автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
karamba
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
androkirl
авторитет
|
28 марта 2015 г. 07:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Великолепная игра. Шикарный мир игры, причём довольно-таки мрачный, как я люблю, напарники скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (особенно Двуликий) , сюжет после прихода в Бухту Непокорности увлёк настолько, что я забыл про побочки, которые тоже шикарны, крепость, главгад(или кандидат в главгады) очень-очень заинтересовал . Пока для меня в игре только один недостаток — мало моральных выборов в сюжете, а собственно пока их было всего два: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) что делать со старым Хранителем и что делать с машиной для хранения душ . Пока однозначно одна из лучших, а возможно и лучшая игра, из тех, в которые я играл, да простят меня за эти слова, мои любимые Bioware. Очень стыдно за то, что за день до выхода я хотел отменить на неё предзаказ и купить DLC к DAI, спасибо кошельку Steam, что не дал мне этого сделать.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 марта 2015 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, это то самое, чего все ждали. Никаким вейстлендом и не пахнет)
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 марта 2015 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc К сожалению, моя система 32х не пускает меня в Позолоченную Долину Когда-нибудь соберусь и установлю-таки 64х. По первым впечатлениям всё понравилось, но сложилось ощущение, что в плане боевки однозначное преимущество на стороне бойцов. В ближнем бою могут крепко вдарить, а у магических классов заклинания показались слабоватыми. Но это ещё ни одного левел-апа не было, поэтому только поверхностное впечатление. Как с этим делом и балансом на более поздней стадии?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 марта 2015 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St По первым впечатлениям всё понравилось, но сложилось ощущение, что в плане боевки однозначное преимущество на стороне бойцов. В ближнем бою могут крепко вдарить, а у магических классов заклинания показались слабоватыми.
Дык, все по канону потому-что: в классических днд маги на начальных этапах жестко страдают) Я играю на стандартном харде и там столько врагов лезет, что без мага ну совсем никуда, а уж без жреца, так тем более. Навешают отрицательных эффектов и бойцы дружно склеят ласты. Мне боевая система очень нравится, несмотря на то, что убийство мобов опыта не дают, рублю всех подряд интереса ради.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 марта 2015 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc ык, все по канону потому-что: в классических днд маги на начальных этапах жестко страдают) Это да, но в тех же BG можно было проходить как настоящий казуал — от всей души выплеснул на ближайших врагов все доступные магу заклинания и спать)) А тут без провизии такой фокус не пройдет?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 марта 2015 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А тут без провизии такой фокус не пройдет?
С провизией тоже не пройдет. Между отдыхом можно кастовать только 4 заклинания первого уровня, 2-3-4 заклинания второго уровня (с лвл-апами), и т.д. Т.е., желательно хранить магию на крайний случай или постоянно отдыхать у костра. Но это касается только визарда и приста, у других классов вроде друида, или сейфера другая система.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 марта 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Это да, но в тех же BG можно было проходить как настоящий казуал — от всей души выплеснул на ближайших врагов все доступные магу заклинания и спать))
В БГ у мага на первом уровне было аж 2 ячейки для запоминания заклинаний, с такими ресурсами особо не повыплескиваешь.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Ksanatos
авторитет
|
29 марта 2015 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Оправдывает ожидания, или как Wastelands?
Дух олдскула поджидает за каждым углом.
цитата Cardinal_St а у магических классов заклинания показались слабоватыми.
Заклинания второго круга на порядок мощнее аналогов стартового набора... А ещё их больше раза в два на выбор. >_>
Монах-мазохист однозначно наш выбор.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 марта 2015 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksanatos Заклинания второго круга на порядок мощнее аналогов стартового набора... А ещё их больше раза в два на выбор Спасибо, радует) Просто когда мой маг добрался локации где скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) дикий медведь в пещере, стая волков и лагерь разбойников, то в одиночку никого не удалось одолеть. Медведя я даже не пробовал, а все остальные сразу по трое лезут. По чужим комментариям в Стиме — лучник с одного выстрела убивает волка, а друид в образе вообще в легкую разбирается со всей стаей
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
karamba
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 марта 2015 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St а друид в образе вообще в легкую разбирается со всей стаей
У друида есть небольшая проблема — формы животных недолговечны. И если форма спадает в самый разгар битвы с некоторым числом противников (в моем случае, это были как раз те самые бандиты), итог сражения немного предсказуем и очень печален.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
karamba
философ
|
29 марта 2015 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, медведя завалил сразу же... медведем (случайно взял спутником у рейнджера). Вообще никаких проблем на вызвало на стандартной сложности. И что на него все так взъелись... в стиме даже требуют деньги вернуть. А вообще рейнджер мне нарвится: арбалет + два раза за бой повышение дамага + скрытность, чтобы засандалить неожиданно. Бегается весело.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 марта 2015 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karamba Вообще никаких проблем на вызвало на стандартной сложности. И что на него все так взъелись... в стиме даже требуют деньги вернуть.
На тяжелой сложности там не один медведь, а сразу два.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Ksanatos
авторитет
|
29 марта 2015 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St дикий медведь в пещере, стая волков и лагерь разбойников, то в одиночку никого не удалось одолеть. Медведя я даже не пробовал, а все остальные сразу по трое лезут. По чужим комментариям в Стиме — лучник с одного выстрела убивает волка, а друид в образе вообще в легкую разбирается со всей стаей
На медведя нужно собрать нормальную партию. Разбойники убиваются спокойно, первого с абилки, второго заковырять и сожрать зелье, а потом третьего. Волки простые, проблемы не составляют.
|
|
|
karamba
философ
|
29 марта 2015 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Высокие сложности оставил на потом. Сначала надо побегать, освоится. Ибо на харде+ надо будет каждое движение продумывать, времени уходит много. Это уж на следующий раз, когда сайфером пойду.
|
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
29 марта 2015 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Медведя завалил соло с третьей попытки — скрытой атакой и критом выбил ему арбалетом 4/5 здоровья, после чего повезло прожить достаточное для его убиения время. К концу Родрикова замка обнаружил, что тайники обнаруживаются только из режима скрытности и за их обнаружение ответственна механика. Теперь бегаю по пройденным было локациям и разведываю пропущенные заначки.
|
|
|