Civilization


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

Civilization

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата hedgehog1983

что наука отвязана от золота
Ух ты.. А как развивать ? Постройкой зданий соответствующих только?


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
mastino

Ага... И с культурой так же
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


миродержец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

И с культурой так же
Ага... понятно.
Варкот можно и мне ссылочку на полную?))


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 
пока нравится, тема с руинами и опытом удачно переработаны — так веселее, развитие города пока не понял
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2010 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 
Первое впечатление было — супер! Сейчас эйфория чуть-чуть отступила.
Отмечу несколько моментов:
- Авторы игры окончательно победили коррупцию?:-))) Как я понял, величина империи теперь регулируется только счастьем населения
- Формы правления теперь заменены на "социальные политики", которые можно менять (точнее, усовершенствовать), только при достижении определенной культуры.
- Тактика теперь гораздо круче:-) Мушкетёры сильны в атаке, но мечники или рыцари их выносят сразу. Порадовали анимированные бои.
- Платные дороги:-)
- В войне теперь приходится брать не числом, а умением, поскольку на 1ой клетке может помещаться только 1 боевой юнит
- В городах теперь не обязательно ждать увеличения территории за счет культуры — дополнительные клетки можно купить
- Города могут самостоятельно обороняться, без юнитов.
- Покупка юнитов/зданий возможна в любой момент, но без снижения стоимости пропорционально уже построенному. Юниты покупать неудобно, если в гарнизоне уже есть 1 — приходится его из города выводить.
Правда, последний раз я играл в 3ю Цивилизацию, мб в 4й уже были какие-то изменения, но я не помню...
Спорным моментом мне кажутся только вот эти пресловутые "социальные политики", как-то они нелогично смотрятся... У разных форм правления были свои преимущества и недостатки, а тут — только улучшения (правда, можно выбрать направления развития)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2010 г. 01:21  
цитировать   |    [  ] 
necrotigr а наука? а экономика? религия?


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2010 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата hedgehog1983

наука

Наука генерится в городах, зависит от числа жителей вроде. Стандартные улучшения — библиотека, универ, и.т п. — увеличивают её, плюс они создают свободные слоты для специалистов (жителей, освобожденных от работ на земле:-)). Обмена технологиями между цивилизациями нет, можно только заключить исследовательский пакт — платишь определенную сумму и через N ходов обе цивилизации получают какую-нибудь технологию на халяву.

цитата hedgehog1983

религия

Храмы генерят только культуру. Но можно выбрать в качестве социальной политики религиозность и получать там бонусы по счастью.

цитата hedgehog1983

экономика

Всё по-прежнему почти, только на клетках генерится непосредственно золото.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2010 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
По золоту, кстати, не понравилось, что убрали отличную тему с прокачкой деревень — т.е. когда Коттедж рос до Города, повышая доход, теперь тупо Торговый пост +2 монеты, а потом уже только технологические прокачки.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 2 октября 2010 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Удивило вот какое новшество — не строя водный транспорт, можно автоматом засунуть поселенца на какую то посудину, кликнув на водную клетку. И ог плывет и через океан спокойно.
Не понравилось то, что нельзя на одной клетке ставить несколько юнитов.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 октября 2010 г. 23:25  
цитировать   |    [  ] 
Всё, что узнала из коментариев, очень порадовало. Раньше была против игр.
–––
любознательный


активист

Ссылка на сообщение 3 октября 2010 г. 07:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата mastino

Не понравилось то, что нельзя на одной клетке ставить несколько юнитов.
А может оно и к лучшему? :cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2010 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата mastino

Удивило вот какое новшество — не строя водный транспорт, можно автоматом засунуть поселенца на какую то посудину, кликнув на водную клетку. И ог плывет и через океан спокойно.

Кстати, да, меня это тоже шокировало. Юнита-транспорта я так и не нашёл...
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


миродержец

Ссылка на сообщение 3 октября 2010 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Saleh_Al_Maleh

А может оно и к лучшему?
Ну я не знаю пока, к лучшему или худшему. Просто раньше города с мощным гарнизоном можно было атаковать армией, например, и просто большими силами — сейчас это затруднительнее. Да и просто много военных юнитов не создашь — их тупо негде поместить. Потому "блицкриги" не катят. Войны, как я понимаю, станцут более затяжными. не получится теперь, накопив большие силы, разбить противника за пару ходов.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2010 г. 09:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата mastino

накопив большие силы

а вы заметили что щас для строительства одного мечника затрачивается одно железо, конника — одна лошадь?
ну и соответственно в шахте обычно(может и всегда, я так попадал, в педию не смотрел) два железа.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2010 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

ну и соответственно в шахте обычно(может и всегда, я так попадал, в педию не смотрел) два железа.

По-разному. Я и 7 видел. Кстати, у русских есть бонус — кол-во железа, лошадей, угля на клетке в 2 раза больше, чем для других цивилизаций:-)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2010 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
1С обещает выпустить локализацию 22 октября. http://games.compulenta.ru/569190/
Ждем...


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2010 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
С обычной кривостью переводов, шрифтов зачем такое счастье? Не легче ли не дожидаясь играть в оригинал?o_O
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


миротворец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
А меня

прикололо
Когда после изобретения рифлеменов мои генералы автоматом пересели на джипы
Не понял
Когда у соседа есть нефть (нужна например для танков) ,а добывать ее он не умеет ,как еще кроме захвата соседнего города с ним можно на эту тему разговаривать ?
Нонсенс По населению и производству в городах
Город который я построил на острове во льдах возле самого северного полюса ,рядом правда была рыба и киты развивался разве что медленнее столицы !
Нонсенс По восстановлению здоровья единиц
Я тримя фрегатами напал на фрегат противника и паралельно дестроером на еще один фрегат
Враги держались ходов семь ! и наверно дело дошло бы до безконца ,если бы не подвалил мой броненосец :-)))

Ну и игра по зависучести и по прожорливости к системным ресурсам переплюнула все пошаговые стратегии !

цитата mastino

Не понравилось то, что нельзя на одной клетке ставить несколько юнитов.

Можно даже 3 - если это Рабочий ,Воин и Генерал А если дело проискодит в морском городе то 5 там еще может болтаться корабль и вроде можно там же состряпать в придачу и воркбоат.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 ноября 2010 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
necrotigr
круто, спасибо за пересказ))

А можете переписать, какие там системные требования у игры, а? А то я боюсь, что ноут не потянет.
–––
Шпенглер & Инститорис


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2010 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата kerigma

А можете переписать, какие там системные требования у игры, а? А то я боюсь, что ноут не потянет.

kerigma, вот:

Рекомендуемые системные требования:
# ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
# Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 GHz;
# Оперативная память: 4 GB RAM;
# Видеокарта: серия ATI Radeon 4800 / Nvidia GeForce 9800 c 512MB памяти;
# 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
# Обязательный DirectX 11;

Минимальные системные требования:
# ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
# Двухъядерный процессор;
# Оперативная память: 2GB;
# Видеокарта: ATI Radeon HD2600 XT / Nvidia GeForce 7900 GS c 256MB памяти;
# 8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Информация отсюда

На моей конфигурации (Core2Duo 2.33GHz, 2GB, HD5670, 1280х1024) в конце, когда открыт весь мир, на максимальном отдалении всё равно притормаживает... Собственно, поэтому я видеокарту и обновил :)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!
Страницы: 12345678...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх