Серия игр Fallout

Здесь обсуждают тему «Серия игр Fallout » Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout » поиск в теме

Серия игр Fallout

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 62 63 64 [65] 66  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2019 г. 01:20  
цитировать   |    [ 3 ] 
Фанатских и независимых проектов игрового постапокалипсиса тьма, однако мало что доживает до релиза и выглядит при этом достойно. Удачные примеры — Fallout of Nevada, Olympus 2207, Underrail и ATOM RPG. Причем все эти команды намерены ваять новые продукты.

И это отрадно, потому как у Bethesda нет никакого понимания сути пустоши — атмосфера выживания уступила место шуткам и "мечтам школьника" ("Толстяк", "Либерти Прайм" и пр.), сюжеты пусты, RPG-составляющая кастрирована, движок убог, а жанр и вовсе превратился в шутан.

Потому желаю всем креативным творцам удачи и целеустремленности!!!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июня 2019 г. 21:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
Absolutus, как же Вегас?
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)
Ссылка на сообщение 25 июня 2019 г. 06:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -8 ] 


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2019 г. 11:38  
цитировать   |    [ 5 ] 
Fallout New Vegas — не фанатский, но студийный проект от Obsidian (читай — ветеранов Black Isle). Они показали компании Bethesda как можно сделать настоящий Fallout с нелинейным сюжетом, глубокой RPG-составляющей, содержательными диалогами и атмосферой постядера на г*внодвижке Creation Engine. Хотя это не помогло, Bethesda не понимает сути пустоши от слова "совсем" и ориентирована на выпуск тупых бестселлеров.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июня 2019 г. 11:49  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата mistake

и он все равно шутан с элементами...

ну да, шутан, который можно пройти ни разу не выстрелив, более того, можно пройти не убивая никого, где выполнение квестов зависит от действий игрока и ХАРАКТЕРИСТИК игрового персонажа, в том числе не боевых, и да, там действительно есть отыгрыш роли. Если это не RPG, то я не знаю, что для вас RPG.
–––
The more I see, the less I believe.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2019 г. 09:39  
цитировать   |    [ -4 ] 

цитата Asylum

ну да, шутан, который можно пройти ни разу не выстрелив, более того, можно пройти не убивая никого, где выполнение квестов зависит от действий игрока и ХАРАКТЕРИСТИК игрового персонажа, в том числе не боевых, и да, там действительно есть отыгрыш роли. Если это не RPG, то я не знаю, что для вас RPG.

я давненько в него играл, может чего не помню. но несмотря на квестовую составляющую, в вегасе нельзя шагу ступить, чтоб не впереться в очередную партию отспамленых мобов (кроме пыльного длц, вроде бы), хоть и не так часто как в тройке. поэтому я плохо понимаю как можно ни разу не стрелять, иначе такие зигзаги придется выписывать по карте... и из-за этого я его считаю шутаном. Понятно без боев в РПГ тоже никуда, но так как это сделано в фолах начиная с третьего, или тех же свитках (хоть там разнообразие повыше), очень быстро начинает меня раздражать. может поэтому ничего из них я так и не прошел до конца.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2019 г. 16:26  
цитировать   |    [ 0 ] 
Похоже, что очередной многообещающий проект сдулся. Adam Lacko, автор «Project Van Buren» на движке Unity 3D был пойман на воровстве контента из других модов, после чего он удалил свой аккаунт в Твиттере.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


активист

Ссылка на сообщение 11 сентября 2019 г. 20:23  
цитировать   |    [ -1 ] 
Мда, ветка мертва похоже, он всё же вопорс задам: играл кто в new california уже? Как оно? Внимания заслуживает? Какие интересные фитчи были добавлены?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 сентября 2019 г. 18:44  
цитировать   |    [ 7 ] 

цитата olezhka1860

...ветка мертва похоже...
Эта ветка никогда не умрёт. Но в Калифорнию не играл.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2019 г. 20:21  
цитировать   |    [ 3 ] 
Не совсем Фоллаут, скорее Пикник на обочине. Но, думаю, завсегдатаи темы оценят:
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2019 г. 15:42  
цитировать   |    [ 1 ] 
Немного русской озвучки для New Vegas (Гоблин, к счастью, ни при чём).

–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2019 г. 11:27  
цитировать   |    [ 5 ] 
Релиз «Fallout: Sonora» переносится на март 2020 года


цитата

Эй, амигос, нам нужен ваш фидбек! У нас тут дилемма...

Начну издалека. Я начал проект два с половиной года назад для того, чтобы после Невады расставить все "точки над ё". То есть — для отработки своих дизайнерских навыков. Поэтому Сонора предполагалась как небольшой, но смыслосодержательный "дипломный" проект, с минимальными коллаборациями и вложениями. Всё внимание концентрировалось на концепции: сценарий и раскрытие в нём заданной темы, дизайн персонажей и локаций, грамотное использование геймплейных и ролеплейных механик.

Для этого пришлось начать с нуля — я взял Fallout 2 и очистил его до костей, убрав вообще все файлы из игровых ресурсов, чтобы начать "с чистого листа". Такой подход позволил хотя бы в общих чертах проникнуться мышлением дизайнеров оригинального Fallout. И конечно же за разработкой стояло изучение огромного объема материала вроде фильмов старого Голливуда или игр смежных жанров. Сонора получилась заметно меньше Невады, но она несоизмеримо выше во всём остальном. Многие не поймут, зато элита оценит.

Дело правда изрядно тормозилось рядом внешних факторов. С каждым сезоном заниматься Сонорой было всё труднее и труднее. Треть времени я проектом вообще не занимался. А с сентября этого года на проект удаётся выделять только выходные.

?? Но вот игра практически готова. Готова в том смысле, что она полностью играбельна — есть все необходимые локации, квесты, персонажи, отработан сюжет, диалоги проверены на ошибки и т.п. Дальше можно лишь улучшать созданное и добавлять новое. Мы реально можем дать вам игру 12 декабря. После чего будет время для разбора возможных проблем, чтобы вы смогли полностью погрузиться в мир сонорской пустоши на новогодних выходных.

? С другой же стороны, есть в игре "провисающий" контент, который получался в периоды нехватки времени (пришлось урезать планы) или из-за того, что я поздно принял коллаборации остальных участников. А именно — геймролики получились стрёмные, некоторая графика окружения довольно беглая, музыка написана не для всех локаций, заметно отсутствие нескольких квестов. Учитывая явно высокие ожидания, возникает больной вопрос — стоит ли выкладывать готовую, но не совсем созревшую игру, сейчас? Или опять обломать кайф людям и выложить ближе к марту 2020 (именно столько времени нужно, чтобы подтянуть "провисающий" контент и еще лучше всё проработать)?

По результатам голосования в группе, релиз перенесли на март.

цитата

Если конкретнее, то это время для:
  1. дать возможность композитору написать музыку для локаций (года труда не хватило, и на половине локаций звучит оригинальный OST);
  2. дать время художнику доработать слабую графику окружения (опять же это не обязательно для игры);
  3. дать время дизайнеру, чтобы реализовать квесты и события, от которых он отказался в угоду скорости (опять же это второстепенный контент);
  4. наконец нанять нормального трехмерщика, который сделал бы хорошие геймролики.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 февраля 00:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
Захотелось ещё раз пройти New Vegas. В предыдущий раз прохождение не радовало частыми вылетами. Можете посоветовать какие-нибудь моды/патчи, которые в первую очередь правят баги и снижают вылеты игры? Ну и что-нибудь адекватное по улучшению текстур и синему небу.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 14:15  
цитировать   |    [ 1 ] 
Неделю назад вышел 10-минутный геймплейный ролик мода Fallout: The Frontier.

–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 16:10  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата TheWatcher

Захотелось ещё раз пройти New Vegas. В предыдущий раз прохождение не радовало частыми вылетами. Можете посоветовать какие-нибудь моды/патчи, которые в первую очередь правят баги и снижают вылеты игры? Ну и что-нибудь адекватное по улучшению текстур и синему небу.


Т. к. ничто не ответил, отвечу сам себе.

По части правки багов и улучшения стабильности игры решил этот вопрос так:
  1. NVSE — расширение скриптов.
  2. JIP LN NVSE Plugin — дополнение к NVSE.
  3. NVAC — New Vegas Anti Crash, так же дополнение к NVSE.
  4. FNV 4GB Patcher — расширяет область ОЗУ, которую может использовать игра.

И это объективно помогло. Если на ванили вылетало порой каждые 10 минут, особенно при переходе между локациями и быстрых путешествиях. То со всем этим пока ещё не вылетало.

Графика:
  1. NMC`s Texture Pack For New Vegas Medium — собственно, текстуры.
  2. Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated — нужно подключения новых архивов текстур к игре.
  3. Fellout NV — убирает излишек оранжевого из цветовой палитры и делает ночи тёмными. Опционально. Я в итоге отключил, т. к. ночи реально очень тёмные.

Пробовал ставить несколько ENB, но в итоге играю без них. На скринах они выглядят хорошо, а играть с ними не очень комфортно.

Для всего вышеперечисленного не нужно ставить мод-менеджеры, просто распаковка в папку с игрой.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 марта 11:36  
цитировать   |    [ 4 ] 
В марте. Точное число уточняется.

цитата

Пустынные рейнджеры. Эти бравые ребята подмяли под себя всю Южную Аризону и теперь ни одна тварь не пройдет по их территории без разрешения. Не всем это нравится, но правила есть правила. Выбирай, сынок, на чьей ты стороне...

Слушайте новый саундтрек для Fallout: Sonora от Алексея Трофимова!


–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 13:16  
цитировать   |    [ 4 ] 
Хола амигос! Сегодня Nevada Band представляет вам вступительный ролик для Fallout: Sonora! Не пропустите!

Используется фрагмент из песни «La Cucaracha» в исполнении Л. Армстронга!

–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 марта 17:11  
цитировать   |    [ 6 ] 
!!!РЕЛИЗ!!!



Fallout: Sonora – это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждёт тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?

Поздравляем всех с релизом!

Особенности:
  1. Нелинейный сюжет
  2. Около 100 квестов
  3. Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч
  4. Высокая аутентичность локаций
  5. 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
  6. Новая музыка


Скачать:
  1. Скачать с рутрекера (869 Мб, продвинутая версия с поддержкой высокого разрешения и sfall) + прямая ссылка на торрент-файл.
  2. Скачать с ОблакоMailRu (1120 Мб, исходная версия без поддержки высокого разрешения, без sfall и без инсталлятора).
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 18:22  
цитировать   |    [ 2 ] 
Ну и свежий обзор от FALO4 подоспел.

–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 23:52  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата TheWatcher

Ну и свежий обзор от FALO4 подоспел

Такой себе обзор. На основании 5 часов игры, к тому же половина времени обзора — интро из игры. И про "новую классику" — это еще очень спорно.
Я тоже часов 5-6 наиграл. Видел Гараж, Сан-Брамин и город с шахтой (Фастпул или как его там). Довольно атмосферно, диалоги неплохие, а вот квесты пока встречались довольно шаблонные. Немного механики перепилили, например, дробовики считаются тяжелым оружием (т.е. по сути деление огнестрела теперь не на легкое/тяжелое, а на одноручное/двуручное). И это было неожиданно, когда этот дробовик мне в руки попал.
Закончилось все на краше sFall с королем кротокрысов (вроде как есть хотфикс уже), а без него играть как-то совсем некомфортно. Голый движок совершенно стремный стал по нынешним меркам. В общем, подожду немного патчей.
Хороший вопрос, насколько эта игра держится именно на сообществе, какой-то ностальгии, узнаваемых образах — была бы она интересна кому-то, например, на Юнити.
–––
Design your own universe
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 62 63 64 [65] 66

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх