автор |
сообщение |
Animus
миротворец
|
1 октября 2009 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
* Жанр: RPG * Альтернативное название: Arcania: A Gothic Tale (США) * Разработчик: Spellbound Entertainment * Издатель: JoWood * Издатель в России: Неизвестен * Похожесть: Gothic 1-3 * Системные требования: Не объявлены * Дата выхода: 2010 год
цитата Издатель новой «Готики» – компания DreamCatcher готовит мощную маркетинговую атаку на Соединенные Штаты, а здесь хороши все средства, вплоть до разработки уникального дизайна (специально для американской аудитории!) и отказа от привычного названия игры.
Тут как с кузницей – недостаточно сменить вывеску и купить новые молотки, нужно отыскать достойного и опытного мастера. В роли такого умельца и выступила франко-германская студия Spellbound Entertainment, известная ковбойской стратегией Desperados 2: Cooper's Revenge и «мафиозной» стратегией Chicago 1930. Боссы сформулировали задачу так: «Нужно сделать игру похожей на Oblivion! Нет, даже лучше!!!» Видимо, именно для этого к работе над проектом привлекли ветерана ролевого движения – самого Йохена Хама (Jochen Hamma), одного из создателей игрового сериала Realms of Arkania (в оригинале – Die Nordland Trilogie), основанного на популярной настольной RPG Das Schwarze Auge. Йохен стал исполнительным продюсером Gothic 4 и теперь отвечает за качество будущего продукта. Кому, как не Йохену, известно, какой должна быть истинная RPG с крепким сюжетом и тщательно проработанной боевой системой?
То что это будет игра Не-готика уже понятно. Совсем другая игра и другие поклонники. Но все же интересно:
Есть ли смысл клонировать Обливион убивая и без того удачную игру, если для большинства американцев готика малоинтересный бренд? (не зря у меня появилось такое ощущение уже в Готике 3 — похоже уже тогда JoWood давили на Пираний в сторону Обливиона)
Могут ли успешно справиться с задачей по созданию качественной рпг г-н Йохен и Спеллбаунд?
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
1 октября 2009 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот еще: цитата ...наконец увидят Gothic такой же великой, как и Oblivion. В Аркании надо будет, скорее всего, убить главного злодея — персонажа из готики. И кто это должен сделать, новый безымянный и чужой герой? Что же это такое? безумие.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 октября 2009 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот тут не думаю, что эта игра стоит отдельной темы По крайней мере, нет особого желания искать про неё информацию. Это будет экшн, причём, хуже обливиона. Причина невероятной популярности TES4 — моды. Их выходят сотни и тысячи, сами фанаты делают всё что захотят. Даже если в Аркании будет открытая структура — кто будет заниматься дополнениями ? Сначала надо завоевать любовь и признание геймеров. цитата Animus Есть ли смысл клонировать Обливион убивая и без того удачную игру, если для большинства американцев готика малоинтересный бренд? Есть, ибо это на 90% коммерческий продукт, а качественной игры с атмосферой Г1-Г2 они всё равно просто не способны создать.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
1 октября 2009 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus * Похожесть: Gothic 1-3
Эта строчка смущает. Похоже она приведена исключительно в рекламных целях. Тем более дальше открыто говорится, что это "неГотика" и объект для подражания — "Обливион". Честно говоря, весьма зол на издателя. Они удержали марку "Готика 4", но ее так и не сделали. Выпустили по сути другой проект, разменяв объект своих прав для достижения мелкой тактической цели — привлечь внимание поклонников "Готики 1-3". Как говорится, ни себе, ни людям
|
|
|
Pupsjara
миротворец
|
1 октября 2009 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Animus, альтернативное название и есть оригинальное, так что поправь название топика, а издатель игры Jowood.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Pupsjara
миротворец
|
1 октября 2009 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Вот тут не думаю, что эта игра стоит отдельной темы почему не стоит, очень даже стоит, продолжение некогда очень популярной игры с новой командой программистов. Наверняка многие возьмут диск с игрой(скачают с торрентов), чтобы посмотреть, что стало с серией "Готика".
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Animus
миротворец
|
1 октября 2009 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интервью с продюсером Аркании c GamesCom 2009
1. На какой стадии сейчас находится игра? Мы сфокусировались на основных элементах игры и готовы представить в сентябре бета версию первой одной пятой игры. Мы заканчиваем первую "главу", мы работаем над боевой системой и магией. Мы шлифуем квесты и переводим тексты, чтобы работать одновременно с английской и немецкой версиями. Мы используем эту первую версию, чтобы тестировать геймплей при помощи различных групп потребителей по всему миру. Мы работаем в направлении улучшения геймплея на консолях, но не волнуйтесь, у нас есть сюрпризы и для ПК.
2. Какая роль боевой системы в игре? Боевая система — это главная часть геймплея игры. Она будет завершена в сентябре. Важно использовать тактику и правильный "инструмент" в нужный момент. Бой ведется с использованием оружия ближнего и дальнего боя, а также магии. Чтобы проделать свой путь в игре, одного боевого искусства недостаточно, надо быть также сообразительным...
3. Какие есть связи с сюжетом серии Gothic? История начинается через 10 лет после коронации старого безымянного героя. История использует различные элементы из серии Gothic. Будут старые друзья. Будут объяснены некоторые тайны...
4. Будут ли любимые персонажи серии Gothic в игре? Будет много известных персонажей. Например, Диего, Лестер и Мильтен.
5. Кто главный герой и за что он борется? Герой родом из Фешира — маленького, тихого островка. В один день, после выполнения задания учителя, он возвращается и видит свою деревню сожженную до тла. Похоронив друзей и семью, он решает идти за тем, кто устроил эту резню и следы приводят его на большой остров Аргаан.
6. Каких существ мы встретим? Много людей, 15 разных типов животных и 25 уникальных (плюс некоторые вариации) монстров.
7. Что вы можете сказать про окружение? На острове будет разнообразное окружение. Высокие горы, пляжи, джунгли, болота, большие и малые города, и конечно подземелья. Вы также найдете интересные истории на ландшафте...
8. Насколько структурированы квесты? Квесты заставят игрока чувствовать себя настоящим героем. Будут различные возможности выполнения квестов, иногда придется делать выбор.
9. Скоро выйдет Risen. Чем Аркания отличается от него? Высоким качеством. Мы ни с кем не соревнуемся, мы верим, что высокое качество поставит Арканию выше многих других игр и позволит начать длинную и успешную серию. Высокое качество, сильная боевая система, большой свободный мир, сильный герой и привлекательная вселенная Gothic позволяют сделать интересную игру для фанатов Аction/RPG, а также более мейнстримных игроков.
10. Почему выход Аркания переносится на 2010 год? Нам нужно больше времени для разработки, тестирования, шлифовки, портирования на консоли и достижения высокого качества игры.
"Радует" сравнение с Ризеном. Но про большой свободный мир очевидно — правда.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
1 октября 2009 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Вот тут не думаю, что эта игра стоит отдельной темы По крайней мере, нет особого желания искать про неё информацию
Вы считаете, что не стоит, а как по мне — вполне стоит Думаю игра займет свое место среди других РПГ, даже между Готикой и ТЕС. А вот кто из нас будет прав — увидим после ее выхода.
цитата Cardinal_St Это будет экшн, причём, хуже обливиона
Мне нравится, когда люди судят по игре, которая еще даже не сделана. Среди нас появились телепаты
цитата Cardinal_St Даже если в Аркании будет открытая структура — кто будет заниматься дополнениями ?
Если будет структура подобная ТЕС и удобоваримый редактор — многие будут. Я в том числе. Ведь многие занимаются созданием дополнений не столько из-за любви к игре, сколько из-за любви к творчеству.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
nickolos
магистр
|
1 октября 2009 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот не в одну Готу толком не играл, но эту уже давно жду. И кажется будет что-то хорошее. Единственное интересно насколько локации в игре будут сделаны ручками. Во всяком случаи скрины в этом плане пока радуют.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
1 октября 2009 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Это будет экшн, причём, хуже обливиона. Опрометчиво товарисч!
Конечно это не будет Готика, но и уровень другой чем у Облы. Спелбаунд, как по мне, очень неплохая контора. Конечно РПГ они не делали, но все бывает в первый раз) БГ тоже был первенцем)
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 октября 2009 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Опрометчиво товарисч! IgorLutiy, Dragn Да, возможно я погорячился. Посмотрел вот ролики на сабж и перенёс сюда свой негатив... Тупо расстреливать из лука как в Doom'е — такого я не ожидал, был не подготовлен Буду искренне рад, если появится что-то хорошее. Но пока их считаю прямыми продолжателями ненавистной мне Готики 3
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
4 октября 2009 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Буду искренне рад, если появится что-то хорошее. Но пока их считаю прямыми продолжателями ненавистной мне Готики 3
Ну во всяком случае движок будет другой: Trinigy Vision Engine. А главная проблема Готики 3 именно движок. Надеяться на Джовуд бессмысленно, а вот Спеллбаунд, посмотрим...
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 октября 2009 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже приводил это где-то, повторюсь:
Поистине сенсационной для игровой общественности стала недавняя дискуссия на немецком форуме сайта «World of Gothic», в ходе которой разработчики из Piranha Bytes ответили на жалобы фанатов серии, недовольных «Готикой III», не привычным нам молчанием, а довольно таки исчерпывающим объяснением всех предтечей текущего, довольно таки плачевного состояния игры, честно признавая свои ошибки. А ошибок было немало, и самой большой из них был типичный «обливионизм» — опрометчивая погоня за более массовым игроком, что наиболее ярко выражалась в простоте вступления в гильдии, в разбросанности и однотипности городов, в получении квестов от «мира», а не от других персонажей, новая боевая система, реакция целых поселений на действия игрока, супротив отношения каждого отдельно взятого персонажа к игроку. Ещё одним немаловажным негативным фактором явилась низкая концентрация интересных персонажей по огромному миру — опять же, погоня за количеством, а не за качеством. (crpg.ru)
З.ы. В отношении оригинала — подписываюсь под каждым словом
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Animus
миротворец
|
|
Animus
миротворец
|
7 октября 2009 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного поискал информации по игре Йохена Хама, одного из создателей игрового сериала Realms of Arkania 1-3. Игра культовая. Да и Джовуд понимает что хочет. Игра должна получиться.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
22 августа 2010 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
До выхода осталось 50 дней. Наверное 6 млн евро бюджет это неплохо для компьютерной игры.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Amon
авторитет
|
23 августа 2010 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Будет очень печально, если в Arcania: A Gothic Tale будет также легко и просто вступать в разные гильдии, как это было в Oblivion и Gothic 3. В Gothic 1 и 2 мне очень нравилось, что право на вступление в гильдию нужно было заслужить.
|
|
|
Amon
авторитет
|
23 августа 2010 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал пару статей про Arcania: A Gothic Tale… Гм… оказалось, что никаких гильдий, учителей и специальных профессий (кузнец, алхимик, охотник) в игре нет, а есть дерево талантов. Там можно прокачивать героя в двух направлениях ближнего боя, двух дальнего, скрытность или три школы магии. В общем, убрали всё то, что мне нравилось в Gothic.
|
|
|
Animus
миротворец
|
23 августа 2010 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Amon Гм… оказалось, что никаких гильдий на данный момент известно 6 гильдий... можно ли будет присоединиться к более чем одной из них пока неизвестно.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|