автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 мая 2018 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum Это же общеизвестный факт, что игры от Обсидиан лучше начинать проходить через пару месяцев после выхода, когда с основными проблемами разберутся.
Тут дело не столько в самих багах, сколько в оперативности их исправления со стороны разработчиков. Скажем, играя на релизе в первую часть я умудрился поймать баг с вылетом при переходе в замок лорда Редрика, но его починили всего через несколько дней после выхода игры. А тут прошла уже целая неделя, а патчей все нет.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Angvat
магистр
|
16 мая 2018 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Это же общеизвестный факт, что игры от Обсидиан лучше начинать проходить через пару месяцев после выхода, когда с основными проблемами разберутся.
Я бы сказал, что нынче это к сожалению относится к большинству игр. Я вот пару недель прикупил себе Ghost a Tale - миленький такой стелс-экшн про мышку. Игра в плане механики и архитектуры уровней не то чтобы сильно замысловатая. Но все равно: запускается два раза из трех, зависания, вылеты, и это уже с учетом нескольких патчей. А Обсидианы это вообще отдельная песня. Помнится, Нью Вегас все еще знатно баговал годы спустя после релиза.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
DeadlyArrow
философ
|
|
azgaar
миротворец
|
|
DeadlyArrow
философ
|
4 июня 2018 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Когда игра уже пройдена
Ну это у кого как, я вот все никак из основного города не могу выбраться. Да что там — я даже к королеве еще не добралась, постоянно отвлекают какие-то деятели по дороге.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
4 июня 2018 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadlyArrow Ну это у кого как, я вот все никак из основного города не могу выбраться. Да что там — я даже к королеве еще не добралась, постоянно отвлекают какие-то деятели по дороге.
А я вот тоже раньше в подобных рпг всегда пытался охватить сразу много квестов, однажды пришло понимание что от такой мультизадачности теряется весь кайф от игры, и если игровое время не поджимает(а в пилларсах не поджимает), то делаю квесты последовательно и пофиг что в одну и ту же локацию нужно много раз возвращаться(это если город), если удаленные локации, то да — имеет смысл пачками делать.
|
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
Ataman
магистр
|
30 марта 2019 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по отзывам, во вторых Пилларсах то же, что и в первых, только с графонием и кораблём. Может кто коротко рассказать, что там и как, по сравнению с первыми? Конкретно интересуют линейность, количество и качество сайдквестов, спутников, сюжет.
|
|
|
Latte
авторитет
|
1 апреля 2019 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Конкретно интересуют линейность, количество и качество сайдквестов, спутников, сюжет.
Хорошо там с линейностью. Основной квест я пошел выполнять, только когда закрыл пару-тройку десятков побочных. Практически каждый серьезный квест уровня больше чем "найди-принеси" можно выполнить несколькими способами. Спутников достаточно и их классы/умения на любой вкус. Сюжет интересен, но не супер-супер, в первой части по-моему интересней было.
В общем если первая часть понравилась, то вторую тоже рекомендую.
|
|
|
Ataman
магистр
|
2 апреля 2019 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Latte В общем если первая часть понравилась, то вторую тоже рекомендую.
Вот тут то и проблема. Первая часть для меня была сплошным разочарованием.
|
|
|
Jinnai
активист
|
3 апреля 2019 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Вот тут то и проблема. Первая часть для меня была сплошным разочарованием.
Ну, на вкус и цвет... у меня есть знакомый, которому совершенно не понравилась первая часть, зато он с удовольствием прошёл вторую. Я, наоборот, считаю, что первая была шикарна, и чем больше времени проходит, тем сильнее усиливается это чувство. Для меня, как для ролевика со стажем, эта игра прямо бальзамом на душу стала после многих лет застоя в жанре. Может, это и не уровень BG или PST, но, имхо, весьма близкий к этому. А вот вторая... неплоха, но не более. Какая-то она депрессивная, несмотря на пиратскую тему. Ну и линейность — тоже вещь двоякая. Первая часть куда линейнее, но там не создаётся впечатления, что тебе что-то навязывают. А вторая — вроде бы совсем нелинейная, но тебя постоянно ставят перед выбором (зачастую — из двух/трёх/четырёх зол). Новые спутники тоже не чета старым. Я всю игру про себя кричал "верните Хиравиаса!". Первую я уже перепроходил (а девушка моя раза три или даже четыре перепроходила, я уже со счёта сбился), а вот вторую как-то не тянет, даже ради других концовок.
Так что даже не знаю, что посоветовать. К слову, а в Tyranny вы играли? Вот вторые Пиллары, мне кажется, чуть ближе к ней.
|
––– Святая Целестина, пошли мне спейсмарина. |
|
|
bubacas
философ
|
14 апреля 2019 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не корысти ради, а токмо ради удовольствия прошёл Tyranny второй раз. Теперь играл за анархиста — объединился с Бледеном Марком и порубил в капусту вообще всех кого можно и кого нельзя. В третий раз изменю привычке и попробую сыграть за "благородных повстанцев" (тм). Это, конечно, не так весело, но будет повод обрушить свой гнев на столицу Империи. Но это будет потом, а пока что на закачке (в Steam, всё по честному ) стоит вторая часть Pillars-ов. Как собирался в прошлом мае "примерно через годик" сыграть, так и сделал.
|
|
|
Asylum
магистр
|
19 апреля 2019 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Как собирался в прошлом мае "примерно через годик" сыграть, так и сделал.
А я всё жду, когда же до финального варианта доведут пошаговую боёвку.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
bubacas
философ
|
28 апреля 2019 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки поставил и начал. Коротко и отрывочно по общим впечатлениям... Пиратская тематика — такое себе, но пусть будет. Я как только эту статую увидел в первой части, сразу понял — от неё добра не жди! И таки был прав. Графику прокачали, но первая была более депрессивная и более атмосферная. Загружается всё с терпимой длительностью, видать подправили патчами. Убрали подавление от предметов — в плюс. Добавили промежуточные классы — тоже в плюс, но оценю потом. ИМХО, понизили сложность боёв; но может просто кажется. Добавили указание сложности квестов, мест и npc — однозначно в плюс, можно более-менее определять когда куда. Изменения в прокачке персонажа в целом нравятся. Для мага появилась реальная польза от наличия разных гримуаров. А вот жреца испортили. В первой части, когда выдавали набор умений на уровень, играть им было сподручнее. Понравилась реализация перемещения по карте на островах. Хотя бы часть старых напарников дали — плюс. Квестов и сторон много. Уже попёрли скандалы, интриги, расследования. Играю монахом.
|
|
|
bubacas
философ
|
2 мая 2019 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Столкнулся с небольшой... ну, даже не проблемой, а затруднением. Засуну под спойлер, мало ли чего.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Подрядился для авторитета из Глотки добыть ракушку волшебную. Ну, подрядился и подрядился, казалось бы. Однако, ракушек то две, как мы понимаем из диалога. Идти в другую локацию лень, полез в подземный город под глоткой, а ежели полез, то уже обследую полностью. Нашёл вторую ракушку, нашёл храм, завалил червяка, вставил ракушку в мозаику. При этом квест обновился таким образом, как будто бы я сходил к авторитету с ракушкой, выслушал от него некую историю, взял задание на поиск храма, нашёл этот храм и теперь нужно идти закрывать квест. Закрыл. Всё. Чё дальше то делать?! В деле явно замешан какой-то таинственный мега-остров, который ищут все кому не лень; а кому лень — нанимают других; о котором у меня нет ни единой записи в журнале, нет активного квеста, а только моё (как игрока) знание и догадки... К тому же я уже нашёл карту (золотой диск) к этому острову, случайно высадившись, где не просили. Но понятие не имею как этой картой пользоваться. Вот и вопрос, для прошедших: меня на эту цепочку квестов таки выведут ещё в дальнейшем или из-за того, что я полез поперёд батьки в пекло, то уже всё?
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
bubacas
философ
|
3 мая 2019 г. 07:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 я так понял, никакой цепочки квестов там не предусмотрено.
То есть инструкции к карте не предусмотрено? Крути как хочешь авось чего-то получится? А всё это нагнетание таинственности вокруг мега-острова просто для атмосферы? А чего... тоже неплохо... В любом случае, спасибо.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
5 мая 2019 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas То есть инструкции к карте не предусмотрено? Крути как хочешь авось чего-то получится? А всё это нагнетание таинственности вокруг мега-острова просто для атмосферы?
в общем, прошел чуть дальше, этот остров будет по сюжету потом.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Алексей121
миротворец
|
5 мая 2019 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, они совершенно неубиваемые. Вот, например, параметры одного из них на пути проклятых. Что делать с этим монстром совершенно не понятно.
|
|
|