Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 10 марта 2018 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
Ради того, чтобы открыть полную связь души для своих доспехов, попёрся убивать Высокогорного Дракона в Белом Переходе.
Ну что...
Убил...
С шестой попытки. Особо обидно, что пришлось убивать дважды. В первый раз я потерял Кану и вынужден был переиграть. Но убил. Сейчас понял, что ступил в двух местах. Следовало бы отдохнуть в "Приюте Дрейка" и облачить Эдера в спец. водолазный шлем. Но убил.
ПС. Посмотрел специально как люди проходят соло на Пути проклятых. Так мне играть было бы не интересно. Лично мне. Другим не знаю. Слишком уж специфический геймплей получается.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 марта 2018 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Посмотрел специально как люди проходят соло на Пути проклятых. Так мне играть было бы не интересно.


Ну такие прохождения это уже спецолимпиада...


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2018 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите :) в дополнении "Белый переход" на локации Рассветвуд валяется труп какого-то начинающего мага, укравшего у учителя гримуар, с "истрёпанной картой". Где находится указанное на карте место?)


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2018 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Где находится указанное на карте место?)

В одной из локаций Белого Перехода. Обнаруживается без усилий просто пробегая мимо, если прокачана внимательность.
Впрочем, сегодня вечером постараюсь зайти в игру, сделать скрин конкретного места.


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2018 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, еле вспомнил, блин. Локация "Арсенал Дургана". Правый верхний угол. Тыц — общее место. Тыц — конкретно на карте.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2018 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 
bubacas благодарю!)


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 
Состоялся релиз Pillars of Eternity II: Deadfire. Сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 10 мая 2018 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Состоялся релиз Pillars of Eternity II: Deadfire. Сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.


Ага, офигенная. Взять бы отпуск:-D...


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2018 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
Прошу прощения за некоторый оффтоп, но, может, у кого-нибудь есть эта иллюстрация без текста и большего размера? Сам, к сожалению, не смог найти.
https://i.imgur.com/X5ZF22d.jpg


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2018 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 
Randon, ну тыц, например. Там же можно и скачать в большом разрешении.


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2018 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
bubacas, спасибо!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 мая 2018 г. 18:38  
цитировать   |    [  ] 
играл в первую пилларс давно. Стоит перепроходить первую, чтобы втянуться в сюжет и уже потом начать вторую?
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 2018 г. 07:09  
цитировать   |    [  ] 
Первые впечатления от Pillars of Eternity II: Deadfire.

1. С первых же минут бросается в лицо поразительное сходство со вторым Ориджинал Сином. Обе игры начинаются с кораблекрушения, потом с определенного момента у героев появляется свой корабль, на котором они путешествуют между локациями. В обеих играх сюжеты строятся вокруг путешествия в царство мертвых и выполнении поручений местных богов. И наконец, как и в ДОС2 в сиквеле "Пилларсов" у игрока тоже есть возможность определить класс будущего компаньона прямо перед вступлением в партию.

2. На мой взгляд лучшая часть вторых "Пилларсов" — сегмент игры, который уже успели заочно прозвать "Пиратами Джоша Сойера". В отличие от ДОС2, где корабль выполнял чисто декоративную функцию, в "Deadfire" он играет очень важную роль. Вы можете свободно плавать между островами, устанавливать на свое судно новое оборудование и нанимать на него новых членов экипажа. Самих морских баталий не ждите — при столкновении двух кораблей исход решается посредством текстового квеста, но сцены абордажа в игре присутствуют. Иными словами, перед нами вполне себе полноценная вариация на тему незабвенных "Пиратов Сида Мейера".

3. При создании нового персонажа можно импортировать сейв из первой части (хотя лично у меня это сделать не получилось) или просто выбрать один из готовых вариантов завершения предыдущей игры. Также присутствует специальная опция "в общем все умерли" — вариант, при котором все сопартийцы из первых "Пилларсов" пали смертью храбрых, следовательно вы их уже не встретите в сиквеле. На протяжении игры вам встретятся всего 8 полноценных сопартийцев (если не выбрали описанную выше опцию, то три из них будут персонажами из первой части). У каждого из них есть собственный квест, кроме того теперь они реагируют на некоторые Ваши реплики и присутствие в отряде некоторых других сокомандников. Помимо основных компаньонов есть еще 4 вспомогательных, которых тоже можно взять в группу, но уникальными ветками диалогов и личными квестами они не располагают.

4. Самое главное нововведение ролевой системы сиквела — внедрение института мультиклассов а-ля ранние редакции ДнД. Скрещивать можно кого угодно и с кем угодно: рейнджер-волшебник, варвар-друид, сайфер-паладин — в этой игре любые классовые гибриды вполне жизнеспособны. Но при этом стоит учитывать, что в отличие от чистых классов "мультикам" не удастся прокачать свои навыки до финального 9 круга, так что перед созданием гибрида рекомендуется сначала внимательно изучить древо навыков каждого класса или почитать гайды.

5. При первом знакомстве с будущими сопартийцами игра предлагает Вам два класса на выбор + возможность слить их вместе посредством создания мультикласса. Так вот, по моему личному опыту общения с игрой хорошие "мультики" получаются только из персонажей, созданных игроком вручную. Скажем, через 5 минут после начала нам встречается первый сопартиец — знакомый еще по первой части боец Эдер, и игра тут же любезно предлагает нам скрестить его с авантюристом. Однако характеристики персонажа совершенно не годятся для разбойничьего класса — с его восприятием он не сможет обнаружить ни одной ловушки и о нанесении критических ударов (основная специализация авантюристов) тоже придется забыть. В итоге, вместо полноценного чистого класса Вы получите недогибрид, который толком ничего не умеет. И таких примеров в игре предостаточно — хилые недоварвары с минимальной силой, тупые полусайферы со средними показателями интеллекта и т.д. Вывод довольно прост: мультиклассы лучше оставить либо для главного героя, либо для вручную сгенерированной партии. Благо здесь, как и в первой части всегда есть возможность в любой момент сослать сюжетных напарников на скамью запасных и отправиться на поиски приключений в компании безликих наемников а-ля "Icewind Dale".

6. Никогда не судите о казуальности\хардкорности ролевой игры по ее первому уровню. В отличие от первой части, где на высшем уровне сложности проблемы начинались уже на первой локации, в ПОЕ2 первый остров играет роль тренировочной площадки. Первые настоящие сложности начнутся с выходом в море, когда Вашей партии предстоит столкнуться с первым абордажем. Только представьте себе эту картину — с Вашей стороны стоит пять верных сопартийцев, в то время как на вражеском корабле — 10-15 человек, причем как минимум половина из них вооружена дальнобойным огнестрельным оружием, а это значит, что от загрузки последнего сейва Вас отделяет всего лишь пара групповых залпов. Такие же проблемы возникают при попытке произвольного исследования локаций — в отличие от какого-нибудь третьего "Ведьмака", в "Dedadfire" отсутствует такое понятие, как компактное расселение монстров, в зависимости от их уровня. Вы высаживаетесь на островок, доходите до помеченной на карте локации и сразу после загрузки видите свой отряд в центре небольшой арены, к которому с четырех сторон на полной скорости приближаются толпы высокоуровневых монстров. Один раз я таким образом нарвался на стаю драконов, которые успели растерзать мою партию быстрее, чем я успел поставить игру на паузу.

7. «Pillars of EternityII: Deadfire» — огромная игра. На одно изучение шести экранов столицы архипелага Мертвого огня у Вас может уйти пара дней (причем речь идет лишь об изучении локаций и сборе заданий, а не об их выполнении). Исследование неприметных островков, выполнение контрактов на головы известных пиратов, поиски уникальных членов команды и запрятанным по уровням домашних животных, бафающих всю нашу партию — в этой игре можно запросто зависнуть на десятки часов.

8. Теперь немного о грустном — дурная оптимизация, вылеты, баги. Игра очень плохо реагирует на сворачивание через альт-таб. При абордажах на моей реликтовой видеокарте FPS падает до совсем уж простых чисел, после чего игра превращается в пошаговую. Локации порой грузятся по 3-4 минуты. При этом разработчики серьезно перепилили движок первой части, картинка радует глаз четкими тенями и возросшей детализацией, однако качество графики все равно не пропорционально требованиям к железу. Впрочем, зная обсидианов можно предположить, что в данный момент они уже вовсю корпят над первыми патчами.

В общем, если закрыть глаза на пару досадных минусов, первые впечатления от игры — сугубо положительные.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 мая 2018 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

3. При создании нового персонажа можно импортировать сейв из первой части (хотя лично у меня это сделать не получилось) или просто выбрать один из готовых вариантов завершения предыдущей игры. Также присутствует специальная опция "в общем все умерли" — вариант, при котором все сопартийцы из первых "Пилларсов" пали смертью храбрых, следовательно вы их уже не встретите в сиквеле.

там еще в настройках можно создать свою собственную историю, указав какие выборы совершал в первой части.


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2018 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 
в стиме 36часов
В целом неплохо, но как-то мелко все.... один крупный город, остальные(еще 4) условно как одна локация в крупном. На островах только мелкие стычки и если повезет — мелкие подземелья. Но большая однообразная карта архипелага. Скучновато получилось и однообразно.
Корабль для галочки, больших возможностей нету, стоимость наилучшего условно как 3-4 предмета до Легенды улучшить. Да ит проще и быстрее всего идти на абордаж, чем медленно перестреливаться и потом чинится, а это можно и на самом первом шлюпе делать.
Тирани круче на много.


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2018 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 
Ну что... прошёл и "Белый переход II". Небезынтересно. История получилась отличная, в духе основного квеста — мрачная, таинственная, протянувшаяся из глубины веков. Финальная текстовка вообще порадовала, прям подумал: неужто решатся o_O

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

убить протагониста?!

А чего? Тот же "Фаренгейт" подобный номер откалывал. Но нет, водолазный шлем рулит. :cool!: Но всё-равно хорошо получилось. Удачное ДЛЦ. Ветку заданий с филактерией тоже прошёл.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Легранта и его дракончиков убивать не стал. Добрый я какой-то...

Сейчас прыгнул в яму, осталось всего-ничего.
Вторую часть по традиции начну через годик. Когда выйдут патчи, ДЛЦ, скидки 8:-0.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 мая 2018 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
bubacas а вы получили награду за голову Ленрика? И если да, то в каком месте Рассетвуда эта сволочь обретается? Вроде всё оббегал :)


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2018 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

а вы получили награду за голову Ленрика?

Не, я не выполнял охоту за головами. Точнее выполнял, но пару раз в каждом ДЛЦ — до Ленрика, видимо, не добрался. Впрочем, на ютубе есть прохождение, где в самом начале можно примерно понять место нахождения означенного персонажа.
Если он не генерится рандомно, то находится в месте где стоит моя партия на скрине.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Чем дольше играю во вторую часть, тем больше всплывает технических проблем. После 40 часов игры загрузка каждой карты (даже самой маленькой) занимает в среднем 3-4 минуты. Иногда игра просто отказывается запускаться и тут же вылетает с ошибкой. Кроме того было несколько крашей, из-за одного мне даже пришлось заново перепроходить тяжелую битву с боссом. И при этом прошла уже ровно неделя со дня релиза, а "Обсидианы" до сих пор не выпустили ни одного патча.

Уже начинаю подумывать о том, чтобы отложить игру до лучших времен. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Уже начинаю подумывать о том, чтобы отложить игру до лучших времен.

Это же общеизвестный факт, что игры от Обсидиан лучше начинать проходить через пару месяцев после выхода, когда с основными проблемами разберутся. Но от долгих загрузок, скорей всего уже никуда не деться, ещё в 1-й части с этим до сих пор проблемы.
Сам в день выхода зашел, побегал чуток, но отложил полномасштабное прохождение, как минимум, до выхода всех дополнений. 1-я часть и без Белого перехода была самодостаточна, но добавление DLC приятно растянуло процесс прохождения. Надеюсь на такой же эффект в deadfire.
–––
The more I see, the less I believe.
Страницы: 123...2122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх