Dragon age


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июля 2008 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, господа, BioWare наконец-то потихоньку начинает снимать завесу тайны с нового своего проекта "Dragon Age".
Уже есть три ролика (два на официальном сайте и один на Gametrailers), кучка игровых скриншотов, официальный пресс-релиз , немного об истории мира игры и первый подкаст.
Релиз игры запланирован на начало 2009-го года.

Ну что, можно начинать обсуждение?
Смущает меня пока только две вещи. Первое — аляповатая надпись Origins под под "щитом" с основным названием. Судя же по криншомтам поевка похожа на BG в трехмерности, а еще почему-то в памяти всплывает Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure от почившей в лете Troik-и и Diablo одновременно, а при тщательном рассмотрении еще и NWN2 — вид сверху в три четверти (правда, как оказалось, не всегда — видимо камера более-менее свободно вращается), партия бойцов, рубящая монстров в подземелья. Может — цветовая гамма навевает? Интересно, чтоже это будет — возвращение к истокам в виде BG или просто "хак-эндд-слеш" с прямолинейной ролевостю от Mass Effect?

Но одно безусловно радует — судя по синематографически роликам эту игры делает точно не Blizzard :-))) С другой стороны — если это ролики на игровом движке — то можно только порадоваться за BioWare. Infiniti engine generation 2? :)

цитата

A Good Story
Monday, Jul 14 2008

Over the years I have played in several table top campaigns with, and run by, Lead Writer David Gaider. It comes as no surprise that he can tell a damn captivating tale in a variety of mediums. He knows what makes a good story and knows what makes believable characters I care about…or despise with an irrational icy rage. The ridiculous amount of work that goes into telling a good story for a gaming campaign is a known and cherished labor of love for GMs around the world. In the bizarro world of making video games the work is long, detailed and extensive…but entirely necessary to make a great game. The majority of people who work on Dragon Age have played in table top campaigns (some for decades) and have brought that old-school gaming experience to their work. Dragon Age is a return to that hard work and graph paper feel using all this whiz-bang new technology we have now. I marvel at the amount of work that goes into not just the story but the world of Dragon Age that will never get seen for people who pick the game up. It would fill a tome worthy of an intricately carved leather cover and a giant brass lock. The important part is that the weight of all that history will be felt in Dragon Age. It is a world created by an army of talented people like David Gaider. People who know how to tell a story. Any GMs out there with an epic tale of hardship and woe when they sat down to create a campaign for their players?

Интересно, это очередный рекламные зазывалки, или таки есть там хоть уголек правды?
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 15 июля 2008 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 
э-э, а собственно откуда к ней интерес? я, к примеру, первый раз слышу...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июля 2008 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 
Ну, о том, что игра готовится говорилось уже довольно давно. Промо-сайт из одной странички тоже давненько на bioware.com висел.
Первые анонсы же были в далеком 2004 году (новость на ag.ru)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 15 июля 2008 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 
Вообще проект интересный, хотя уже о-очень долгоиграющий. И не до конца понятно, чего можно ждать. Надеюсь, все это время было потрачено на написание вагона и тележки различных квестов, диалогов, проработку абсолютно нового мира, шлифовку ролевой системы...
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июля 2008 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
По моему анонсы были почти сразу после выхода Трона Баала в далеком 2003... Хотя могу и ошибаться... Origins это не страшно — почти сразу говорилось, что выбор истории персонажа (а теперь напрямую проигрывание "флэшбека") будет влиять на очень многие сюжетные ходы да и на само место появления героя... Вот тизер получился жуткий — вместо объявленной "dark fantasy hardcore rpg" навевает мысли о чем то тривиально-клюквенном. Ну а скриншоты радуют... Жалко что в блогах сказали что нельзя будет "enslave nations by the power of necromancy", а ведь вначале обещали:-)))
Обещают возвращение к истокам — БГ, вот только проработанность мира вызывает сильное опасение — судя по некоторым фразам это вольная компиляция всего и вся из фэнтези... А при чем тут тогда "dark"?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июля 2008 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 
Судя по новостям, Dragon Age, обещанная изначально как PC only, не долго будет куковать вдалеке от консолей:

цитата

Высокобюджетные игры, выходящие только на PC, становятся все более редким исключением. Сегодня стало известно, что сразу два громких проекта для «персоналок» бросают томные взгляды в сторону других платформ.
...
Другая беглянка — RPG Dragon Age: OriginsКраткая информация об игре. Выступая на E3-презентации Electronic Arts, президент BioWare Грег Зищук сообщил, что игра появится на консолях «в будущем».
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 июля 2008 г. 08:23  
цитировать   |    [  ] 
Темное фэнтези, вроде Ведьмака. Надеюсь игра станет легендой жанра.
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 июля 2008 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
А тута есть трехминутный геймпленый ролик с E3 2008. Уже какое-то представление об игре, хотя и показана только боевка...
А тут — перевод превью от IGN, сделанного судя по всему именно по этому ролику.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2008 г. 03:09  
цитировать   |    [  ] 
Без D&D не олдскульность получится, а очередная аркада типа Ведьмака или Обливиона... и все будут довольны... кроме тех, кто ожидал как раз "fantasy hadcore rpg" и "духовного наследника Baldur's Gate"...
Хотя последнее лично я уже нашёл в Neverwinter Nights 1-2...
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2008 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

Без D&D не олдскульность получится, а очередная аркада типа Ведьмака или Обливиона

Ну, был же и не дндшный Фоллаут) Или там Арканум.
Но посмотрим, что получится.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2008 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 
to losthero
Мир фентэзийных RPG систем далеко не на одном D&D сошелся. Есть много еще чего интересного.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2008 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 
Мартин, ну я ж говорю: будут довольны все... вы, вероятно, в том числе ))
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2008 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 
Да, к слову, "духовным наследником Baldur's Gate" с натяжкой можно назвать только "NWN2: Mask of Betrayer". NWN1 же это скорее инструмент для виртуализации D&D-шной боевки, NWN2 — ничем не примечательный (кроме ролевой системы, о да ^_^) "Hack-and-slash", сдобренный парой интересных находок типа "защиты замка".
Величие BG1&2 заключалось отнюдь не в франчайзе и ролевой системе, на которой те были построены, а скорее в подходе к разработке и тщательной выделке сюжетного дерева...
Но если весь интерес от игры для вас составляет кидание кубиков в монстров и выпиливание убер-билдов, то ...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2008 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
Мартин, nwn — это конструктор ) судить о ней по одному официальному модулю как минимум неумно. Есть для неё и сюжетные модули (и для первой и для второй, и для Mask of Betrayer), и хак-н-слэш, и стелс... на любой вкус. Также, собственно, как и в настольной версии.

Главное понять, что NWN — это не модуль про Арибет или зачистку Андердарка, а NWN2 — не история о некоем сироте с куском меча в одном месте...
Это лишь демострация возможностей. А дальше — качайте на любой вкус, как официальные модули, так и фанатские (кои временами заметно превосходят).

А D&D для меня в первую очередь — десятилетиями проработанные и отточенные миры. Ни один другой мир, сляпаный в рекордные сроки для одной игры по глубине никогда не сравнится. Хотя баланс боёвки тоже врядли будет достигнут.
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2008 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
По геймплейному ролику игра напоминает и "Готику" и "NWN" (больше второй напоминает ) и "Ведьмака" (который, к слову сказать, мне не очень по душе пришелся). Видимо решили вернуться из космоса в средние века. Геймплей выглядит интересно, да и движок Mass Effect дает о себе знать. В целом наверное получится что-то неплохое , это же bioware как-никак. Единственный минус — пока мало что известно и выносить какой-то вердикт рановато.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2008 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
Dragon Age и Mass Effect делаются/делались на разных движках :-[
Mass Effect — на купленном Unreal Engine 3.
Для Dragon Age разработан собственный, являющийся, как понимаю, развитием Auror-ы, на которой делался NWN.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
очень вкусно описали в новости АГ с какой-то презентации, если будет в наличии хотя бы половина заявленного...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 
Жду эту вещь с нетерпением. Если не Bioware делать rpg хиты, тогда кому ? :-) (шутка с долей...) Ориентир на Baldur's Gate очень вдохновляет да и ролики радуют глаз
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2009 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 
Взял статейку из crpg: Не секрет, что одна из ключевых проблем последней плеяды игр от Bioware — чётко выраженное и, честно говоря, местами довольно примитивное, деление на "чёрное" и "белое", "хорошее" и "плохое", "доброе" и "злое". Игроку, как правило, предоставлялось два варианта выбора решения квестов или опций в диалоге. Причём, вариантов очевидных. И, конечно, почти всегда с полным отсутствием каких бы то ни было значимых последствий за очень редким исключением наличия элементарно просчитываемых. "Хорошие" и "плохие" действия игрока подсчитывались, склоняя чашу весов в одну или вторую сторону. И всё бы хорошо, в подавляющем большинстве игр, ролевых в том числе, нет и этого. Да вот только осадочек оставался, усиливаемый общим ощущением бессмысленности действа. О сколько-нибудь значимом моральном выборе, с не самыми очевидными, противоречивыми последствиями, когда игрок вынужден принимать сложное решение не ориентируясь на "квестовые награды", можно было только мечтать. За редким исключением. Разработчики не спешили ставить перед игроками взрослые задачи и предлагать нетривиальные способы их решения.


В этом смысле на грядущий ролевой эпик Dragon Age возлагаются особенные надежды. Отрадно, что сами разработчики осознают весь комплекс проблем или, во всяком, случае признают и другой подход, основанный не на набившей оскомину дихотомии добра и зла. Тому подтверждение — свежая статья в изредка обновляемом блоге Bioware на IGN за авторством ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта, Дэвида Гейдара. Тут вам и трезвые мысли о реальных, не просчитываемых сходу последствиях выбора игрока, разнообразных и не всегда очевидных подходах к различным ситуациям, яркий пример сложной и неоднозначной ситуации, а также информация о том, что сопартийцы будут куда сильнее и резче реагировать на решения, принимаемые игроком. Осталось только реализовать обещания в полном объёме ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2009 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 
Не это главное! Этож D&D хардкор RPG!! Ей можно простить все, кроме казуальности:-)
–––
I learned to stop worrying and love the bomb
Страницы: 123...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх