Как вы относитесь к ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»

 

  Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2018 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Я не знаю ничего об этих людях. Я даже не знаю реальные ли эти люди или обычные боты. Для меня они такая же декорация.


Все с вами понятно. Не хотите вы бороться против хейта и всякой злой токсичности в играх. Вот такие как вы и стоят на пути светлого, инклюзивного будущего без хейта и токсичности :-[
Вы ведь танкист, да? Вы представляете чувства игрока, когда сжигаете его танк? Взрываете его. А если там девушка танком рулит? Она ведь огорчается! Она чувствует себя исключенной из игры! Маргинализированной!

А если серьезно:
Полностью согласен. Мы взаимодействуем в игровой/художественной реальности. По предлагаемым правилам. Нет никакой разницы, кроме возможной интенсификации эмоций от победы/поражения, отрываем мы голову NPC или игроку. И насколько жестоко мы это делаем.

цитата Lone_Scout

Но олдфаги все никак не успокоятся.


К сожалению сейчас борьбой со всем нехорошим занимаются уже ньюфаги. При активной поддержке игрожура и игроделов. Борьба от этого умней не стала.

Все-таки среди шутеров от первого лица Solders of Fortune остается самым "жестоким"? Неужели его никто не переплюнул?
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2018 г. 12:27  
цитировать   |    [  ] 
Что, неужели никто до сих пор не упомянул "Дока 2" ? :-)))


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2018 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата technocrator

Что, неужели никто до сих пор не упомянул "Дока 2" ?

отвратительная игра. кишки тянут по десять минут и никак катсцену не прервать. это очень плохой геймдизайн.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


новичок

Ссылка на сообщение 10 декабря 2018 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 
По-моему, несправедлива упущена тема: феминистки против компьютерных игр.
То им героиня какая-нибудь слишком красивая, то женщины нет среди персонажей, то еще какая-нибудь ерунда.
Жестокость — это лишь одна из граней общей картины... Но идя на поводу у феминисток, по крайней мере игровые издательства теряют много доходов. Хоть у игроков все в порядке со вкусами и отношением к жизненным ценностям. Они часто проваливают выходы профеминистических игр и правильно делают. :-D


новичок

Ссылка на сообщение 17 декабря 2018 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
Я лично отношусь к жестокости в компьютерных играх нейтрально. Если воспринимать это нормально и адекватно, то ничего с вами не будет. Кровь, человеческие органы, пытки в играх — это всего навсего картинка, которую совсем не стоит воспринимать всерьёз, ведь это обычные пиксели, которые ну никак не могут навредить человеческому здоровью. Многие "психологи" говорят, что жестокость в играх портит неокрепший мозг детей, но никто из них даже не задумывался, что могут быть проблемы в семье, со здоровьем. Я лично считаю, что жестокость в играх не несёт никакого вреда для людей, если воспринимать это нормально, без всяких побуждений к убийствам в реальности, то с вашим мозгом ничего не произойдёт.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2018 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 
Крайне положительно отношусь к этому явлению.
Ибо игры во многом и нужны для того, чтобы выпустить уничтожив неколько десятков/сотен врагов.


новичок

Ссылка на сообщение 20 декабря 2018 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата seregasu


Но когда в жестокие игры играют дети, то это может до добра не довести, так как им некому подсказать что жестокость не есть хорошо. И после этого можно не удивляться почему дети кидают камни в животных и бьют их палками. Безнаказанная и ничем неограниченная жестокость приводит к неуправляемости. Как хорошо что существуют возрастные ограничения, и как плохо что родители не прислушиваются к ним и не следят за своими детьми...


Давайте всё-таки разделять игровую жестокость и жестокость с примесью реализма. Игровая мотивированная жестокость — без нее почти ни одна игра не обходится, кроме логических паззлов и квестов (да и там она есть). Например, те же Heroes of Might and Magic — это очень мотивированная игровая жестокая пошаговая стратегия, где чтобы выиграть, надо взять замок и убить всех фэнтезийных существ противника (и надпись — игрок такого-то цвета уничтожен). Другое дело игры, в которых жестокость и насилие являются основным процессом, где жестокость не мотивирована сюжетом. Например, это Postal или GTA или еще что-то в этом роде. Вот это игры не для детей, действительно. Но любые компьютерные игры разрушают детскую психику, "если бесконтрольно применять", то есть ребенок становится игровым наркоманом — ему больше ничего не надо, кроме игры. И чем интереснее игра, тем в этом смысле хуже. Еще родителям надо следить не вызывает ли игра в ребенке реакцию, которую у взрослых вызывают фильмы ужасов. Я не знаю, как это психологи называют, я бы это назвал "тянет к страшному". То есть ребенок играет в эту игру как заведенный, при этом у него постоянная реакция страха, он пугается, если ему положить руку на плечо, после игры ему ночами снятся кошмары, в которых игровые персонажи за ним гонятся, убивают и проч. Если ребенок не подросток, ему в такие вещи играть рано (с таким механизмом). Мало ли, какой у него импринтинг произойдет и всё потом, обеспечены проблемы. Знаю человека (близкий друг), которого годами преследовали извращенные кровавые сны на тему убийств и изнасилований, а что было в основе? А в основе было то, что он фильм посмотрел в 11 лет голливудский, где убивали и насиловали. И потом он несколько лет мучился, ему это снилось, он переживал, что станет убийцей, маньяком, мучили жуткие угрызения совести, а в реальности так он ничего и не совершил плохого. Но помучился изрядно, потом с возрастом у него это прошло (по его словам) бесследно. У нас мальчик соседский рядом в квартире напротив живёт, так вот в раннем детстве, после некоторых мультфильмов современных ему снились какие-то сны, что он подскакивал на постели с закрытыми глазами и что-то во сне кричал (мать там оставляла его наедине с телевизором). Вот такого тоже не надо.

Так что тут по сути не одна проблема, а несколько:
1) Компьютерные игры с немотивированным игровым насилием или там, где игрок играет за персонажа, немотивированно насилующего и убивающего с детальными кровавыми подробностями (за маньяка, за серийного убийцу, мафиози и проч.). Чаще всего это игры 3D, или иные игры-симуляторы реальности.
2) Компьютерные игры, которые очень интересны и красивы, но в которые ребенку позволяют играть без контроля времени (проблема игровой наркомании).
3) Компьютерные игры, которые могут вызывать нездоровую реакцию "страшно и приятно" у конкретного ребенка и могут привести (особенно в период раннего полового созревания) к нехорошим реакциям (проблема "импринтинга на нехорошее").


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2018 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Scavenger

То есть ребенок играет в эту игру как заведенный, при этом у него постоянная реакция страха, он пугается, если ему положить руку на плечо, после игры ему ночами снятся кошмары, в которых игровые персонажи за ним гонятся, убивают и проч.
Знаю человека (близкий друг), которого годами преследовали извращенные кровавые сны на тему убийств и изнасилований, а что было в основе? А в основе было то, что он фильм посмотрел в 11 лет голливудский, где убивали и насиловали.

Хотите секрет расскажу, как сделать так, чтобы после игр или фильмов у ребенка таких проблем не было? Соблюдайте возрастной рейтинг игры! Почему-то, когда на коробке с игрой написано 18+, родители не заморачиваются тем, что там будет и почему 18+. Это же ИГРА. А значит по определению детская.
Только игры всякие бывают. Дадите 11-летней дочке или сыну порнушку посмотреть? Там тоже игры всякие ролевые. И никаких убийств, все счастливы!
Поэтому все эти домыслы о том, что жестокость в играх, мотивированная или нет, вредит детям, абсурдны, потому что ЭТИ игры не предназначены для детей до определенного возраста. Те же Postal и GTA 5 имеют возрастной рейтинг 18+.
Если такие безответственные родители, купите лучше ребенку настоящий пистолет, пусть уже лучше на улице играет, хоть какая-то польза. А потом поговорим о том, как пистолет вызывает необоснованную агрессию у 11-летних детей.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 21 декабря 2018 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
какой кошмар... вот только, сколько игр всяких переиграл, и ничего мне не снилось никогда. кроме одного. во сне (или полусне) загонял фигурки тетриса, почему-то между книжных строк. а вы про какую-то жестокость в играх...


новичок

Ссылка на сообщение 23 декабря 2018 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart


Хотите секрет расскажу, как сделать так, чтобы после игр или фильмов у ребенка таких проблем не было? Соблюдайте возрастной рейтинг игры!


А я никаких мер и не предложил. Я просто сказал, что существует как минимум три проблемы, а не одна и попробовал это обосновать. Возрастной рейтинг — это действительно хорошо. А еще лучше, когда родители все же интересуются жизнью своего ребенка, его интересами и так далее.


магистр

Ссылка на сообщение 23 декабря 2018 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
DKart   Ну и когда вышел postal ещё никаких рейтингов не было. Играл в него и в другие противообщественные игры и никаких воздействий не ощущаю.
К уровню насилию это скорее к вокруг,к оправдываевому насилию


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 00:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата semageniy

Ну и когда вышел postal ещё никаких рейтингов не было.

Postal вышел в 1997 году. ESRB была образована в 1994 году.
Postal был присвоен рейтинг MMature — игра для лиц старше 17 лет.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
Я был бы очень рад, если бы вся жестокость осталась только в видеоиграх.
–––
Eálá Earendel engla beorhtast
ofer middangeard monnum sended


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2018 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Scavenger

Компьютерные игры с немотивированным игровым насилием или там, где игрок играет за персонажа, немотивированно насилующего и убивающего с детальными кровавыми подробностями (за маньяка, за серийного убийцу, мафиози и проч.).


Э-э-э... что значит немотивированным? Вы ведь сами внутригровую мотивировку даете: игра идет за маньяка, серийного убийцу, мафиози, Тревора...

цитата Scavenger

Возрастной рейтинг — это действительно хорошо. А еще лучше, когда родители все же интересуются жизнью своего ребенка, его интересами и так далее.


Абсолютли, абсолютли... только это уже вообще к играм никак не относится. Рейтинг есть — есть. А дальше пусть родители участвуют в жизни своих чад и присматривают. Игровая индустрия этим заниматься не обязана. Она и так уже взваливает на себя нелепую и разрушающую для нее "социальную ответственность".
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2019 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 
Именно игры виноваты в! Они приходят в дома и заставляют людей рожать нелюбимых детей или забивать на них болт.

Лично знаю человека который играл в Даггерфол, а потом сторчался на хмуром и умер от гепатита.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


активист

Ссылка на сообщение 12 января 2019 г. 23:42  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон



новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2019 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2019 г. 18:32  

сообщение модератора

вован1 получает предупреждение от модератора
спам


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2019 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
За других говорить не буду — только за себя. Нейтрально отношусь к жестокости в играх "предыдущего поколения", то есть к тем, в которых есть четкая граница между реальной жизнью и сконструированной действительностью, в основном, из-за графики, наверное, и из-за условностей сюжета. Но у меня эта разница стирается довольно быстро. Уже когда в "Обливионе" просили добавить кровищи, я ее отключала. В натуралистические игры не играю, те, кто играет — им, видимо, удается удерживать эту разницу в восприятии (ощущение, что все это игра, всё понарошку) тогда, когда мне не удается.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2019 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Нейтрально отношусь к жестокости в играх "предыдущего поколения", то есть к тем, в которых есть четкая граница между реальной жизнью и сконструированной действительностью, в основном, из-за графики, наверное, и из-за условностей сюжета. Но у меня эта разница стирается довольно быстро. Уже когда в "Обливионе" просили добавить кровищи, я ее отключала. В натуралистические игры не играю, те, кто играет — им, видимо, удается удерживать эту разницу в восприятии (ощущение, что все это игра, всё понарошку) тогда, когда мне не удается.


Интересно. Еще в GTA San Andreas я убил сотни проституток работниц сексуальных услуг. Убивал руками, ножом, огнестрелом, забивал битой и пилил бензопилой. Передавил сотни людей на улицах. Устраивал локальное месиво кидаясь в толпы гранатами или сжигая прохожих из огнемета 8:-0

И даже когда я ставил моды на улучшенную графику, "реалистичную" кровь, то насилие для меня становилось только более условным, комичным и не натуральным.

И ничего не изменилось с "улучшенной" графикой в GTA 5. С моей точки зрения графика вообще никак не влияет на восприятие происходящего в игре насилия. Сюжет, Атмосфера в большей степени, но даже они просто условности. Может быть некоторые детали?

Я вот в последний раз перепроходя оригинальный Far Cry заметил, что мне нравится подслушивать болтовню наемников. И в таком случае ребята уже получали какой-никакой бэкграунд, становились немножко человечней... и убивать их становилось еще веселей. Потому что это просто игра. Условность художественного мира 8-)
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»

 
  Новое сообщение по теме «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх