Alien Isolation


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alien: Isolation»

Alien: Isolation

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Давайте честно первый фильм замыкался на маленьком корабле, где кроме 7 персонажей никого не было. В игре представлена космическая станция с людьми, роботами и монстрами. И средства борьбы с ними кроме как прятаться в шкафах нету, что несколько не в тренде последних лет. Я за вариативность прохождения, Благо масштабы позволяют.

Причем тут масштабы? Герои первого фильма не могли убить Чужого совсем не благодаря масштабам, у них просто не было для этого подходящего оружия. Да и вообще, игра приурочена к 35-летнему юбилею со дня выхода первого фильма. Кроме того, Вам уже написали, что нужно делать, если хочется чувствовать себя крутым суперменом и валить ксеноморфов пачками. Играйте в

цитата Мартин

в "Colonial Marines"

или любую часть AvP, потому что Alien Isolation совсем о другом. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

И средства борьбы с ними кроме как прятаться в шкафах нету, что несколько не в тренде последних лет.

Вообще-то, в тренде. см. Outlast, Amnesia и проч.
Не нравится — всегда можно запустить Деад Спейс.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
С огнеметом вроде попроще стало, не нужно в шкафах сидеть и не надо умирать при каждой встрече с ксеноморфом. Но эти долбаные пульты управления и компьютеры, пока читаешь сюжет или выключаешь камеры сжирают за раз. В этой игре определенно слишком много чужого и он черзчур навязывает свое общество. Отпугивался он бы на подольше или в соседние помещения уходил. В первый раз вижу чтоб геймплей мешал погружению в сюжетную линию.

цитата fox_mulder

Да и вообще, игра приурочена к 35-летнему юбилею со дня выхода первого фильма.

Игра приурочена к тому чтобы за неё заплатить денег и насладиться процессом. Но когда по глупым формальностям тебе чинят препятсвиям на каждом шагу, чем тут радоваться.
Все-же после работы свободного времени не так много, чтоб весь вечер просидеть за игрушкой, а тут когда по раз 10 тебя сжирают на легком уровне сложности одно расстройство.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

В первый раз вижу чтоб геймплей мешал погружению в сюжетную линию.

Это хороор, а не шутер. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Все-же после работы свободного времени не так много, чтоб весь вечер просидеть за игрушкой,  а тут когда по раз 10 тебя сжирают на легком уровне сложности одно расстройство.

Спасибо разработчикам за это!
Игры должны быть не только легкие, но и сложные. Оказуалиться всегда можно в 90% других проэктов.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Игры должны быть не только легкие, но и сложные.

Игры должны быть интересные, с некоторой жудожественной ценностью, сюжетом там, диалогами, драматизмом. Когда геймплей убавляет эту художественную составляющею (которая несомненно есть в Alien Isolation) в пору печалиться и впадать в уныние.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Игры должны быть интересные, с некоторой жудожественной ценностью, сюжетом там, диалогами, драматизмом

Игры разные должны быть. Каждый находит то, что ему по душе.
Сюжет, диалоги, драматизм — это к кинцу.
Песочницы, глобальные стратегии, логические игры, платформеры, рогалики, гонки, симуляторы, спорт-симы etc. — не игры что ли?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Песочницы, глобальные стратегии, логические игры, платформеры, рогалики, гонки, симуляторы, спорт-симы etc. — не игры что ли?

Только как к этой компании "Чужой" относится?
Уж извините, если хоррор, то давайте атмосферу, диалоги, сюжет в конце-концов. В игре это есть, только завышенной сложность, вездесущим чужим, и неэффективным оружием не получается сполна насладится художественными изысками.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Уж извините, если хоррор, то давайте атмосферу, диалоги, сюжет в конце-концов.

Диалоги в хорроре? :-D

цитата Gordred

В игре это есть, только завышенной сложность, вездесущим чужим, и неэффективным оружием не получается сполна насладится художественными изысками.

Ключевую фразу выделил жирненьким
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2014 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Уж извините, если хоррор, то давайте атмосферу, диалоги, сюжет в конце-концов.

В игре это всё есть.

цитата Gordred

В игре это есть, только завышенной сложность, вездесущим чужим, и неэффективным оружием не получается сполна насладится художественными изысками.

Насколько я успел заметить всё практически идеально сбалансировано. Если ломиться вперёд сломя голову в надежде, что чужой не услышит, то да, конечно, ничем кроме его рожи насладиться не удастся, но если играть с умом и не лезть на рожон, то ничего нигде не мешает.
На мой взгляд единственным минусом можно назвать иногда странно себя ведущий ИИ чужого и редкие баги, а в остальном это чуть ли не шедевр. Игру смело можно ставить в один ряд с оригинальной трилогией, в отличие от той же Colonial Marines.
–––
The planet is fine. The people are f*cked.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Только как к этой компании "Чужой" относится?

Ну вы мне рассказали, какие должны быть игры, а я вам пытаюсь доказать, что вы не правы.
К тому же, вы сами соглашаетесь с тем, что все ваши требования к играм есть и в Чужом.
Только покалофдьютить не дают.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Только покалофдьютить не дают.

Причем здесь Call of Duty. Вопрос о впустую потраченном времени на прохождение игры, из-за её сложности и отсутствии быстрых сохранений. К тому же я упоминал игры, которые можно проходить различными способами, на такой стиль геймплея, как мне кажется и должны ровняться современные игры. Все прохождение в ужасе бегать от чужого довольно скучно, и каждый раз видеть одну и ту же челюсть не добавляет разнообразия.

цитата Kopnyc

какие должны быть игры, а я вам пытаюсь доказать, что вы не правы.

каждый сам для себя решает какими для него должны быть игры. Для меня игры лишенные признаков художественного произведения не несут какой либо ценности.

цитата K.A.I.N.

Насколько я успел заметить всё практически идеально сбалансировано

А чужой который вылезает с одной и той-же задержкой по времени, в одной и той-же комнате, после того как его отпугнуть огнеметом это как?


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Какое-то в игре противоречие есть — с одной стороны, прекрасный дизайн уровней, внимание к деталям, мелким объектам, много внутриигрового текста, добавленного явно для атмосферности... а с другой, ты ничем из этого насладиться не успеваешь, потому что с выпученными глазами несёшься от одной точки к другой с долбаным ксеноморфом на хвосте.
Вот нафига нужны все эти письма и дневники обитателей станции, если не успеваешь открыть письмо как сзади подкрадывается чужой и наступает гейм овер?


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Причем здесь Call of Duty.

При том, что вы хотите взять в руки бластер и перестрелять всех за пару часов. В хорроре. Это так не работает.

цитата Gordred

Вопрос о впустую потраченном времени на прохождение игры, из-за её сложности и отсутствии быстрых сохранений.

Быстрые сохранения убьют всё атмосферу. Они всегда это делают. Сохранился в любой момент, и чужой уже совершенно не страшен. Неужели не понятно?

цитата Gordred

К тому же я упоминал игры, которые можно проходить различными способами, на такой стиль геймплея

Биошок и Деад Спейс? Где там различные способы?

цитата Gordred

Для меня игры лишенные признаков художественного произведения не несут какой либо ценности.

И вот тут я еще раз повторяю:

цитата

Песочницы, глобальные стратегии, логические игры, платформеры, рогалики, гонки, симуляторы, спорт-симы etc. — не игры что ли?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Быстрые сохранения убьют всё атмосферу. Они всегда это делают.

До того, как этот рак в виде сохранений по расписанию не приполз с консолей, все было отлично с атмосферой в ПК игр. Эти богомерзкие сохранения лишь повод искусственно увеличить число часов необходимых для прохождения игры.

цитата Kopnyc

Биошок и Деад Спейс? Где там различные способы?

В биошоке множество способов расправится с противниками, оружием, энергетиками или из стелса. В Dishonored можно как стелсом, так и экшеном играть. А Dead Space отличный пример, когда и страшно и экшен.

цитата Kopnyc

При том, что вы хотите взять в руки бластер и перестрелять всех за пару часов.

Я хочу раз надежно спрятаться от чужого, и до следующей локации его не видеть. И уже без чужого исследовать игровой мир, вникать в сюжет проникаться в атмосферой.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

До того, как этот рак в виде сохранений по расписанию не приполз с консолей, все было отлично с атмосферой в ПК игр.

call of chtulhu, SH, RE, да даже в Dead Space сохранения на строго определенных участках. Мгхм?

цитата Gordred

В биошоке множество способов расправится с противниками, оружием, энергетиками или из стелса.


цитата Gordred

В Dishonored можно как стелсом, так и экшеном играть.

Сюжетнообоснованное разделение. К тому же игра никогда не была про стелс.
А ваши желания запихнуть экшн (или возможность выбора способа прохождения, будь она не ладна!) уже загубили множество хороших игр. Thief и Splinter Cell тому пример.
Dead Space не страшен.

цитата Gordred

Я хочу раз надежно спрятаться от чужого, и до следующей локации его не видеть. И уже без чужого исследовать игровой мир, вникать в сюжет проникаться в атмосферой.


А чего пугаться будете, стен?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Я хочу раз надежно спрятаться от чужого, и до следующей локации его не видеть. И уже без чужого исследовать игровой мир, вникать в сюжет проникаться в атмосферой.


Это противоречит самой идее что первого фильма, что второго. От чужого спрятаться нельзя. Его не видишь только тогда, когда он тобой не интересуется. Это же и фишка игры — не шуми, не привлекай ненужного внимания и проживешь дольше.


активист

Ссылка на сообщение 23 октября 2014 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 
Да я не думаю, что в игре надо, что-то критически изменять. Есть куча шутеров, где можно пострелять. А таких единицы. Но вот есть одно но! им бы все же стоило уменьшить продолжительность игры.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2014 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 
На том месте, когда взял пистолет и нужно было пройти в ретрансляторную появился чужой. Ну я долго соображал куда идти и он прямо на меня пришёл и в паре метров просто исчез:-)))
Такой подход убивает хоррор определённо.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2014 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть на максимальной сложности и похоже напрасно. Игра действительно сложная, даже чрезмерно. Проблема тут, конечно, совсем не в том, что "чужой не дает исследовать мир игры". Мир этот сам по себе вообще почти никакого интереса не представляет, начало игры до появления чужого просто скучное. Но когда в надцатый раз пытаешься пройти одну и ту же локацию, из игры почти исчезает ее главный элемент, собственно хоррор, игровой процесс перестает пугать. Страх вызывает неизвестность, неопределенность; а тут во-первых чужого слишком много (если бы в фильме его показывали каждые 5 минут, он бы тоже быстро перестал пугать), а во-вторых как только изучишь локацию, порядок действий становится достаточно шаблонен, хотя, конечно, и требует большого терпения и внимательности.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alien: Isolation»

 
  Новое сообщение по теме «Alien: Isolation»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх