RTS против пошаговых ...

Здесь обсуждают тему «RTS против пошаговых стратегий» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «RTS против пошаговых стратегий» поиск в теме

 

  RTS против пошаговых стратегий

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы: [1]  2  3  4  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 

Хотелось бы узнать распределение симпатий лаборантов по двум наиболее существенным ветвям компьтерных стратегий — пошаговых и стратегий реального времени. Проголосовал за третий вариант, т.к. по своему нравятся оба вида стратегий, но было бы интересно также услышать мнения ярых сторонников или противников какого-либо одного вида.

–––
«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.» Эдмунд Бёрк


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 
Каждая по своему хороша, но игры серии Total War рулят ;)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
Стратегии реального времени дают больше адреналина, зато пошаговые стратегии позволяют осмотреться, подумать и более эффективно действовать (а я нацелена на качество).... Поэтому, предпочтение все же последним. Но временами можно и то, и другое :-)))
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 
В пошаговге думаешь, в RTS — реагируешь. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Да уж, совершенно неясно, по какому критерию их сравнивать. С одной стороны, эталоном стратегической игры всегда считались шахматы (и вообще настольные игры), а они пошаговые. В реал-тайм спорте (к примеру, футболе) всегда элемент стратегии был "замутнён" конъюнктурой ситуации, необходимостью принимать решение здесь и сейчас. Можно предположить, что это деление перешло и в КИ, и, таким образом, стратегическое в высшем смысле этого слова, чистое и незамутнённое, больше выражено в пошаговом жанре. С другой, КИ-стратегия чаще всего изображает войну, а война — событие реал-тайм — с планированием, с первоначальной подготовкой, но, как и всякое явление жизни — реал-тайм (жизнь сама реал-тайм). И с точки зрения "игра, отображающая темп настоящей жизни" реал-тайм стратегии выглядят предпочтительнее слишком "замороженных", мёртвых с точки зрения живости пошаговых вещей.
Так что оба хороши, каждый по-своему. Слияние жанров — вообще мечта.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 
Склоняюсь к пошаговым стратегиям и играм вообще. Люблю совмещать такую игру с чтением книги :-))) Но и слияние жанров меня устраивает, потому Total War определенно рулит


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 22:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

С другой, КИ-стратегия чаще всего изображает войну, а война — событие реал-тайм — с планированием, с первоначальной подготовкой, но, как и всякое явление жизни — реал-тайм (жизнь сама реал-тайм). И с точки зрения "игра, отображающая темп настоящей жизни" реал-тайм стратегии выглядят предпочтительнее слишком "замороженных", мёртвых с точки зрения живости пошаговых вещей.


вот какой нафиг "реал"? Реальная ВОВ длилась 5 лет, а "реал" стратегия по ней — часов 40 от силы. Где там реал? Фикция.


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

Да уж, совершенно неясно, по какому критерию их сравнивать.
Ну, в данном случае у нас просто

цитата GBV

распределение симпатий лаборантов по двум наиболее существенным ветвям компьютерных стратегий
Ну а тут уж кому что интересно. Противопоставлять один вид другому я бы не стал, это просто разные ветви. Сам же предпочитаю пошаговые — за них и проголосовал.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Реальная ВОВ длилась 5 лет, а "реал" стратегия по ней — часов 40 от силы. Где там реал? Фикция.

На то она и игра. Сложно представить максимальный реализм, пошаговые стратегии в плане реальности тоже фикция, условность.

цитата Cardinal_St

Противопоставлять один вид другому я бы не стал, это просто разные ветви.

Я бы тоже их не противоставлял, но по всякому бывает в жизни — кто-то играл, например, в какую либо лишь одну проходную RTS, не понравилось, решил, что этот жанр — отстой, Герои и иже лучше. Или наоборот, у меня есть знакомый, который никогда не играл в пошаговые стратегии, когда впервые увидел, что есть игры с кнопкой "Закончить ход", его реакция была типа "Что за фигня, нормальные игры типа AoE II — вот пример для подражания, а это вообще непонятно что за прикол". Эта тема в некотором роде — возможность изменить мнение таких людей, на то и нужны дискуссии, имхо.
–––
«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.» Эдмунд Бёрк


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

Сложно представить максимальный реализм, пошаговые стратегии в плане реальности тоже фикция, условность
Но со стратегической точки зрения куда реалистичней.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Но со стратегической точки зрения куда реалистичней.

Соответственно, проигрывая в тактическом плане, т.к. в реале важно не только давать правильные команды, но и делать это быстро и своевременно.
–––
«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.» Эдмунд Бёрк


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

т.к. в реале важно не только давать правильные команды, но и делать это быстро и своевременно.


реальный тактический RTS- это экшн, например DOOM:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 
Kurok

цитата

вот какой нафиг "реал"? Реальная ВОВ длилась 5 лет

5 лет реального времени. Что не так?
Если стратегия быстрее, так на то она и игра. Важен принцип. Когда, допустим, Кутузов отдаёт приказы во время сражения, он не может сказать: "Так, мой ход, могу подумать сколько влезет и пойти попить чайка".


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
Больше люблю RTS — по одной простой причине. У меня нет столько свободного времени, сколько нужно для пошаговых стратегий.
Но в целом люблю и те и другие. РТС за действие и реал-тайм, а пошаговые за широту охвата и возможность подумать.

Выбрал первый вариант
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 
Люблю пошаговые. Ртс не нравится... слишком торопит...
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 
Предпочитаю пошаговые. Посидеть, подумать, чайку попить прихлёбывая, покурить. Никуда не торопясь, наслаждаясь:-) А не кликать, как бешеный, мышкой с вытаращенными глазами.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

Когда, допустим, Кутузов отдаёт приказы во время сражения, он не может сказать: "Так, мой ход, могу подумать сколько влезет и пойти попить чайка".


только вот сражение готовится не за пять минт, а несколько суток, а в условиях современной войны — несколькими людьми. Да и по ходу битвы проходит не несколько минут, а часы, а то и несколько суток. Если же речь идёт о военной компании, то именно — попить чайку и подумать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 
Kurok

цитата

только вот сражение готовится не за пять минт, а несколько суток, а в условиях современной войны — несколькими людьми

Точно также и в РТС мы продумываем "так, сначала 5 крестьян в рудник, 2 на лес, потом одного строить казармы, далее 5 пехотинцев и в раш" задолго до сетевой баталии. Фактически, готовим и продумываем план.
И не забывайте, игра — условность со сжатым временем. 5 лет реального времени (или вы хотите сказать, что живёте в пошаговом режиме?*) могут превратиться в зеркале игры в 5 минут, но принцип тикания таймера останется.
____
* — если мы допускаем, что время не-бесконечно делимо, то тогда наше бытиё тоже турн-бэйсд, до.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

5 лет реального времени (или вы хотите сказать, что живёте в пошаговом режиме?*) могут превратиться в зеркале игры в 5 минут, но принцип тикания таймера останется.


но о реализме после этого не стоит и заикаться. В этом смысле пошаговка — гораздо более реалистично, время течёт быстрее, но на раздумывание и планирование время есть, как бы компенсация. Особенно когда приходится думать за несколько юнитов, ведь в реале каждый юнит — это подготовленный боец, который может думать и адекватно реагировать сам на своём уровне, а не вооружённый дебил, умеющий всего несколько действий.


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
Если сравнивать стратегии то Герои3 все-таки предпочтительнее Вар3. Во всех прочих случаях РТС предпочтительнее чем пошаговка.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
Страницы: [1]  2  3  4 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «RTS против пошаговых стратегий»

 
  Новое сообщение по теме «RTS против пошаговых стратегий»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх