Arcania Gothic 4


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Arcania: Gothic 4»

Arcania: Gothic 4

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 
   * Жанр: RPG
   * Альтернативное название: Arcania: A Gothic Tale (США)
   * Разработчик: Spellbound Entertainment
   * Издатель: JoWood
   * Издатель в России: Неизвестен
   * Похожесть: Gothic 1-3
   * Системные требования: Не объявлены
   * Дата выхода: 2010 год

цитата

Издатель новой «Готики» – компания DreamCatcher готовит мощную маркетинговую атаку на Соединенные Штаты, а здесь хороши все средства, вплоть до разработки уникального дизайна (специально для американской аудитории!) и отказа от привычного названия игры.

Тут как с кузницей – недостаточно сменить вывеску и купить новые молотки, нужно отыскать достойного и опытного мастера. В роли такого умельца и выступила франко-германская студия Spellbound Entertainment, известная ковбойской стратегией Desperados 2: Cooper's Revenge и «мафиозной» стратегией Chicago 1930. Боссы сформулировали задачу так: «Нужно сделать игру похожей на Oblivion! Нет, даже лучше!!!» Видимо, именно для этого к работе над проектом привлекли ветерана ролевого движения – самого Йохена Хама (Jochen Hamma), одного из создателей игрового сериала Realms of Arkania (в оригинале – Die Nordland Trilogie), основанного на популярной настольной RPG Das Schwarze Auge. Йохен стал исполнительным продюсером Gothic 4 и теперь отвечает за качество будущего продукта. Кому, как не Йохену, известно, какой должна быть истинная RPG с крепким сюжетом и тщательно проработанной боевой системой?


То что это будет игра Не-готика уже понятно. Совсем другая игра и другие поклонники. Но все же интересно:

Есть ли смысл клонировать Обливион убивая и без того удачную игру, если для большинства американцев готика малоинтересный бренд? (не зря у меня появилось такое ощущение уже в Готике 3 — похоже уже тогда JoWood давили на Пираний в сторону Обливиона)

Могут ли успешно справиться с задачей по созданию качественной рпг г-н Йохен и Спеллбаунд?
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
А вот еще:

цитата

...наконец увидят Gothic такой же великой, как и Oblivion.
В Аркании надо будет, скорее всего, убить главного злодея — персонажа из готики. И кто это должен сделать, новый безымянный и чужой герой?
Что же это такое? %-\ безумие.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Вот тут не думаю, что эта игра стоит отдельной темы 8:-0 По крайней мере, нет особого желания искать про неё информацию. Это будет экшн, причём, хуже обливиона. Причина невероятной популярности TES4 — моды. Их выходят сотни и тысячи, сами фанаты делают всё что захотят. Даже если в Аркании будет открытая структура — кто будет заниматься дополнениями ? Сначала надо завоевать любовь и признание геймеров.

цитата Animus

Есть ли смысл клонировать Обливион убивая и без того удачную игру, если для большинства американцев готика малоинтересный бренд?
Есть, ибо это на 90% коммерческий продукт, а качественной игры с атмосферой Г1-Г2 они всё равно просто не способны создать.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

* Похожесть: Gothic 1-3

Эта строчка смущает. Похоже она приведена исключительно в рекламных целях. Тем более дальше открыто говорится, что это "неГотика" и объект для подражания — "Обливион".
Честно говоря, весьма зол на издателя. Они удержали марку "Готика 4", но ее так и не сделали. Выпустили по сути другой проект, разменяв объект своих прав для достижения мелкой тактической цели — привлечь внимание поклонников "Готики 1-3". Как говорится, ни себе, ни людям:-[


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 
Animus, альтернативное название и есть оригинальное, так что поправь название топика, а издатель игры Jowood.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вот тут не думаю, что эта игра стоит отдельной темы
почему не стоит, очень даже стоит, продолжение некогда очень популярной игры с новой командой программистов. Наверняка многие возьмут диск с игрой(скачают с торрентов), чтобы посмотреть, что стало с серией "Готика".
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 
Интервью с продюсером Аркании c GamesCom 2009

1. На какой стадии сейчас находится игра?
Мы сфокусировались на основных элементах игры и готовы представить в сентябре бета версию первой одной пятой игры. Мы заканчиваем первую "главу", мы работаем над боевой системой и магией. Мы шлифуем квесты и переводим тексты, чтобы работать одновременно с английской и немецкой версиями.
Мы используем эту первую версию, чтобы тестировать геймплей при помощи различных групп потребителей по всему миру.
Мы работаем в направлении улучшения геймплея на консолях, но не волнуйтесь, у нас есть сюрпризы и для ПК.

2. Какая роль боевой системы в игре?
Боевая система — это главная часть геймплея игры. Она будет завершена в сентябре. Важно использовать тактику и правильный "инструмент" в нужный момент. Бой ведется с использованием оружия ближнего и дальнего боя, а также магии.
Чтобы проделать свой путь в игре, одного боевого искусства недостаточно, надо быть также сообразительным...

3. Какие есть связи с сюжетом серии Gothic?
История начинается через 10 лет после коронации старого безымянного героя. История использует различные элементы из серии Gothic.
Будут старые друзья. Будут объяснены некоторые тайны...

4. Будут ли любимые персонажи серии Gothic в игре?
Будет много известных персонажей. Например, Диего, Лестер и Мильтен.

5. Кто главный герой и за что он борется?
Герой родом из Фешира — маленького, тихого островка. В один день, после выполнения задания учителя, он возвращается и видит свою деревню сожженную до тла. Похоронив друзей и семью, он решает идти за тем, кто устроил эту резню и следы приводят его на большой остров Аргаан.

6. Каких существ мы встретим?
Много людей, 15 разных типов животных и 25 уникальных (плюс некоторые вариации) монстров.

7. Что вы можете сказать про окружение?
На острове будет разнообразное окружение. Высокие горы, пляжи, джунгли, болота, большие и малые города, и конечно подземелья.
Вы также найдете интересные истории на ландшафте...

8. Насколько структурированы квесты?
Квесты заставят игрока чувствовать себя настоящим героем. Будут различные возможности выполнения квестов, иногда придется делать выбор.

9. Скоро выйдет Risen. Чем Аркания отличается от него?
Высоким качеством. Мы ни с кем не соревнуемся, мы верим, что высокое качество поставит Арканию выше многих других игр и позволит начать длинную и успешную серию.
Высокое качество, сильная боевая система, большой свободный мир, сильный герой и привлекательная вселенная Gothic позволяют сделать интересную игру для фанатов Аction/RPG, а также более мейнстримных игроков.

10. Почему выход Аркания переносится на 2010 год?
Нам нужно больше времени для разработки, тестирования, шлифовки, портирования на консоли и достижения высокого качества игры.

"Радует" сравнение с Ризеном. Но про большой свободный мир очевидно — правда.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вот тут не думаю, что эта игра стоит отдельной темы По крайней мере, нет особого желания искать про неё информацию

Вы считаете, что не стоит, а как по мне — вполне стоит :-) Думаю игра займет свое место среди других РПГ, даже между Готикой и ТЕС. А вот кто из нас будет прав — увидим после ее выхода.

цитата Cardinal_St

Это будет экшн, причём, хуже обливиона

Мне нравится, когда люди судят по игре, которая еще даже не сделана. Среди нас появились телепаты ;-)

цитата Cardinal_St

Даже если в Аркании будет открытая структура — кто будет заниматься дополнениями ?

Если будет структура подобная ТЕС и удобоваримый редактор — многие будут. Я в том числе. Ведь многие занимаются созданием дополнений не столько из-за любви к игре, сколько из-за любви к творчеству.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 
Я вот не в одну Готу толком не играл, но эту уже давно жду. И кажется будет что-то хорошее.
Единственное интересно насколько локации в игре будут сделаны ручками. Во всяком случаи скрины в этом плане пока радуют.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Это будет экшн, причём, хуже обливиона.
Опрометчиво товарисч! :-)

Конечно это не будет Готика, но и уровень другой чем у Облы. Спелбаунд, как по мне, очень неплохая контора. Конечно РПГ они не делали, но все бывает в первый раз) БГ тоже был первенцем)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2009 г. 18:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Опрометчиво товарисч!
IgorLutiy, Dragn Да, возможно я погорячился. Посмотрел вот ролики на сабж и перенёс сюда свой негатив... Тупо расстреливать из лука как в Doom'е — такого я не ожидал, был не подготовлен Буду искренне рад, если появится что-то хорошее. Но пока их считаю прямыми продолжателями ненавистной мне Готики 3
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 4 октября 2009 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Буду искренне рад, если появится что-то хорошее. Но пока их считаю прямыми продолжателями ненавистной мне Готики 3

Ну во всяком случае движок будет другой: Trinigy Vision Engine. А главная проблема Готики 3 именно движок.
Надеяться на Джовуд бессмысленно, а вот Спеллбаунд, посмотрим...
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2009 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 
Уже приводил это где-то, повторюсь:

    Поистине сенсационной для игровой общественности стала недавняя дискуссия на немецком форуме сайта «World of Gothic», в ходе которой разработчики из Piranha Bytes ответили на жалобы фанатов серии, недовольных «Готикой III», не привычным нам молчанием, а довольно таки исчерпывающим объяснением всех предтечей текущего, довольно таки плачевного состояния игры, честно признавая свои ошибки. А ошибок было немало, и самой большой из них был типичный «обливионизм» — опрометчивая погоня за более массовым игроком, что наиболее ярко выражалась в простоте вступления в гильдии, в разбросанности и однотипности городов, в получении квестов от «мира», а не от других персонажей, новая боевая система, реакция целых поселений на действия игрока, супротив отношения каждого отдельно взятого персонажа к игроку. Ещё одним немаловажным негативным фактором явилась низкая концентрация интересных персонажей по огромному миру — опять же, погоня за количеством, а не за качеством. (crpg.ru)

З.ы. В отношении оригинала — подписываюсь под каждым словом
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 октября 2009 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

А главная проблема Готики 3 именно движок.
-____- Именно спешка проблема была 3 Готики.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 05:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Именно спешка проблема была 3 Готики.
и Джовуд, которые убоялись разориться.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 
Немного поискал информации по игре Йохена Хама, одного из создателей игрового сериала Realms of Arkania 1-3. Игра культовая.
Да и Джовуд понимает что хочет. Игра должна получиться.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 августа 2010 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
До выхода осталось 50 дней. Наверное 6 млн евро бюджет это неплохо для компьютерной игры.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2010 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 
Будет очень печально, если в Arcania: A Gothic Tale будет также легко и просто вступать в разные гильдии, как это было в Oblivion и Gothic 3. В Gothic 1 и 2 мне очень нравилось, что право на вступление в гильдию нужно было заслужить.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2010 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал пару статей про Arcania: A Gothic Tale…
Гм… оказалось, что никаких гильдий, учителей и специальных профессий (кузнец, алхимик, охотник) в игре нет, а есть дерево талантов. Там можно прокачивать героя в двух направлениях ближнего боя, двух дальнего, скрытность или три школы магии.
В общем, убрали всё то, что мне нравилось в Gothic.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 августа 2010 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Amon

Гм… оказалось, что никаких гильдий
на данный момент известно 6 гильдий... можно ли будет присоединиться к более чем одной из них пока неизвестно.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Arcania: Gothic 4»

 
  Новое сообщение по теме «Arcania: Gothic 4»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх