паркурить за спинами слепоглухонемых врагов, можно назать стелсом лишь с огромной натяжкой. А что касается кинца с дурным сюжетом, тут выше уже приводили пример сценария первой части про злобного грузинского президента Комбайна Николадзе. Однако, вся фишка оригинала заключалась как раз в том, что там эта байка совсем не мозолила глаза, она раскрывалась исключительно в заставках перед уровнями и не заставляла игрока в себя вникать. В Блэклисте, как и во всех остальных КОДоподобных игрищах последних лет, все совсем по-другому. ;-)

цитата Phaer

На мой взгляд, эта игра как раз такая.

А на мой — она лишь немного превосходит тоскливого "Двойного агента" и посредственную "Конвикшен". Конечно, спасибо разработчикам за "альтернативную" возможность прохождения уровней по-тихому (в "Конвикшене", к примеру даже ее не было), но на то она и альтернативная, что основной способ прохождения игры, задуманный самим разработчиками является силовым. Даже статистику из ТХ специально изменили таким образом, что теперь переть с автоматом напролом, стало совсем не зазорно — ты просто собираешь бонусы из соседних веток развития. И в результате, из чистокровного стелса а-ля ТХ, серия мутировала в пафосный заскриптованный боевик, который лишь можно пройти по-тихому. Разницу улавливаете? ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 05:07  
цитировать   |    [  ] 
Удивительно. Не смог осилить даже пары уровней этого великолепного стелса, так что обсуждение пропущу (благо любая часть SC 3+ не идет в сравнение даже с длс к Dishonored).
О пользе повторного прохождения: прошел КотОР2, в отличии от первой части, которая скорее вызвала разочарование, и, на данный момент, выкинута из списка хороших ролевок (таким образом, в активе BioWare остался аж целый Baldur's Gate), вторая часть заиграла новыми красками — насколько же отличной могла получиться игра, если бы ее довели до ума >:-| На порядок интереснее диалоги, хотя сами персонажи и их взаимодействие до конца не доработаны, интереснее и разнообразнее квесты — и обрубок Коррибана, замечательная история — превращающаяся в рельсу в финале... Неоцененная замечательная игра, у которой отобрали шанс стать отличной. Дает возможность переосмыслить современные "шыдэвры".
P.S. Намеки на философию в монохромных StarWars — бесценны :-)))
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Неоцененная замечательная игра, у которой отобрали шанс стать отличной. Дает возможность переосмыслить современные "шыдэвры".

От этих же разработчиков советую Alpha protocol, если не уже знаком )
Так же почти незаметно прошла мимо внимания общественности.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

советую Alpha protocol, если не уже знаком

Отзывы были не особо, но я давно хотел попробовать...может быть будет скидон в Стиме до 2-го января, я из-за этого Стима налик с карты до конца весь не могу снять:-)))
–––
Make love, not war


миротворец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Payday 2. С одной стороны конечно интересно вжиться в шкуру грабителя банков и взломщика сейфов (а также производителя и сбытчика метамфитаминов, охотника за предметами искусства и прочее), а с другой как же задолбало когда 80% игр или на моменте сбора пати заканчиваются или при первой же неудачной попытке.
Похоже на L4D скрещенную с TF2 и CS — кооп для 4-х игроков, которые могут за полученную экспу покупать таланты, разделенные на 4 классовые ветки, и закупаться вооружением с примочками и разными полезными штуками.
В общем с рандомами сложно, для полноценной игры нужен хотя бы один френд или везение на пуги в сочетании с терпением. :-)))
CastleStorm. Злые птички в сочетании с TowerDefence-играми, рыцари vs викинги, возможность создать в редакторе свой замок, сюжетные кампании с небольшими смешными мультиками между миссиями и мультяшная графика в духе WoW. Простенько, но затягивает. Самое оно убить минут 10-15. Есть кооп (включая сплит-скрин) я правда пока не пробовал.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Знаете, игру, в которой героя заставляют при свете белого дня паркурить за спинами слепоглухонемых врагов, можно назать стелсом лишь с огромной натяжкой.

Ну и также называть стелсом игру, где освещения вообще практически нет и большинство стен затемнены настолько, что это просто не актуально даже в 20м веке, не то что 21м. Ладно еще уровни со всякими пещерами и улицами, но крупнейшие банки, министерства обороны????Я еще со времён выхода первой части волновался по поводу тёмных уровней. Век технологий всё-таки, и разницы день то либо ночь в теории уже быть особой не должно. Поэтому некоторые задания должны выполняться в том числе и днём. В Блэклист разумный компромисс, как по мне.

цитата fox_mulder

основной способ прохождения игры, задуманный самим разработчиками является силовым. Даже статистику из ТХ специально изменили таким образом, что теперь переть с автоматом напролом, стало совсем не зазорно — ты просто собираешь бонусы из соседних веток развития

Вы забыли упомянуть, что дают в 2 раза меньше бонусов. 8-) Т.е. тихо проходить нас стимулируют. Хочешь прокачать всё?-выполняй побочку и играй "призраком". Более того дают солидный бонус за "обойдённых" охранников. Самый выгодный вариант-чистый стелс, просто проскользнуть. Так что вы не правы-игра задумывалась именно, как стелс. Ну а хорошая боёвка(а она лучшая из всех Сплинтеров)-только плюс. Лично мне захотелось перепройти игрушку убивая всех направо и налево. Я всего раз себе это позволил в дополнительной миссии-понравилось:-)))
1.blacklist
2.splinter cell
3.chaos theory
мой список таков.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 17:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Ну и также называть стелсом игру, где освещения вообще практически нет и большинство стен затемнены настолько,

Ну собственно да, это и называют классическим стелсом. В Воре тоже трудно было поверить в то, что знатные шишки Города обитают в огромных домах, освещенных лишь парочкой факелов, таковы уж издержки данного жанра. ;-)

цитата Lavrin

Лично мне захотелось перепройти игрушку убивая всех направо и налево.

Ваше право. Если я захочу убивать всех направо-налево, то поставлю Пейнкиллер, Буллетшторм или Дум, а в стелсы люди садятся играть совсем не ради мяса. ;-)

цитата Lavrin

1.blacklist
2.splinter cell
3.chaos theory
мой список таков.

Ну а мой
1. Splinter Cell
Chaos Theory
2. --------------------
3. Pandora Tomorrow
4. ---------------------
5. ----------------------
;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну собственно, да это и называют классическим стелсом. В Воре тоже трудно было поверить в то, что знатные шишки Города обитают в огромных домах, освещенных лишь парочкой факелов, таковы уж издержки данного жанра. ;-)

Ну почему-нельзя же камин в каждую стену монтировать:-))) А много факелов и не зажигали-сами знаете почему. Как раз в Воре еще более менее всё оправдывалось.
К классическому стелсу относят Хитмена и тех же Коммандос. В последних вполне себе большинство миссий были при свете дня.

Первый вор, наверное, в моём понимании идеальный стелс. В том плане, что карты были НАСТОЛЬКО большие, разные и сложные, что говорить о каких-то рамках было трудно. Я часами блуждал в катакомбах, пещерах и казематах:-)))Да и перебить охрану никто не запрещал, как правило-хватило бы силёнок(в блеклисте это мне давалось в разы сложнее стелса!),а уровни были гигантскими песочницами-куда хочешь туда и идти. Поэтому вариативность в стелсе, как мне кажется-вещь очень важная:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

К классическому стелсу относят Хитмена и тех же Коммандос.

Хитман — это социальный стелс, Коммандос — вообще стратегия. ;-)

цитата Lavrin

Да и перебить охрану никто не запрещал, как правило-хватило бы силёнок(в блеклисте это мне давалось в разы сложнее стелса!),а уровни были гигантскими песочницами-куда хочешь туда и идти. Поэтому вариативность в стелсе, как мне кажется-вещь очень важная

Суть стелса как жанра заключается как раз в том, что бесшумное прохождение — это не выбор самого игрока, а одно из необходимых игровых условий. Герой стелса настолько слаб и немощен, что склеивает ласты буквально с одного удара, поэтому для выживания ему приходится становится невидимкой. В первом Воре, Гаррет умирал с пары ударов, в первом Хитмане и Сплинтере 47-й и Сэм падали замертво после первой же очереди. Но так как нынешняя аудитория более тяготеет к прохождению в стиле напролом (что, косвенно подтверждается тиражами серии Кал оф Дьюти), разработчикам приходится идти на уступки. И в последнем "Хитмане" 47-й уже мог безнаказанно выкашивать хоть целый уровень, а Сэм — режет террористов как беспомощных овечек. Однако, вся шутка в том, что если судить по провалившимся продажам последнего Хитмана и Блэклиста, данные игры продаются в разы хуже своих предшественников. То есть, преданных поклонников из числа старых прожженных стелсеров, они УЖЕ отвратили, а молодой YOBA-аудитории, в расчете на которую и делались все эти пафосные мувики и прочие свистелки, ПО-ПРЕЖНЕМУ неинтересны. Ну не дано Сплинтеру стать еще одним Кал оф Дьюти. Теперь осталось дождаться момента, когда эта очевидная истина дойдет и до самого руководства юбиков. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

а Сэм — режет террористов как беспомощных овечек.

не знаю, может это Вы такой профи, но в моём случае-я был беспомощной овечкой:-))) Правда в костюме под стелс защита самая низкая, но всё же мой Сэм после 1го выстрела из дробовика или коротенькой очереди-ложился замертво. Поэтому работал по-старинке-лез в вентиляцию:-)))Меня еще заинтересовало-а как же народ на консолях эту сложность вытерпит? Мне пришлось ух как попотеть.

цитата fox_mulder

Сплинтер Селлу просто не дано стать очередным Кал оф Дьюти. Теперь осталось подождать, когда эта очевидная истина дойдет и до самого руководства юбиков. ;-)

проблема в том, что чтобы сделать игру "как по старинке", то только кикстартер будет шансом. Разработка ААА проекта-штука дорогая, а на рисковые шаги в наше время (после всяких THQ) навряд кто пойдёт. Тем в более в данном случае. Ладно, какой-нибудь х-ком(я про любительский ремейк),но Селл первый был дорогой и зрелищной игрой, так что у юбиков вариантов не так уж и много.
И исходя из этой логики, скорее всего следующая часть заставит вас вспомнить с теплотой "чёрный список". Я уже заранее сделал мину попроще:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2013 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

не знаю, может это Вы такой профи, но в моём случае-я был беспомощной овечкой Правда в костюме под стелс защита самая низкая, но всё же мой Сэм после 1го выстрела из дробовика или коротенькой очереди-ложился замертво. Поэтому работал по-старинке-лез в вентиляциюМеня еще заинтересовало-а как же народ на консолях эту сложность вытерпит? Мне пришлось ух как попотеть.

Я тоже много перезагружался, но именно потому, что пытался проходить в стелсе. Если же проходить уровни как КОД или Гирс оф Вор, то никаких проблем не возникает — берешь самый увесистый ствол, палишь из укрытий, на каждом чекпойнте — находишь волшебный чемодан, который полностью востанаваливает весь боезапас. Если не верите — посмотрите летсплеи на ютрубе ;-)

цитата Lavrin

проблема в том, что чтобы сделать игру "как по старинке", то только кикстартер будет шансом. Разработка ААА проекта-штука дорогая, а на рисковые шаги в наше время (после всяких THQ) навряд кто пойдёт. Тем в более в данном случае. Ладно, какой-нибудь х-ком(я про любительский ремейк),но Селл первый был дорогой и зрелищной игрой, так что у юбиков вариантов не так уж и много.
И исходя из этой логики, скорее всего следующая часть заставит вас вспомнить с теплотой "чёрный список". Я уже заранее сделал мину попроще

Знаете, когда разговор зашел об играх по старинке, мне почему-то сразу же вспомнился Дюк Нюкем форева, разработчики которого тоже пытались заигрывать с обеими аудиториями — старой и молодой, но в результате, у них получился натуральный фракенштейн — псевдоолдскульный шутер с возможностью одновременно таскать всего-лишь два ствола и автоматической регенерацией здоровья, причем эти "фичи" автоматически убивали всю суть его псевдоолдскульности. И меня не покидает ощущение, что Фишер уже третью игру ходит по тем же самым граблям, причем они отнюдь не добавляют ему ни денег, ни популярности, скорее совсем наоборот. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 1 января 2014 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 
По уши ушёл в Borderlands 2, которую выхватил в стиме со всеми дополнениями по какой-то чудовищной скидке. Доставляет неимоверно, даже несмотря на безбожно затянутый финал. Дополнения доставляют особо.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


активист

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 
Никто случайно не прикупил на распродаже Nether? хотелось бы сыграть с напарником. :-)
Страницы: 123...206207208209210...389390391    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх