Vampire The Masquerade ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2009 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С удивленим обнаружил отсутствие данной темы.:-)))


На мой взгляд, одна из лучших RPG. Именно с акцентом на role-playing. А то современные ролёвки всё больше тяготеют к тому, чтобы для них придумали отдельную расшифровку аббревиатуры — Rocked-Propelled Grenade launcher.:-))) Даже обилие экшена (обязательные микро-боссы при прохождении центрального квеста) не делает отыгрыш более примитивным. А разойтись при ролеплее есть где... Целый ворох колоритнейших персонажей, роскошно озвученных к тому же, приводит в экстаз — даже лица десятого плана, раздающие совсем уж побочные задания, обладают индивидуальностью. Локации очень детально проработаны (а некоторые квестовые, вроде больнички делового квартала, где поселилась Пиша или проклятого отеля, вполне тянут на шедевр :-)))) и на крохотной в сравнении с территориями многих RPG площади уместилась куча всего.

Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение. Кроме того, опыт даётся исключительно за выполнение заданий. Такая особенность даёт дополнительный стимул на выполнение (причём с соблюдением всех условий и поиском альтернативных решений) квестов. Но далеко не всегда удачно выполненый квест будет считаться "правильным" с точки зрения морали, у которой есть численный эквивалент в виде шкалы "человечности", даже если вы стараетесь быть добропорядочным вампиром.

Единственно печальная особенность игры — баги в оригинальной версии. Жуки. *гигантский кегль* БАГИ. К счастью, кроме пары хлипких официальных патчей есть ещё фанатские, которые, насколько я могу судить, залатывают почти все дыры. Правда, вечный косяк при срабатывании триггера в открывающей скриптовой сцене, так и не исправили.:-))) Ну, ещё и ИИ. Он тупой, прямолинейно-триггерный и глючный к тому же. Но это терпимо, тем более, что противники редко когда обладают осмысленностью действий даже в элитных представителях жанра.

У меня такой вот вопрос... У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором?:-))) Сколько переигрываю — ни разу не выходило иначе.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2016 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 
спасибо, погляжу.
–––
Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 05:15  
цитировать   |    [  ] 
Главдизайнер и сценарист Bloodlines Брайан Митсода объявил о том, что больше не работает над сиквелом
Ранее из-за обвинений в неподобающем поведении разработчики уволили еще одного прославленного сценариста — Криса Авеллона, причем по их словам весь написанный Крисом материал был удален из игры. С самого начала не верил в этот проект, даже несмотря на участие в нем Митсоды и Авеллона, а теперь уже абсолютно очевидно, что ничего путного из этого не получится. Если кто не в курсе, помимо уже уволенных мастодонтов индустрии, продолжением культовой РПГ занимается некая студия Hardsuit Labs, для которой это первый крупный проект. Компания эта основана бывшими сотрудниками другой обанкротившейся шарашкиной конторы Zombie studios, которая на протяжении 20 лет без устали ваяла различный треш вроде Delta Force: Task Force Dagger, Shadow Ops: Red Mercury и игры по мотивам первой "Пилы".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 
Похоже, что проект во всю шатает и лихорадит. Судя по словам самого Митсоды (перевод заявления), уволили его ещё 16 июля, причём без объяснения причин. И даже сейчас, спустя месяц, когда о его увольнении заявлено официально, пиарщики парадоксов не потрудились назвать хоть какую-нибудь причину. Также уволен творческий директор Ка'ай Клуни (Ka’ai Cluney). Вместо этих двоих нанят творческий консультант Александр Мандрыка (Alexandre Mandryka), ранее работавшем в основном в Ubisoft над такими проектами как Far Cry, Assassin’s Creed, Rainbow Six.

Если увольнение Авеллона на проект в целом не влияло почти никак (он там был скорее за свадебного генерала, чем реально над чем-то работал), то вот такая новость в корне меняет всё. Даже если сценарий уже полностью написан, есть большой риск, что игру начнут резать по живому, а сшивать это всё уже некому. Ну и, повторюсь, увольнение главного сценариста, который был лицом проекта и двигал предзаказы, без объяснения причин говорят о больших организационных проблемах в проекте. Так что перспективы у него самые мрачные.


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2020 г. 05:00  
цитировать   |    [  ] 
Причины увольнения, вероятно, просты до неприличия — конфликт в результате «борьбы за власть» между уволенными лидами и продюсерским составом Парадоксов и HSL, т.е. над контролем за проектом и правом принимать ключевые решения в разработке.


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2020 г. 10:05  
цитировать   |    [  ] 
Во всём нужно искать положительную сторону: теперь я смогу сэкономить на апгрейде компа. :-D А то как узнал, что продолжение выходит в 20-21 году, так аж пригорюнился — сколько денег отдать надо будет, чтобы сыграть. А тут — раз! и можно даже не ждать, всё-равно какая-нибудь шляпа выйдет.
Лучше в очередной раз пройти старую пройти. Я буквально в этом (или в прошлом) году проходил ванильную, пропатченную — как по маслу прошло. :cool!:


миродержец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2021 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 
Издательство Paradox Interactive отстранило студию Hardsuit Labs от разработки сиквела "Vampire Bloodlines" и перенесло дату релиза игры на неопределенный срок.

Имя нового разработчика, которому поручат доводить проект до релиза после ухода Митсоды, Авеллона и сотрудников Hardsuit Labs, не сообщается. Сиквел "Вампиров" постепенно превращается в очередной Duke Nukem Forever.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2021 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 
Короче, наверное уже просто принять данность, что в 2004 году во время Геенны погибла не только оригинальная вселенная, но вообще все хорошее, что было с ней связанно. Понять, простить, кол осиновый забить, и отпустить.
Разве что на Swan song от авторов Council есть какая-то надежда, но Каин знает, что там выйдет, в "Совете" так-то косяков хватало.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2021 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Имя нового разработчика, которому поручат доводить проект до релиза после ухода Митсоды, Авеллона и сотрудников Hardsuit Labs, не сообщается.

Так даже лучше. Те ребята, что оставались, точно не выдали бы ничего хорошего.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
Хорошая ретро-игра, масса положительных впечатлений. Для своего времени — очень хорошая графика и звук, мрачноватая но очень красивая игровая вселенная. После игры понял, чем мне по-настоящему не нравятся вампиры от Анны Райс и Сумерек — в мире где есть профессиональные охотники на вампиров, эти гламурные недоразумения будут жить плохо но недолго.
А впрочем даже у Стокера, эксцентричный профессор Ван Хельсинг широко известен… но не с лучшей стороны! Репутация у него настолько плохая, что когда доктор произносит слово «vampyre», ему не верит даже человек который у него учился, а остальные и вовсе принимают его за озабоченного психопата

Но больше всего мне запомнился комментарий к игре в стиме:
"Пожалуйста не покупайте игру в Стиме! Ваши деньги пойдут не фирма-разработчику, а фирме-издателю которая его угробила!"
ПС: ни коим образом не призываю к пиратству! Наоборот, я его решительно осуждаю!
–––
Между слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений мы враждуем жарче скифов за несходство заблуждений.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 февраля 2022 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 
Шедевр, что уж говорить)
Ссылка на сообщение 22 февраля 2022 г. 15:25   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 22 февраля 2022 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Double Black

В первой игре графика уж больно тошнотная на сегодняшних картах.


Да нормальная там графика, тем более эта игра вообще не про графику.
Квесты и атмосферы вкупе с отличным саундтреком всё искупают.
Разве геймплей неровный и местами скатывается в бесконечные коридоры мяса, но таков уж был геймдев
в те стабильные времена.
Ссылка на сообщение 22 февраля 2022 г. 19:12   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2022 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Графика отличная, немного хуже халфы 2, которая ощущалась чем-то сверхъествественным. Сейчас графика ,конечно, немного устарела, но что мешает модов поставить? Хотя я лично против этого, в игре прекрасно все:дизайн, саундтреки, сюжет, детализация, атмосфера, квесты,геймплей. Идеально наполненая игра, на мой взляд. Уж как я скептически относилися к вампирской тематике всегда(и не только я), но теперь это моя любимая игра, которую я прохожу регулярно раз в 2 года, это уже говорит о том, что данная игра безусловный шедевр.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2023 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о сражениях и отыгрыше
цитата

Как мы помним, недавно состоялся новый анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Релиз ожидается осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а переноса сроков быть не должно. Теперь авторы поделились первым дневником разработки.

Алекс Скидмор, дизайн-директор The Chinese Room, рассказал о разработке игры, сотрудниках и будущем. Bloodlines 2 как раз стала взглядом в будущее игр студии и большим скачком в ролевых играх, который использует повествовательный опыт из Dear Esther и других проектов команды.

Bloodlines 2 создана с балансом между ролевым отыгрышем и экшеном. Помимо насыщенного сюжета, фантазии игроков позволят воплотить многочисленные ролевые элементы — поэтому авторы придерживаются принципа, что игрок должен всегда ощущать себя «в шкуре вампира».

Положительно на погружение скажется управление персонажем. Если в моменте отсутствуют сражения, то игрок должен воспользоваться теми навыками, что доступны только вампиру и не будут банальными.

Изначально сражения были похожи на таковые из серии Dishonored, но из-за необходимости проявлять осторожность игроки не чувствовали себя вампирами. В текущей боевой системе тестировщики используют фразу «играть со своей едой» — авторы хотели добиться того, чтобы игроки едва ли не насмехались над противниками.

Эту задумку в The Chinese Room назвали «фантазией уверенности». Поскольку вампиры бессмертны и сильны, то они способны контролировать любую ситуацию. Многочисленные инструменты, погружающие в роль вампира, будут доступны как в битвах, так и просто при перемещении по городу.

Сейчас разработчики усердно работают над улучшением качества игры. Они очень любят оригинальную Vampire: The Masquerade — Bloodlines и ценят возможность рассказать запоминающуюся историю в этой вселенной.

В The Chinese Room придерживаются честного и информативного подхода, поэтому вместе с издателем Paradox Interactive разработчики будут делиться с игроками различными деталями, не раскрывая интриги сюжета. Новый дневник выйдет уже через две недели.



Ждём вторую часть дальше.
Кто успел сделать предзаказ до изменения цены оказывается теперь в выигрыше )
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2023 г. 08:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Ждём вторую часть дальше.

Честно говоря, не понимаю, как там что-то можно ждать. Ладно, занимались изначально игрой какие-то ноунеймы, участвовавшие в портировании игр с одной платформы на другую и занимавшиеся в основном какими-то техническими моментами в ряде игр, ну да ладно. Первым звоночком стал момент, когда начался скандал с Крисом Авеллоном, и всю его работу пустили под нож. Но надежда на то, что выйдет достойный продолжатель серии, умерла с новостью, о том что Брайана Митсоцу выпнули на мороз.
Что сделала The Chinese Room кроме посредственных симуляторов ходьбы и опять же посредственного платформера?
Все эти "мы очень любим (вставить название)" — дежурная фраза используемая каждый раз, когда кто-то сторонний начинает заниматься некой франшизой, чтобы не распугать старых фэнов.
"В текущей боевой системе тестировщики используют фразу «играть со своей едой» — авторы хотели добиться того, чтобы игроки едва ли не насмехались над противниками" — ну если и это вас не насторожило... в общем, для людей которые ждут хоть что-то новое с названием содержащим "Vampire: The Masquerade — Bloodlines" новая поделка конечно обязательна к приобретению, а вот для тех, кому нужен наследник оригинальной игры поводов для сомнения хоть отбавляй.
–––
The more I see, the less I believe.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2023 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Эту задумку в The Chinese Room назвали «фантазией уверенности». Поскольку вампиры бессмертны и сильны, то они способны контролировать любую ситуацию.

Ну да, такие фразы сразу показывают, что таких локаций как Отель Оверлук или сражение с вервольфом во второй части не будет. В первой игре эта самая "фантазия уверенности" в этих локациях разбивалась авторами вдребезги.


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2023 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Эту задумку в The Chinese Room назвали «фантазией уверенности». Поскольку вампиры бессмертны и сильны, то они способны контролировать любую ситуацию.
А я назвал бы это полным непониманием сеттинга. VTM- ский вампир не всегда уверен что сможет мирно поговорить со смертным, а не откусит ему голову. Не говоря уже о чем-то более серьезном.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2023 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 
Авторы Bloodlines 2 рассказали про главного героя и взаимодействие с персонажами
цитата

Разобраться в принципах современного мира ей поможет «голос в голове» — молодой Фабьен, который как раз знает Сиэттл. Авторы до сих пор не раскрывают причины, по которым он попал в тело Файр.

Фабьен работает в качестве своеобразного проводника не только для Файр, но и игрока, поскольку он поможет объяснить детали мифологии и тому подобное. Персонажи в целом будут много общаться между собой в процессе прохождения игры.

Сам тон новинки при этом будет разнообразным, пользователи встретят не только серьёзных персонажей, но и более «весёлых» героев.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее авторы поведали про ролевые элементы, один из доступных кланов и магов крови. А ещё сегодня, 30 ноября, на PC Gaming Show покажут свежую информацию по игре.

Вероятно, по лору получится так, что молодой слабокровный вампир нашёл спящего старейшину, решил стать крутым вампиром, не рассчитал силы при диаблери и его душа застряла в теле старейшины.
Теперь голос этого неудачника станет проводником в мире игры.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 16:05  
цитировать   |    [  ] 
Создатели Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о трёх стилях игры
цитата

The Chinese Room опубликовала свежий дневник разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Его посвятили «интуитивным и захватывающим боям», которые являются одной из основ игры.

Цель разработчиков Bloodlines 2 заключалась в создании боевого опыта, способного конкурировать с современными играми. Команда представила три основных стиля игрового процесса:
  1. стиль сталкера-стратега (дословно Strategic Stalker) — понравится поклонникам стратегий и стелса, которые хотят погрузиться в фантазию о вампирах-хищниках. Похоже, что на этот стиль разработчиков вдохновили серия Dishonored и стелс-билды в Fallout и The Elder Scrolls;
  2.    стиль дебошира (дословно Action Brawler) — понравится игрокам, которые хотят сразу броситься в бой, полагаясь на свои быстрые рефлексы и навыки. Стиль подойдёт для каждого клана, но главная звезда здесь — Бруха. В числе отсылок к данному стилю назвали серии God of War и Shadow of Mordor, а также Elden Ring.

В The Chinese Room подчеркнули, что оба вышеупомянутых стиля являются «двумя крайностями одного спектра действий». Игроки смогут экспериментировать и находить свой баланс стелса и прямой конфронтации.
  1.    стиль повествовательного приключения (дословно Narrative Adventurer) — для игроков, которые меньше всего интересуются сражениями и хотят сосредоточиться на повествовании и исследовании мира. Данный стиль назвали более близким к тому, что может понравиться всем фанатам первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines и прошлых игр The Chinese Room. Выбравшие этот стиль всё равно смогут наслаждаться захватывающими сражениями, но без углубления в боевые механики.

По словам разработчиков, в Bloodlines 2 делается упор «на погружении, а не на сложности». Все три игровых стиля «легко освоить и выполнять», а больше глубины действиям добавляли поверх основ. Так, к примеру, базовая защитная механика представляет собой уклон от входящих атак. Но если уклониться от удара в ближнем бою, то действие превратится в контратаку.

Кстати, одновременно игрок сможет пользоваться только 4 способностями, которые будут привязаны к кнопкам геймпада.

Разработчики напомнили, что главный герой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это 400-летний вампир Файр, привыкший к насилию. Игроков хотят сделать такими же.

Полноценный показ геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 31 января. Сама игра должна выйти этой осенью на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Напомним также, что на релизе игрокам будут доступны только 4 клана: Бруха, Тремер, Бану Хаким и Вентру.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»

 
  Новое сообщение по теме «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх