Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 декабря 2019 г. 08:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата lomakos

Ту би ор нот... Вопрос к ремейкам... Мне ремейк не нужен, фанатам вроде тоже не должен быть нужен, на крайний случай есть костыли-патчи с графонием...

В основном встречаю в сети восторг от этой новости.
Возможно речь о тех игроках, кому слишком уж графика устаревшая мозолит глаза. Сам нахожу некое очарование в картинке тех лет, для меня ремейки или ремастеры хороши прежде всего оптимизацией под современные компьютеры: чтобы была поддержка широкоформатного экрана и не было проблем с запуском (совместимостью ОС). А так зачастую если есть оригинал — его достаточно.

Опасаюсь, что могут так перелопатить всё... будет уже не то.
У первой "Готики" была хорошая озвучка на русском языке? Или это воспоминания приукрашивают её?..
Вот сейчас такое далеко не факт, что повторится.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 14 декабря 2019 г. 08:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

была хорошая озвучка на русском языке?

Не то слово, отличная была! Хоть и частенько актеры переигрывали...

Перелопатили много, первую локацию, у подъемника расширили и изменили до неузнаваемости. Боевая система с нуля. Атмосфера другая. Все это выглядит отлично и на высоком профессиональном уровне. В этом и зерно раздора. При наличии воображения и амбиций лучше пуститься в новую игру с новым сеттингом и сюжетом...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 декабря 2019 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
У меня двоякие впечатления. С одной стороны радует, что серии пытаются вернуть популярность, которая, к слову, никогда особой и не была. С другой – в увиденном нету Готики. Есть среднестатистическая современная игра с ярким графонием. А Диего то как изувечили... теперь это какой-то Зорро-мушкетёр. Третье – это всего-лишь демка для зондирования настроений. Возможно, всё изменится в лучшую сторону.

В любом случае, будет интересно увидеть, что выйдет в итоге. А старые игры и тонны модов к ней никто не заберёт.

Есть и более резкие отзывы:

цитата

Народ до сих пор не врубился, что дело не боевке, графоне, локациях, других разрабах и тд.

Дело в самом подходе. Разрабам нечего нам предложить. Они не нашли ничего лучше, чем выложить полуфабрикат и спросить нас, что делать дальше. Какими бы не были отзывы, ничего хорошего ждать нет смысла, они просто не смогут сделать годную игру, если сами не знают, что им делать.

Чтобы сделать проект, нужен автор который этот проект видит у себя в голове как целостное произведение, который точно знает что хочет видеть в конечном итоге, и который будет критиковать всё до мелочей чтобы направлять разработку в нужное русло. То бишь есть творец, в его распоряжение дается команда и ресурсы, он воплощает свою задумку в жизнь. Именно так и получились Г1 и Г2НВ, которые были проектами Михаэль Хоге и его ближайшего окружения, игры получились именно такими как они хотели, и никак иначе.

Что сделали нордики? Наняли команду, сказали сделать римейк первой части, ну те и сделали, без всякого понимания сути Готики, что увидели то и скопировали. Художник увидел одно, геймдизайнер — другое, композитор — третье, в итоге вышел франкенштейн, в котором каждая из деталей в отдельности хороша, но всё вместе выглядит ужасно. И теперь они сами смотрят на своё творение, не понимают в чём дело и решили спросить у сотен тысяч игроков. Это не только не даст никакой пользы, но многократно ухудшит ситуацию, потому как все игроки хотят разного, и внимание будет рассредоточено на мелочи типа диалогов и боевки, тогда как здесь надо сносить всё целиком и начинать сначала, с цельным видением проекта.

Хотя чего уж там, даже детали в отдельности не хороши, всё это дико вторично и халтурно. Боевка нагло скопирована из for honor, модельки персонажей просто сделаны халтурно, музыка — вообще не в тему, игра начинается с идиотской сцены взрыва лифта, после чего ГГ зажигает факел, хотя вокруг всё горит и вдоль дороги тоже есть факелы, Диего поклоняется перед ГГ как перед важным начальником, катсцены на каждом шагу (тогда как в оригинале стремились по-минимуму отрывать управление от игрока). В общем это даже на фанатскую поделку не тянет, это просто какой-то позор за авторством школомодеров, котрые дорвались до анрыла с его ассет-стором.


философ

Ссылка на сообщение 14 декабря 2019 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

А Диего то как изувечили... теперь это какой-то Зорро-мушкетёр.

:-))) Ну яркий персонаж получился, да. У Пираний он вообще как вельможа переехал в верхний квартал Хоринса, помните? ))

цитата

То бишь есть творец, в его распоряжение дается команда и ресурсы, он воплощает свою задумку в жизнь.

Эх... А кто сейчас может себе позволить таким образом делать крупную современную(AAA) игру? Кодзима и горстка поляков? Да и есть обратные примеры, достойные современные игры, без ярких имен на обложках, продюсерские проекты, но годные.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 декабря 2019 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 
Небольшое видео по переносу Готики на CryEngine.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 декабря 2019 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
Меж тем, я в процессе прохождение второй Готики. И не просто второй Готики, а целое (о ужас!) Возвращение 2.0 АБ + SNC. И впечатления очень неоднозначные. Когда-то, чуть ли лет так 10 назад, я проходил первое Возвращение, и тогда мне это запомнилось каким-то винегретом с роликами из Варкрафта и кучкой странных локаций. Очень длинный, перегруженный мод, в который просто устаёшь играть. И поэтому я не рвался играть во вторую часть. После неудачи с Народом Миненталя + Gothic Mod Fix — из-за нескольких критических для меня багов я бросил на 4-й главе — я решился на второе Возвращение.

Итак, однозначно понравилось:
  1. Хоринис. Выше всяких похвал. То как расширили сам город; новые территории; дополнительные квесты, задействующие не используемых в оригинале персонажей; новые персонажи;
  2. подгорный проход между Хоринисом и долиной рудников;
  3. территория вокруг замка в долине рудников;
  4. город орков;
  5. территория за забором орков;
  6. система крафта (кузнечное дело, приготовление пищи, создание доспехов, свитки, руны и т.д., );
  7. новая система телепортов;
  8. Slash'N'Craft. Хотя это не само Возвращение, а часть альтернативного баланса. Но концептуально мне очень понравился подход к прокачке навыков в зависимости от использования того или иного типов оружия.
  9. Озвучка.

Что однозначно не понравилось:
  1. главная проблема, это т.н. ориентация на «хардкорных» игроков, которая в большинстве случаев выражается в жирности и количестве мобов. Из-за это Готика становится похожей на Диабло или какую-нибудь ММО-гриндилку. Это скучно, утомляет, плюс механика Готики для этого категорически не подходит. Отдельная проблема боссы — сама идея хороша, но на практике это часто вырождается в очень жирного моба, который тебя убивает с двух-трёх тычков.
  2. Плато древних и расширенная линейка Ворона. Огромная пустая локация, пришедшая сюда прямиком из Юрана. Ещё в том моде она мне категорически не понравилась из-за своих размеров и пустоты. Но тут она превзошла сама себя, кроме размеров и пустоты здесь добавили зоны с кучей очень жирных мобов. Плюс к этому квестовая линейка построена таким образом, что ты просто носишься из угла в угол по этим пустым текстурам.
  3. кошмар Ворона. В альтернативном балансе сверхразумы решили, что одной большой и пустой локации мало, поэтому они добавили на пути к Ворону ещё одну локацию, маленькую, но с такой же кучей бессмысленного гринда.
  4. Долина теней. Размеры тут поменьше, да и сама локация на пару квестов типа «принеси N предметов» и пробежаться туда-сюда пару раз. Однако гринда меньше не стало и из-за этого всё очень скучно.
  5. Slash'N'Craft. Да-да, в недостатках он тоже будет. Если прокачка за счёт использования разных типов оружия это огромный плюс, как по мне. То неистовое ограничение по очкам за уровень это огромный минус. Мне бы не хотелось быть ограниченным в изучении разных второстепенных навыков, которые не могут быть прокачаны за счёт махания мечом. Ан нет. Хардкор типа.
  6. Старая шахта, Храм спящего. Я совершенно не против их посещения, но для разрушенных локация они выглядят слишком хорошо. Старая шахта вообще осталась в том же виде, хотя она была затоплена и обрушена. Теперь там просто кучка нежити и те же ворота с двумя скелетами. С храмом Спящего та же история.
  7. Куча всяких некромантов, внезапно вылезших из всех своих пещер. К тебе пришёл я не таясь, тьмы вогкой пацаватый князь. И каждый следующий круче предыдущего.
  8. Сидит в своей башенке, читает книжку и спиритизмом по косточке гоблина занимается.
    вся эта перегруженность гриндом приводит к разрыву последовательности повествования. Т.е., квестовые линейки, которые по логике игры должны закрываться последовательно и в определённой главе, не могут быть закрыты, т.к. ты просто не пробьёшься через стены жирных мобов. Из-за этого всё это переносится на более поздние этапы игры, когда нет никакой сюжетной необходимости возвращаться к этим локациям.
  9. Перегруженность графонием. Нет, новые текстуры это хорошо, игра выглядит намного лучше. Но все эти игры с травой, кучей новых объектов и т.д. приводит к тому, что локация сначала прогружается, а потом периодически тормозит. При чём, судя по форуму, это слабо зависит от конфигурации. Приходится ставить патчи на патчи, которые ты уже успел пару раз пропатчить.
  10. Квестов много. Очень много. Это хорошо. Но очень много квестов «принеси N предметов». Это плохо. И скучно. При этом к концу первой главы, если вы собираете всё, что видите, обычно все нужные предметы уже есть в инвентаре. Бегать не приходится, но и смысла никакого нету, т.к. опыта мизерное количество. И ладно первая глава, когда этот опыт ещё может иметь смысл. Но не в третьей же. Всё логово Масиаф это квесты «принеси» с мизерным опытом для этой стадии игры.


Это то, что с ходу в голову пришло. Сейчас я в 3-й главе, но я не думаю, что к концу что-то сильно изменится. Как-то неожиданно список минусов вышел больше плюсов. Я так думаю, что это Возвращение я пройду один раз, и так же забуду про него.


новичок

Ссылка на сообщение 19 декабря 2019 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 
Cитуация с Готикой напоминает примерно то, что сейчас делает Disney со своей классикой. Mне так кажется, этим ремейком они хотят подзаработать деньжат, сыграв на ностальгии. Cкорее всего, если проект будет одобрен, они просто перезапустят серию, слегка изменив сюжет. Хорошо это или плохо? Думаю, что всё-таки плохо. Tем не менее иного выхода у них просто нет. Xоть первые две части и были шедевром, сейчас о них мало кто помнит, a начинать перезапуск c кошмарной, бессюжетной третьей части попросту бессмысленно, и тем более не имеет смысла продолжать сюжетную ветку Aркании. Так что остаётся выбирать из двух зол. Либо похоронить игру, либо поддержать барселонскую студию.
–––
Keep moving forward!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата JasonX

Хорошо это или плохо? Думаю, что всё-таки плохо.
Думаю, это всё-таки хорошо. Во-первых, это может подстегнуть интерес к старым играм. Во-вторых, лично для меня тизер плох только: слишком насыщенной цветовой гаммой; внешностью и характером старых ключевых персонажей (которых нам пока показали в количестве двух штук); боевой системой (может быть она удобная, но мне кажется слишком неуклюжей и ориентированной на дуэли).

Если посмотреть прохождения, то там и вариативности решения квестов хватает, и любимых готоманами тайников. Плюс намёки на нормальный крафт из коробки завезли. Поэтому шанс дать однозначно стоит, тем более, что обещают прислушаться к сообществу. Старую игру ведь при этом никто не отбирает.


новичок

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 10:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Поэтому шанс дать однозначно стоит, тем более, что обещают прислушаться к сообществу.

Я бы тоже хотел сыграть в новую Готику. Правда. Шанс стоит дать, вот только станут ли они прислушиваться к олдам? Что-то подсказывает, что советовать будут только они (а точнее мы). Не знаю, как вы, но я в Готику 1-2 играл бесчетное количество раз, а вот с 3 и 4 знаком не так близко. Лично у меня есть опасения, что новая игра будет похожа на Элекс, что не есть хорошо.
–––
Keep moving forward!


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата JasonX

Я бы тоже хотел сыграть в новую Готику. Правда. Шанс стоит дать, вот только станут ли они прислушиваться к олдам? Что-то подсказывает, что советовать будут только они (а точнее мы). Не знаю, как вы, но я в Готику 1-2 играл бесчетное количество раз, а вот с 3 и 4 знаком не так близко. Лично у меня есть опасения, что новая игра будет похожа на Элекс, что не есть хорошо.

Разработчики всё-таки разные.
У Piranha Bytes мне видится последовательное движение от Готики к Risen и далее до их Elex. Все игры чем-то похожи, хотя и есть различия — первоначальный концепт Gothic узнаётся в каждой.
У другой студии собственное влияние на проект должно быть заметным и этот римейк Готики вряд ли будет похож на Elex.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


новичок

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 
А еще всем почему-то яркость и буйство красок не нравятся. Может это я так избалован Древними свитками, но на мой взгляд картинка в прототипе нормальная. В играх с открытым миром должен быть контраст. Как, например, во второй части. Там есть место для мрачных локаций — Долина рудников, а рядом за Проходом пастбища Бенгара с овечками и зелеными лужайками. Игра с живым миром не может быть похожа на Дарк Соулс.
–––
Keep moving forward!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата JasonX

Может это я так избалован Древними свитками, но на мой взгляд картинка в прототипе нормальная.
Вот ты и спалился, дружок. Может ты даже не гражданин?

цитата JasonX

В играх с открытым миром должен быть контраст. Как, например, во второй части.
Во второй части ландшафт разнообразнее будет. А первая часть это сухая трава, скалы и средневековые крепости.







В принципе, визуально из этой Готики может выйти нечто подобное Star Wars Jedi: Fallen Order — тот же движок.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 15:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

первая часть это сухая трава

А может действие перенесется на весенний период? :-)))
Мне визуал не так принципиален, если атмосферу закрепят мрачностью диалогов и квестов, а так же хтоничностью спящего! ^_^


новичок

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Может ты даже не гражданин?

Сам Лорд Хаген — не гражданин! Если уж на то пошло)

Хорошие референсы. Первая часть была мрачной. Согласен. Вот только там был Барьер, не пропускавший в должной мере солнечный свет, потому и растительность Миненталя была чахлой. Плюс запустение сильное после бунта. Вот только не факт, что это учтут барселонские игроделы.
–––
Keep moving forward!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата lomakos

А может действие перенесется на весенний период?
Ок, вот весна.



философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Тут это, римейк первой Готики пилят, оказывается.

Глянул ролики: пейзажи ничё так; музыка — туда-сюда; модели персонажей — сразу в АдЪ .
Если успешно допилят, надо будет обязательно заценить, но надежд мало...


новичок

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

модели персонажей

В хороших играх главное — сюжет. Никогда не понимал людей, которые на оболочку смотрят. Вон, у Аркании и Готики 3 она была. И что в итоге?
–––
Keep moving forward!


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 09:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата JasonX

Вон, у Аркании и Готики 3 она была.

В третьей и её не было. Я до сих пор помню всю ту боль и разочарование... :-(

цитата JasonX

В хороших играх главное — сюжет.

Та я только за! Однако, оценить сюжет до финального релиза игры не представляется возможным. Поэтому я и написал, что нужно обязательно будет попробовать как выйдет. Но вообще римейки чего бы то ни было крайне редко выходят удачными, так что...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 10:44  
цитировать   |    [  ] 
Если римейк первой Готики допилят, то я предчувствую вопли известной аудитории о том, что там нет женских персонажей. Или авторы их добавят, сразу переведя римейк в область переосмысления оригинала.


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Если римейк первой Готики допилят, то я предчувствую вопли известной аудитории о том, что там нет женских персонажей. Или авторы их добавят, сразу переведя римейк в область переосмысления оригинала.

Может игра останется довольно нишевой и не привлечет к себе такого внимнания?
Не вопят же про каждую инди-разработку.

Подобные скандалы возникали вокруг дорогих брендов, типа Mass Effect.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...2223242526272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх