Во что бы поиграть


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Во что бы поиграть?»

Во что бы поиграть?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2016 г. 09:45  
цитировать   |    [  ] 
Evil Writer
Operation Flashpoint.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 12 августа 2016 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 Опоссум Черёмуха
Благодарю.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миродержец

Ссылка на сообщение 13 августа 2016 г. 00:09  
цитировать   |    [  ] 
В продолжение болотных замков 3 Героев хочется чего-то ещё заболоченного. Примерно на уровне "Сталкер. "Чистое небо" и "Зов Припяти". И ещё болотистее. Жанр — без разницы. Лишь бы болот побольше было.
Системные требования — на уровне того же "сталкера", не выше.Win ХР, девятый DirectX. Старые, незаслуженно забываемые игры предлагать можно и нужно.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


новичок

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Sprinsky
В The Witcher 1 одна из больших насыщенных локаций примерно в середине игры.
Gothic — Болотный лагерь и прилегающие окрестности.
Dark Souls 3 — локация Цитадель Фаррона.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 
Tao Tekko
Спасибо. Ведьмака забыл исключить — действительно хорош в болотном плане.
Dark Souls 3 боюсь не потяну
А Готика — какая по номеру? Или все сразу?
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sprinsky

А Готика — какая по номеру? Или все сразу?

Первая — там целый болотный лагерь есть :) качать лучше локализацию от Snowball.
Немножко во второй в аддоне "Ночь ворона" — там есть локация Яркендар, которая по сути тоже большое болото.

Ещё можно Risen попробовать, та же первая "Готика" с тем же болотным лагерем, только в профиль )
https://www.youtube.com/watch?v=ilCbnFt0ijk


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2016 г. 08:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Немножко во второй в аддоне "Ночь ворона" — там есть локация Яркендар, которая по сути тоже большое болото.

И ещё при возвращении в Колонию нас тоже ждёт болото и болотный дракон. Правда, болото крохотное совсем :-(... но дракон ничего так, внушает.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2016 г. 10:31  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino bubacas Спасибо. Меня в общем-то любые болота устроят — Аллоды, Diablo и Nox тоже в этом плане хороши, особенно последний.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2016 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
Sprinsky, попробуйте Sacred. Там есть болотистая локация, довольно большая, и болотный дракон в наличии. А в дополнении Underworld есть дополнительная скрытая локация (на основной карте) — натуральное болото, даже со змеями. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2016 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 
Sprinsky, ещё в Trine есть нечто болотистое, а в Trine 2 уже полноценный болотный уровень, "Mosslight Marsh". Вторая часть 11-го года, так что на ХР с девятым DirectX обе пойдут.
Ещё в Torchlight II есть полноценная болотная локация. Игра 12-го года. Аналогично пойдёт.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2016 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
Sprinsky, также ЕМНИП в Dragon Age: Origins начальная локация — дикие земли Коркари — самое натуральное болото. А есть ещё всякие фанатские болотные моды, например Swamp Tower Adventure, с дополнительными локациями.

Аналогично, с The Elder Scrolls 3: Morrowind. Сам не играл, но вроде как болота там есть, локация Горький берег. А ещё есть фан. моды, которые эти болота добавляют и расширяют.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2016 г. 01:24  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Опять спасибо. "Сакред" недавно поломался как раз посреди болота, даже сейвов не осталось, правда тут же и не до игр стало по завалу с работой. Dragon Age, увы, не понравился, но то мелочи на фоне остального предложенного . Буду разбираться, есть теперь из чего выбрать. И до Морровинда наконец добраться полноценно.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2016 г. 05:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sprinsky

до Морровинда наконец добраться

А я все жду, когда допилят Skywind...


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2016 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите игры с сюжетным кооперативом на двоих.


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2016 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Divinity: Original Sin
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2016 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите, пожалуйста, существует ли пошаговый симулятор рукопашного или фехтовального поединка?

Я имею в виду тактику, в которой все движения противников, совершаемые в пошаговом режиме, определяются их способностями и уровнем прокачки. Бой, желательно, должен быть индивидуальный (один на один).
Выглядеть это должно так: при ударе по врагу из меню можно выбрать тип удара (набор которых опять-таки задаётся типом оружия) — например, "рубящий в голову"; направление — например, "горизонтальный"; силу — например, "максимум". Противник, в свою очередь, вынужден реагировать на удар исходя из доступного набора защитных действий — парировать оружием, отвести удар в сторону, отступить или закрыться щитом.
Акцент должен быть сделан именно на тактике выбираемых приёмов, кондиции бойца, боевом стиле, разновидности оружия, наличии доспехов. А поединки желательно — индивидуальны.
Обычные тактики, где доступен только общий тип атаки (обычно даже без возможности защиты) с небольшим набором вариантов, не интересуют. Поединки в реальном времени — тоже. Разве что с режимом паузы.

Сам поискал без успеха. Помню, подобную штуку видел ещё на "Электронике" или первых "Спектрумах", называлось это дело "Barbarian" — игрок выбирал бойца, компьютер — противника. После чего начинался поединок в двумерной плоскости с видом от первого лица. Видно было какие удары проводит противник и, соответственно, можно было успеть или не успеть закрыться либо контратаковать. Только поединок проходил в реальном времени.
Несколько позднее появилась отечественная поделка типа "Стенка на стенку" — по сути вариант двумерных каратистских файтингов (вид сбоку), но набор ударов и защит был шире.
Наконец, уже в районе 2000 года попадалась игра под названием, если не ошибаюсь, "Гладиатор" (так и не смог отыскать именно её, даже не уверен в правильности названия), где опять же упор делался на экипировке и возможностях каждого бойца из доступных игроку. Только деталей уже не помню — пошаговый режим или нет.
---
И чтобы дважды не спрашивать: существует ли симулятор роста растений? Или стратегия, позволяющая планировать рост и развитие растения? Акцент именно на биологии и экологии: эффективность фотосинтеза, форма кроны, плодородие почвы, распределение ассимилянтов перед зимовкой, стратегия выживания под действием внешних условий, защита от вредителей, генетические изменения в семенах и т.п.
Обычные эстетические игрушки про выращивание и украшение ёлок, бонсаев и садов не интересуют.

Кроме Reach for the Sun ничего интересного не обнаружил. Но там всё слишком примитивно.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2016 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Подскажите, пожалуйста, существует ли пошаговый симулятор рукопашного или фехтовального поединка?

Наиболее точно вашему описанию соответствует The Riddle of Steel, Вот только это игра не компьютерная, а настольно-ролевая.
Из "компьютерных" наиболее похожи серии Bushido blade и Kengo на PS1-2/
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2016 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 
Есть специфичная штука — Toribash.
Основана на физике фигур бойцов. Бой делится на ходы, каждый ход задаётся команда для сустава (локтя, колена и проч.) на расслабление, сгибание/разгибание, напряжение. Потом игра демонстрирует эффект от приказа (ход длится настраиваемый период секунд) и снова пауза для отдачи команды.
Когда битва заканчивается, игра демонстрирует полную анимацию драки уже без пауз и получившийся клип можно сохранить для будущего любования.

В игре реализованы разные правила боя. Например, для айкидо важно схватить противника и успешно опустить его на пол либо вытолкнуть за пределы ринга.
А можно и обычный махач устроить — побеждает тот, кто больше очков за удары набрал.

Лучше один раз увидеть, конечно, пару видосиков. Но чтобы понять, как управляется игра стоит пробовать самому.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2016 г. 07:48  
цитировать   |    [  ] 
Hermit, спасибо. Посмотрю обязательно.
Текстоплёт, и это интересно, хоть и несколько не то, что требуется.
---
Жаль, что полноценно увязанный в игру поединок, построенный по канонам средневековых фехтбуков или традиций рукопашного боя в игровой индустрии, похоже, интересно не реализован.
Вот тактик-стрелялок — завались. Боёв с простеньким пошаговым механизмом — сколько угодно. Нашлась даже тактика авиасражений.
А до интереснейшего механизма пошагового ближнего боя руки у игроделов почти не дошли...
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


активист

Ссылка на сообщение 1 ноября 2016 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 
Ny , в Декадансе неплохо пошаговая боёвка сделана. Есть набор ударов в разные части тела, бросок и перестановка, болы и сети для ослабления противника. Бои можно вести через уклонение или через щиты. У разных видов оружия есть особые удары. Имеется гладиаторская арена с приличным набором противников.
Страницы: 123...7576777879...103104105    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Во что бы поиграть?»

 
  Новое сообщение по теме «Во что бы поиграть?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх