Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2016 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
Вчера начал вторую попытку начать играть в PoE. Взял бойца. Подскажите, классы раскачиваются исключительно в узком направлении? Я имею ввиду, что если боец, то это "танк". Можно из бойца прокачать ловкого и увертливого бойца, по которому не попасть, но при этом со всеми плюсами бойца — мощный урон и крепкое здоровье?
Если можно, то это надо ловкость прокачивать?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 30 марта 2016 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Можно из бойца прокачать ловкого и увертливого бойца, по которому не попасть, но при этом со всеми плюсами бойца — мощный урон и крепкое здоровье?
Если можно, то это надо ловкость прокачивать?

Там принципиально иная механика. Есть 4 вида защиты (отклонение, стойкость, реакция, воля) которые дают шанс избежать атак различных типов.

Большинство прямых физических атак — это отклонение.
расчет попадания идет следующим образом:
Значение отклонения-значение точности атаки противника+случайное число от 1 до 100=шанс попадания.
От 1 до 20 — промах, 20-50 легкое попадание, 50-100 обычное попадание, больше 100 — крит.
Кроме того стоит учитывать вычет урона, который, по большей части зависит от доспехов.
Собственно, бойцы и паладины, это те классы, которые могут просто фантастическое отклонение (у меня под баффами Эдер где-то 170 имеет) что позволяет им быть практически имунными к любым прямым атакам и смело ввязываться в бой.
Так же классический танк должен иметь большой щит (увеличивает отклонение до совсем уж неприличных значений, но при этом убивает точность) — таким образом мы получаем практически неуязвимого к физическим атакам, но абсолютно неспособного наносить урон персонажа. И фактически, раскачивая бойца мы сразу должны определиться, будет он танком со щитом или воином, наносящим урон и исходя из этого распределять параметры и брать абилки.
Ловкость же влияет,емнип, на скорость атаки и на защиту реакцией (как правило применяется в случае заклинаний массового поражения, того же огненного шара, например). Поэтому качать ее, чтобы уворачиваться от ударов, смысла нет. На отклонение влияет только решительность, поэтому танкам очень желательно иметь высокое значение этого параметра.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2016 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Большинство прямых физических атак — это отклонение.

Т.е. качать надо все, что влияет на отклонение и точность удара для того типа воина, которого я хочу видеть? Но скорость атаки ведь тоже важный элемент. Или нет?
Может, чтобы никого не мучить, подскажите какой-нибудь хороший гайд по прокачке на русском. А то из того, что находил все какие-то куцые и недоделанные.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 30 марта 2016 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Т.е. качать надо все, что влияет на отклонение и точность удара для того типа воина, которого я хочу видеть? Но скорость атаки ведь тоже важный элемент. Или нет?

Скорость атаки важна для классов с высокой точностью, например, авантюриста. Для воина она на втором плане, так как лучше атаковать 1 раз и попадать, чем атаковать 2 раза и промахиваться.
По механике для новичков очень хорош этот гайд http://www.youtube.com/watch?v=dKpwA11Zw5o
В принципе, плюс игры в том, что игра в любой таверне за чисто символическую плату дает перераспределить статы и нанять наёмника любого класса и билда, что позволяет вдоволь наэкперементироваться.
Еще посмотрите вот эту серию гайдов http://www.youtube.com/playlist?list=PL4U...
Но по ним у меня два замечания.
1. Если уровень сложности ниже "Пути проклятых" неправильная раскачка не критична.
2. Я крайне не рекомендую принимать эти гайды как прямое руководство к действию и единственный возможный вариант. Более того, некоторые решения из гайда для меня, после 70 часов в игре, кажутся очень и очень спорными. Лучше всего экспериментировать самостоятельно, смотреть, какие навыки наиболее полезны, а если что-то не нравится — идти в таверну и перекачиваться.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2016 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 
Все-таки столкнулся с главным недостатком игры — слишком жестким ограничением максимального уровня. Вязы-близнецы, еще не пройдены до конца бесконечные пути, еще ждет своего часа высокоуровневый контент из дополнения, а качаться уже больше некуда. 16 уровень. Финита.
И ведь корни проблемы очевидны: ужасный баланс получаемого опыта за дополнительные задания. Особенно, охоту за головами. 17000 опыта за один бой. Куда столько? Это соразмерно опыту за прохождение всех основных заданий второго акта. То же самое и с заполнением бестиария. В игре есть редкие разновидности обычных монстров (абсолютно ничем, кроме уникальной внешности и имени не примечательные) за которых дают как с куста по 2000 опыта.
Что мешало нормально забалансить получаемый опыт ну или, в конце концов, плюнуть и снять ограничение, просто порезав прибавку к статам за новые уровни? Или честно предупреждать "вы перекачались, давайте повысим сложность", как игра делает уже сейчас?
Крайне, крайне спорное решение, на грани эпик фейла. Пока ищу моды на повышение порога максимального уровня. Подумываю проспидранить игру до финала.


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2016 г. 22:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Все-таки столкнулся с главным недостатком игры — слишком жестким ограничением максимального уровня. Вязы-близнецы, еще не пройдены до конца бесконечные пути, еще ждет своего часа высокоуровневый контент из дополнения, а качаться уже больше некуда. 16 уровень.

Как раз-таки, это не ужасный баланс. В противном случае, соло-режим был бы одной сплошной головной болью. Партия ~20 уровня, а соло-герой, дай бог 10 наберет до финала. Вот где ужасный баланс.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2016 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Партия ~20 уровня, а соло-герой, дай бог 10 наберет до финала. Вот где ужасный баланс.

Вообще-то соло-герой получает прибавку, что-то около +50% к получаемому опыту. Так что вполне он наберет, и 10 и 16. Да и вообще соло прохождение на три короны сводится к выбору певчего, прокачке скорости бега (благо сапожки на +3 скорости в самом начале игры валяются). А дальше все очень просто. Отбегать от противников и спамить призраками/дрейками/огриками, в зависимости от уровня. На остальных уровнях сложности и без "испытания железом" боевой маг нагибает. Абилка на +50 к отклонению+пагубное ускорение+паразитный посох=неуязвимая машина убийства. Можно еще рейнджером-петоводом попробовать или сайфером-контроллером, но, честно говоря, не тестил.
Да и в целом балансить игру под мазохистов (а соло-прохождение в любом случае — тот еще мазохизм) — странное решение.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 00:16  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 а кто-то вас заставляет проходить побочные квесты?) Игра балансируется под основной сюжет, как правило. Остальное — для манчкинов)


миротворец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 00:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Игра балансируется под основной сюжет, как правило. Остальное — для манчкинов)

Ну да, как же. В большинстве РПГ для прохождения основного сюжета необходима раскачка через дополнительные квесты. Иначе сомнут.
Да и в целом я как-то привык если уж играю, проходить от и до. В том же балдурс гейте баланс был идеален — потолок достигался уже на финишной прямой. И в невервинтере. И много где еще.
А ситуация, когда прохождение всех дополнительных квестов, по сути, только портит впечатление от игры (игрок оказывается лишен развития задолго до финала) и вовсе нонсенс.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Ну да, как же. В большинстве РПГ для прохождения основного сюжета необходима раскачка через дополнительные квесты. Иначе сомнут.

Примеры?)


миротворец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Примеры?)

Все игры серии Divinity, классическая линейка игр по DnD. Все игры серии Might and Magic. Тысячи их. Да возьмите любую партийную рпг. Не ошибетесь.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 02:05  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 по серии Might and Magic не скажу, а Divinity я прекрасно проходил, не отвлекаясь от сюжетной линии) трудности были только с финальным боссом в Original Sin — и то не в том, что слишком сложно, а в том, что слишком нудно: через полчаса унылой долбёжки я таки переключился на лёгкий уровень сложности и закончил наконец битву.
Как-то не так вы проходите игры, кмк )


миротворец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 07:17  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino о. Ну если вы что-то там проходили на легком уровне сложности, то значит все. Именно так и нужно играть в РПГ. Пробежался по основным квестам — и долой. Расходимся.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 встречное замечание — если с вашей точки зрения РПГ (ролевые игры) нужно проходить исключительно на харде, вери харде и импоссибле, то неудивительно, что вам приходится качаться через побочные квесты :) только не переносите свой опыт игры на всех игроков )


миротворец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2016 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino да суть даже не в уровне сложности, в конце концов количество получаемого опыта от него не зависит. Суть в том, что дополнительные квесты должны привносить в игру дополнительный экспириес, раскрывать персонажей, мир, ЛОР игры. А не убивать к чертям удовольствие от прохождения. Все-таки основная фишка ролевых игр — это развитие персонажа.


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2017 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 
Люди добрые, подскажите, как открыть дверь на 13 уровне Путей. Не ту, где три медальона, если что. При осмотре пишет, что нет замочной скважины. ни один вариант диалога с головой-хранителем не приводит к результату. Что я делаю не так?
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 января 2017 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
MiKat там по-моему по сюжету нужно миссию пройти, где нужно выучить новый язык. Тогда дверь можно заболтать будет.


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2017 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Ага, спасибо.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 января 2017 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, РоЕ-2 уже вышла на ФИГ на ресурсе ФИГ была запущена краудфандинговая компания игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Денег уже набрала, даже на русскую локализацию хватило. Но поддержать можно тут. https://www.fig.co/campaigns/deadfire


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2018 г. 15:42  
цитировать   |    [  ] 
Сделав себе новогодний подарок в виде бандла "Тирании" и "Пилларс...", начал проходить вторую.
Пере-проходить точнее, но то дело давнее — не то что мелочи, а и основные принципы и сюжетные ходы забыть успел. В общем можно считать, что в первый раз играю. Впечатлений — море. Тогда, помню, тоже понравилось.
Сложности начались уже на стадии выбора "аватара". В первый раз абсолютно не заморачивался — эльф с медведем и вперёд! А теперь во всю ширь встал вопрос кого бы выбрать (и главное как его прокачать) дабы получить максимум впечатлений от игры. Перво-наперво, хочется выбрать такой класс персонажа, чтобы не дублировался спутниками. Для максимального разнообразия группы приключенцев, так сказать. И таких классов есть у игры — ажно три штуки, "Монах", "Авантюрист" и "Варвар". Путём долгих раздумий, методом проб и ошибок, остановился на монахе. Признаться необходимость получать урон дабы пользоваться особыми способностями сперва насторожила. У сайфера (которому требуется таковой урон наносить) подобная фишка как-то логичнее проработана. Но в итоге проникся.
Согласитесь, есть что-то эпичное в том, чтобы зарядить дракону по щам... с ноги... в прыжке. :cool!:

Далее встал момент с распределением очков характеристик и навыков. Кроме боя ведь есть ещё и диалоговые (и не только) взаимодействия, где высокий уровень той или иной характеристики и/или навыков открывает дополнительные возможности и плюшки. Хочется всего и побольше, а мало того, что нельзя, так ещё и выбранный класс как бы намекает куда следует вкладываться, а чем следует жертвовать. Ну... нельзя же иметь всё в конце-концов. К тому же фишка с переобучением крайне выручает. Нашёл нужный шмот на "непрофильную" характеристику — милости просим на переподготовку. :-))) "Ненужную" характеристику сбросил до возможного минимум, хотя бы без штрафов чтобы было, а освободившиеся драгоценные очки вложил куда повыгоднее. Повторять можно до бесконечности, что радует. Цена — более чем символическая. Плюс, временные повышения зельями, едой, отдыхом (особенно в Брайтхолллоу) вносят свою лепту. В общем иметь в нужный момент "Решительность" или допустим "Восприятие" или любое другое за 20 пунктов проблем не составляет. Главное сохраняться почаще, дабы этот самый нужным момент не прозевать. Хотя снова повторюсь, иметь всё не получится как бы не хотелось.
В итоге — дела уже близятся к концу. DLC "Белый марш" пока не брал. Возьму обязательно, там и максимальный уровень поднят и локации с квестами новые. Плюс, будет лишний повод вернуться. И попробую уровень сложности взять повыше, хотя я и на среднем играю не то чтобы на расслабоне. Но рискну — мозг напрячь оно тоже не лишним будет.
Страницы: 123...1819202122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх