Alien Isolation

Здесь обсуждают тему «Alien: Isolation» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alien: Isolation» поиск в теме

Alien: Isolation

Страницы: [1]  2  3  4  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 14:13  
цитировать   |    [ 1 ] 
Alien: Isolation (рус. «Чужой: Изоляция») — компьютерная игра жанра Survival Horror c элементами стелса, разработанная компанией «Creative Assembly» и изданная компанией «Sega». Дистрибьютором в России стала компания «1С-СофтКлаб». Выход игры состоялся 7 октября 2014 года.


Wiki


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 14:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
Кто щупал? Интерактивное кино без геймплея или survival horror?:-)


магистр

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 14:21  
цитировать   |    [ -1 ] 
Sanekus Судя по тому, что видел — симулятор пота.


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 14:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
Пота?:-))) так все плохо, или настолько сложно?


миротворец

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 14:49  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Sanekus

так все плохо, или настолько сложно?

Нет, там главная героиня так потеет, как будто находится не на космическом корабле, а в бане.


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 15:00  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата Алексей121


Нет, там главная героиня так потеет, как будто находится не на космическом корабле, а в бане.

Считаю это вполне естественным процессом, я, например, когда иногда вижу у себя в подъезде чужого, начинаю нервничать и тоже очень потею.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 16:40  
цитировать   |    [ 1 ] 
Сейчас играю. В целом пока положительно, но игрался мало. Жутко забавно выглядит дизайн из первой части, а то и космической одиссеи 2001. Вообще игра всюду цитирует первого Чужого, что приятно. Ведь мочилова в этой вселенной было предостаточно, а вот первый фильм был скорее хоррором.

Отмечу оптимизацию, на старом компе летает на максималке. Графика устаревшая, но обилие спецэффектов это дело сглаживает.


магистр

Ссылка на сообщение 18 октября 2014 г. 17:54  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Sanekus

Интерактивное кино без геймплея или survival horror?

Говорят, что в кои-то веки правильный survival horror забацали.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 2014 г. 03:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Забавно были намеки на Прометей.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2014 г. 18:22  
цитировать   |    [ 0 ] 
Корпус, спасибо, ума не приложу как я малдера пропустил???


авторитет

Ссылка на сообщение 21 октября 2014 г. 10:40  
цитировать   |    [ -2 ] 
Попробовал, скорее не понравилось.
Отмечу прекрасную графику, великолепную анимацию и замечательную работу художников. Игра выглядит очень здорово и реалистично. Особенно впечатлили персонажи, лицевая анимация шикарная. Новый мир чужого завораживает, его интересно изучать. Причем системные требования весьма щадящие, на GTX570 и Core i5- 2400 игра чувствует себя весьма бодро на самых максимальных настройках.
А вот с геймплеем у игры проблемы. Уровни пустые и крайние не интерактивные. Единственное развлечение вскрытие дверей, на каждый вид замка свой инструмент с прилагающейся миниигрой и увлекательной анимацией. А вот перед противниками ГГ практически безащитен. Особенно бесят андроиды, в рукопашной практически не уязвимы, а патронов катастрофически не хватает. Учитывая невнятные правила стесла, все уровни пробегаются с зажатой клавишей бега, что делает прохождение весьма сумбурным. А что насчет Чужого? если передвигаться тихо, то вы его и не заметите.
Еще стоит поругать интерфейс, крайне не удобный и не информативный. В добавок в игре куча ненужного хлама, которое как бы заменяет оружие, но пользоваться всеми этими приблудами желания не возникает, ибо не эффективно, а сохранения строго по расписанию.
Игра несколько похожа на Bioshock и Dead Space но обоим проигрывает. В первой исследование игрового мира и баталии были интереснее, во второй разнообразнее монстры и методы воздействия на них.
В игру стоит заглянуть на 2, 3 часа чтобы проникнуться работой художников и программистов, но тот кто отвечает за сам игровой процесс явно напортачил.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 октября 2014 г. 12:25  
цитировать   |    [ 0 ] 
Gordred

Игра — трибьют первому фильму. В котором тоже всякой стрелянины не много.


активист

Ссылка на сообщение 21 октября 2014 г. 22:28  
цитировать   |    [ -1 ] 
Под конец надоело вечно прятаться и как итог прошел на ютубе.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 09:51  
цитировать   |    [ -2 ] 
Да чем дальше, тем невозможнее играть. Чужой портит все удовольствие, ходит буквально попятам. Исследовать игровое пространство крайне сложно. Пожалуй возможность сохранятся преобразила бы игру, а так весь вечер можно над одной локацией биться, еще причем на легком уровне сложности.


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 11:00  
цитировать   |    [ 3 ] 
Эх, размякли нонече геймеры...сейвы им подавай. Может, ещё и тортик с кремом? Ах, точно, тортика нет... Тортик...вот Another World на вас нет.:-)))


активист

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 16:17  
цитировать   |    [ -1 ] 
Icipher
Да я бы сказал, что мне сама ситуация, того что приходится шкерится надоедала. Хотелось просто тупо встать и поубивать андроидов, людей и другую нечисть. Но увы-увы. Так что YouTube.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 16:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
жаль что разработчики не предусмотрели несколько стилей прохождения игры, как Dushonored например. Хочешь по темным углам прячься, надоело — в руки бластер и вперед.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 16:44  
цитировать   |    [ 5 ] 

цитата Gordred

жаль что разработчики не предусмотрели несколько стилей прохождения игры, как Dushonored например. Хочешь по темным углам прячься, надоело — в руки бластер и вперед.

Это игра по мотивам "Чужого". Какие нафиг бластеры? %-\
–––
And everybody knows that you live forever
Ah when you've done a line or two (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 17:02  
цитировать   |    [ 6 ] 

цитата Gordred

надоело — в руки бластер и вперед.


Это вам в "Colonial Marines", а не в игру, пытающуюся держаться духа первого фильма.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 19:18  
цитировать   |    [ -4 ] 

цитата Мартин

а не в игру, пытающуюся держаться духа первого фильма.

Давайте честно первый фильм замыкался на маленьком корабле, где кроме 7 персонажей никого не было. В игре представлена космическая станция с людьми, роботами и монстрами. И средства борьбы с ними кроме как прятаться в шкафах нету, что несколько не в тренде последних лет. Я за вариативность прохождения, Благо масштабы позволяют.
Ну и с чужим что-то не-то, явно действует по скриптам подсказывающим ему где игрок. Навязчивое преследование, с невозможностью оторваться или обойти докучливого соседа раздражает.
Страницы: [1]  2  3  4 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alien: Isolation»

 
  Новое сообщение по теме «Alien: Isolation»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх