Лучший сюжет в стратегиях


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в стратегиях»

 

  Лучший сюжет в стратегиях

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2008 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 
В стратегиях сюжет обычно присутствует постольку-поскольку, выступая в роли своеобразного "клея", связывающего миссии кампании в единое целое. В принципе любая стратегия, хоть пошаговая, хоть тактическая, хоть в реальном времени (и уж тем более глобальная), может обходиться без сюжета. И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.

Попробуем вспомнить стратегии с лучшей сюжетной частью:

1. Сюжет какой стратегии Вам особенно понравился, увлек?

2. Самая запомнившаяся сюжетная кампания, или отдельная миссия, задание; брифинг, диалог. Можно также вспомнить понравившихся персонажей вроде Джима Рейнора из Старкрафта.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


активист

Ссылка на сообщение 22 ноября 2008 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
Age of Empires начало начал. Варик в своем мире один из лучших. В свере пошаговых Герои. Не хватает Казаков и Ром тотал вар


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2008 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
Tristan

цитата Tristan

Казаков и Ром тотал вар
Читаем внимательно название темы, перечитываем слово

цитата

сюжет
, осмысливаем
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


активист

Ссылка на сообщение 22 ноября 2008 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 
ну разве в Ром тотал вар нет сюжета?!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 ноября 2008 г. 09:09  
цитировать   |    [  ] 
Tristan
а что ты подразусеваешь под словом "сюжет"?


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2008 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт Кстати в Казаках все же какой-никакой, а сюжетец в исторических миссиях есть ))
А Тотал варе сюжета нет. Даже предыстории нет. Только псевдо-исторический театр действий ))


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2008 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата andor

А Тотал варе сюжета нет. Даже предыстории нет. Только псевдо-исторический театр действий ))

andor, а вы про какой Total War пишите?
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2008 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon Да пожалуй про любой. Сюжет игры ты по сути формируешь сам. Есть конечно некие исходные позиции, но дальше как у тебя самого получится — так и будет. Ну и в течении игры происходят какие-то глобальные исторические события (например реформы римской армии), которые влияют на игру. Но сюжетом это сложно назвать. По тем же причинам и "псевдо"-историческая подложка.
Не играл только в последний Medieval II. За то мечтаю поиграть в новейшую скоро выходящую часть...(запамятовал точное название)...


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2008 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 
andor, о псевдо-историческом содержании вполне согласен, ну а про сюжет спорить не буду — это на любителя (взять хотя бы тот же Shogun: Total War — The Mongol Invasion или Medieval: Total War в режиме исторических свершений или Medieval II: Total War Kingdoms) В принципе любая стратегия заключается в простом тактическом сюжете: сожри побольше, вырасти большим и замочи всех вокруг. И как раз игры серии Total War приятно отличаются тактическими тонкостями, хоть и не совсем совершенными)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2008 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
Конечно приятно, когда в стратегиях есть хоть немного сюжета, т.е. не просто банальное всех победить или всё собрать. Скажем, если есть разные "ветки" игры в зависимости от результатов, то это интересно. А так... пустая долбёшка — это лишь смена декораций от игры к игре и не более того.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 ноября 2008 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 
Desperados и King's Bounty. Вобще в стратегиях сюжет обычно самая слабая часть.. =((((
–––


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2008 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Ты это Близарду скажи :)


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon про Total War согласен... мои любимые игрушки..
наконец-то я вспомнил... в принципе неплохой и связующий сюжет в игре Spellforce...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 
ask.do сказать можно, но кто послушает..
–––


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Это к тому, что у Блихарда никогда не было плохо с сюжетом. Старкравт, Варкравт3 сюжет там просто отличный.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
ask.do а Варкрафт 2?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 
ask.do кхем. Ну, мне сюжет отличным не казался.
–––


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
andor
Моя игровая жизнь начилась позже. ;-)
Dragn
Это именно то, что отличало те игры. Сидел разбирался, еще помню в старике английская версия была и переводил со словарем. Просто в таких играх не так много людей смотрят именно на сюжет, носюжет был будь здоров. А последнюю битву во фрозене троне со слезами проходил, когда Артас убивал моего любимого героя Илидана. До сих пор простить не могу ему. :)


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел на список стратегей, немного удивился. Имхо много лишнего, жаль, что периметр не включили. Я в свое время очень сильно подсел на него, а сюжет там действительно отличнейший.


новичок

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 
как кто-то подметил вначале цивилизация — ВЕЩЬ — жалко что у нее сюжета нет...а из списка — Герои и Варик — что сказать — классика)


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 04:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата divine

цивилизация — ВЕЩЬ — жалко что у нее сюжета нет...

Кстати, если подумать — то сюжет таки есть. Но он формируется в процессе самой игры, так что оценить его нет никакой возможности.
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в стратегиях»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший сюжет в стратегиях»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх