Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2019 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Но можно и вправду пропустить — игр сейчас столько, что во все всё-равно не сыграть.

Согласен полностью. В любом случае АС был так, на побаловаться. Без серьезных ожиданий и притязаний.

цитата aleggator

если ищете Action RPG с открытым миром — посмотрите в сторону Enderal: Shards of Order. Конверсия Скайрима, которая заткнет за пояс многие ААА-тайтлы.

Не то чтобы ищу целенаправленно. Так, слегка интересуюсь:-) Глобально мне есть во что поиграть более интересное. Как раз сегодня уже ночью станет доступна Star Wars Jedi: Fallen Order, которую брал по предзаказу. Вот в нее и собираюсь надолго залипнуть.8-)
А про Вашу игру посмотрю инфу обязательно, может и понравится.
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 ноября 2019 г. 01:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Как раз сегодня уже ночью станет доступна Star Wars Jedi: Fallen Order, которую брал по предзаказу.

почему по подписке не оформили? Или приставка?
Я сам жду первых отзывов и оформлю ориджин премьер, если ничего страшного с игрой не будет.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2019 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Star Wars Jedi: Fallen Order

Выглядит завлекательно, плюс Респаун и соулс-лайк с настройкой сложности. Но ценник циклопический, на релизе точно брать не буду — жаба душит.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2019 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Выглядит завлекательно, плюс Респаун и соулс-лайк с настройкой сложности. Но ценник циклопический, на релизе точно брать не буду — жаба душит.

взял по подписке за 380 грн(заодно и a plague tale пройду)
Джедаи выглядят потрясно. И лёгкая сложность- это такой приличный слэшер не без вызовов, но слэшер.
Но утомляет эта мода на соулсы, когда оживает фауна каждый    раз.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2019 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin пан Туман
Взял давным-давно на Xbox One как только игра стала доступна к предзаказу. Довольно редко так делаю, обычно тоже присматриваюсь, но вот эту игру сразу же решили с женой брать.

Как раз в нее сейчас играю8-) Пока побывал на трёх планетах; понятия не имею, как далеко продвинулся по сюжету, но лично для меня играется отлично, одно удовольствие. Сражения, решение несложных задач-головоломок, поиски секретных ходов-путей... Игра не провисает.
По моим личным ощущениям, в своём ТОПе игр ставлю ее на один уровень с Horizon Zero Dawn или God of War. Сразу оговорюсь, что читал будто игра имеет достаточно заимствований — в частности, у Dark Souls, у Sekiro. Мне сложно на этот счет рассуждать — в эти игры я не играл. Но сейчас каждая игра что-то заимствует, интерпретирует в своей плоскости. Так что даже если Fallen Order решили использовать чей-то опыт, то почему бы нет, если это хорошая вещь и хорошо работает? К тому же, простым копированием успеха не добьешься, так что в целом работу над игрой оцениваю на отлично.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2019 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Outer worlds. Копия фолаута. Но при этом коридорная. Фолаут торчит со всех сторон. Причем если в фоле иногда просто интересно побегать по разрушенным городам и пустоши, т.к. много контента ждало буквально за углом, то тут просто скучно. Персонажи интересные, но сюжет скучен, а мир уныл,а еще ограничили его коридорам. У беседки получилось лучше. Пойду поищу этот аддон на скайрим,раз уж все так его хвалят.
–––
В вечном стремлении к совершенству


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2019 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Lobotomy Corporation — вы управляющий зоной SCP, и к вам регулярно свозят новые объекты, которые нужно хранить, и хорошо бы ещё на них экспериментировать, чтобы добывать энергию и шмотки. Пока прошёл по ощущениям процентов на 15, немного изменился геймплей. Атмосфера в порядке — всё мультяшно, но во время прорывов начинается типичный scp'шный хоррор. Похоже на казуальный DF — "Loosing is fun". Очень не хватает D'шек, на первый недо-Кетер потратил много времени, пытаясь понять что вообще с ним можно делать. Накапливаются аномалии с запутанными ОУС, и боюсь что дальше их будет больше. Интерфейс относительно неудобный, моя версия почему-то не самая свежая, может обновиться стоит.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2019 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Lobotomy Corporation — вы управляющий зоной SCP,
о, круто, надо будет заценить, тексты проекта SCP с удовольствием читал


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2019 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 
technocrator, это не сам SCP, а игра по мотивам. Суть та же, но ко вселенной Фонда отношения не имеет.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


новичок

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Иногда в Warface, а иногда в Irosingh:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата practicANT


Играю в Outer worlds. Копия фолаута. Но при этом коридорная. Фолаут торчит со всех сторон.

Слышал много мнений, что наоборот гораздо лучше Фоллаута. Отмечают неплохой сюжет, интересные квесты и диалоги.
Хотя, смотря с какой частью Фоллаута вы сравниваете. Как по мне, то 4-я часть фигня та еще, не говоря уже об 76.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата teamat_7

Отмечают неплохой сюжет, интересные квесты и диалоги
диалоги замечательные! Персонажи действительно интересные. А вот сюжет скучный. Ну и побочные квесты какие-то слишком простые и прямолинейные. Да, они интересные, но заканчиваются так внезапно и так очевидно, что становится скучно. Да и геймплей так себе. Всего с избытком. На нормальном уровне сложности сталкером почувствовать себя не удастся. Повсюду натыканы торговые автоматы, избавляющие от любого залежалого хлама. Модификации вообще не нужны. Репутация тоже. Воруй, что хочешь.

цитата teamat_7

4-я часть фигня та еще, не говоря уже об 76
не играла. Точнее, пробовала играть, но не смогла. Мои любимые фоллаут 3 и Нью вегас. Нью вегас разрабатывали те же обсидианы, и это видно, т.к. там пустоши не такие уж и пустые, народу существенно больше. В этом игры похожи. Но коридорность во "Внешних мирах" просто убивает все впечатления. Может, я уже старая стала для игр? Хотя вот недавно перепрошла Скайрим, понравилось.
–––
В вечном стремлении к совершенству


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата practicANT

Но коридорность во "Внешних мирах" просто убивает все впечатления.

Что вы понимаете под корридорностью?
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл оригинальные кампании HoMM 2, впереди дополнения. Теперь у меня двойка любимая часть после четвёрки. В тройке много эволюционных улучшений, типа более реалистичной графики, удобного управления, некоторого развития героев и артефактов,сюжет стал интереснее и лучше подаётся, но куча всего было потеряно, и четвёрка была попыткой это собрать назад: сказочность, сильно несимметричные и лучше сбалансированные замки, ожесточённые битвы за счёт размера арены, дихотомия сила-магия, экономика постоянно подталкивающая к экспансии, более задумчивая магия (а не замедление — берсерк — берсерк — берсерк... из трёшки).
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Мне The outer worlds не зашли. Остановился на третьей локации и дальше особо идти не хочется. Больше всего не понравились бои. Ничего в них интересного нет. Идёшь — на тебя трое-четверо выскакивают и очень тупо пытаются тебя атаковать. И все. Тут тоже очень странный. Зачем нужно столько автоматов-торговцев абсолютно непонятно.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

Что вы понимаете под корридорностью?
Скалы вокруг дорог, которые не обойти, не объехать. Пещеры и арки, мимо которых никаким путем не пройти. Вроде бы мир и открытый. Но в пределах одной локации. Вроде бы здание большое, но ты все равно не выйдешь из него раньше, чем посетишь все мало-мальски значимые места и кабинеты. Вроде бы поселок большой, но 90 % зданий заколочены, т.е. для красоты. Вроде бы народу в городе много, но по факту всего лишь 5 человек, с которыми можно взаимодействовать. Итого. База-планета с дорогой из одного пункта к другому. В каждом пункте по 5 человек, с которыми можно вообще взаимодействовать. Между пунктами бродят хищники и прочие разбойники, чья опасность зависит от уровня сложности. Квесты: ходим туда-сюда между пунктами. Вокруг пунктов горы. Можно войти только с одной стороны и идти только по дороге, т.к. по бокам дороги непроходимые скалы. Иногда дают возможность немного срезать, но это просто смешно. То же и со станциями. Пройти из пункта А в пункт Б можно только по одному пути, никуда не сворачивая. А теперь разобьем все это еще и на кучку планет, заставив бродить путника туда-сюда без права перелета вручную. А казалось бы: огромный космос, масштабы.... Несколько локаций и все.
–––
В вечном стремлении к совершенству


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 
practicANT, так оно таким и ожидалось. Ещё в день анонса разработчики говорили в интервью, что открытого мира не будет. И да, про бюджет Вы, вероятно, тоже не слышали. Хотя разработчики в плане времени и бюджета были сильно ограничены, так что ожидать чего-то такого же проработанного как тот же New Vegas не приходилось.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
Корректнее всё же сравнивать The Outer Worlds с Knights of the old republic,а не с Fallout. Игровые локации сделаны практически так же. И всё же не всегда есть один путь. На том же Монархе, например, к ретранслятору можно добраться тремя разными путями.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2019 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 
Решил неспешно перепройти Mass Effect 2 , посмотреть все, что пропустил в первый раз, что то- освежить в памяти (ибо первый раз я игру проходил лет 6 назад) и наконец одолеть дополнения к ней. Геймплейно игра конечно местами знатно устарела, а что взять с консольной стрелялки с укрытиями и набором из трех быстро надоедающих мини-игр. Зато из всех игр Биоварей эта пожалуй самая "напарниковая". Их здесь много, они, несмотря на энную шаблонность, вполне занятны, да и связанные с ними задания (из которых игра процентов эдак на 90 и состоит) местами достаточно ничего. Увы, количество местами ударило по качеству, и поэтому если задание сюжетно не касается конкретного напарника, до скорее всего почти всю миссию он никак не будет себя проявлять, да и разговоров на корабле некоторым явно не додали (например, Гаррус после пары диалогов начинает вечно починять свой примус). Ну и финальная "самоубийственная" миссия по-прежнему крута, хотя конечно столь ярких эмоций, как в первый раз, уже не вызывает. Ну и на этот раз у меня все выжили, потому что рядом сидела супруга и из манчкинии советовала кого куда посылать (а в первый раз у меня помниться ученый поцеловался с ракетой, а кроган не выдержал груз командования).
Что же касается DLC, с которыми я познакомился впервые, то они мне показались достаточно серенькими (проходил я их когда уже одолел основную игру практически полностью, возможно, это также смазало впечатления). Бонусные напарники скучны и с ними даже поговорить на корабле толком нельзя, дополнительные сюжетные задания в количестве трех штук не особо интересны, и разве что в "Сером посреднике" уже поднадоевшую формулу "просто идешь вперед и стреляешь" попытались хоть как-то разбавить, ну а покатушки на новой машинке меня совершенно не зацепили.
Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли пробовать вновь осилить 3-ю часть с перенесенными сохранениями...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2019 г. 10:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли пробовать вновь осилить 3-ю часть с перенесенными сохранениями...

Мне третья часть тоже понравилась, несмотря на всю критику. Особенно дополнение про вечеринку. Так что думаю стоит пройти
–––
День другой - дерьмо все то же!
Страницы: 123...331332333334335...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх