Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 22:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата player7136667

Как то раз с отцом мы поехали в Бердск, шатались по магазинам и зашли в цум. Там находился небольшой ларек с компьютерными играми, где я увидел обложку с лицом девушки и надпись "Silent Hill 4: The Room".

О, а я прямо сейчас перепрохожу Silent Hill 4. В личном рейтинге у меня она на втором месте после Silent Hill 2. Очень классная вещь в плане концепта — путешествие по сну, попытка воссоздать структуру сновидения, как такового, с повторяющимися эпизодами, снами внутри сна и тому подобное. Одновременно — трагический портрет современного жителя мегаполиса, закрытого в четырех стенах квартиры — тут и "Окно во двор" вспоминается, и триллеры семидесятых о жизни в многоквартирных домах.
Silent Hill 2 ставлю повыше. Может, потому, что зацепила история (я был в том возрасте, когда нуждался во всяких романтических вещах, а тут — трагическая любовь), а может, потому, что точно так же довелось играть в нее первую. Читал монументальные заметки SilentPyramid, в коллекции сохранил фанатский фильм, смонтированный из игровых роликов, и собственные клипы. Голоса героев намертво въелись в память... Сюжетно — лучшая история из всех, в которые играл. Сейчас подумал — это даже не одна история, а минимум три, потому что параллельно истории главного героя развиваются еще линии Анджелы и Эдди. Ни в какой другой игре SH я такого не припомню, второстепенные персонажи в нем, как правило, лишены собственных драм и нужны чисто для раскрытия главного героя.
Если бы SH экранизировали, я бы хотел увидеть на экране вторую или четвертую часть.
Из первых четырех игр Silent Hill 3 в плане графического и звукового оформления, наверное, самый совершенный. В то же время мне он показался попсовым. Злобный культ (в первую часть я на тот момент еще не играл), парк аттракционов с оскалившимися лошадками, огромное количество крови... Такое ощущение, что смотришь дешевый ужастик категории "Б". Но картинка и музыка вывозят.
В первый Silent Hill играл всего раз. По-моему, достаточно типичный ужастик тех лет. Даже Ямаока еще не раздуплился в полную силу. Думаю, главное достоинство этой игры заключается в том, что она была первой. Без нее не было бы и Сайлент Хилла, каким мы его знаем.

В остальные игры играть не довелось. Пытался Homecoming когда-то запустить, но она оказалась привязана к чипу NVidia какой-то модели и на моем компе не пошла. В Shattered Memories мечтаю сыграть — увидеть мир первого Silent Hill с неожиданной стороны и в улучшенной графике. Ну и до последнего надеюсь, что в этом юбилейном для второй части игры году Konami не ограничится запуском магазина мерча.
–––
Я читаю: Габриэль Витткоп, "Хемлок, или Яды"


миродержец

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rheo-TU

Если бы SH экранизировали

А его таки экранизировали )
https://www.kinopoisk.ru/film/78871/
https://www.kinopoisk.ru/film/276584/
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 23:39  
цитировать   |    [  ] 
В Сайлент Хилл 2 поиграл ещё в школе, вскоре после того как игра вышла. Помниться она меня так впечатлила, что я тогда лёг спать с включённым светом. Во всей квартире. Игра увы оказалась непроходима, спасибо пиратам. Позже уже в универе прошёл ее и третью часть. Четвёртая оказалась уже гораздо слабее буквально во всем, разве что Музыка там была все ещё хороша. Далее в принципе этой серии не касался.
Один раз ходил на концерт Ямаоки. Помниться мы ещё угорали, кому в голову пришло проводить его в местном клубе с танцполом, ну не та это музыка, чтобы под неё танцевать, да и публика была в основном под 30 и старше.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2021 г. 00:20  
цитировать   |    [  ] 
Konami, you promised me you'd take me
there again someday.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2021 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Manowar76

А его таки экранизировали )
https://www.kinopoisk.ru/film/78871/
https://www.kinopoisk.ru/film/276584/

В курсе. Я имел в виду, что наиболее интересными для экранизации мне видятся именно вторая (из-за сюжета) и четвертая (из-за концепции) части серии.

цитата Angvat

Один раз ходил на концерт Ямаоки. Помниться мы ещё угорали, кому в голову пришло проводить его в местном клубе с танцполом, ну не та это музыка, чтобы под неё танцевать, да и публика была в основном под 30 и старше.

Тоже довелось побывать. Одно из лучших впечатлений. МакГлинн — вроде обычная невзрачная женщина с виду, а как начнет петь, так сразу все — эмоции, воспоминания..
Танцпол нужен тупо, чтобы быть ближе к музыкантам, когда сидишь в зале и чисто слушаешь музыку, уже не тот эффект (для меня). А прыгать на нем в толпе все равно невозможно без того, чтобы передавить другим ноги.
–––
Я читаю: Габриэль Витткоп, "Хемлок, или Яды"


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2021 г. 12:42  
цитировать   |    [  ] 
Итак, я продолжаю погружаться в недра мобильных игр.
Сперва нужно немного исправиться касательно Chrono Trigger. Я написал, что в версии для планшетов нет роликов. Так вот, это не совсем так. Нет опенинга, также я нет видел ролика отвстрече роботом (хотя может я там моргнул и простого его пропустил, заставка там очень короткая). А вот дальше аниме вставки вполне есть.
Ещё немного позарившись по скудному ассортименту я остановил свой выбор на Pascals Wager. Конечно, «китайский клон Dark souls для мобилок» звучит жутко, но игра в общем то оказалась вполне ничего.
Так как это клон, легче будет рассказать чем она отличается от своего прародителя, потому что схожих элементов вроде алтари-эстус-стамина здесь хватает. Одна из самых важных оснобенностей — здесь есть легкий режим, где играть становится проще, поэтому в обычный режим я здесь практически и не лез, потому что играя на планшете страдать мне не особо хочется, да и управление на таких устройствах разумеется не очень для игр, основанных на скорости реакции. Игра не становится совсем элементарной, но если не зарываться то постепенно продвигаться по уровням можно без особой боли. Да, открытого мира здесь нет, а есть набор уровней, которые открываются последовательно, не слишком обширных, но определенный простор для исследований и поиска многочисленных сундуков и тайников имеется.
Своего героя здесь создать нельзя, имеется несколько предопределённых персонажей. Главный герой с двумя мечами, компанию которому может составить здоровяк с гробом на цепи, девушка с ружьем или слепая монашка с хлыстом. Между персонажами можно спокойно переключаться вне боя, но таскать с собой можно лишь одного напарника, которые постепенно открываются по мере прохождения. Здоровяк сильно бьет и живучий, но медленный и обладает скромным радиусом основной атаки, барышня с ружьем может атаковать на дистанции, но в ближнем бою хлипка, а ее стрельба в стандартном режиме крайне слаба, а более мощные атаки требуют подготовке к стрельбе или конечных боеприпасов. Ну и наконец монашка весьма лихо орудует своим бичом, может бафать себя парочкой эликсиров и даже подлечивать себя сражаясь, но есть один мааахонький подвох — в душе она видать истовая флаггелянтка, а поэтому атаки хлыстом весьма резво отнимают ее собственное здоровья.
Стандартной экипировки в игре нет, есть только всяческие амулеты трёх видов, коих можно нацепить на себя до шести штук. Самые слабые просто выбиваются из воагов, те что посильнее нужно крафтить на алтаре, как многие расходники. Амулеты и расходники общие на всех героев, только запас эстусов у каждого свой. Прокачка характеристик за местные души общая, их очки одновременно начисляются сразу всем героям. А вот прокачка скиллов (увеличение там количество эстусов или приобретение новых ударов) осуществляется за специальные камешки нескольких видов, которые можно находить на уровнях или изредка в продаже у торговцев и у каждого индивидуальная, то есть на каждого героя камешки нужно тратить отдельно.
Картинка и анимации для мобильной игры игры вполне достойные. В игре есть вменяемый сюжет (ГГ путешествует по умирающему миру, гонясь за своей женой) с кат сценами и прочим, правда местный лор все равно представляет собой лишь обрывочные бред, стандартный для подобных игр, копаться в котором станут лишь люди с крайним избытком свободного времени. Также на уровнях обычно присутствуют одно два побочных задания, но выполнять их нужно до победы над боссом уровня, иначе они просто повиснут в журнале мертвым грузом без возможности их закрыть.
Есть в игре и немного всякой платной мишуры. Костюмчики для героев по доллару с хвостиком, возможность заходить в мертвые земли, где походу есть только сильные монстры да трофеи, ну и одно сюжетное дополнение, которое я уже купил, но до него мне ещё пилить и пилить, игру я прохожу весьма неспешно.
В целом для планшетов вещь вполне достойная. Продаётся она ещё и в Стиме, причём сразу со всеми дополнениями, но не особо уверен, что на ПК игра стоит особого внимания, все таки это изначально игра для мобильных устройств.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2021 г. 03:25  
цитировать   |    [  ] 
Red Dead Redemption 2

Покупаете игру с ААА ценником? Отлично, но чтоб сыграть зарегистрируйтесь ещё в нашем помойном Сошиал Клабе. А вы уже? Нет, не подходит, он привязан к другому аккаунту Стима. Зарегистрировались заново? Прекрасно, вот только у вас не может быть такой же пароль как на том аккаунте, который вообще никак к вам не относится. *мозг вынесен успешно*

Что тут у вас? Банда в бегах, тупой суровый гг, пейзажи, погода и весёлые пострелушки — наваливайте побольше.
И в первой главе я не мог придраться ни к одному квесту — пить отлично, валить О'Дрисколов ещё лучше и даже походы с сопартийцами на обучающие задания выглядят вполне уместно. Но сразу проблема, которая очень сильно мешает проникнуться: какие же блин долгие переезды (позже и разговорные прологи к каждой миссии начнут доставать, но это потом). А если ещё отвлекаться на дорожные события и бегающих оленей (а как ты это заигноришь в первые часы?) то перерывы между квестами просто чудовищные.
А ещё она консольная, и это не про замечательный геймплей с закликиванием какой-нибудь кнопки (отдельная благодарность за Шифт, чтоб Винда позалипала), а про наполненность мира рыбалками, охотами и прочими развлечениями, чтоб ты отдав консольный ценник, не чувствовал себя обделённым (и оно ***** ещё **** всё дублируются в сайд квестах!!! Гениально *****). Непрекращающееся обучение из этой же серии.
И вот, бегаешь ты за зайцами, оленями, бизонами и совсем редко бандитами и познаёшь открытый мир, где вроде бы всё красиво, есть масса коллекционного барахла, но как-то не цепляет, постоянные сомнения, потому что только треть мест стоит посещения, ещё треть ни о чём, а оставшаяся закрыта по тому, что тебя туда погонят сюжетно (на этой огромной карте мне пришлось 3 раза посетить одно ****** ранчо, я его нашёл сам, чтоб на 100% уничтожить банду (или это изучить?), а потом 2 раза выполнял там сюжетные квесты — они серьёзно, других мест не было?).
Смысла в выполнении какой-либо дополнительной работы нет, если с дефолтными пистолетами может быть сложно, то с дефолтным карабином + меткий глаз вообще нет проблем. Т.е. на максимальное упрощение геймплея (усиленные патроны, оптика) или на шкурки — лень. Плюс зарабатывая в среднем 40-50 баксов со всякой фигни, ты смотришь на 2к за сюжетный квест и понимаешь, что "бабки не проблема". Отдельный привет интеллектуалу убившему фановые бойни с полицией из ГТА, тут игра для аудитории помладше, так что за геноцид "законников" наказывают очень серьёзно.
Интересные сайд квесты? В игре без вариативности и с выбором из 2 вариантов в крайне редких случаях (и то как в детском саду карикатурно добрый-злой), так, пара забавных фриков не более. Но хоть аутентично, а не как в ГТА.
Основной же сюжет сперва радует (1-2 глава), потом эта радость переходит в недоумение (3-5) — почему вы долбите одно и то же: заработаем — уедем, заработаем — уедем, последнее дело — уедем, траст, белив и не думой! Т.е. если не понравились усы Датча, то что он вообще дельного сказал или сделал? Ни-чер-та. Вообще. Не стрелял, планировал на уровне малолетнего дауна (о чём говорить, если у нас лучшее дело спланировано общепризнанным дебилом и распутной девицей) и даже ни разу не задвинул нормального спича про идеалы (был там один коротенький в брифинге к какой-то миссии, но Ваас ему бы в лицо плюнул за такое). И предсказуемость во всём, прицелы на лбу, драматические повороты. Ну-у... и всё это медленно с перерывами на сантименты. А потом Гуарма будто выдранная из другой игры — худшая глава в игре, зачем этот скоротечный тир, зачем эти резкие повороты, нового сценариста взяли по объявлению? Я уже к этому моменту только на морали запускал игру.
Глава за номером 6. Лучшая в игре. Всю вот эту помойку вполне канонично разгребают, да, всё ещё с выбором из 2, но тут уж извините. Но финальная сцена, где я 3(!!!) раза орал. Что же с вами стало, Рокстар. Это неописуемая тупость и кринж. Мой Артур остался в снегу, но игра не закончилась. 20% сюжета на эпилог с другим героем? После этого финала, где ваша потенциальная подростковая аудитория должна сидеть в соплях, а я в ярости? Ладно, пусть Джон... э-э, насладится другой жизнью... т.е. опять американские горки с дико медленными квестами про отношения и забивание гвоздей (в голову бы сценариста) и пару перестрелок с ещё более отмороженными бандитами (Скиннеры от Мёрфи отличаются только названием? А чего тогда нервничаем?). И финал эпилога, где я словил контрольный кринж.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Датч! Датч? Датч...Датч!!! Датч...

Я не получил удовольствия от консольного шедевра совсем. И если в 6 главе хотел завысить оценку до 8 Киберпанка, то после этих 2 финалов ну никак не больше 7.

ПС: ещё желаю всяческих проблем гениальному гейм дизайнеру, который придумал "коллектблс" засовывать в "консьюмблс" — это я про сигаретные карточки.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2021 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт
Я добрался до третьей главы и фактически уже игру забросил, ибо она никак не стимулирует проходить себя дальше вообще никак. Геймплей нудный и однообразный, деньги не нужны, побочные задания довольно унылые и монотонные, основной сюжет в целом тоже довольно унылый и монотонный, ибо в него интегрированы десятки практически побочных заданий вроде рыбалки или таскания любовных писем. Игра красивая, но дико затянутая и однообразная, а куча типа разнообразных активностей просто быстро надоедающая мишура. Чую ещё немного, и я пойду просто на ТыТрубу досматривать, чем там все дело кончится.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2021 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
Наконец сподобился взяться за игру ХСОМ: Химера.
Очень понравилась данная игра. Атмосфера будущего прям-таки чувствуется. Люди, гибриды, пришельцы, все живут в общем социуме, и это круто! Как говорится, новый виток эволюции, прогресса. Ну и сюжетное продолжение ХСОМ как-никак, хотя бы понятно, как теперь живут все после войны, как притираются друг другу, зарисовки будущего в миссиях обозначены. Не всё гладко, но и не всё плохо.
Ну и конечно геймплей — идейный преемник ХСОМ, но щедро разбавленный новыми механиками и фишками.
Прошёл на раз с большим удовольствием, теперь в планах получить все ачивки (в ХСОМ1 получил все, в ХСОМ2 пока в процессе — непонятно, что с сетевой делать).
В общем всем рекомендую, кто любит футуристические пошаговые стратегии, войну с инопланетянами, интересный сюжет.
Да, каких-то минусов пока не обнаружил, всё чётко. Как стратегическая составляющая на карте города, спецоперации, изучения, так и тактическая — стычки с негодяями разнообразные и прикольные)
–––
StarCraft forever!


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2021 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 
Как по мне, игра просто дешевая поделка, паразитирующая на старших братьях. Уровни крошечные, механики примитивные, сюжет бред полный (Алиены нас годами на биомассу перерабатывали, у нас их головами вся стена была увешена, а ту пару лет пошло и мир труд жвачка), сделано все крайне дёшево (бедные Фираксис видать недостаточно бабла состригли на бесконечных ДЛС), персонажи сплошь отталкивающие (в полицию будущего набирают исключительно страшных тётенек, уродливых алиенов и тщедушных дяденек). Больше пары часов я в это убожество играть не смог. Если нужен нормальный Икс Ком лучше переиграть в первые две части. Если что то похожее, но с упором на сюжет, то есть серия Shadowrun и Траблшутер.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2021 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

дешевая поделка

Ну это вкусовщина на мой взгляд, с простенькими играми тоже можно приятно провести время, а навороченные отталкивать.
Первые две части приелись уже (проходил и с терминатором на невозможном) моды как класс для любых игр не привлекают совсем. Может и дёшево выглядит, но только в плане рисованых заставок, на геймплей это не влияет, на сюжет тоже, модельки из второго взяты.
А что касается сюжета, ну как бы сказать, вот буквально вчера смотрел какое-то кино про войну, точнее про её окончание, где как раз-таки, советские солдаты на территории Германии пытались найти общий язык с немцами, женщинами, детьми и т.д. , а некоторые были агрессивно настроены, оскорбляли, пытались убить, но как-то это преодолевали, а не ставили всех подряд к стенке.
В отряде же были добровольцы, кто пошёл, тот пошёл. Многие были не по своей воле служили в Адвенте... Как бы рядовые граждане, виновны косвенно, это не Старейшины, которых размотали по полной. Причём уже во время войны была фракция Адвентовцев, которые откололись от Старейшин, и нашли общий язык с другими людьми и фракциями даже со Жнецами.
Так что считаю, что примитивизма — белое/чёрное, наши/не наши, в Химере как раз таки и удалось избежать — есть разношёрстное общество которое после войны пытается ужиться, между собой, причём там прошло уже несколько лет, и быть ксенофобом, когда ты жил с инопланетянами бок о бок 20 с лишним лет — ну это только отморозки из повстанцев могли. Остальные то люди к ним привыкшие. На Земле несколько миллиардов людей, ну сколько там в биомассу могли переработать инопланетяне? Миллион, 10 миллионов, 50? У нас за Вторую Мировую общемировые потери не меньше. Это воспринимается как локальное событие, как война в горячей точке — все эти стычки с ХСОМ, даже при условии, что в каких-то регионах преобладали повстанческие настроения, инопланетян там под ноль вряд ли истребляли, хз.
Так что направление, имхо, правильное выбрано, и думаю, оно получит продолжение в третьей части.
Ну и персонажи, я бы сказал не лишены обаяния, не всем же писаными красавцами быть, обычные люди... гибриды, пришельцы)))
–––
StarCraft forever!


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2021 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Как по мне, игра просто дешевая поделка, паразитирующая на старших братьях

Я думал, что Химера Сквад — это полное дно дна, но потом я увидел XCOM: Shadow Legends и понял, что мир никогда не будет прежним. Игрострой движется понятно куда — на мобилочки.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2021 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

пару лет пошло и мир труд жвачка

А вот это вот тоже неправда, кстати)
На примере Города-31 мы видим как крайне нестабильна ситуация, постоянно всякие кризисы, разгул преступности, беспредела, и в этом и заключается суть Отряда Химеры, чтобы город не скатился в полную анархию (и задачу эту решают в подавляющем числе случаев с оружием в руках и смертоубийством), — и если мы не справляемся — игра окончена, начинай сначала. Какая тут уж жвачка...
–––
StarCraft forever!


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2021 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Химера Сквад — это полное дно дна,

Ой да ладно, можно сравнить к примеру с Laser Squad, это по сути родоначальник (вместе с REBEL STAR 1-2) UFO, ХСОМ, которая вышла в 80х на Спектруме, и их разрабатывали братья Голлопы (которые потом развили идею и создали UFO) — мы в те годы рубились в них и нахваливали, да и сейчас поностальгировать можно. А там нет ни графики, механики примитивные, ну что поделать, вся игра на 48 килобайт если размером.
Теперь и их дном считать что ли, а если кто-то сваяяет некое продолжение тех же LS, RS — любители Спектрума до сих пор игрушки пишут для этого ПК. И на них тоже есть спрос, и желающие поиграть.

Насколько я понимаю, с Химерой не ставились какие-то запредельно-запотолочные амбиции, разрабатывала её даже не основная команада Фираксис. И рекламы там, пафоса трейлера, насколько я помню, ничего такого не было — ну выпустили и выпустили, для приличия пару раз обмолвились где-то.
–––
StarCraft forever!


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2021 г. 09:37  
цитировать   |    [  ] 
Извиняюсь, решил ещё чуть добавить размышлений про "примитивные" механики. По сравнению с первыми ХСОМ они шагнули вперёд всё-таки. Пусть от чего-то пришлось отказаться, ввиду уменьшения масштабности действий и заданий, но зато это помогло появиться новым находкам. На мой взгляд, самый большой шаг вперёд, это уход от режима "Смена хода", когда на своей очерёдности снайпер с рейнджером могут выкосить чуть ли не всех врагов зараз, а весь отряд всех (или случайно сунул парочку бойцов слишком далеко, на следующем ходу куча противников их просто окучила) — на динамическую очерёдность, на которую игрок может влиять. Ну и как бы чуть больше приближение к реальности — враги могут реагировать на твои непосредственные действия, а не тупо ждать, когда ты их как в тире постреляешь/взорвёшь. Т.е. как бы преимущество первого хода уже перестаёт иметь такой глобальный вес, как раньше.
Вторая интересная и новая механика, которой не было — это штурм здания. Маскировки оригинала конечно нет (которая даёт преимущество только до момента нападения), но вариативность очень большая — тут тебе и проникновение в вентшахты, подрыв стен для прохода, электронное взламывание дверей, постановка дымовой завесы, сканирование помещения — от этого зависит и расстановка сил и готовность врагов и возможность создать себе лучшие условия для атаки. В самой боёвке тоже можно что-то взламывать, взрывать, это тоже никуда не делось.
Доработана система укрытий, теперь укрытие плюсом может добавлять "очко брони", увеличивать процент уклонения, в х1 и х2, там насколько я помню, укрытие влияло только на процент попадания, уровень дамага/крита.
Также добавлена "охота/перехват убегающих врагов", спасение заложника от "охотника" (определённый юнит врага целенаправленно охотится за жертвой), переноска предмета (который враги могут отбить, и придётся спасать своего бойца, и нести его другим).
По поводу персонажей, в х2 — 9 классов, здесь 11+1, снайпера правда нет (урезаный он), но в зачистке домов он и не нужен. Так сказать разнообразие не пострадало, вариативность развития каждого оперативника имеется. Перков стало поменьше, но и масштабность тоже меньше, не скажу, что это большой минус... в конце концов, к примеру, при наличии Героев 3, 5, я с не меньшим удовольствием до сих пор играю и в Герои 1 (а это уже 25 лет).
Но зато очень сильно расширился паноптикум врагов — новые главари, новые юниты, пусть даже похожие по механике на предшественников, но они добавляют вселенной ХСОМ разнообразия, ибо сколько можно отстреливать один и тот же набор адвентовцев/сектоидов.
Про стратегическую составляющую особо нечего сказать, тут всё очень похоже, раньше Мститель летал, прогресс Аватара снижал, выбирая из двух зол меньшее, тут тоже самое — также снижаем прогресс Анархии, выбираем оптимальные задания, чтобы и город не сильно страдал, ну и нам чтобы прогрессировать.
В общем, отсутствие некоторых "боевых" механик х2, не делает существующие механики Химеры примитивными. А на невозможном уровне сложности, думаю, даже на таких небольших картах попотеть/прикурить/раскинуть мозгами можно очень даже, по сравнению х2, где можно смотаться на другой конец карты, там затеряться и по тихой грусти эвакуироваться.
–––
StarCraft forever!


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2021 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата bobchik.ghost

Ой да ладно, можно сравнить к примеру с Laser Squad

Сравнивать нужно не с Laser Squad мохнатых годов. Тогда условия и объективные ограничения были совершенно другими. Если сейчас крупный издатель выйдет с таким релизом — ему заслуженно насуют полную панамку.
А вот более объективное сравнение — возьмем тот же XCOM Long War 2. Тоже сделано за 3 копейки, вспомогательной студией, нулевой маркетинг, даже официально не выпускают как отдельную игру (вот это мне совершенно не понятно, легкий способ подзаработать и набрать плюсов в карму). И такое сравнение Химера не выдерживает: по атмосфере, стилю, глубине и тактическому разнообразию — небо и земля.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2021 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
У Long War для второго Икс Кома была одна огроменная проблема, а именно: нормально она ставилась толко на ванильную версию и конфликтовала с Войной Избранных, без которой имхо играть во вторую часть вообще смысла не особо. Поэтому по итогу на этот мод многие просто забили и ушли просто переодевать солдатиков во всякое разное.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2021 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Сравнивать нужно не с Laser Squad мохнатых годов.

Хех, я пару месяцев назад открыл для себя OpenXCom (мод Extended). С удовольствием поиграл, вспомнил старых добрых икскомов. А вот это вот новое УГ, называемое X-COM (пробовал Enemy Within и XCOM2) часик поиграл и удалил. Геймплей никакой, пошаговой стратегией там и не пахнет. Те же Xenonauts на порядок лучше.


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2021 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

возьмем тот же XCOM Long War 2.

То, что этот мод хороший (хотя я так и не смог заставить себя в него поиграть, хотя включал, поэтому не могу его оценивать), не значит, что всё остальное автоматом плохое. Химеру и не надо с ним сравнивать — геймплей внешне похож, но Химера это не ХСОМ2 и не ХСОМ3, каждая игра о своём, они и не должны быть близнецами. А то складывается впечатление — если вам не понравилось, то всё, на игре крест, игра — дно, без вариантов. Мне понравилась другая, ваш ЛВ2 не понравился... не конструктивная какая-то критика). А неоправданные ожидания, ну это ваши ожидания, а не планы издателя, который не обещал ХСОМ3 и не заламывал цены, как и не ожидания других людей — посмотрел оценки агрегаторов: в среднем 7,8 из 10, так что вроде людям нравится. А может даже в неё играло больше людей чем в ЛВ2... а продавать второй раз уже проданную игру (изменение геймлея всё-таки не совсем уникальный контент) — это только у нас в нулевые можно было) когда всякие тяп-ляп моды на Сталкера, ГТА — выдавались за новые игры, интернета то особо не было, чтобы проверить )
Как итог, для меня критерий хорошей игры — это не сравнение её с чем либо, а нравится ли её сюжет, она сама мне лично (а не кому-то там), и нравится ли мне в неё играть, — еслии да, то всё остальное несущественно, пусть хоть она со скромной графикой или вторичной механикой.

цитата donKixot

вот новое УГ, называемое X-COM (пробовал Enemy Within и XCOM2) часик поиграл и удалил.

очень показательный пример, что, увы, для кого-то и "крутые" игры совсем не крутые)
–––
StarCraft forever!


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2021 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 
Лично мне из подобных тактических пошаговых стратегий больше всего понравилась Invisible, Inc.
Единственный ее недостаток по сравнению с Х-СОМ — бюджет явно меньше. Поэтому игра скромно выглядит, в ней нет масштаба, практически нет сюжета, зато сам игровой процесс значительно глубже.
Это пошаговый стелс-рогалик. Есть случайно сгенерированная локация и вам необходимо выполнить на ней определенные задачи и затем эвакуироваться. Проблема в том, что в отличие от Х-СOM враги здесь очень опасны и вам действительно приходиться просчитывать свои ходы наперед. Просто убить всех не получится, потому что вас меньше и вы слабее. Поэтому приходиться полагаться на скрытность, гаджеты и таланты ваших агентов. Например, есть агент с плащом-невидимкой и если дать ему телепорт, то он сможет попасть практически куда угодно, выполнить задачу, а затем вернуться на телепорте к маяку, который вы дали агенту, ищущему точку эвакуации. И подобных возможностей здесь действительно много, есть над чем подумать.
Если нравится пошаговая тактика, то пропускать эту игру нельзя.
Из минусов: рандом. Не тот рандом, что у Х-СOM с попаданиями, а рандом присущий рогаликам. Вам иногда может сгенерироваться непроходимый уровень, или вам не попадутся нужные программы, импланты, оружие, гаджеты, может не хватить денег.
Страницы: 123...361362363364365...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх