Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2016 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Тут вопрос скорее даже не в перегруженности. Больше интересует качество нового материала.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июня 2016 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Больше интересует качество нового материала.
Т.к. это сборная солянка, то разное. Но поиграть однозначно стоит, самая большая русскоязыная модификация Г2, как-никак.


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
Недавно задумался: я единственный человек, который сыграв в "Готику" и "Готику 2" более десяти раз — в каждую — ни разу не вскрывал запечатанные письма? Те письма из интро первой части и начала второй?
Просто интересно...


магистр

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Недавно задумался: я единственный человек, который сыграв в "Готику" и "Готику 2" более десяти раз — в каждую — ни разу не вскрывал запечатанные письма?
Вероятно единственный, потому что существует Save / Load :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 2016 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вероятно единственный, потому что существует Save / Load

Нет, не единственный, потому что существует отыгрыш роли ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 мая 2017 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 
Полазив по форумам наткнулся на интересную штуку.

цитата

Gothic Sequel — Что было между Готикой и Готикой 2

После выхода невероятно крутой Готики студия Piranha Bytes не сразу взялась за разработку полноценной второй части. Некоторое время немецкие разработчики трудились над прототипом большого дополнения — именно о нем мы сегодня и поговорим.

Польскому ресурсу ARHN удалось раздобыть этот прототип, запустить его и исследовать игру, которая могла стать продолжением Готики. В почти получасовом видео редакторы ARHN рассказывают все, что известно об этом проекте.

Разработка первого продолжения Готики стартовала практически сразу же после выхода игры. Проект просуществовал всего около полугода, после чего был закрыт — точные причины неизвестны, предполагается, что разработчики решили не ограничиваться дополнением и выпустить полноценную вторую часть Готики.

Интересно, что одновременно с началом разработки этого прототипа другая часть команды Piranha принялась за работу над научно-фантастическим шутером. Через некоторое время его разработка была отменена, после чего вновь объединившаяся команда занялась созданием Готики 2.

Играбельный прототип, попавший к редакторам ARHN, включал первую главу игры и наброски второй главы. Кроме того, вместо с прототипом журналисты раздобыли дизайн-документ игры, в котором содержится описание основных сюжетных поворотов.

Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину — они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко — здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов — с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает — нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился — после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти — теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.

Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар — они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора — разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.

На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.

Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера — они есть у волшебника Сатураса.

Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны — в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.

Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды — возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены — в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.

Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера — с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности — здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.

После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу — нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов — и этот портал их поглотил.

Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте — на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.

Ксардас и Безымянный герой помогают оркам справиться с магией Спящего и сражаются с огненными магами, сильно изменившимися после попадания в мир демонов.

К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор — он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.

Звучит совсем неплохо. Хотя здесь и нет путешествия в "большой" Хоринис с последующим возвращением в Долину, сюжетно дизайн-документ выглядит вполне в стиле первой Готики. Пожалуй, мы бы в такое сыграли.



философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2017 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Броня у воительницы Торы — огонь. Полная защита тела, так сказать. :-D


новичок

Ссылка на сообщение 16 июня 2017 г. 07:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marlena

Читаю я вас и с ностальгией вспоминаю крышесносные холивары  Морролюбов и Готоманов в ожидании Обливиона, а было это страшно вспомнить сколько лет назад) Время летит, а аргументы не очень-то меняются :)


А тогда они просто одновременно вышли, и обычно брали сразу ДВЕ. Кого-то доставало ЧТЕНИЕ в Морре (его реально было море), кого-то доставало в Готике... Я такого не знаю. Помню вакрафтеров, которые Готику не любили, а рпгшникам она нравилась вроде всем, это готоманы Морру не любили. А там есть за что. Геймплей — КАШМАР, квесты и возможности не так однозначны, много криво работающей фигни. Я офигел, когда мне предложили построить поместье. Я офигел, когда узнал, что есть какие-то вампиры, за которых можно проходить квесты. Я офигел, когда украл и продал то, что мне потом заказали украсть у этого персонажа, а еще больше офигел, когда завалили побочную эльфийку из квеста какой-то гильдии (там не было надписей как в сюжетном квесте).
А в Готике все работало (вроде бы), ну или не ломалось. НПС поражали — Беседка так и не добилась готичного правдоподобия. После Готики, которая, кажется, была под консоль заточена, в Морре чувствовал себя инвалидом. Даже из речки на камень забраться нельзя! НПС — болваны, ходят как с колом в ...
Вообще я критически пересматриваю Морру. Почему она заходила? Потому что там половина экспириенса — книги. Банально и просто. Ну и антураж, но книги сначала. Вот есть такой-то мир, вон он такой-то живой (в книгах). Я понимаю молодежь, которой банально жутко играть в эту игру, потому что все там, на самом деле — мертвое и фальшивое, когда НПС оживают только для того, чтобы прикончить тебя в самых жутких закутках этого сюрреалистичность мира. СТРАШНО!!!!! Блин, да там по Вивеку просто ходить было жутко, особенно все это из тумана как вырисовывается...
Обливион вообще был отрыжкой, мерзость. Экспириенса на 2 часа. Все уродливое, мерзкое, рожи эти опухшие, уродливые, ревизия контента, убогое средневековье, дженерик, гадость, тьфу! Только Острова вышли более-менее, вот это была та игра, которую ожидали. Скайрим был противоположностью — игра хороша, дополнения — гадость.


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 2017 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Viktor_Kogan

готоманы Морру не любили

Здравствуй, готоман)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2018 г. 10:16  
цитировать   |    [  ] 




гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 
В общем, хайп-тайм.



философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

В общем, хайп-тайм.

Та ладно. :-D Кликбейт как он есть. Может что-то делают.... а может и не делают... а может это дворник злой...
ПС. Сколько можно погонять мёртвую лошадь? Людей которые делали первую и вторую части уже нет. Некоторых совсем нет. А то что выходило после "Ночи Ворона"... лучше я начинать не буду. Короче говоря. Я ничего и не жду.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Сколько можно погонять мёртвую лошадь?
В третью не играл, но краем уха слышал, что там сюжетную арку с Безымянным и Ксардасом завершили. В принципе, запилить что-то про новых персонажей в том же мире они могут. Перед глазами есть куча годных примеров от мододелов. Тут только проблема в том, что мододелы делают неспеша, сами для себя и без ориентации на продажи и прочую коммерцию. Поэтому я больше жду моды, чем новую Готику от её изначальных разрабов.


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

В принципе, запилить что-то про новых персонажей в том же мире они могут.

Так а Acrania: Gothic 4 этим не является?
Та еще поделка, кстати.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Так а Acrania: Gothic 4 этим не является?
Нет, эта поделка на совести Spellbound
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Нет, эта поделка на совести Spellbound

Учитывая, что все авторы оригинальной "Готики" (включая не только геймдизайнеров и сценаристов, но и художника с композитором) уже давно не работают в "Piranha Bytes", честно говоря не вижу между ними особой разницы. От студии осталось лишь имя, под которым совершенно посторонние люди упорно пытаются клонировать все те же идеи 17 летной давности, но каждый раз терпят фэйл.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 2018 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

От студии осталось лишь имя, под которым совершенно посторонние люди упорно пытаются клонировать все те же идеи 17 летной давности, но каждый раз терпят фэйл.
Лично для меня Elex просто лютый вин Идеи все те же самые, не без огрехов и со старыми проблемами, но ощущается, что искренне старались и душу вложили ^_^ Гораздо лучше, чем вся серия Risen и тем более Аркания
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Лично для меня Elex просто лютый вин Идеи все те же самые, не без огрехов и со старыми проблемами, но ощущается, что искренне старались и душу вложили ^_^ Гораздо лучше, чем вся серия Risen и тем более Аркания

Тамошний сеттинг напоминает сочинение школьника на тему того, что ему нравится в современном кинематографе\литературе. Сайфай пляшет вприсядку с магическим средневековьем и постапокалипсисом, а бластеры соседствуют с угрюмыми мужиками в доспехах. Это как во втором "Ризене", когда разрабы посмотрели на продажи первой части, всплакнули и решили: а не добавить ли нам к типичному средневековью сюжет, слизанный с сиквела "Пиратов Карибского моря" и огнестрельное оружие из Fable 3? И пофиг, что все три элемента не вяжутся друг с другом, зато про войну пиратов, а это сейчас модно! И в самом "Элексе" по большому счету те же проблемы: проработка сеттинга традиционно близка к нулю, сюжет заштампован, а все эти квесты на присоединение к различным группировкам я уже видел (и проходил) в 2001 году в самой первой "Готике". За прошедшие 17 лет в старую формулу добавились лишь кривоватая боевка, подсмотренная в серии "Соулс", да абсолютно мертвый псевдооткрытый мир.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Сайфай пляшет вприсядку с магическим средневековьем и постапокалипсисом, а бластеры соседствуют с угрюмыми мужиками в доспехах.
Именно по этой причине я смотрел всякие тизеры, ролики с геймплеем и был полон негодования и скепсиса. Даже с другом в Стиме поспорили и я чисто из принципа скачал пиртаку, чтобы опробовать и с чистой совестью заклеймить, но... Уже на следующий день взял лицензию за 1400 рублей, не дожидаясь никаких скидок, и было просто не оторваться. Очень редкий для меня случай — много игр любимого жанра заброшено, отложено, оставлено на потом или просто не ушел далеко от старта :-(

цитата fox_mulder

проработка сеттинга традиционно близка к нулю
Не соглашусь, но не вижу целесообразным спорить.

цитата fox_mulder

сюжет заштампован
Аналогично. Один из лучших за всё время среди их творчества.

цитата fox_mulder

а все эти квесты на присоединение к различным группировкам я уже видел (и проходил) в 2001 году в самой первой "Готике"
И я видел. А если посчитать перепрохождения, то наверное десять раз))

Но есть вот иногда такая штука, когда очень нравится формат и хочется ещё и ещё. Мне даром не нужны четвертые, шестые или седьмые герои, миллионы людей были бы счастливы проходить Heroes 3 в новой обертке... Чертовские рад окунуться в атмосферу Might and Magic (6, 7, 8) и с большим наслаждением перепроходил наверное даже в прошлом году... Понимаете, иногда людям не нужно новое и безумно грустно, что современное даже близко не может повторить те самые ощущения! Так вот, тут это удалось и это дорогого стоит! Вам не нужна была 17-летняя формула, а мне пришлось бальзамом на душу
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 01:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Понимаете, иногда людям не нужно новое и безумно грустно, что современное даже близко не может повторить те самые ощущения! Так вот, тут это удалось и это дорогого стоит! Вам не нужна была 17-летняя формула, а мне пришлось бальзамом на душу

Ну дык и в чем проблема? Устанавливаете заново всю ту же первую\вторую "Готику"(Might & Magic VI — VIII) и получаете свой долгожданный бальзам. Мне вот тоже до сих пор нравится трилогия "Балдурс гейт", которую я регулярно перепрохожу и если следовать Вашей логике, то я должен быть восторге и от вышедшего пару лет назад недоаддона для первой части, изготовленного силами Beamdog. Но нет, я прекрасно отдаю себе отчет, что до уровня оригинальных игр этой поделке как до Луны. Так, что в некоторых случаях бальзам просто не работает.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...1920212223...272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх