Насколько важна для вас ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:»

 

  Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2009 г. 01:47  
цитировать   |    [  ] 
Думаю сюда же можно включить и любимые OST-ы из игр. Silent Hill, на мой взгляд, это вообще нечто с точки зрения музыкального сопровождения.


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

А 3-й Fallout тоже Зур вроде? Хотя музыка там хоть и неплохая, но все же не выдающаяся.

Да, но там вроде он только главную тему написал. По крайней мере, из оригинального саундтрека только она мне и запомнилась.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
Десмонд де Рейн:beer: Мне на Сеге больше всего оба Вектормана крышу сносили. Особенно вот этот трэк — тыц
–––
Я рождён. Аз есмь!
Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго...


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2012 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

- Jeremy Soul (Icewind Dale, Neverwinter Nights, TES: Morrowind-Oblivion-Skyrim, Dungeon Siege)
- Mike Morgan (Fallout 1-2, Planescape: Torment и как ни странно — отечественные Аллоды онлайн)
- Jesper Kyd (Hitman 1-4, Freedom Fighters, Assassin Creed 1-2)
- Кирилл Покровский (Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis)
- Inon Zur (Icewind Dale 2, Dragon Age I-II, Fallout New Vegas)
- Michael McCann aka "Behavoir" (Splinter Cell Double Agent, Deus Ex Human Revolution)
- Kai Rosenkranz (серия "Gothic")
- Pierre Langer and Tilman Sillescu (серия "Spellforce")
- Martin O'Donnell and Michael Salvatori (серия "Halo")
- Jack Wall (Jade Empire, Mass Effect 1-2)

Забыл упомянуть еще одного композитора, чей вклад в создание музыки для современных фэнтезийных РПГ просто невозможно переоценить:

- Michael Hoenig (Baldur's Gate, Baldur's Gate II — Shadows of Amn)
С превеликим удовольствием, рад исправить сие досадное недоразумение. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2012 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, играю сейчас в "King's Bounty: Принцесса в доспехах" и некоторые мелодии (как впрочем и в "Легенде о Рыцаре") очень хороши. Впрочем под стать самой игре :-)


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2012 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 
Почти всегда делаю музыку на минимум, чтоб по звуковым эффектам ориентироваться лучше.
Исключение — Герои Меча и Магии 3, саундтреки оттуда я люблю так же сильно, как саму игру. А сама игра меня как пленила многие годы назад, так и не отпускает)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2013 г. 03:32  
цитировать   |    [  ] 
Хорошо, когда игра сопровождается красивыми саундтреками. Эпичные сцены должны включать в себя соответствующую музыку. Вообще, если музыка хорошая, то играть от этого становится только приятней.


новичок

Ссылка на сообщение 30 апреля 2013 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
Музыка по большей части создает атмосферу в игре и неправильное музыкальное сопровождение порой портит игровой процесс....)
Вот что отметил,так это музыку в играх,как Фаренгейт (там сам Бадаламенти саундтрек писал к ней),Последний Деус Экс и очень понравилось звуковое сопровождение в Героях 4....))


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2013 г. 03:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cannibal

Последний Деус Экс и очень понравилось звуковое сопровождение в Героях 4....))

Да, в этих играх OST просто шикарен.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2013 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
Думаю, для создания атмосферы важна не только музыка. Некоторые фоновые звуки, которые я бы не стал называть музыкой, отлично подчеркивают и поддерживают определенную атмосферу. Вообще самой атмосферной игрой (из всех в которые я играл) считаю первый сталкер, но я бы не сказал что там хорошая музыка.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2013 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 
Очень понравился саундтрэк из игры Bulletstorm. Как и сама игра. По мне, так лучший шутер последних лет.


философ

Ссылка на сообщение 30 июня 2013 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 
Я до того странный, что OST способен меня заставить пройти игру, которая в в целом вызывает отрицательные впечатления. Так было с Halo и его саундтреком от Мартина О'Доннелла и Advent Rising.

А есть игры, на изучение которых и последующую любовь до гроба меня простимулировал в первую очередь именно саундтрек. В их число входят три проекта, связанных космическим антуражем, но очень различающихся музыкально. Пропитанный холодом чужих миров и романтикой черноты вакуума X с OST авторства Thomas Egeskov Petersen, грандиозные темы секторов которого кочуют до сих пор во все новые итерации серии со времён BtF и потому что сахарный Захаров до сих пор не смог сочинить ничего близкого по уровню эпичности и атмосферности.


"Тёплые и ламповые" Космические Рейджеры, для которых музыку всегда писали фрилансеры и просто заинтересованные люди, но которая всегда получалась очень связной стилистически.
[AUDIO=http://prostopleer.com/list1227656Kg7g]

А с этой композиции началась моя персональная одиссея по миру Нового Эдема.
[AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/57556637BHP]

Идеологически Jón Hallur Haraldsson пишет для EVE Online что-то среднее между двумя вышеуказанными сериями, потому что его музыка кроме только атмосферы отражает ещё и все те эмоции и состояния, с которыми можно встретиться в Новом Эдеме: ощущения угрозы и враждебности или уверенного спокойствия, уединённости или нахождения в гуще событий, размеренности и умиротворения или бурной деятельности.
[AUDIO=http://prostopleer.com/list1227631Hyr8]


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июня 2013 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал за второй вариант. Особенно запомнились темы из Морровинда, первого Сталкера, Героев 4, Ведьмака (опять же первого) и из недавней Faster Than Light . А еще Fallout 1-2 . Музыка в этих играх создает пол атмосферы ИМХО.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 августа 2013 г. 08:35  
цитировать   |    [  ] 
Тема Фострала в старых добрых Вангерах — чуть ли не самая любимая. Слушать можно бесконечно, что и делаю регулярно
А на скрипочки-виолончели Арканума сосед-уголовник ночью в стену стучал с криком "Прекратите эту похоронную музыку")
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


новичок

Ссылка на сообщение 24 октября 2013 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
На самом деле, музыка очень важна, иногда плохая музыка отбивает всё желание поиграть>:-|


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2013 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rodnoy23

плохая музыка отбивает всё желание поиграть
можно пример?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 
Всегда приятно играть под хорошее звуковое сопровождение — и атмосферу создает, и просто слух радует. Мне особенно запомнились саундтреки из следующих игр:
1. Spore — кто помнит, на этапе "Космос" была хорошая, спокойная музыка. В редакторе приключений можно было добавлять на планету довольно красивые мелодии.
2. Osmos — название песни отображается в самом низу экрана.
3. Braid — передает всю атмосферу + проматывается назад вместе со временем.
4. Terraria — все логично — днем веселые мелодии, ночью — тревожная музыка, а в битвах с боссами — динамичный, жутковатый саундтрек.
–––
"Единственный способ выиграть в казино - стащить фишки со стола, когда крупье отвернется."
(А. Эйнштейн)


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2014 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 
Звуковое сопровождение очень сильно влияет на воспиятие игры.
Сразу вспоминается: Space Ranger 1-2. Disciples2, Crysis 2. И многие другие игры где очень большая часть атмосферы зависела от музыки


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2015 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Один из лучших игровых OST в связи с выходом Homeworld Remastered Collection обрёл вторую жизнь — прошёл ремастеринг из исходников руками непосредственно самого Пола и стал доступен официально.







авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2015 г. 06:32  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал за второй вариант. Однако есть которые, игровой процесс которых построен полностью на музыке. Пример: Osu, Audiosurf, Beat Hazard.


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2016 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 


Мик, что ты делаешь, продолжай.


Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:»

 
  Новое сообщение по теме «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх