Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 15 мая 2018 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

Это же общеизвестный факт, что игры от Обсидиан лучше начинать проходить через пару месяцев после выхода, когда с основными проблемами разберутся.

Тут дело не столько в самих багах, сколько в оперативности их исправления со стороны разработчиков. Скажем, играя на релизе в первую часть я умудрился поймать баг с вылетом при переходе в замок лорда Редрика, но его починили всего через несколько дней после выхода игры. А тут прошла уже целая неделя, а патчей все нет.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2018 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Это же общеизвестный факт, что игры от Обсидиан лучше начинать проходить через пару месяцев после выхода, когда с основными проблемами разберутся.

Я бы сказал, что нынче это к сожалению относится к большинству игр.
Я вот пару недель прикупил себе Ghost a Tale - миленький такой стелс-экшн про мышку. Игра в плане механики и архитектуры уровней не то чтобы сильно замысловатая. Но все равно: запускается два раза из трех, зависания, вылеты, и это уже с учетом нескольких патчей.
А Обсидианы это вообще отдельная песня. Помнится, Нью Вегас все еще знатно баговал годы спустя после релиза.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 3 июня 2018 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 
Таки выпустили патч. Бета-патч.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadlyArrow

Таки выпустили патч. Бета-патч.


Когда игра уже пройдена:-)


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Когда игра уже пройдена

Ну это у кого как, я вот все никак из основного города не могу выбраться. Да что там — я даже к королеве еще не добралась, постоянно отвлекают какие-то деятели по дороге.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadlyArrow

Ну это у кого как, я вот все никак из основного города не могу выбраться. Да что там — я даже к королеве еще не добралась, постоянно отвлекают какие-то деятели по дороге.


А я вот тоже раньше в подобных рпг всегда пытался охватить сразу много квестов, однажды пришло понимание что от такой мультизадачности теряется весь кайф от игры, и если игровое время не поджимает(а в пилларсах не поджимает), то делаю квесты последовательно и пофиг что в одну и ту же локацию нужно много раз возвращаться(это если город), если удаленные локации, то да — имеет смысл пачками делать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
DLC анонсировали к PoE 2 — The beast of winter
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
Судя по отзывам, во вторых Пилларсах то же, что и в первых, только с графонием и кораблём. Может кто коротко рассказать, что там и как, по сравнению с первыми? Конкретно интересуют линейность, количество и качество сайдквестов, спутников, сюжет.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2019 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Конкретно интересуют линейность, количество и качество сайдквестов, спутников, сюжет.


Хорошо там с линейностью. Основной квест я пошел выполнять, только когда закрыл пару-тройку десятков побочных. Практически каждый серьезный квест уровня больше чем "найди-принеси" можно выполнить несколькими способами. Спутников достаточно и их классы/умения на любой вкус.
Сюжет интересен, но не супер-супер, в первой части по-моему интересней было.

В общем если первая часть понравилась, то вторую тоже рекомендую.


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2019 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Latte

В общем если первая часть понравилась, то вторую тоже рекомендую.

Вот тут то и проблема. Первая часть для меня была сплошным разочарованием.


активист

Ссылка на сообщение 3 апреля 2019 г. 13:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Вот тут то и проблема. Первая часть для меня была сплошным разочарованием.

Ну, на вкус и цвет... у меня есть знакомый, которому совершенно не понравилась первая часть, зато он с удовольствием прошёл вторую.
Я, наоборот, считаю, что первая была шикарна, и чем больше времени проходит, тем сильнее усиливается это чувство. Для меня, как для ролевика со стажем, эта игра прямо бальзамом на душу стала после многих лет застоя в жанре. Может, это и не уровень BG или PST, но, имхо, весьма близкий к этому. А вот вторая... неплоха, но не более. Какая-то она депрессивная, несмотря на пиратскую тему. Ну и линейность — тоже вещь двоякая. Первая часть куда линейнее, но там не создаётся впечатления, что тебе что-то навязывают. А вторая — вроде бы совсем нелинейная, но тебя постоянно ставят перед выбором (зачастую — из двух/трёх/четырёх зол). Новые спутники тоже не чета старым. Я всю игру про себя кричал "верните Хиравиаса!". :-)
Первую я уже перепроходил (а девушка моя раза три или даже четыре перепроходила, я уже со счёта сбился), а вот вторую как-то не тянет, даже ради других концовок.

Так что даже не знаю, что посоветовать. К слову, а в Tyranny вы играли? Вот вторые Пиллары, мне кажется, чуть ближе к ней.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2019 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 
Не корысти ради, а токмо ради удовольствия прошёл Tyranny второй раз. Теперь играл за анархиста — объединился с Бледеном Марком и порубил в капусту вообще всех кого можно и кого нельзя. :cool!: В третий раз изменю привычке и попробую сыграть за "благородных повстанцев" (тм). Это, конечно, не так весело, но будет повод обрушить свой гнев на столицу Империи.
Но это будет потом, а пока что на закачке (в Steam, всё по честному :-)))) стоит вторая часть Pillars-ов. Как собирался в прошлом мае "примерно через годик" сыграть, так и сделал. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 2019 г. 11:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Как собирался в прошлом мае "примерно через годик" сыграть, так и сделал.

А я всё жду, когда же до финального варианта доведут пошаговую боёвку.8:-0
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2019 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
Таки поставил и начал. Коротко и отрывочно по общим впечатлениям...
Пиратская тематика — такое себе, но пусть будет.
Я как только эту статую увидел в первой части, сразу понял — от неё добра не жди! И таки был прав.
Графику прокачали, но первая была более депрессивная и более атмосферная.
Загружается всё с терпимой длительностью, видать подправили патчами.
Убрали подавление от предметов — в плюс. Добавили промежуточные классы — тоже в плюс, но оценю потом. ИМХО, понизили сложность боёв; но может просто кажется. Добавили указание сложности квестов, мест и npc — однозначно в плюс, можно более-менее определять когда куда.
Изменения в прокачке персонажа в целом нравятся. Для мага появилась реальная польза от наличия разных гримуаров. А вот жреца испортили. В первой части, когда выдавали набор умений на уровень, играть им было сподручнее.
Понравилась реализация перемещения по карте на островах.
Хотя бы часть старых напарников дали — плюс.
Квестов и сторон много. Уже попёрли скандалы, интриги, расследования.
Играю монахом.


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2019 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 
Столкнулся с небольшой... ну, даже не проблемой, а затруднением.
Засуну под спойлер, мало ли чего.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Подрядился для авторитета из Глотки добыть ракушку волшебную. Ну, подрядился и подрядился, казалось бы. Однако, ракушек то две, как мы понимаем из диалога. Идти в другую локацию лень, полез в подземный город под глоткой, а ежели полез, то уже обследую полностью. Нашёл вторую ракушку, нашёл храм, завалил червяка, вставил ракушку в мозаику. При этом квест обновился таким образом, как будто бы я сходил к авторитету с ракушкой, выслушал от него некую историю, взял задание на поиск храма, нашёл этот храм и теперь нужно идти закрывать квест. Закрыл.
Всё.
Чё дальше то делать?! :-(
В деле явно замешан какой-то таинственный мега-остров, который ищут все кому не лень; а кому лень — нанимают других; о котором у меня нет ни единой записи в журнале, нет активного квеста, а только моё (как игрока) знание и догадки...
К тому же я уже нашёл карту (золотой диск) к этому острову, случайно высадившись, где не просили. Но понятие не имею как этой картой пользоваться.

Вот и вопрос, для прошедших: меня на эту цепочку квестов таки выведут ещё в дальнейшем или из-за того, что я полез поперёд батьки в пекло, то уже всё?


миротворец

Ссылка на сообщение 2 мая 2019 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Вот и вопрос, для прошедших: меня на эту цепочку квестов таки выведут

я так понял, никакой цепочки квестов там не предусмотрено.


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2019 г. 07:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

я так понял, никакой цепочки квестов там не предусмотрено.

То есть инструкции к карте не предусмотрено? Крути как хочешь авось чего-то получится? А всё это нагнетание таинственности вокруг мега-острова просто для атмосферы? А чего... тоже неплохо...
В любом случае, спасибо.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2019 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

То есть инструкции к карте не предусмотрено? Крути как хочешь авось чего-то получится? А всё это нагнетание таинственности вокруг мега-острова просто для атмосферы?

в общем, прошел чуть дальше, этот остров будет по сюжету потом.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2019 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, во второй части кто-нибудь убивал магабоссов (Уани-о-Ве, Дорудуган)?


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2019 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
На мой взгляд, они совершенно неубиваемые. Вот, например, параметры одного из них на пути проклятых. Что делать с этим монстром совершенно не понятно.
Страницы: 123...2122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх