Diablo III


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo III»

Diablo III

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2017 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 
Тристрам выкатили.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2017 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
Уже двух питомцев взял
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Тристрам выкатили.

Тристрам и понравился и нет. С одной стороны, ностальжи, с другой — запилили музыку и натянули пиксель-фильтры. Все. Пробегается за час, будет доступен только в январе. Спорный ивент, хотя, на безрыбье... К тому же грех жаловаться, так как денег за это не просят, потому и претензия, вроде бы, будет выглядеть как обычное нытье, коим полнится сайт дьяблы. У них там не форум, а стена плача, "священное место", куда приходят разгневанные школьники, чтобы излить душу.
Но в целом, чувствуется, конечно, что игре необходимы новые идеи. Примелькалось все, большинство народу, не задроты, именно поэтому и ушли из д3 — развитие нет. В самом деле, парагоны, что ли, набивать?
Лично я жду новостей, видимо, в скором времени будет решаться судьба диабло, либо пилить третью часть дальше, либо вбросить некра, и поставить ее на донат (шкурки, подарочки, квестики за денежку), а самим заняться разработкой полноценного проекта. Даже не знаю какой судьбы я желаю диабле.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 
У меня такой нубский вопрос. Решил опробовать дьяблу и она какая-то невыносимо простая. Начал играть на нормальном уровне сложности, практически сразу переключил на эксперта, но сути это не изменило: даже боссы не могут толком поцарапать героя, здоровье восполняется быстрее, чем они наносят урон. Игра превратилась в кликер какой-то, не нужно думать над прокачкой, не нужно тактики, можно посреди жаркого боя пойти чайку попить, мобы все-равно ничего сделать не смогут. Так и должно быть?


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Решил опробовать дьяблу и она какая-то невыносимо простая.

Один разок пробежаться на легкой сложности, а уже после первого прохождения получить доступ к настройке под себя. Там уже все в порядке будет и тактики боя придется прорабатывать. Сейчас хоть на эксперта можно переключить, а раньше вообще только первый уровень сложности был до финала.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Так она всегда была кликером.
А сейчас ещё убрали ветки прокачки, так что просто кликаешь по врагам и собираешь ништяки.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 
heleknar вторая часть кликером не была. Честно говоря, не ожидал, что все будет настолько казуально.


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 Это вы просто не дошли до Истязания 13 и 90-го ВП. Там очень даже непросто. Просто сейчас игра только начинается по достижении героем 70-го уровня и с переходом на более сложные уровни.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 00:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата kuzja

Это вы просто не дошли до Истязания 13 и 90-го ВП. Там очень даже непросто. Просто сейчас игра только начинается по достижении героем 70-го уровня и с переходом на более сложные уровни.

да, видел я ту табличку. +100500 жизней/урона монстрам. И даже знающие люди все объяснили про великие порталы, сезоны, завоевания и прочее.
Но я-то собирался только кампанию пройти, крутые синематики посмотреть, дьябло рога обломать. Поностальгировать по второй части, в общем. А именно в этом игра и оказалась совершенно никчемна.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 07:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

вторая часть кликером не была.

Да ладно. То же самое — что-то более-менее похожее на тактику начиналось со второго уровня сложности. Первый пробегался без задержек как минимум половиной персонажей. Здесь просто ползунок настройки сделали более чутким. Первая игра это обучалка для новичков которая пробегается без напряга за пару вечеров. Ну а потом настраиваешь ее под себя и развлекаешься в свое удовольствие.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 
Ну в текущих реалиях, прохождение компании — это своего рода обучение, что, где и как. Но уровень сложности Истязание 1, по-моему, доступен сразу. Что мешает поставить сразу его и попробовать убить там Диабло или Малтаэля? Думаю, что легкого в этом ничего не будет.
А так, я иногда поигрываю и в Диабло 2. Так для меня первые сложности там начинались только с ада. Даже если не читать всякие гайды по прокачке.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

То же самое — что-то более-менее похожее на тактику начиналось со второго уровня сложности.

там, по крайней мере, не было такого, что жизни восстанавливаются быстрее, чем монстры наносят урон. Играл во вторую часть, конечно, очень давно, сильно больше 10 лет назад, но первым персонажем (варваром) я игру пройти так и не смог.

цитата kuzja

Но уровень сложности Истязание 1, по-моему, доступен сразу.

с 60-го уровня.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 2017 г. 05:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

там, по крайней мере, не было такого, что жизни восстанавливаются быстрее, чем монстры наносят урон.
зато можно было носить с собой пол-инвентаря бутылочек с хитами и маной, и пить их мгновенно. А в Д3, жди пока хиты/мана сами восстановятся.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 21 января 2017 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 
heleknar

А барб эти самые бутылочки из трупиков мобов еще и выкрикивал. Даже таскать особой необходимости не было.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2017 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121, мне на IX истязании так всекают, так я там огребаю своим шаманом и ко, что мама не горюй, в чем в чем, а в легкости диабла не замечена, да и потом ее основной фичей всегда был фарм, сотни раз устраивать забеги по одной и той же местности. Вспомните спид-Баалраны во второй части:)
Диабла это не камерное повествование и не глубокий отыгрыш роли, это... это... взял дубину, палочку волшебную, и пошел крошить волны монстров, толстых, тонких, маленьких и больших, синих и желтых.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 января 2017 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ekgregor

мне на IX истязании так всекают

чтобы дойти до этих уровней сложности нужно энное количество часов поиграть в унылейший кликер. Я уже понял, что игра в дьябло 3 начинается с 70-го уровня, когда открываются великие порталы и прочий хайлевельный контент. Но мне до него еще кликать и кликать.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 января 2017 г. 07:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

чтобы дойти до этих уровней сложности нужно энное количество часов поиграть в унылейший кликер.

Вот ради интереса залез в игру и создал сезонного героя. Все уровни сложности доступны с самого начала. Выставил "истязание" и первый же монстр одним ударом сносит половину жизни. То же самое — режим приключений доступен с самого начала. 70 уровень с такими прибавками к опыту можно набить к середине игры, и уйти зачищать порталы не трогая половину боссов. То есть за те полтора года что я не играл там вообще все упростили — любой режим и уровень сложности доступны с самого начала! Если и сейчас не можете подобрать настройки под себя значит просто не ваша игра, и не стоит мучиться дальше. На старте это было куда большее подобие Д2 со всеми родимыми пятнами вроде разнокалиберных бутылочек и поэтапного развития (скакать через уровни нельзя, только один за другим, все 4). А сейчас всяких пасхалок добавили, например возможность пробежаться по пиксельному лабиринту первого Дьябло:cool!:
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 23 января 2017 г. 09:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Вот ради интереса залез в игру и создал сезонного героя. Все уровни сложности доступны с самого начала.

это для повторного прохождения:-) Сначала их еще открыть надо.


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2017 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 В сезоне все доступно сразу. А еще можно попросить прокачать, хотя так не всем интересно, и за 15 минут у вас будет герой 70 уровня. В этом сезоне я играю с напарником, так вот мы за два дня уже были сотого парагона, поиграв вечерком по несколько часов часов.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 января 2017 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата kuzja

В сезоне все доступно сразу.

я создавал сезонного героя — нет, не доступно. Нужно сначала разблокировать.
Страницы: 123...2829303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo III»

 
  Новое сообщение по теме «Diablo III»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх