Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2022 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Меч уверенно "тащит" большую часть игры, особенно если прикрутить к нему "Львиный коготь".

Я с ним прошёл вторую часть DS. И уже думал пройти Элден, но меч не зашёл, слишком медленный. Первую треть играл с клинком Ищейки (изогнутый двуручник), но и его в итоге стало не хватать. Тогда мой основной набор стал следующим: Утигатана на крови — для быстрых или слишком тяжёлых врагов; Чёрный кинжал — имеет отличную способность, выжигающую чёрным пламенем HP с дистанции. Удобен против врагов, к которым лучше не приближаться (им убил Малению); Длинный рожок посланца — большая дубина с дистанционной святой атакой. Отлично работает по противникам с большой площадью хитбокса. В последствии взял две дубины и бил в прыжке с разбега. Для таких наборов основные навыки — ловкость и вера.

Оружие использовал ситуативно и очень часто переключался между ними. Но всё равно были моменты, когда возникали сложности. Про друга, который всю игру проходил кинжалами и страдал — я уже писал :-)))

цитата Hermit

почти сразу начал второе прохождение

Знакомо. Остановило только то, что в НГ+ придётся заново проходить все локации (они пропадают с карты), а я не был уверен, что прошёл их при первом прохождении. Потому, ещё много часов пылесосил карту, а затем, так и не начав новую игру, пошёл отдыхать в DS1.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 2022 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 
Еще немного о King Arthur: Knigt's Tale. На днях вышел глобальный патч и небольшое бесплатное дополнение Chained God. Патч значительно ужимает конский размер игры (раза эдак в три) и добавляет еще немного русского, по крайне мере брифинги к пост-кампании теперь переведены. "Скованный бог" добавляет две вещи. Во-первых, это мини кампания из трех миссий, где мы крушим всех и вся за здоровенного фомора. Весело и задорно, проходится примерно за час, правда тут уже русского нет совсем. Во-вторых, это некие новые задания для той самой пост-кампании (которая к слову на редкость уныла, просто сражения с толпами отожранных врагов практически без намека на сюжет). И вот их я даже не стал заценивать, ибо сделали какую-то ерунду. Дело в том, чтобы не можете просто загрузить текущее прохождение, не-а. Можно только загрузить сейв, автоматически созданный на момент окончания основного сюжета. А что б вы понимали, так как под конец мне игра несколько поднадоела, то на момент финального сражения у меня оставался еще ряд незакрытых побочных заданий 4-го акта, которые я добил апосля, да и пару миссий из пост кампании я все же прошел. И в результате запускаю я этого "Скованного бога", а у меня и герои все на уровень-два ниже, и шмотки у них похуже, и с Терновым советом мне опять нужно типа разбираться... Нет уж. Зачем было делать такую странную дичь, не совсем понятно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2022 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
Пожалуй, продублирую свой отзыв из стима о временно пребывающей в раннем доступе Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game от создателей шикарной The Age of Decadence. Поиграл 10 часов.

Что понравилось (и что уже лучше, чем в «The Age of Decadence»)?

Корабль поколений — все-таки интересный сеттинг в ролевой игре. Чистая научная фантастика в cRPG. Превосходно. Перед созданием персонажа можно ответить на несколько вопросов, которые расширяют познание о лоре и распределяют шкалы мировоззрения, чем-то напоминающие политические координаты, что заставляет думать о хорошем упоре на отыгрыш. И действительно, в игре есть моменты, где можно солгать или выразить свое положение вещей насчет состояния жизни на Корабле. Атмосфера мрачной научной фантастики тоже отличная — игрок начинает в городе под именем "Дыра", где каждый раз кто-то умирает и отправляется в переработку, чтобы стать синтетическим мясом. Диалоги тоже под стать — грубые, едкие и местами ироничные. Ролевая система, в отличие от The Age of Decadence, кажется куда более гибкой — она тоже бесклассовая, однако в игре куда менее строгие статчеки. Я сделал харизматичного стрелка с неплохой ловкостью, интеллектом и силой, взяв два коронных навыка — хитрость и пистолеты. При этом, чтобы игрок нормально качался, желательно использовать те навыки, которые ты выбрал основными — особенность геймдизайна. Несмотря на это, игра предлагает разные способы решения квестов и, что прикольно, пассивно качает другие, связанные с тем, который ты выбрал коронным. Например, у меня было задание — убедить верную помощницу диктатора, Джонаса, окончательно встать на его сторону. Я использовал хитрость, хотя, судя по вариантам, мне было доступно убеждение, но оно было не прокачено как надо. В диалоговых заданиях есть ещё шкала расположения, которая тоже важна при дискуссиях и показывает, сколь ты близок, чтобы доказать собеседнику правоту. Я использовал доступный вариант — хитрость, и при этом игра пассивно, помимо этого навыка, все равно прокачала убеждение и притворство. Проблема Age of Decadence, при всей своей бешеной нелинейности и крутости, крылась в метагейминге, при котором приходилось осознанно беречь очки опыта, и душном статчеке, из-за чего иногда было очень трудно угадать, какие навыки тебе нужны, плюс прокачку было легко запороть. А Colony Ship куда сильнее прогибается под нужды игрока и дает больше опций, да и в целом свобода исследования приближена к более традиционным ролевым играм, как Fallout 1-2, Arcanum и т.д. Где-то слышал, что разработчики все-таки обещали убрать проблему метагейминга и, похоже, прислушались. Пока все выглядит перспективно.

Что настораживает?

Конечно, в игре всего лишь две главы, и пока рано говорить о недостатках, однако, в отличие от той же AoD, игра пока толком не ветвится. Правда, я пока не знаю, что будет во втором крупном городе, который недавно был добавлен с патчем. Если все действительно так, я думаю, это обусловлено тем, что Iron Tower добавили в игре больше свободы исследования, которой в предыдущей игре все-таки не было, но зато была просто упопомрачительная сценарная нелинейность. Возможно, это осознанная жертва, но будет печально, если такой уникальный аспект, делавший AoD невероятно особенной, будет утерян. Не знаю, как будет на релизе, но я очень надеюсь, что Винсу удастся совместить более традиционный — свободный — геймдизайн РПГ и свою фирменную вариативность.


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2022 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
Mount & Blade II — Bannerlord
[Early access, песочное тесто]

Сразу скажу за ранний доступ: игра работает и проходится от начала и до конца. Вылетов, багов и просадок практически нет. Но ощущается нехватка контента. По ощущениям — это тот же "Warband", практически 1 в 1, только в новой графике и с удобным интерфейсом. Изменений в базовой механике очень мало, а вот различные активности, будь то разговоры с npc, получение и выполнение квестов, управление поселениями и отрядами и прочее — стало заметно сподручнее.

Графика радует глаз и оптимизация уже есть. Компьютер жужжит, но мой старенький китайский xeon без просадок вытягивает битвы с 1000 солдат. Битвы всё так же интересны, когда, каким бы могучим фехтовальщиком ты ни был, у лучников на этот счёт будет своё мнение :-))) И сама атмосфера битв передана неплохо (если закрыть глаза на нехватку мозгов солдат): топот лошадей, пехота с криками бежит в бой, над головой со свистом проносятся стрелы. Как было в песне Касты:
"Пробитые копьями шлемы, безумно дикие крики,
Мчатся без рыцарей кони, в латы вонзаются пики
"


(когда зря уехал из Скайрима)

Только у игры есть два больших НО:
-Мало контента. Из-за неспешного развития героя, его влияния, отряда, солдат, спутников и накопления денег, приходится гриндить: брать задания, коих на всю игру два-три десятка видов; гоняться за одинаковыми бандами разбойников; участвовать в одинаковых турнирах; торговать; зачищать бандитские логова. И это придётся делать много, часы на пролёт. С развитием игра даёт новый контент (собственность, города, отряды, своё королевство), но чтобы до него дойти нужно очень. много. гриндить.

-Это тот же Warband. Основная механика не претерпела изменений. Да, я писал, что обновили интерфейс и графику, но всё равно играется так же, как 10 лет назад. В те времена "песочницы ради песочницы" были на любителя, но свою аудиторию развлекали. Сейчас игра выглядит гостем из прошлого. Увлекает, но в жанре "развлеки себя сам" уже научились делать более затягивающие игры. И стоило бы придумать больше контроля в эндгейме: вот стали мы властелином собственного замка (с), а всё так же бегаем по деревням и городам и набираем рекрутов, чтобы оставить их в гарнизоне.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 6 июля 2022 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2022 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Я тут продолжаю ковырять консольные эксклюзивы. Fire Emblem: Three Houses — как это описали в "честном трейлере", Dayting sim with some combat."
История про то, как молодого наемника без роду и племени и с непонятным прошлым назначили преподавателем в элитное офицерское училище, где учатся наследники правителей сразу трех государств. Есть толстые намеки на то, что у организатора этого назначения есть какой-то хитрый план.
Но все равно смотрится нелепо. Главный герой не озвучен, выглядит так как будто он/она изъясняется кивками и скупыми жестами. Еще он/она общается с воображаемой девочкой, которую больше никто не видит. Ну и женский вариант ГГ выглядит вот так:

Суровая ландскнехстская мода.
Кому еще можно доверить обучать будущего короля и весть его двор?
ГГ в течении месяца обучает свой класс, по воскресеньям или гуляет по местному Хогвартсу и выполняет всякие активности и квесты, или вытаскивает подопечных на необязательные боевые миссии. А в конце месяца сюжетная миссия.
Боевка вроде бы простая, но с массой нюансов. Тут тоже как Super Robot Wars есть "эффект MVP", когда пара персонажей перекачиваются и начинают "тащить". Но он гораздо слабее, потому что разные типы войск уязвимы к разным атакам, а персонажи хотя и могут "переобуваться" (например, лучник на кентавре может спешиться и взять меч) но делают это на своем ходу.
В игровой механике очень непривычное для меня сочетание системы классов и личных особенностях конкретного персонажа. Из-за этого порой принимаются странные решения в духе "ты отлично стреляешь из лука, поэтому начинай изучать топоры, чтобы потом ты смог пойти в наездника на виверне и стрелять из лука с виверны".
В социальной части ГГ пытается разговорами, подарками и совместными обедами и распитием чаев подружится со своими подопечными, другими преподавателями и прочими обитателями местного Хогвартса. Это улучшает взаимодействие в бою, мотивацию в учебе и позволяет брать в отряд сторонних персонажей. А еще раскрывает персонажей, в том числе, как ни странно, бэкграунд ГГ.
Ну и есть стойкое подозрение что все эти прекрасные юноши и девушки, сейчас сидящие за соседними партами, через некоторое время будут всерьез пытаться друг друга убить, потому что дело явно идет к гражданской войне.
Из негативного, много раздражающего микроменджметна с инвентарем (оружие надо регулярно менять или чинить) в традиционном jRPG — стиле: таблицы с надписями и цифрами. И рандом: результаты боевого столкновения можно предсказать на за зависть Сунь Дзы, но никто не знает какие характеристики персонаж улучшит на следующем уровне и что вырастет у профессора в теплице в следующем месяце. Ужасное сочетание, потому что в теплице могут вырасти статбустеры и из-за механики сохранений перед теплицей можно сейв-скамить. Хорош что перед левел-апом нельзя.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2022 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 
Per Aspera (2020)

Сравнительно небольшая и простая по механикам игра про колонизацию и терраформирование Марса. Строим шахты-заводы, неспешно нагреваем и насыщаем газами атмосферу, создаём биосферу. Что понравилось: практически однокнопочный геймплей. Расширяем базу, наращиваем добычу и производство, смотрим на цифры. Приятная графика и отрисовка поверхности планеты и её изменение. Ещё сюжет, как ни странно, увлекает и ближе к концу дают сделать важный выбор, который повлияет на судьбу миссии.

А вот недостатков довольно много: хоть это и игра "про цифры" — в ней не хватает контроля, всё происходит слишком само по себе. У игрока мало рычагов управления и информации, что для игры подобного жанра большая проблема.
Строительство завязано на "дорогах", которые автоматически протягиваются между постройками, а когда по сюжету дают задание по изучению отдалённого объекта — приходится либо строить рядом новую базу, прямо с нуля повторяя первый час игры, либо "тянуть соплю" построек от основной базы.
Искусственные ограничения в количестве построек, в доступных под застройку областях планеты, в технологиях и открываются они строго по сюжету.
Ближе к концу сильно проседает fps.
Но главное — неравномерная насыщенность геймплея: первую половину игры постоянно отвлекают от строительства сюжетными вставками и заданиями, а во второй уже игрок просто сидит и смотрит в монитор, ожидая, например, когда уровень CO2 упадёт до 5%. Иногда ждать приходится очень долго.

В целом — интересно. Прошёл игру с удовольствием, часов за 20. Но рекомендовать не буду, слишком много недостатков.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 18 июля 2022 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 
Таки одолел наконец Castlevania LoS: Mirror of Fate, наконец закончив с подсерией "Владыки Тени", на что у меня в общей сложности ушло где-то лет 9... Дилогию слэшеров нежно люблю за одни вещи и примерно столь же пламенно недолюбливаю за другие, а вот за эту игру брался разок, и вот со второй попытки таки с перерывами прошел до конца, ибо не особо люблю классические двумерные Каслвании и им подобное, в детстве золотом на Сеге наигрался в двумерные аркады на две жизни вперед. Данная игра — ну такое себе, порт с покойной мобильной платформы Нинтендо (кажется) со всеми вытекающими. Картинка для такого проекта в принципе сносная, но локации весьма однообразны. Сюжет мало чего привносит к дилогии слэшеров, например про Зобека в исполнении Патрика Стюрта совсем забыли. Играбельных персонажа тут аж три, но они почти одинаковые, отличаются только парой способности и метательными расходниками, даже прокачка у них одна на всех, что с точки зрения нарратива смотрится архинелепо, ведь скажем события финального акта разворачиваются за 30 лет до основных событий игры... Ну и за самого Габриэля дают поиграть только минут 5 во время пролога-обучения. Разве что боссы ничего, особенно запомнились суккуб и сценка "сын и внук мутузят деда", но скорее хотелось бы увидеть такое именно в слэшерах, а не двумерной аркаде. Снова смутно захотелось сесть за полноценные части "Владык", но в памяти опять болезненно всплыли второй титан, шкатулка Бабы-Яги, лабиринт фавна и иже с ними и расхотелось.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 18 июля 2022 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 
За полтора дня прошёл The Touryst, такое красочное приключение, ходишь по островкам, выполняешь квесты, открываешь секреты, есть различные мини-игры, по эмоциям и настроению чем-то напомнил Марио Одисси (правда платформинг не сильная сторона The Touryst) и Link's Awakening. Добил на 96%, не смог пройти только гонку в аркадном автомате. Концовка намекает на продолжение, надеюсь выпустят.

–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2022 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 
Приобщился по случаю распродажи к серии Q.U.B.E.

Наигрывал параллельно первую и вторую части.
Навевает здорово ассоциации с серией Portal за вычетом проработки сюжета.

Например, стилизация картинки с преобладанием чистого "лабораторного" белого цвета в оформлении локаций. Сразу создаёт атмосферу, что ты как лабораторная мышка сидишь и эксперименты чужие пробегаешь. В первой части пока не заметил повествования.

А вот вторая игра сразу подхватывает какой-то сюжетный элемент для того, чтобы вести игрока не просто решать загадки, но и наделить их осмысленным достижением цели. В отличие от Челл здесь главная героиня не молчит и тоже в переговорах участвует.

А кроме того стилистика Q.U.B.E. 2 поменялась: стала мрачной, комплекс пришел в запустение и порос кое-где растительностью (что тоже напоминает вторую часть Portal).

С другой стороны играм не хватает таких ярких деталей, как были в "порталах": Гладос, куб-компаньон, говорящие турели, опасный дурак Уитли. Что-то своё уникальное обеспечивало бы лучшую узнаваемость проекта, пожалуй.
Но загадки решать всё же увлекательно.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2022 г. 02:32  
цитировать   |    [  ] 
Пока шляпа запуталась в ушах, добрался до давно интересовавшего Days Gone. Ожидания были высокие.

Часть 1: Север
Понятия не имею сколько там пересечений с сериалами про зомбей и байкеров, но сюжет прям радовал. Всё простенько, но со вкусом. Все истории предсказуемо вели куда надо. Радовался.
Не радовался геймплею, он настолько убогий, что я в очередной раз выл, чтоб такое оставалось на консолях. Вот, вроде бы, то что я люблю: обоснованная прокачка в сайд квестах — ибо сложно без перков, статов, оружия. Но стрельба всё равно омерзительная, стелс всё равно никакой. И угораздило же меня выстрелить себе в ногу сложностью, чтоб лишиться быстрого перемещения — по полной насладился бессмысленными поездками на исповедь камню через всю карту (сколько там, 5 или больше раз?). Мой любимый тип открытого мира, который не хочет, чтоб его открывали: как обычно, тебя почти в любое "интересное" место приведут за ручку, но попозже. А здесь в плюс к этому чудовищно убогие случайные события и дебильнейший спавн (+ поведение) мобов из-за которого нельзя даже побегать между локациями без байка (как-то раз в начале игры я залип из-за этого больше чем на час, ибо было не пройти и не убить, спасся багом). Кстати, о них... скажу так, для меня это рекордсмен по игровым багам.
Всю жизнь любил чекпоинты и косносльный автосейв, но это кривое чудовище заставляло меня орать раз за разом, когда приходилось ехать заново аж от конца прошлого выполненного квеста. Барахло открывается медленно, учат общению с окружением, как всегда уже после того как ты это всё окружение загеноцидил по всей карте. В общем, все косяки, плюс бонусы от разработчиков.
И вот, уезжая на юг, я думал, что этих бы сценаристов да на нормальный человеческий Фаркрай.
Часть 2: Юг. Всё что там произошло написано после эпидемии. Сценарист заболел, его сожрали, переварили и выложили на землю. После чего он это сочинял.
RDR 2 > Days Gone, а возможно даже Far Cry 5 лучше. Думаю, чем бы полечить нервы...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 2022 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 
Captain of Industry
[Early access, Завод категории Б]

Ещё одна игра про строительство "завода": добычу ресурсов, производство материалов и конвейерные ленты. Игра, скорее, ближе к Factorio, но с упором в реализм. Тут есть люди, которые работают на предприятиях и потребляют еду, ресурсы добываются карьерными экскаваторами, а для работы конвейерных лент нужно электричество. Но это всё же не градостроительная стратегия, на подобие Workers & Resources, симулятор поселения условный.

Производство тут весьма сложное. В начале игры можно проиграть только потому, что не успел наладить производство бетона или опоздал со строительством фермы. Подход довольно суровый. Так же, в игре какой-то неприлично большой список рецептов, их тут сотни! Например, нефть раскладывается на фракции, они используются в химическом производстве, а готовые продукты требуются в других отраслях. И это очень упрощённое описание, ведь видов материалов очень много и никогда не знаешь, где они понадобятся в дальнейшем, при том, что производство и потребление не равномерно. И задача объединить постройки конвейерами превращается в головную боль, банальное стекло, например, производится в 3 этапа из 6 компонентов с выработкой двух видов отходов. Благо, излишки газов можно сжигать или выбрасывать в атмосферу, а шлак и камни сбрасывать в океан. Прибавим сюда дополнительную сложность от ограниченного запаса ресурсов на карте и нехватку места под застройку. Цель игры, при этом, ни много ни мало запуск ракеты в космос.

Играть, в целом, довольно некомфортно. Графика и интерфейс пришли из середины нулевых, сама игра выглядит очень неказисто. С открытием новых рецептов ищешь возможность вклинить их в существующее производство, а перестроить часть базы иногда невозможно вовсе, ибо рискуешь проиграть из-за частичной остановки производства. Но как же иногда приятно, когда удаётся наладить выработку нужного ресурса в удобном месте...



Концентрированная до приторности смесь Factorio и Workers & Resources. Только для исключительных ценителей жанра
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2022 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 
Cartel Tycoon (2022)

Небольшая экономическая стратегия — симулятор главы наркокартеля. Игра буквально на днях вышла из раннего доступа.

По впечатлениям — мало, скомкано и весьма посредственно. Из данной тематики можно было выжать и больше и интереснее. Суть игры — организовывать производство различных нелегальных веществ, их сбыт и отмыв денег, а так же отбиваться от других картелей и полиции. Звучит интересно, но реализовано слабо, на уровне небольших "тайкунов" начала нулевых. По началу интересно: несколько ферм приносят стабильный доход и следишь, чтобы товар вовремя уходил и не привлекал внимания полиции, а небольшие прибыли расходуешь очень аккуратно. Но растущее со временем производство, сначала, превращается в логистическую мешанину (попытка выдержать баланс производства/сбыта, прибыли/отмыва денег), а в последствии сверхприбыли ломают экономику. Деньги становится некуда девать из-за геймплейных ограничений (количество людей, зданий и т.д.).

Боевая система — на нас нападают (заранее известно куда и какими силами), а наша задача отправить туда чуть больше сил. Так же и при нашем нападении — выдёргиваем людей с заданий, собираем в кучу и атакуем врагов. В игре про наркотики, джунгли и картели ожидаешь несколько большего.

За 11 часов игры, из которых, наверное, половина — обучение и неудачные старты, я получил могущественный картель, который уже некуда развивать. Игра пройдена. Не скажу, что было неинтересно, но точно никому не порекомендую.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 1 августа 2022 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл очередной для себя "симулятор ходьбы" — The Vanishing of Ethan Carter.
Спустя годы после выпуска оригинала появилось ещё переиздание этого проекта, с чуть улучшенной графикой. А так, если я правильно понимаю, Redux-издание ничего не меняет в сюжете или в игровом процессе. Поэтому одинаково можно проходить оригинал или переиздание.

Во-первых, это красиво.
Знай себе ходишь, осматриваешься и скриншоты делаешь — фактически любой кадр можно на рабочий стол ставить, благо игровой интерфейс не будет мешать )
Во-вторых, тут есть хорошая атмосфера. Причем при дневном свете путешествовать по местности довольно комфортно, а вот когда начинают нагнетать немного страшилок, то действительно неуютно становится. Зато очень радуешься, когда снова на открытый воздух выбираешься )
История сначала кажется обычной, а потом, ближе к финалу, обрастает странными подробностями. В конечном счете в финале я так и не смог решить для себя: была ли история фантастической на самом деле или всё же нет.
В-третьих, радует, что здесь есть хоть немного геймплея и разгадывания загадок.
Преподнесены головоломки не в лоб, так что ряд задач можно пропустить при первом знакомстве. Из-за этого пришлось переиграть ещё раз вступление.

Подобный симулятор ходьбы становится ближе к жанру квеста.
Такой вариант симулятора ходьбы мне нравится больше, так от игрока более активного взаимодействия требуют, чем в пассивной Dear Esther было, например.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2022 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 
Inquisitor Martyr или большая трагедия маленького комьюнити одной игры.
В общем я с месяц назад начал играть в этот Дьябло-клон от мира 40к, часика 3 набегал и забросил. Сейчас отпуск, на прошлой неделе решил немного побегать, пострелять еретиков. Игра не сильно веселая, но под задорную музычку да квасик пойдет, чисто расслабиться. Но тут в понедельник стали чинить сервера и игра стала недоступна почти на три дня. И лихи беда начала. Сегодня игра стала доступна, но... вайпнулся весь прогресс за минувшую неделю... У меня проблема в том, что это и был почти весь мой прогресс. Персонаж потерял махом 14 уровней, весь свой золоченый шмот да почти весь прогресс по второму акту. Который проходить заново у меня нет желания ну вот вообще, да и заново с экипировкой и билдом играться, игра не сказать что затягивающая. Разработчики из Neocore сперва говорили, что мол должно было пропасть только несколько часов, но я не играл накануне вообще, да и проблема оказалась всеобщей, то есть где-то недельный прогресс пропал у всех. Там уже началось небольшое бурление по этому поводу (онлайн у игры всего человек 400), но если честно, уже пофигу. Инквизитор — прощай, а к играм Неокоре впредь стоит относится с большой опаской. Нет, конечно по релизу Артура и его конским размерам было видно, что у них руки кривые, но чтоб настолько...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2022 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Inquisitor Martyr или большая трагедия маленького комьюнити одной игры.

А ведь думал поиграть в сие творение. Но после прочитанного желания как-то нет. Благодарю, что сберегли время. Пойду лучше в Northgard партию сыграю.


философ

Ссылка на сообщение 7 августа 2022 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю поиски игры, в которую можно зайти на 10 минут или пропасть на выходные. В этот раз попробовал новинку Star Valor.

Аркадный космический экшен с элементами ролевой игры. Геймплей можно описать парой предложений: Летаем в изометрическом космосе и воюем, собираем ресурсы, исследуем. На вырученные деньги снаряжаем корабль или создаём свой собственный небольшой флот. Простая по механикам игра, исключительная песочница, "развлеки себя сам". Ближайший аналог, на мой взгляд, Avorion. Летаем, что-то делаем, прокачиваем навыки и постепенно улучшаем/меняем корабль. Отличный способ убить время, не особо забивая себе голову. Или же пустая трата времени, смотря с каким настроением запускаете игру.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 10 августа 2022 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
И вновь так получилось, что последней пройденной игрой стал симулятор ходьбы :-)))
На этот раз это Firewatch.

Приятно, что жанр развивается и в нём всё не сводится уже только к интерактивному линейному повествованию, в котором надо собственно ходить для движения сюжета.
Если в каких-то представителях жанра появляются лёгкие загадки или заигрывание с подачей сюжета, уклон в ту или атмосферу (как вот The Vanishing of Ethan Carter мог и напугать), то в Firewatch появилось общение.

У игры есть интерактивный пролог, во время которого игрок выбирает небольшие развилки развития предыстории. В центре сюжет молодой парень Генри, который однажды познакомился с девушкой Джулией и после любовных отношений они поженились. Тут мы можем выбрать, какую собаку хотим завести, как будем позировать для Джулии, пока она нас рисует и тому подобные неважные мелочи. Главная суть же будет в том, что неё начнётся деменция, и вот Генри сначала старается за ней ухаживать, а потом с облегчением согласится, чтобы родственники Джулии присмотрели за ней. А сам он попробует разобраться в том, чего хочет от жизни дальше и устроится работать наблюдателем за лесом (за пожарной безопасностью).

Общаться предстоит по рации с наблюдательницей Делайлой из соседнего участка леса.
Интересна возможность во время прогулок по лесу находить какие-то объекты, о которых можно сообщать Делайле и получать дополнительный комментарий по этому поводу. Так что если постараться максимально изучать мир игры (помимо сюжета), то двигаешься не спеша, да ещё и болтаешь обо всем, что видишь постоянно.
Надо сказать, что к Делайле я сначала отнесся с подозрением. Думал, что с ней будет связана какая-то сюжетная интрига, может она от скуки начнёт устраивать для Генри испытания?.. И был не прав.
В первый же раз Генри придётся поработать, так как ночью кто-то стал запускать фейрверки. Надо разобраться с нарушителями пожарной безопасности. Ими оказываются девушки-подростки, которые будут обижены испорченным весельем и потом ещё похулиганят на территории Генри. А потом Делайла сообщит о том, что они пропали без вести и их ищут родители. Оп-па, подумал, криминальный триллер будет?.. И опять не угадал.

Вместо загадок здесь я бы отметил использование компаса и карты, чтобы ориентироваться на местности. Но локация сделана хорошо: тут есть разные биомы и достопримечательности, поэтому на участке Генри можно научиться ходить и без того, чтобы постоянно сверяться с картой. Карта постепенно будет заполнена нарисованными пометками, что не только удобно, но и работает на атмосферу. Я подумал о том, что реализация подобной карты отлично подошла серии The Elder Scrolls. Это лучше, чем словесные инструкции как идти куда-то в Морровинде, и лучше чем казуальная метка из Обливиона и Скайрима: нарисовать обозначение для квеста прямо на бумажной карте и видеть продвижение героя до этой метки — лаконичное решение, как мне кажется.

Со временем снаряжение Генри пополняется фонариком, крепкими веревками, чтобы спускаться с крутых обрывов; пожарным топором, при помощи которого можно расчистить заросли или сломать замки; фотоаппаратом — это предмет скорее для развлечения игрока (хотя делать скриншоты и так ведь можно). Несколько кадров уже было сделано прежним владельцем, но увидеть все фотографии удастся во время просмотра финальных титров. Получается дополнительный штрих к концу сюжета. Некоторые игроки были недовольны слишком открытым финалом, без четко обозначенных итогов для Генри. Получается такой вот немного арт-хаусный игровой проект. Хотя здесь ничего особенно мудреного в истории и нет.

Самое смешное, что такими темпами разработчики заново изобретут жанр квестов: когда в симуляторах ходьбы мы будем разговаривать с персонажами, собирать предметы, решать загадки, и заниматься ещё какими-то делами для продвижения по сюжету.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 10 августа 2022 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Fire Emblem: Three Houses за "Синих Львов"
По моим впечатлениям это не тактика и не дейтинг сим, а в первую очередь какой-то менеджер футбольной команды. Есть куча персонажей, у каждого из которых уникальные особенности. И тебе надо решать, кто что тренирует, кому чем заниматься, кому кого поставить в поддержку. И при этом смотреть кто к кому как относится. При чем есть куча неопределенности: если у персонажа есть склонность к развитию силы, это еще не факт что сила у него действительно вырастет за ближайшие десять уровней. При этом каждого персонажа можно развивать по-разному. И иногда оправдают себя странные решения, например прирожденную колдунью, не способную в ближнем бою никого поцарапать, можно отправить изучать мечи. И тогда она в какой-то момент она научится бить через меч магией. А потом можно вовсе засунуть ее в рыцарский класс чтобы она наконец научилась держать удар.
Да, тут тактические бои, но по большому чету 90% сражений какая-нибудь Хильда выиграла заранее. В ту неделю когда сдала экзамены на классы наездника пегаса и на грабителя :-))) .

В плане подачи персонажей сценаристы большие профессионалы. Они сначала выдают тебе персонажей в виде простых и ярких шаблонов: вот этот — бабниик, вон та — заучка, а это — наглец и хам. И это хорошо работает, потому что у тебя их уже на старте в команде восемь штук и будут присоединяться еще. Потом ты постепенно выясняешь что бабник он потому что компенсирует свой комплекс неполноценности, который из-за того что всем интересен его титул, но не он сам. Заучка годами пашет как бешеная потому что это ее единственная надежда восстановить семью, а наглец и хам стал таким после того как у него в один день погиб старший брат, а лучший друг поехал крышей. И тогда они становятся интересными, их не хочется терять. Поэтому, когда через пять игровых лет старые друзья встречаются на поле боя чтобы убить друг друга, на это трудно не реагировать.
Так что надо вербовать всех заранее, пока есть такая возможность, а это значит, да, еще больше менеджмента, возни с эквипом, и копания в таблицах.>:-|

Кампания "Синих львов" меня разочаровала. Там много боевых действий и еще больше вины и комплекса выжившего. Но мотивация атагониств не раскрыта. Весь тайный лор остается тайным, кроме пары намеков, которые можно получить при максимально улучшенных отношениях.
Серьезно, даже главный герой в конце все еще без понятия что он такое. ???

Взялся за рут "Золотых оленей". Говорят, он самый интересный.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2022 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 
Наконец прошел Horizon Forbidden West на PS4 .В двух словах — красивая скукота.Графика,оригинальный подход к постапокалипсису,роботы и сражения с ними — лучшее в игре,как и в первой части.Главная героиня,сюжет и тонны диалогов,однообразные побочки — уныние,как и в первой части.Но первая мне зашла в свое время,даже очень(сам удивился),вторая — идейное продолжение первой игры,но уже не те эмоции.Прошел для галочки,скорее....
Страницы: 123...373374375376377...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх