Лучшие РПГ и Стратегии

Здесь обсуждают тему «Лучшие РПГ и Стратегии» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшие РПГ и Стратегии» поиск в теме

Лучшие РПГ и Стратегии

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 13 14 15 [16] 17 18 19 ... 22 23 24 25 26  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 20:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
ask.do Может сыграло и то, что мне партийные rpg больше нравится, а в первой НВН можно взять только одного спутника.

Знаю что к первой части очень много самых разных дополнений- можно ли выделить какое-нибудь из них с точки зрения сюжета ? Cлышал, что в одном из дополнений смещается акцент с боёв на сюжет и квесты, многие из которых нелинейны и многовариантны, только не знаю в каком :-( Не играть же во все подряд :-))) времени на всё жалко
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 20:41  
цитировать   |    [ 0 ] 
Cardinal_St
НУ я аддоны к первому так и не поиграл. Насчет партийных рпг, то не знаю.Мне кажется труднее сразу уже после обучения начинать играть уже в небольшом отряде, хотя мне и такие ,и такие нравятся.ОСобенно во второй части понравилась концовка, когда некоторые твои друзья тебя стали предовать.Самое обидное, что предал самый лучший маг, которого расскручивал всю игру и голем, у которого была куча вкусностей.А аддон кстати разочаровал, 1 часть прошел, потом забросил.


философ

Ссылка на сообщение 24 августа 2008 г. 14:01  
цитировать   |    [ 0 ] 
Для меня рпг в первую очередь-это свобода действий и хорошо организованный мир.А потом уже развитие персонажа и все остальное.Сейчас почти все игры это смесь разных жанров.В принципе,любую игру можно назвать симулятром чего-то, другое дело как реализлванного.НАсчет аркады про нвн я с тобой очень сильно поспорил.Аркада — это,что-то типо ДИабло,ТИтана,Sacreda,там, где считай думать ни очем не надо.Что-то не серьезное.А нвн-это действительно серьезная игра.


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2008 г. 18:21  
цитировать   |    [ 0 ] 
ask.do
это,что-то типо ДИабло,ТИтана,Sacreda
Ну это вообще-то слешеры, хотя и аркадами их назвать можно...

ivanov
Тогда ваша позиция понятна. Но это все равно не повод называть игры не своими жанрами.

А в Думе роль отыгрывать... Каким интересно образом? Отождествлять себе с главным героем? Это несерьезно...

цитата ivanov

А современные игры называют РПГ вообще по факту наличия экспы и квестов и чем дальше, тем хуже

Согласен. Но чаще всего называют так как раз те люди, которые очень слабо разбираются в жанрах компьютерных игр.

цитата ivanov

а в том, что слишком много в игре зависит от умений игрока, а не персонажа

По-моему это характерно для любой компьютерной игры. Если я не прав, назвите какие-нибудь игры, где это не так?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2008 г. 18:33  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вообще какая разница как она называется.Черные будни жизни негра или Экшен? Главное, чтобы игра нравилась.А то что какой-то мистер Пупкин называет FacCry rpg- мне лично поровну.


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2008 г. 18:35  
цитировать   |    [ 0 ] 
IgorLutiy
Любая игра -это и аркада, и хардкор, глядя как далеко в нее зайти.Можно из волейбола, в который играют пузырьки дойти до такого уровня, что и не скажешь, что это аркада.Как я ,например.:beer:


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2008 г. 19:09  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ask.do

Вообще какая разница как она называется.Черные будни жизни негра или Экшен? Главное, чтобы игра нравилась

:beer:

Согласен. Просто вот из-за этого -

цитата IgorLutiy


Согласен. Но чаще всего называют так как раз те люди, которые очень слабо разбираются в жанрах компьютерных игр.

Потом и рождаются споры... Я же не ратую за точное наименование жанров. Но нужно как-то ориентироваться.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2008 г. 21:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
IgorLutiy
ну да нужно, согласен. Так :beer: за это.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 15:50  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov
Что значит жанры еще не утвердились? Это кто решает?По-моему естьвполне себе нормальное разделение на жанры.Другое дело, что игры выходят с атрибутами,присущими разным жанрам.Так так и везде,что в книгах,что в фильмах.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 15:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov
Разделения есть для простоты ориентира.А то,что нету четко выраженного вида-это понятно.Немного подробнее про

цитата

игры меняются, причём в последнее время в сторону полного слияния в роли шутеров или ртс.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 16:40  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov
Ну а чего такого ,что экшены становится навороченее?В таких играх хорошая графика идет только в +.Про рпг согласен да они становятся примитивнее.Но всегда и есть другие представители в жанре.Есть и юмористические породии,есть и игры в которых хорошо расскрывается мир и большая свобода действий.Про ртс согласен.Прогресс там идет только в графике.Авот про стратегии ты не прав.А ром тотал вар,а Meidivel 2. циивилизация 4 вышла не так давно,цезарь наконец.Если говорить о пошаговых стратегиях,то тут кроме героев есть kings Bounty,Disceples 3 скоро ожидается.Я уж не говорю про релизы таких игра как Jaged Aliance и Fallout3.В Росси по-прежнему делают много тактических игр,так как они дешевле.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 16:46  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ivanov

Жанры в комп.играх пока не установились. И если кто-то на коробке с игрой пишет три буквы, фанр её от этого не меняется

Вы опять за свое. Я понимаю, что вам не нравится современный рынок компьютерных игр. И ваша точка зрения безусловно имеет право на существование, но выставлять ее как истину в последней инстанции не надо.
Классификация жанров есть, есть четкие критерии разделения на жанры. Если его кто-то не знает — это его проблемы. Тот факт, что сейчас идет повальное смешание жанров не отменяет факта их (жанров) существование.

цитата ivanov

И если кто-то на коробке с игрой пишет три буквы, фанр её от этого не меняется

А вы всегда верите тому, что написано на коробках?

цитата ivanov

Вполне серьёзно. Воображение просто нужно :)

При таком отношении и в арканоиде можно отыгрывать роль. Воображение надо только несколько больное иметь... Серьезно.

цитата ivanov

Очевидно кто. Издатели и продавцы

Они пишут на коробках. Но не решают. Решают игроки, критики, авторы статей в игровых журналах. И чаще всего это вполне умные люди, которые вполне справедливо относятся к жанрам.

цитата ivanov

Шутеры становятся навороченнее, вот сталкер, например, игры из трёх букв — примитивнее, как облевон

И каким боком вы опять сравниваете игры противоположных жанров? Какое отношение имеет СТАЛКЕР к Обливиону? Сталкер это отличный шутер с небольшой свободой действий. А вы опять сравниваете кита со слоном.

цитата ivanov

Стратегических игр никто уже не делает, одни ртс остались

RTS вообще-то тоже стратегии, которых тоже существует много разновидностей. А переход к реалтаймовым вполне логичен. Во-первых это стало возможно за счет развития технологий (в этом плане пошаговые менее ресурсоемкие). Во-вторых в реальном времени основной массе игроков играть интереснее. И поэтому этот жанр процветает. Поверьте, если бы, например, пошаговые стратегии были бы востребованы — их бы делали. Их и делают, но очень мало.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 17:34  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov У меня друг раньше в упор не дружил с мышкой и клавой, все динамические игры давались с трудом. Правда, он и сейчас не особенно их любит, хотя уже умеет. А вот первой любимой Игрой для него стал Фоллаут. Тут есть и тактика конечно, но и доля rpg велика — этого не отнять :-) и здесь уже от умения быстро щёлкать совершенно ничего не зависит.

И когда в БГ играл — значение каждого параметра велико, все герои партии совершенно разноплановые. Может я просто тогда был тупой, но лёгких битв там почти не было. Все бои шли через паузу 8-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 17:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov
Насколько мне память не изменяет(а она мне не изменяет),в расшифровке ртс,последняя буква,как раз и означает стратегию.Ну это так
:-)


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 18:07  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ask.do

расшифровке ртс,последняябуква,как раз и означает стратегию

Real-Time Strategy (вроде правильно) — стратегия в реальном времени :beer:

цитата ivanov

достаточно посмотреть определение стратегии в толковом словаре

Не поленился заглянуть в словарь Даля:
Стратегия — ж. греч. наука войны; ученье о лучшем расположении и употреблении всех военных сил и средств — по моему очень даже соответствует большинству RTS. Вот только играть в них можно по разному (ну это уже от игрока зависит) — один просто клепает всего и побольше и вперед (на легком уровне часто проходит), а другой (на сложном уровне по другому не получится) — именно старается максимально эффективно использовать ресурсы и средства для достижения главной цели — победы. Что и является стратегией.
Таким образом RTS в большинстве своем самые что ни на есть настоящие стратегии.

цитата ivanov

А Вы сравните, например, дум с дарксаном. А потом сталкер с облевоном. И посмотрите, между какими играми различий меньше. Только это я и хотел сказать :)

Это хорошо, что вы только это хотели сказать. Тем не менее не нужно сравнивать слона и кита. Это некорректно.

цитата ivanov

Ну так вот он я — игрок и вроде даже не дурак :)

Решает чаще всего большинство. Большинство конечно часто ошибается, но в данном случае оно право.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 18:13  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Мало ли как эти игры называются

Весомый довод.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 19:18  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov
А что тактика не может быть стратегией?


магистр

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 19:21  
цитировать   |    [ 0 ] 
Для меня лучшими рпг были и, наверное, останутся Fallout 1,2


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 20:59  
цитировать   |    [ 0 ] 
Хорошее определение. И РТС вполне под него подходят. Там есть большинство элементов перечисленных в данном определении. Не забывайте, что в данном вами определении сказано о тактике. Это непосредственное ведение боя. А все элементы подготовки к таковому являются элементами стратегии. То есть РТС в основе своем стратегии с элементами тактики.

цитата ivanov

Подавляющее большинство ртс посвящены не войне, а бою

Возмем классику жанра. Dune в которой целью была победа в ВОЙНЕ между тремя кланами и захват планеты и так далее.

цитата ivanov

Подавляющее большинство ртс посвящены не войне, а бою и, соответственно, являются тактическими играми

В тактической игре вам не нужно готовится к войне, собирать ресурсы обустраивать базу, строить дороги, подготавливать воиска. Потому что это элементы стратегии. И это все есть в РТС

Вы все время пытаетесь аргументы подогнать под свои нужды. Не надоело?

цитата ivanov

Например, средний кит длиннее среднего слона — что тут некорректного?

Ну да. А средний сталкер ниже среднего морпеха? Хорошее сравнение. Очень характеризующее.

цитата ivanov

И в данном случае ролевыми играми назван класс игр, к ролевым имеющих весьма отдалённое отношение

Безусловно вам виднее, чем тысячам игроков, экспертов, критиков, разработчиков и т.д...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2008 г. 02:25  
цитировать   |    [ 0 ] 
Честно говоря, это спор уже немного утомил

Как вам такая надпись на коробке:

цитата

"название игры"
ролевая часть 12%
аркада на 13%
шутер — 14.5%
стратегия — 9.7 %
слэш — 14%
доля тактики — 10.3%
симулятор — 6.4%
логика — 8.6%
приключение/квест — 7.2%
менеджер — 2%
прочие жанры — 2.3%


По-моему, это было бы абсурдно :-))) Но если уж совсем глубоко копать, то судя по вашей логике, так бы и следовало писать на каждом диске 8-) Подводя итоги, скажу: жанры конечно условны, но никакой путаницы особо нет — имеющихся наименований вполне хватает, чтобы человек примерно мог понять чего следует ожидать от некой игры
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 13 14 15 [16] 17 18 19 ... 22 23 24 25 26

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшие РПГ и Стратегии»

 
  Новое сообщение по теме «Лучшие РПГ и Стратегии»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх