Alien Isolation


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alien: Isolation»

Alien: Isolation

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2014 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
LAS, смотрел сегодня прохождение Outlast на сложности " псих" — никакого хоррора, симулятор бега. не только Чужой что-то теряет на высокой сложности. хардкор ведь последнее дело? не?
начал играть в Чужого. присматриваюсь к графике: разочаровываюсь от вида npc, смотрю под ноги, кружащиеся вместе со мной при вращении. печалит, что бег на отдельную кнопку не выведен (геймпад PS4) — бегать ведь придется. жду ксеноморфа, проникаюсь шикарной атмосферой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2014 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
pervak Outlast на высокой сложности прошел без проблем, но там, как обычно в играх-ужастиках, страшно только в начале. Я в играх-бродилках обычно сразу ставлю высокий уровень сложности, потому что больше одного раза в них все равно не играю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2014 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 
LAS, не могу себе позволить пробегать разок купленную игру (ударение на слове "купленную").
Продолжаю играть в Чужого, и что-то у меня "вау-импульс" задерживается. "Пластиковые", как замечают многие (а по-моему скорее "пластилиновые"), персонажи начинают немного раздражать. ноги, неподвижные при вращении, шагают сквозь труп, лежащий на полу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2014 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Первый большой эпизод с чужим похоже специально сделан таким сложным, чтобы отсеять определенную часть аудитории. Дальше идет значительно легче, появления чужого стали более сбалансированными, соответственно и напряжение увеличилось, плюс сохранки на каждом шагу.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2014 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Прошел гнездо. Самый яркий момент игры. Множество чужих лезут спереди, сзади, пытаются достать сверху. По полу ползают еле заметные лицехваты. И игрок, как герой фильма, палит во все стороны из огнемета, прорываясь к выходу. Эх побольше бы таких моментов, а то всего один за всю игру.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2014 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
прошёл игру на легком.. отхватил большинство "трофеев". к середине-концу перестал обращать внимание на какие-то мелкие огрехи. весьма хорошая игра. не знаю браться ли за выбивание платины. проходть на максимальной сложности и без смертей.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2014 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
Прошел. На Высоком. Не являясь большим поклонником ни фильма, ни жанра в котором сделана игра, получил огромное удовольствие.
Удивительно, но первые ассоциации, которые вызывает игра по прибытию на Севастополь, это не фильмы про чужих, а игра Doom 3. Мрачная, наполовину обесточенная, пустынная космическая станция. Дневники персонажей, компьютеры, пропадающий свет, шорохи, шумы, все это с поправкой на ретрофутуризм 70-ых и 80-ых, очень напоминает то, как id в 2003 году пыталась вести диалог с игроками. Но морок быстро развеивается. Севастополь это умирающая, даже находящаяся в предсмертной агонии станция. Но в каждом уголке видно, что когда то было иначе, что здесь жили и трудились люди( в doom же по всему было видно, что станция мертворожденная и жить людям там просто не возможно, словно проектировал ее сам барон ада. все, про doom больше не упоминаю). Внимание к деталям на очень высоком уровне, станцию просто интересно изучать, хочется заглянуть в каждую комнату. И, что важно, и уровень детализации, и интерес к изучению станции не пропадает до самого конца игры. А игра, кстати довольно длинная. Часов 15 примерно у меня вышло. Может немного поменьше.
Первый час, просто бродишь тут, глазея на всякое, не встречая ни одной живой души, пытаешься разобраться, что пошло не так. Чуть позже уже встречаешь людей, которые вплотную заняты выживанием, агрессивно настроены, напуганы и помогать совершенно не собираются. Вот пальнуть в вашу сторону — это запросто. Тут очень быстро выясняется, что Рипли не суперспецназовец, а молодая девушка-инженер, со всеми вытекающими последствиями. Пара огнестрельных ранений, пора грузить сохранение. Поэтому нужно пользоваться всеми доступными средствами, чтобы не только выполнить поставленные задачи, но и просто выжить. Рипли собирает по станции всякий хлам из которого может мастерить всякие полезные штуковины. Для штуковин и их улучшений так же надо находить чертежи. Поскольку оружия и тем более патронов к нему на первых порах мало, только крафтинг и взломы компьютеров могут спасти. А мастерит Рипли всякое — дымовые, световые и прочие гранаты, коктейли молотова, устройства отвлекающие звуком или вырубающие электронику. Взлом тоже важен, отрубаем камеры, очистку воздуха, открываем двери, короче говоря, делаем участок станции комфортнее для себя, неудобным для врагов. И это работает, грамотно комбинирую все эти приблуды, можно здорово упростить себе жизнь. Скоро Рипли сталкивается с местными андроидами, обслуживающими станцию. Это мнинимый островок спокойствия, ибо у станции тоже свои цели. Андроиды это воплощение эффекта «зловещей долины»(uncanny valley) человекоподобные роботы, с головой как у фантомаса, святящимися белым светом глазами и утробным голосом, как из преисподней. Любят подходить сзади и внезапно спрашивать как у вас дела. Но очень скоро они начнут душить и забивать до смерти зазевавшуюся Рипли, спокойно так, но основательно. Выглядит это довольно жутко. Убить их кстати довольно не просто. Оглушенного электричеством андроида нужно буквально забивать разводным ключом. Ударов 6-7. Или 5-6 выстрелов из револьвера. Только болтер, появляющийся под конец игры, выносит андроидов с первого выстрела. В голову разумеется.
Ну и самое главное — на станции завелся чужой и он тут теперь хозяин. И ведет себя соотвествующе. Ходит где хочет, делает что хочет, убивает кого хочет. Убить его нельзя, защититься нельзя. Если чужой вас увидел — вы труп, как бы не старались убежать. Чужой ловок, быстр и смертоносен. Пока у Рипли нет огнемета, она вынуждена, прятаться в шкафах, ползать между/под столами, ходить тихо и вообще шуметь только по крайней необходимости. Тварь живет своей жизнью, например на одном и том же участке, может просто довести вас до отчаяния своим присутствием и не желанием уйти, а может вообще ни разу не появиться.
Первые появления чужого действительно не слабо нагоняют жути. Несколько раз за игру он появляется по скрипту и эти моменты пожалуй одни из сложнейших в игре. Играя с ним в прядки в больнице, я был сожран более 20 раз. В остальное же время предугадать откуда вылезет тварь невозможно, остаеться лишь поглядывать на детектор движения и надеется, что его писк не привлечет никого лишнего.
Со временем чужой уже не пугает, но осознание, что он всегда где то рядом, не даст вам расслабиться никогда. Чувство тревоги и опасности будет с вами до конца. Однако, с появлением огнемета игра значительно упрощается и уже необязательно сидеть по темным углам. Встреча с чужим перестает быть фатальной для игрока. Обдали гада огоньком, тот испугавшись прячется в вентиляцию( бывают довольно забавные ситуации, когда вы оказываетесь на пути чужого к ближайшему входу в вентиляцию и он пробегая просто укатывает вас в асфальт снимая пол лайфбара. в такие моменты даже не сразу понимаешь, что еще жив ). Конечно от такой наглости, чужой становится злее и агрессивние, и будет пытаться вас достать с большей охотой и изобретательностью. Но его все равно можно отвлечь массой способов. Плюс к этому этапу у Рипли уже довольно много оружия, патронов и самодельных устройств, что открытая конфронтация как с группами людей, так и с группами андроидов вполне возможна. Но чтобы игрок не расслаблялся, ему еще дадут жару и не раз, и разными способами.
Вообще игра очень хороша. Причем, совершенно не обязательно быть поклонником фильма Alien. Игра, что называется, ручной работы. Добротная графика и потрясающий дизайн всех без исключения уровней; глубокая, тяжелая, наполненная тревогой( и для кого-то страхом ) атмосфера, удобное управление и интерфейс. Все очень равномерно распределено по не маленькому хронометражу игры, так что от действа не оторваться. Честное слово, до самого конца заходил во все комнаты и исследовал все помещения. Просто потому что очень интересно. А уж фанатам фильма тут просто праздник.
И еще очень важно для игры подобного жанра, она честна перед игроком. В ней почти напрочь отсутсвуют стандартные глупые пикабу! пугалки. Игра очень виртуозно давит на нервы игроку. И нет здесь дурацких ситуаций типа "взял новый ствол — погас свет, появился чужой/куча андроидов". Все что изначально было на уровне, то там и будет. Никто не телепортируется за спину и предательски вас не ранит. Если хвост чужого проткнул вас во время сохранения игры, это не подлые разработчики издеваются над вами, а значит вы сами где то нашумели и не проверив округу на движение решили сохраниться. Чужой такого не прощает. Хотя конечно он просто мог прогуливаться рядом и от закуски не отказался:-)))
Вообщем, отличная игра, совершенно очевидно, сделанная с любовью. Рекомендую.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2014 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 
P.S. В очередной раз поражаюсь избалованности современного геймера. Как только выходит игра, которая бросает игроку хоть какой-то вызов в инете поднимается дикий вой. В последний раз так же на всех углах кричали, какой же сложный и хардкорный новый Wolfenstein. Я радостно прошел игру на самом высоком уровне сложности и никакой сверхсложности не обнаружил, а ведь еще и в игры то не так уж часто играю. Просто, видете ли, в игре есть довольно сложные моменты!!! И от этого всем становится не хорошо. Вот и Alien порой не слабо прошибает на пот, бывает от сложного эпизода, а бывает просто от напряжения. И это хорошо, когда в игре что-то превозмогаешь, когда игра вызывает настоящие эмоции, заставляет тебя думать — это же хорошо. Если бы Alien можно было бы пробежать, ни от кого не прячась, с огнеметом и дробовиком наперевес, отстреливая все живое, то игра бы потеряла все свои положительные качества и превратилась бы стандартное унылое говно, которого на игровом рынке, вроде и так хватает. Все это как то печально.

P.S.S. Ума не приложу, как это сообщение стало таким большим:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2014 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

В последний раз так же на всех углах кричали, какой же сложный и хардкорный новый Wolfenstein.

Извиняюсь за оффтоп, а что, правда было такое? ???


философ

Ссылка на сообщение 27 ноября 2014 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 
Сам осилил не сразу, слишком затянутая игра. Да по-началу проникся атмосферой, да и пугали вначале довольно живенько: все эти взрывы и неожиданные проломы в полу, а так же непонятные звуки и пугающие пустые помещения. Даже первая встреча с чужим — это такое испытание на нервы, он как бы и есть, но как бы его и нет — единственное, что нужно сделать — это спастись от него на так долго подъезжающем лифте. Ну а далее вся эта атмосфера как-то распадается. В очередной раз поржав над тем, как мимо меня практически в упор смотрящего, в образе слепого котенка прокрадывается эта самая тварь, я как-то даже заскучал. Нет, я бы не сказал, что игра легкая — в определенные моменты, она показывает зубки, но это скорее геймплейная сложность никак не связанная со страхом, который якобы должен возникать при виде чужого. Возникает скорее всего чувство долга — пройти тот или иной момент в игре, где по помещению ходит чужой, а путь мой лежит как раз мимо его бессмысленных траекторий. И бояться я перестал очень быстро, поняв как и что нужно делать, чтобы чужой меня не заметил или не догнал. Тоже самое с андроидами и с людьми, их вообще можно отстреливать направо и налево. А возможности скрафтить кучу непонятных гаджетов вообще практически не пригодилась, кроме аптечек и коктеля молотова. В итоге игра меня просто измотала своей нескончаемостью, но все таки я ее добил. Вот как-то так.


новичок

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

Великолепная игра. Игр в жанре survival horror не так уж и много, вернее их много, но именно тех, которые заставляют нервно вцепиться в геймпад или в клавиатуру с мышью. Когда не существует ничего вокруг, кроме монитора, игры и тебя.

Жесть как чешется в носу, где-то в квартире разрывается телефон, кот трется об ноги и требует еду, но нет, это все потом, а сейчас быстренько собрать Noise Generator, кинуть его в дальнюю часть коридора, выждать и стремглав броситься в обратную сторону, заблокировать дверь и ринуться к спасительному автомату, где можно сохранить игру, а затем залезть под стол или в шкаф.

Обычно в таких играх редко обращаешь внимание на графику и звук, но в Alien: Isolation волей-неволей любуешься на грамотную отрисовку огня, искр, дыма, динамику взрывов, хорошо поставленное освещение. А звук... Это нечто. Играя в наушниках, ощущения будто это не Аманда бегает/ползает по коридорам Севастополя, а сам игрок. Тяжелое и гулкое громыхание Чужого, ползающего в вентиляционных шахтах, учащающийся писк детектора движений, торопливый топот ног Аманды, лязганье дверцы шкафа, ее тяжелое дыхание героини, и осторожные крадущиеся шаги Чужого... Нет, товарищи, такое нельзя рассказывать, такое надо увидеть.

Также хочу заметить отличную оптимизацию движка игры, даже играя на своем довольно уже старом компьютере через связку QEMU + Windows 7, игра не подтормаживала даже в самых динамичных моментах (например взрыв при побеге из медотсека), разве что межуровневая загрузка происходила по несколько минут.

–––
Terminally Incoherent


авторитет

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 
Фух, добил наконец-то таки. Пару раз думал бросить это дело. Игра, как уже писали, прилично растянута. Лазить по знакомым локациям-отвратно, честно говоря, но еще отвратнее-бах, погас свет-идём назад включаем генератор-бух-что-то сломалось-заново идём туда откуда пришли. Особенно концовка-вся на этом ужасном растягивании и оттягивании кота за хвост. Пару миссий/глав/уровней можно было смело на мусорку. Конечно, много и запомнилось-больница(хотя воспоминания не из приятных), андроидский хаос, экспедиция на маяк, эпизод с Сэмюельсом, центральный реактор/логово (хотя тоже не из приятных).
Липкий пугает только сначала, а потом жутко бесит-по мановению разрабов в некоторых уровнях ходит по пятам, только залез в вентиляцию-сразу же где-то спрыгнул.(особенно достали в их гнезде) Ладно еще, когда нашумел сильно-это понятно, а тут просто по скрипту наагренный. Туда же и андроиды. Особенно в "серверной". Оружия нет, а их тьма тьмущая, как же я ругался на них(еще и от эм мин защищены).
Ну и апофеоз-концовка.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Совершенно ни о чём. Такую игрищу отмучил и какая-то ленивая отмашка. Ну какой-то мало-мальскую заставку-эпилог чтоли.

В целом игра очень приличная, мне понравилась. Не пожалел, что прошёл таки совершенно. Но её надо бы прилично сократить и Липкого поубавить в некоторых местах, потому что не будь в игре огнемёта, я бы точно её не прошёл-просто было бы лень шкафы считать:-)))

Меня не покидали воспоминания о Among the sleep-тоже прятался от всяких страшил, заползал под что-то и залазил в шкафы-и уж та инди игрушка меня напугала(да и зацепила) на порядок больше!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2014 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 
А еще забыл отметить сюжет. Точнее этот жуткий набор штампов. Но самый ужас-мёртвые персонажи.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

То, что Сэмьэльс-андроид я понял лишь, когда прямо сказали по рации. И какая реакция Рипли? А никакой. Хотя в Чужих ГГ сильно испугалась. А здесь просто пофигу.
Диалоги совершенно ни о чём. Тот же Dead Space 3 с нелепым любовным треугольником и картонными персонажами просто Король Лир по сравнению с этим. И очень жаль, чего-чего-а вот сюжета и персонажей здесь не хватало я считаю больше всего.


новичок

Ссылка на сообщение 7 декабря 2014 г. 09:56  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

То, что Сэмьэльс-андроид я понял лишь, когда прямо сказали по рации. И какая реакция Рипли? А никакой. Хотя в Чужих ГГ сильно испугалась. А здесь просто пофигу.

Это можно объяснить — время действия разворачивается через 15 лет от времени Чужого, если тогда были синтетики, то через 15 лет ими никого не удивишь и не испугаешь. Мое видение ситуации

–––
Terminally Incoherent


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 
Очень жуткая игра. Когда меня первый раз захавал Чужой, это было так неожиданно и эффектно, что я аж заорал и стал в панике долбить ESC:-D Это щас я со смехом вспоминаю, а тогда я реально обосрался, извините за выражение.

Игра просто высший класс! Ощущение космической клаустрофобии 100%
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 марта 2015 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 
Снова вернулся за прохождение. Очень талантливая и продуманная до мелочей игра.
Интересно Камерон и Сигурни Уивер в эту игруху играли? Мне кажется они б оценили:)
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2015 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 
Игра достойная, но изрядно впечатление подпортили скрипты в финале. В очередной раз проходя уровень, понимаешь — сейчас чужой выпрыгнет отсюда, уйдет туда, играешь чисто механически. Удовольствие от игры получаешь тогда, когда реально не можешь предугадать его маршрут, разве что можно привлечь/отвлечь действиями и устройствами.
Так и не понял,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

откуда чужой на торренсе?

Плюс концовка получилась смятой какой-то...8:-0
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


активист

Ссылка на сообщение 26 мая 2015 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

В очередной раз проходя уровень, понимаешь — сейчас чужой выпрыгнет отсюда, уйдет туда, играешь чисто механически.


А на какой сложности вы играли? Я проходил на максимуме, с самого начала, чтобы выбить ачивмент. Не заметил подобного поведения. Всегда было по-разному. Порой, Чужой появлялся там, где я вовсе не ожидал его увидеть, где вообще нет места спрятаться.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2015 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата methodx

А на какой сложности вы играли? Я проходил на максимуме, с самого начала, чтобы выбить ачивмент. Не заметил подобного поведения. Всегда было по-разному. Порой, Чужой появлялся там, где я вовсе не ожидал его увидеть, где вообще нет места спрятаться.

Более того: я специально перепроходил некоторые уровни, и каждый раз Чужой действовал по-разному. Один раз он даже выскочил из люка в потолке на том уровне, где его в принципе не должно было быть — игра таким образом отреагировала на то, что при перемещении по зачищенной локации, моя героиня издавала слишком много шума. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2015 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Более того: я специально перепроходил некоторые уровни, и каждый раз Чужой действовал по-разному.

Подтверждаю. На одном и том же уровне, Чужой просто вымотал меня своей настырность и желанием меня пожрать. В другой же раз, я его вообще не встретил. На максимальной сложности разумеется.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alien: Isolation»

 
  Новое сообщение по теме «Alien: Isolation»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх