Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
Если я ничего не путаю, то гасятся эффекты с одинаковым показателем. А если одна вещь дает, например, +1, а другая +2 , то засчитываются обе.


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Konst

Если я ничего не путаю, то гасятся эффекты с одинаковым показателем. А если одна вещь дает, например, +1, а другая +2 , то засчитываются обе.

Наоборот — вещи друг-друга гасят, а эффекты складываются.
Вечерком сегодня могу ещё скриншот выложить, если интересно. У меня шмоток много. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 20 февраля 2018 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Белый Переход, остались Утёсы Крегхольта или как их там...

В целом понравилось. Небольшое дополнение, но интересное. В каком-то обзоре прочёл, что основной упор был сделан на бои, а история и альтернативные пути решения конфликтов слегка редуцировались. Но после прохождения должен сказать, что подобного не заметил.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Со снежным Драконом в пещере можно договорится. С Матроной Беренган можно договорится. С отшельником (забыл имя), который Дъявола из Карока сделал, вообще бой не предусмотрен. С работорговцами и ворами из побочных квестов тоже можно договорится. В самой Белой Кузнеце несколько ситуаций тоже можно развести на разговорах. Финальный бой никуда не денется, но так на то он и финальный.

Короче говоря, капитального ухода в мордобой я как-то не наблюдал. Из всех групп, которые предусматривали диалог, увернуться от боя нельзя только при встрече с группой фамиров, эльфами-грабителями, проклятым друидом и ещё одними грабителями-людьми.
Немного расстроило, что Закуа не дали даже минимального квеста. :-( Возможно во второй части, что-то проклюнется.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2018 г. 05:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Немного расстроило, что Закуа не дали даже минимального квеста. Возможно во второй части, что-то проклюнется.

У него есть персональный квест в white march 2. Я его чуть не пропустил т.к. на все темы с ним переговорил в первой части, во второй надо опять с ним провести беседу на доступные темы, тогда и квест появится.


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2018 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Есть ли смысл восстанавливать свою крепость полностью?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2018 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Есть ли смысл восстанавливать свою крепость полностью?

Там все здания, кроем ЕМНИП барбиканов, дают разные бонусы при отдыхе. Плюс, некоторые другие плюшки. Плюс, на крепость то и дело набИгают (С) :-))) всякие нехорошие товарищи. А многие здания дают бонус к защите.
В общем, не вижу причины почему бы и не восстановить.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 февраля 2018 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

В общем, не вижу причины почему бы и не восстановить.

Да и деньги надо же во что-то вкладывать. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2018 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Konst

Да и деньги надо же во что-то вкладывать.

Это действительно проблема. У меня сейчас свыше 100 000, деньги тратить попросту некуда. Всё чем пользуюсь снято с врагов, собрано по дороге или получено в награду. Может если на высокой сложности играть, там больший расход денег получается.


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2018 г. 16:44  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
Ага, один набег отбил. Это постоянно будет происходить? Еще предлагают охоту за головами. Я так понимаю, это случайно генерируемые задания?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2018 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Это постоянно будет происходить?

Да, но не часто. И монстры будут разными. И предупреждать Вас будут очень заранее. Можно не защищать самому, а сбросить на гарнизон Каэд Нуа. Но тут могут быть разрушены несколько построенных зданий. Но не обязательно. Зависит от силы атакующей группы, развития Крепости и нанятого гарнизона. Наверное.

цитата Черёмуха

Еще предлагают охоту за головами. Я так понимаю, это случайно генерируемые задания?

Да. Надо убить главаря и несколько его миньонов.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2018 г. 01:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Еще предлагают охоту за головами. Я так понимаю, это случайно генерируемые задания?


Количество заданий ограничено. Если помню правильно — три волны заданий.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2018 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
bubacas azgaar
Благодарю :-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2018 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос по Бухте непокорности. За все три фракции выполнить задания не получится?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2018 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Вопрос по Бухте непокорности. За все три фракции выполнить задания не получится?


частично, потом в определенный момент необходимо будет сделать выбор, который закроет остальные варианты.


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2018 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

частично, потом в определенный момент необходимо будет сделать выбор, который закроет остальные варианты.

Мне уже не дают задания две из трех :-))) Видимо, выбор был сделан в беспамятстве 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2018 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл утёсы Крегхольта. Последний бой это было что-то с чем-то o_O. Еле-еле добил, такая толпа магов и все на тебя одного. На ногах осталось из всей партии двое. Как люди проходят это на высших уровнях сложности — ума не приложу.
Всё дополнение — сплошное сражение. Вот это уж точно. Поговорить можно только в самой цитадели, да и то — избежать боя там в принципе нельзя. Хочешь пройти далее — сражайся. Выбор только лишь в том — с кем. Но заклинания тебе дают в награду отличные. :cool!:
Поставил и начал "Белый Переход II".


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2018 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 
bubacas у меня знакомый ее соло прошел на пути проклятых. Если знать как — это не так сложно. Я проходил на простой путь проклятых, без дополнительных усложнений (гг — авантюрист, а-ля стеклянная пушка, все на максимальный ДПС) плюс партия из предложенных игрой героев (кто конкретно — уже не вспомню). Было сложно, но в меру. Остальные уровни сложности мне теперь представляются до безобразия простыми.


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2018 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Всё дополнение — сплошное сражение.

Так это дополнение? Рановато я туда поперся. Еле-еле одолеваю группы наемников. Дошел до их командира и решил пока отступить.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2018 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Если знать как — это не так сложно.

Ну, умеючи оно конечно и ядерные реакторы строить не сложно. :-D Но не для меня. Хардкорщик из меня аховый. Да и особо и не рвусь.

цитата Черёмуха

Рановато я туда поперся.

Я на 14 уровне проходил. Замахался. Но вот Алексей121 говорит, что ничего особенного. Так что от навыков всё зависит.
Но там действительно сплошные бои. Дам пару советов: вырезать весь осадный лагерь до человека, абсолютно необязательно. Пару групп вырезать и до командира в обход прокрасться. В пещеру на правом конце карты не лезьте, разве что за опытом. Потом зачистите верхний лагерь, но там всё просто. Потом внутрь башни. Там зачистить 3 из 4-ёх учеников. Потом Вас ждёт сам Конселот с соратниками.


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 2018 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Я на 14 уровне проходил. Замахался. Но вот Алексей121 говорит, что ничего особенного. Так что от навыков всё зависит.
Но там действительно сплошные бои. Дам пару советов: вырезать весь осадный лагерь до человека, абсолютно необязательно. Пару групп вырезать и до командира в обход прокрасться. В пещеру на правом конце карты не лезьте, разве что за опытом. Потом зачистите верхний лагерь, но там всё просто. Потом внутрь башни. Там зачистить 3 из 4-ёх учеников. Потом Вас ждёт сам Конселот с соратниками.

У меня 9-й :-))). Не, я всех решил извести . В пешеру сунулся, один бой выдержал, а дальше дверь не пускает :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!
Страницы: 123...202122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх