Civilization

Здесь обсуждают тему «Civilization» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization» поиск в теме

Civilization

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  7  8  9 [10] 11 12 13 ... 18 19 20 21 22  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2013 г. 21:51  
цитировать   |    [ 0 ] 
Играл только в первую Цивилизацию. Но Dune больше нравится, и первая, и вторая. Как-то странно видеть ацтеков с атомными бомбами, если цивилизация реальная, то и дерево достижений должно соответствовать истории хоть немного. В Дюне цивилизации сказочные, там всё допустимо.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 07:34  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ммм..
У всех Цив своя притягательность. А кому из комфорта вдоль и поперек изученной игры тяжко выходить — это надо в себе бороть! :)
Четвертую не воспринял. :) Из комфорта не вышел, а вот 5я захватила. Качал с торрентов глюков — никаких, но зараза очень тупая. На ноуте играть тяжко до безобразия. Спасаюсь тем, что терпеть не могу играть в огромные карты, люблю чтоб все плотняком и много. Поэтому на дуэльных пангеях/равнинках и тп ставлю по 6 противников и играю с огромным удовольствием. Особая песня — карта "Шайба" с горами внутри, на мой взгляд шедевр. стабильно выигрываю на 6й сложности любой цивой против 6 же противников.
Сейчас добрался до картоделанья, сложновастенько, но решаемо.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 08:14  
цитировать   |    [ 0 ] 
В пятой не понравилось, что компьютер слишком глуп. Механика боя поменялась, стала чуть более сложной, и компьютер уже не справляется. Повышение уровня сложности не делают его умнее. Печально, теряется интерес. Можно, конечно, играть против людей (скорее даже нужно), но часто бывает сложно согласовать время, а играть с незнакомцами — приятного мало, кто-то обязательно ливнет, у кого-то будут вылеты и т.д.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 08:49  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата V.L.A.D.I

Механика боя поменялась
Поменялась, но комп и раньше никакими там фронтами/заграждениями и тп не играл — тупо количеством брал и напором. Я спасаюсь грамотно выстроеной обороной. :) Причем на первых порах хватает Лучника-меткого лучника в городе и копейщика/мечника на холме рядом с городом, чтобы атаку противника сдержать. Дальше сложнее, завоевания либо в ранний период происходят, либо я резко становлюсь страшным воякой как только первым исследую динамит — артиллерия на 3 клетки бьет. Соответственно уже должны быть на три-четыре уровня прокачанные пушки, штуки четыре, и деньги на их модернизацию + фронт из 3х пехотных войск, не подпускающих к артиллерии противника.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 08:59  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата V.L.A.D.I

В пятой не понравилось, что компьютер слишком глуп. Механика боя поменялась, стала чуть более сложной, и компьютер уже не справляется.

Кстати, согласен. В четвертой компьютер был не умнее, но простота механики позволяла ему побеждать хотя бы числом. В пятой число уже не решает.

А еще я так и не понял, как в пятерке можно вести войны на ранних этапах развития. Трудовых ресурсов не хватает, армия состоит из трех-четырех отрядов, города почти неуязвимы. Да и, просто, скорость отрядов не сопоставима с расстояниями. Раньше средневековья, при всем желании, не получится ничего солиднее чем "начали войну, вытоптали противнику полтора огорода брюквы и сожгли сортир".


миродержец

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 09:01  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Massaraksh

города почти неуязвимы


Тараном их, тараном. Три удара — город ваш! :cool!:


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 11:17  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Massaraksh

А еще я так и не понял, как в пятерке можно вести войны на ранних этапах развития.

Можно, опыт есть положительный.

цитата Massaraksh

города почти неуязвимы

Да прям! Если вам повезет не потеряв очков жизни подтянуть к городу противника (естесственно без защитников) два лучника и два воина — город ваш в два-три хода.
Но этот метод лично мне не нравится — темп исследований-культуры-чудес и их бонусов теряется, поскольку все ресурсы брошены на юнитов (кстати везде пишут, что такая тактика самая верная, я по ней играть не могу), в итоге другие противники забирают великую библиотеку — и с ней технологию.
===
В общем думаю, всё зависит от условий — место для развития, количество противников и тд.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 августа 2013 г. 16:19  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ДИР

цитата Massaraksh
города почти неуязвимы


Тараном их, тараном. Три удара — город ваш!

Мне сразу вспомнилась 1-я цивилизая

Индия Город на 20 единиц как жителей так и столько же и войска
В 3-х клетках от моря
А у меня только айронклейды (ибо я развил раньше всех эту ветку) и один пикмен
Строю 3 города по диагонали (сетлерами разумеется) и атакую через них айронклейдами — когда все выбито вхожу пикменом :-[


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 23:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ДИР

Тараном их, тараном

Если не ошибаюсь тараны только у Гуннов кажись.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2013 г. 06:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Brave New World вышел к 5й Циве.
Качаю, очень интерсно новшества глянуть. Пока вычитал, что и общественные институты изменяются, бонусы кое-какие, перерисовки джунглей были.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 августа 2013 г. 10:52  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вопрос: есть ли в С5 возможность "только мир", как в С4? Если не в основной версии, то мб в дополнениях появилась?


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2013 г. 06:30  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Ааз

Вопрос: есть ли в С5 возможность "только мир", как в С4? Если не в основной версии, то мб в дополнениях появилась?

Честно говоря даже не знаю.
Уже третью партию в БНВ играю, комп стал заметно миролюбивее.
Дело всё в деньгах — теперь караваны там, и когда война очень жесткий минус получается. Плюс штрафы от оккупированных.
Короче воевать — экономике вредить. :)
В целом нагроможденная стала игра, художники-музыканты-писатели, на фоне общ институтов и идеологий...


философ

Ссылка на сообщение 4 октября 2013 г. 13:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
А такой вопрос. Civ V Brave New World у меня, военные юниты не набирают опыт выше 30, хотя крошат врага направо и налево ??? Правда в роли врагов только варвары выступают, может в этом дело?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 4 октября 2013 г. 14:56  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Черёмуха

А такой вопрос. Civ V Brave New World у меня, военные юниты не набирают опыт выше 30, хотя крошат врага направо и налево Правда в роли врагов только варвары выступают, может в этом дело?

Совершенно верно, за варваров опыт после 30 не идет.


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2013 г. 15:03  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата dimale

Совершенно верно

Ага, спасибо. Победил-таки лень и прочитал в цивилопедии :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 27 октября 2013 г. 13:20  
цитировать   |    [ 0 ] 
Сколько ни бьюсь, не удается впарить другим цивилизациям ресурсы более чем за 5 монет, не соглашаются гады и всё тут. Даже если оно им очень надо и сулит выгоду :-))) Неужто так жестко вшито в правила игры?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 27 октября 2013 г. 14:38  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Черёмуха

Сколько ни бьюсь, не удается впарить другим цивилизациям ресурсы более чем за 5 монет, не соглашаются гады и всё тут. Даже если оно им очень надо и сулит выгоду Неужто так жестко вшито в правила игры?

На средней скорости часто по 6 за ход удается продать, если отношения отличніе — то и за 7.


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2013 г. 13:28  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата dimale

На средней скорости часто по 6 за ход удается продать, если отношения отличніе —  то и за 7.

Я обычно на марафоне играю. И часто практически со всеми цивилизациями дружеские отношения. Но пока больше 5 не удавалось :-). Это я к чему вообще, помню в 4 части нуждающимся по нескольку десятков монет ресурсы продавал :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2013 г. 14:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Черёмуха

Я обычно на марафоне играю. И часто практически со всеми цивилизациями дружеские отношения.

Чё-то прям чудо какое...
Что, и города в их направлении не возводятся, и мировое господство ваше их не пугает, и даже чудеса у них из под носа не уводите, и прям все так дружно одну идеологию выбирают, не говоря о как минимум двух разных религиях? :)
===
Даю совет, ставьте в соперники: Зулусы, Карфаген, Греки, Германия, Гунны (Атилла), Турция.
И война наладится! :)
Ну и сложность само-собой, не первые 4.


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [ 0 ] 
последнее время играю в realism invictus. получаю удовольствие и от баланса, новых тех, юнитов, количества наций и вообще. ресы можно хоть за 50 денег если они есть у покупателя конечно лишние.
единственное чего пока не понял как науки в торговый процесс включить, то ли запрятали где-то, то ли тупо баг.
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  7  8  9 [10] 11 12 13 ... 18 19 20 21 22

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх